Цитата:от:untermorgen
Наверно проблема в том, что признают аналогом, владельцы микры и других систем.
12-35 2.8 на микре это аналог чего? 24-70 2.8 как любят говорить микроводы или массы других стекл попроще?
Аналог по цифрам или конечному результату, или по весу, или цене, или в походе.
24-50 2.8 сони на многопиксельной сони это аналог чего?
https://camerasize.com/compact/#858.1138,840.412,ha,t
Камеры a7cr в списке нет, но смысл понятен.Подробнее
Днем два предложенных вами примера объективов дадут примерно равную экспонометрию, т.е. картинки вполне сравнимы и годны для дальнейшей обработки и получения хорошего результата: свет, цвет, масштаб будет очень близким и преимущества в этих параметрах нет ни у кого.
24-70 2.8 на фф имеет заметно менее узкую ГРИП (преимущество это или недостаток - уже другой вопрос) и самое весомое преимущество - возможность использования на гораздо более мегапиксельной чем микра камере, что даст заметно бОльшую детализацию картинки.
вечером 24-70 2.8 будет иметь явное преимущество не за свой счет, а за счет матрицы современной фф камеры:шумы возможно получить на пару стопов меньше - если пригодность картинки упирается в её шумность.
Считаю, что объективы в отрыве от системы рассматривать нет смысла.
По-моему выше расписана азбука, с которой мало кто спорит.
Почти все владельцы фф считают себя благодетелями просвещая безумцев - владельцев микры в их смертных грехах, связанных с пользованием микро системы.
Как глухари на токовище не слышат многочисленных объяснений от микроводов: дорогие товарищи, нам достаточно детализации микры, нас устраивает её шумность и боке.
Кому не достаточно и кого не устраивает - используют свет где это возможно по их сценариям, берут более светлые объективы, уходят на полный кадр в конце концов.
Ну не продуктивно же считать нас, бородатых дядей - детьми не разумными, нуждающимися в вашем просвещении..
В вашем примере 12-35\2.8 на микре чуть ли не в два раза лучше оптически он даёт почти 80 линий \мм на 12Мп камере
Olympus E-PL1 , а 24-70\2.8 II протестированная на 21Мп
Canon EOS-1Ds Mark III дает чуть больше 40 лин\мм.
Чем тут гордиться в оптике? Тем что требовательность к разрешающей способности у вас вдвое ниже?
Сравнивая резкость объективов мы в первую сравниваем резкость (детализацию) систем и камер.
Еще сравните детализацию ОМ1 с детализацией Z7 и раструбите победу..