Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16862 сообщ. | Показаны 4181 - 4200
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
"За базар отвечаю" (шутка)))) - эта арка свис отлично позволяет только (культурно выражаясь) уронить и убить камеру отсутствием нормальной фиксации в закрытом положении. А если внимательно посмотрите на эту башку - то там вы никак и ни при каких обстоятельствах не сможете это сделать. Причём, ставится и снимается всё так же молниеносно. В обоих положениях. Там, вроде, и с аркой свис можно крепёж использовать (не помню точно за давностью изучения особенности конструкций, лучше уточнить) - но система по умолчанию гораздо лучше, эффективнее и надёжнее.

Подробнее

С дуру можно всё сломать. У арки тоже есть вариации креплений с доп фиксацией, если надо. На вопрос про возможность выбора точки крепления тоже ответа нет. А есть ещё  нюансы типа того что возможность закрепить камеру на арку не повышая высоту крепления на моём dji rs 3 mini есть а если туда корячить f38 то далеко не всегда будет возможность нормально отбалансировать камеру. 

Если под ваши сценарии лучше подходит F38 - ради бога, но огульно поливать отличную и давно себя зарекомендовавшую систему и её создателей - такое себе.

Пользуюсь аркой примерно больше 10 лет точно, ничего не падало из-за нее ни разу. Что я делаю не так? Может быть проблема в кривых руках которыые винт закрутить нормально не могут?
RE[IkaR]:
Я посмотрел на несколько грохнутых камер, у которых в процессе чо-то там ослабилось с фиксацией - мне хватило.
Здесь - вставляете одним движением - и ничего нигде фиксировать не надо.
И вынимаете одним движением и нажатием всего одной подпружиненной кнопки.
И выпадение принципиально невозможно.

И хоть весь день таскай - ничего подкручивать и проверять не надо. Надёжно, как скала.

Мало того - подпружиненную кнопку-фиксатор можно поворотом на 90 гр вообще намертво зафиксировать - и её даже случайно нажать будет невозможно (хотя её и без этого случайно нажать - это надо быть максимально криворуким или сделать это специально).

И эта гениальность - хоть в горизонтальном положении, хоть в вертикальном - просто тупо вставляешь фот тем или иным боком до лёгкого щелчка.

Какая, нафиг, арка свис?..
Какое, нафиг, закручивание винтов (которые всегда имеют тягу к самооткручиванию)?

F38 - это доведённая до ума арка свис и есть. Такая, какой она должна была быть с самого начала, если бы её делали умные люди.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
А вот тут стало интересно (вопрос без подкола) - а что будет на пиксельшифте? Там же матрица сдвигается (вроде) в аккурат на полпикселя... Я читал, что для работы этой технологии объектив должен быть гораздо резче, чем родное разрешение матрицы, иначе разница будет больше в размере файла, чем в реальном существенном улучшении детализации (что вдвойне критично для изначально многопиксельных матриц - от 45 мп и выше).

Подробнее

Много раз пользовался ХайРезом (по вашему  пиксель шифтом) и со стабом (на ЕМ1м2) и с рук на 1м3, и днем в идеальных условиях якобы для увеличения разрешения, и ночью для снижения шума и...  
Днем с рук разрешения  особо больше - не получается.
Да - это уже не родные 20 Мп матрицы, но и совсем не 50 Мп по разрешению как нам обещали.
Как правило днем это имеет смысл для некоторого расширения ДД и некоторого увеличения детализации. Зная,что хорошо это выглядит только со статикой и после ресайза  хотя бы до 25 Мп (с 50 в ручном режиме), конечно пользуюсь.
Больше полезно это ночью: стэкование 8-16 кадров кроме увеличения DR очень хорошо давит шумы. Снимок на 6400 выглядит не хуже одиночного снимка на ИСО 800, и это очень впечатляет... если в кадре не было движухи. На пейзажах ночного города это не всегда получается.
RE[Leo53]:
Понял. Я на никоне только 32-хснимочным пользовался (если уж брать - то по максимуму) - толк есть. Разрешение реально раза в 2 (минимум) больше.
Почему и есть желание с 45 мп z7-8 сравнить - кто кого? (из любопытства)
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Этот штатив легко заменит бинбаг, с теми же описательными характеристиками.
Ваш первый штатив?

Я не знаю что такое бинбаг !
Сразу давайте ссылки иначе хрен разбери в поиске это стул.


Штатив у меня не первый и даже не второи :)
Сломал в лесах и горах тоже не один ...
Но это самый компактный лезет в любой рюкзак (30cm).
Ну и сборка конструктив лучше чем я мог ожидать.
НЕ однои говно пластиковои детали !

RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
По итогу комлект весом 900грамм на фф пока собрать не удалось. То цена под 300т.р.+, то штатив нужен (+1кг)., то вес большой.

В общем, 2 раза печатал пост, где давал ссылку на 875 гр отличный вариант с 40 мп кропом и 18-55 объективом.
И всего на 300 гр более тяжёлым фф с х3 нормальным зумом.
Оба раза пост удалён.
Видимо, чтоб не расстраивать владельцев микр.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Я не знаю что такое бинбаг !
Сразу давайте ссылки иначе хрен разбери в поиске это стул.


Штатив у меня не первый и даже не второи :)
Но это самый компактный лезет в любой рюкзак.
Ну и сборка конструктив лучше чем я мог ожидать.

Подробнее

Бинбаг, это мешочек с шариками или раньше тупо клали горох/бобы. Разместив на нем камеру вполне можно было снимать на длинных. Эдакий квази-штатив-)

Меня как раз карликовый размер напрягает больше всего, т.к. снимать неудобно стоя буквой зю.
Остальное уже как бы пустяки.

Сируй хорошая контора. У них современное производство, но на нижних уровнях, где мы с вами обитаем, бывают обидные ляпсусы там, где можно было избежать.
Но они растут, косяки устраняют. Не сразу, но доходит, что что-то не то сделали-))
Еще бы кто им подсказал, что в Англии ружья кирпичем не чистят, в смысле не пихают везде пузырьковый уровень(совершенно бессмысленный) и не красят детали в веселые цвета - фотографы их находят и так, на ощупь-))
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53

если в кадре не было движухи.
На пейзажах ночного города это не всегда получается.

Ну и по звездным пейзажам это тоже работать не будет.
И как раз там нужно меньше шума.
Но можно делать обычное сложение кадров без шифта.
И вычет шумных кадров.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Я посмотрел на несколько грохнутых камер, у которых в процессе чо-то там ослабилось с фиксацией - мне хватило.
Здесь - вставляете одним движением - и ничего нигде фиксировать не надо.
И вынимаете одним движением и нажатием всего одной подпружиненной кнопки.
И выпадение принципиально невозможно.

И хоть весь день таскай - ничего подкручивать и проверять не надо. Надёжно, как скала.

Мало того - подпружиненную кнопку-фиксатор можно поворотом на 90 гр вообще намертво зафиксировать - и её даже случайно нажать будет невозможно (хотя её и без этого случайно нажать - это надо быть максимально криворуким или сделать это специально).

И эта гениальность - хоть в горизонтальном положении, хоть в вертикальном - просто тупо вставляешь фот тем или иным боком до лёгкого щелчка.

Какая, нафиг, арка свис?..
Какое, нафиг, закручивание винтов (которые всегда имеют тягу к самооткручиванию)?

F38 - это доведённая до ума арка свис и есть. Такая, какой она должна была быть с самого начала, если бы её делали умные люди.

Подробнее


Как фотографы жили до изобретения штатива Ulanzi F38 Quick Release Video Travel Tripod 3318?
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Как фотографы жили до изобретения штатива Ulanzi F38 Quick Release Video Travel Tripod 3318?

Так же, как до изобретения 4к во времена vhs-видиков. Грустно.)
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Ну простыми словами безполезный унылый  мусор (сами такое носите)
И как вы на это закрепите трекер ?
Как уровень глризонта и градусы выставите ?
Ну или здоривый теле :)
Ну на крайняк бобы останутся.
Мод.


1.6 m в разложеном виде это не маленький, 
Реально всегда ставлю чуть ниже на уровень рук.
Ну экран камеры повернуть к лицу не пробовали очень полезно :)
мод.

Подробнее

Колючки подстриг )
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
В общем, 2 раза печатал пост, где давал ссылку на 875 гр отличный вариант с 40 мп кропом и 18-55 объективом.
И всего на 300 гр более тяжёлым фф с х3 нормальным зумом.
Оба раза пост удалён.
Видимо, чтоб не расстраивать владельцев микр.

Подробнее

Там доп условие было, комплект должен быть светосильным, покрывать сверширокий угол (эфр 18 или 16-20) и иметь теле объектив с эфр до 300мм. На микреэто были 9/1.7, 20/1.7 и 40-150/4-5.6. Одного кита как бы мало.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Не надо мне рассказывать что на микре это будет не улитка) видел кэноны через переходник и на сони и на гашах, с нормальной работой на родной системе это вообще не сравнить. Плюс к тому он на открытых не очень резкий, на микре он дай бог мегапикселей 7 выдаст, такое себе) 

Насчёт 28/2.8 как я понимаю возражений нет) он намного детальнее, чем любой объектив на микре. К полтосу тоже тяжело прикопаться. 

И не забываем что дд, который капец важен на пейзажах на фф очень сильно лучше. 

Подробнее

По canon 100/2 не согласен. Нормально на микре работает как телевик. Специально ходил за белками (белки же не улитки?). Фокус на морде быстро ловит. На 2.2 все четко, 1/400, iso200. На устаревшем em5 никакого дискомфорта.  Так что ищите 200/4.
 P1014618_4 by Kons Kod, on Flickr

По 28/2.8 возражений нет, на бумаге хорош. На сэмплах правда не увидел, что он детальнее 20/1.7, но в целом заменяет, пусть уголок пошире будет.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Так же, как до изобретения 4к во времена vhs-видиков. Грустно.)

Ну если не понимать что потребности других могут отличаться от твоих, то можно про них думать всё что угодно. Вы же просто игнорируете неудобные вопросы про невозможность выбора точки крепления на больших объективах и про высоту крепления на небольших гимболах
https://youtu.be/DgRfBiOglBM

Тут тоже достаточно случаев когда это крепление ведёт себя не очень хорошо и стабильно почитайте комментарии.
Ну и снять и поставить камеру на обычный arca swiss тоже не пять минут занимает. 
RE[IkaR]:
Так я же не навязываю.)) Многим такая видеобашка сама по себе нафиг не сдалась.
Или нужно сам штатив ещё меньше. Или больше.
Но, тем не менее, можете показать мне головы с арка свисами, в которых полностью и абсолютно исключено выпадение камеры?
Желательно такие, где камера может быть установлена и вертикально, и горизонтально, и дающие возможность регулировать плоскости независимо друг от друга?

А так, разумеется, каждый подбирает себе ништяки по своим хотелкам. Как фотоаппараты/объективы, так и штативы.
У меня нет (и мне не нужно) ни гимбла, ни здорового телевика - поэтому мне этот штатив зашёл идеально. Но каждому - своё. И это - нормально. Согласны?
Кому и кобыла невеста - вот мне эта приглянулась... она - моя.))) 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
По canon 100/2 не согласен. Нормально на микре работает как телевик. Специально ходил за белками (белки же не улитки?). Фокус на морде быстро ловит. На 2.2 все четко, 1/400, iso200. На устаревшем em5 никакого дискомфорта.  Так что ищите 200/4.
 P1014618_4 by Kons Kod, on Flickr

По 28/2.8 возражений нет, на бумаге хорош. На сэмплах правда не увидел, что он детальнее 20/1.7, но в целом заменяет, пусть уголок пошире будет.

Подробнее

Белки застывают на месте постоянно, она же у вас просто сидит. Качество не то чтобы вау, я думаю если просто свой р5 в 2 раза кропну будет сопоставимо. К сожалению дома достаточно далеко отойти не могу, только если в контровом снимать, а он контровой не любит
[img] [/img]
[img] [/img]
тут одна на парных, другая на эквивалентных. Которая на эквиваленте точно кропнется 2х спокойно, потому что этот объектив гораздо резче на 4,5 чем на 2.2. Ещё надо будет затестить на улице

И кстати тут совсем не поднималась тема исрользования многопиксельных камер для поездок для использования цифрового зума. При тех требованиях которые тут предьявляют многие к итоговой картинке, двухкратные кропы с камер 40+мп вполне подойдут, То есть у нас зумы на таких камерах превращаются в ультра зумы а фиксы - в двухкратные зумы которые на родных фокусных просто на две головы лучше на  при цифровом зуме сопоставимы с микрой.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Так я же не навязываю.)) Многим такая видеобашка сама по себе нафиг не сдалась.
Или нужно сам штатив ещё меньше. Или больше.
Но, тем не менее, можете показать мне головы с арка свисами, в которых полностью и абсолютно исключено выпадение камеры?
Желательно такие, где камера может быть установлена и вертикально, и горизонтально, и дающие возможность регулировать плоскости независимо друг от друга?

А так, разумеется, каждый подбирает себе ништяки по своим хотелкам. Как фотоаппараты/объективы, так и штативы.
У меня нет (и мне не нужно) ни гимбла, ни здорового телевика - поэтому мне этот штатив зашёл идеально. Но каждому - своё. И это - нормально. Согласны?
Кому и кобыла невеста - вот мне эта приглянулась... она - моя.))) 

Подробнее

Да таких капец дофига. У меня в Giottos такая, там даже если раскрутиться крепление камера начнёт болтаться но пока кнопку не нажать она не выпадет она на защёлке, есть просто с предохранительными штырьками по бокам, типа как тут https://fotoforma.pl/userdata/public/gfx/bc5095f0cb3f14c695ccfc90aa90c2ba.jpg 
На любой видеобашке плоскости регулируются независимо, на фото шаровой это нафиг не упало. Странный вопрос.

Изначально говорил что каждый выбирает по себе. Я не про то что F38 плохая, а про то что не надо оскорблять арка свисс и его создателей - таккие вещи о вас говорят гораздо больше чем о них.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Белки застывают на месте постоянно, она же у вас просто сидит. Качество не то чтобы вау, я думаю если просто свой р5 в 2 раза кропну будет сопоставимо. К сожалению дома достаточно далеко отойти не могу, только если в контровом снимать, а он контровой не любит

Подробнее

Вы как бы доказываете что r5 лучше 12-летнего e-m5 за 15-20т.р. снимает? Очень смешно. Верю, лучше снимает.
Вам для этой белки понадобился бы 200mm /f4.4 и приличная стабилизация, и ИСО не базовый а 800.
Насчет качества белки - да, обработку надо, т.к. линза неродная, но я с прогулок не с обрабатываю обычно, лень, просто проявляю.
Из приятного - такие снимки одной рукой можно делать, а движущихся белок в "серию" брать. И это реально теле получается.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Вы как бы доказываете что r5 лучше 12-летнего e-m5 за 15-20т.р. снимает? Очень смешно. Верю, лучше снимает.
Вам для этой белки понадобился бы 200mm /f4.4 и приличная стабилизация, и ИСО не базовый а 800.
Насчет качества белки - да, обработку надо, т.к. линза неродная, но я с прогулок не с обрабатываю обычно, лень, просто проявляю.
Из приятного - такие снимки одной рукой можно делать, а движущихся белок в "серию" брать. И это реально теле получается.

Подробнее

Я про что если r5 (z7,a7r3+) Кропнуть в 2 раза - получим примерно микру. Тк что если мне понадобится качество уровня  100\2 на микре я просто кропну свой 100\2 до микры и всё.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я про что если r5 (z7,a7r3+) Кропнуть в 2 раза - получим примерно микру. Тк что если мне понадобится качество уровня  100\2 на микре я просто кропну свой 100\2 до микры и всё.

Но камеры 45 мегапикселей берут не для того, чтобы кропать до микры, верно? Так что для "разрыва" микры нужен все таки 200/f4 и на все 45 мегапикселей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.