Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 3081 - 3100
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Иногда шум играет на картинку.
Тут жеш вопрос в отношении к нему. 
Шум это свойство высоких значений - приручите и используйте его-))

Мы с вами используя термины "иногда" , "чаще" , "бывает" и тому подобные - играем в кошки-мышки. Иногда так, а иногда эдак.
То есть весь этот сыр бор про шумы сродни спору что лучше  - тёплое или мягкое: пустая потеря времени.
Факт в том, что на полном кадре обычно шум меньше (по многим причинам, включая многопиксельность, ресайзя которую получим маскирование шума) ДД шире.
Насколько меньше и насколько шире, где предел (то есть - какую камеру выбрать!) что приемлемо, а что нет - это вопрос индивидуального восприятия, которое может меняться в зависимости от сюжета, даже крупности плана.
Я уже посты известных здесь спорщиков - не читаю: ничего нового и полезного, более того - зачастую  даже  верного, но у остальных искорки полезного всё таки пробегают, вот и приходится выискивать их из этого потока срача .. 
Я за сравнения, но про шумы - уже надоело.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Выдержка очень длинная. Для таких сюжетов надо 1/1000 ставить.

По моему 1\250 бывает достаточно. Но... опять: бывает. А бывает что и не бывает.
На картинке Минаева явный промах фокуса: равномерная не резкость  не по направлению движения а во всех направлениях.
 A7м2-DSC07110 by Леонид Н, on Flickr
 A7м2-DSC03513 by Леонид Н, on Flickr
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
. Как будто всем нужно впаривать садикам метровые отпечатки и в ТЗ первым пунктом "чтобы без шума с большим ДД и попиксельно".


У меня на работе все стены в коридорах обвешали моей живностью, часть размером 90х120см, причем есть фото ещё с ЕМ-1 и ЕМ -1-2. Никакого шума при печати не видно вообще! Не видно даже когда подходишь посмотреть вплотную, хотя так никто некроме меня наверное не делает ))
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
По моему 1\250 бывает достаточно. Но... опять: бывает. А бывает что и не бывает.

Я по прыгающим птичкам знаю, что очень важно попасть в нужную фазу прыжка, когда скорость минимальна. В серийной  съемке это хорошо видно. Да и капчур тоже тут часто помогает.
RE[AMP_]:
Ну так шум зависит не от того что снято, а в первую очередь - на каких ИСО, и во вторую - насколько умело и тщательно обработано.
Знание и умение рулить камерой конечно не отрицается (про ПроКапчур), но без везения  и он бывает промахивается с моментом, фокусом.
RE[Leo53]:
Я хочу сказать, что при печати, шумы, которые тут высматривают при 100% зуме сглаживаются и нет особой разницы с ФФ.
RE[dedline Григорий]:
А меня бесит мода осветителей на концертах светить во время выступлений свекольными или фиолетовыми прожекторами!
А сверхвысокие исо со светосильной оптикой-я почти забыл про них!
Говорят,сейчас нейрошумодавы с каждым днём всё лучше и лучше,в некоторых ветках полнокадровики-репортажники пишут,пользуются.Для репортажа не грех и использовать,имхо,ну не тысячи же фотографий будешь лупить в потёмках,так,десяток,два!
В OM Workspace тоже есть AI нейрошумодав,но работает только с видеокартами от 6 ГБ оперативы.У меня работает,но не использовал пока,надобности не было!:)Ванифатьев видео про него делал,хвалит,видно,что не хуже Топаза работает!




Главное,между выступлениями светят нормально,а при выступлении врубают красный спектр,агррр!

RE[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Я хочу сказать, что при печати, шумы, которые тут высматривают при 100% зуме сглаживаются и нет особой разницы с ФФ.

Вы нипанимаити!:)
Вон,Икар,например,любит погружаться в фотографию на 4К мониторе!:)
Сам как то писал!
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Вы нипанимаити!:)
Вон,Икар,например,любит погружаться в фотографию на 4К мониторе!:)

Между печатью и просмотром на мониторе очень большая разница.
Печать обычно идёт с разрешением +/- 350 линий на дюйм. Шум - это обычно один пиксел. На бумаге это 25,4мм: 350 = 0,07мм. Если на снимке не голимый шум - это действительно сложно увидеть на отпечатке.
Хороший монитор (для меня это 2К, потому что 4К если не водить носом по экрану я всё равно не вижу даже в очках) позволяет в мгновение переключаться с общего вида на 100% масштаб, что многие любят, а там при  4К шум уже не маскируется..
RE[dedline Григорий]:


Это мой последний пост про шумы. ОМ1 м2, джипег по нулям, ISO 20к, очередной тапок Шолфея, через витринное стекло, ничего не шумит и не зашумодавлено как шпателем. Мех и вязаная шапочка превратились бы в паклю на ЕМ1. Кликабельно.

https://foto.ru/forum-posts/14036166
из соседней ветки на Canon R5 m2, не знаю какое ISO.
RE[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Я хочу сказать, что при печати, шумы, которые тут высматривают при 100% зуме сглаживаются и нет особой разницы с ФФ.

Разница 2 стопа, как ни крути. А уж как ее использовать и использовать ли вообще - личное дело каждого.
Можно поступиться стоимостью и весом и получить больше возможностей для съемки в сложных условиях.
Можно поступиться весом, взять "зеркальные" стекла через переходник и опять получить больше возможностей.
Можно взять объективы темнее на эти самые 2 стопа и получить те же возможности и вес за меньшие деньги.
А можно все оставить как есть и рассказывать всем про "разницы не видно". Тоже вариант. Тапок шолфея прекрасен на любой системе.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Разница 2 стопа, как ни крути. А уж как ее использовать и использовать ли вообще - личное дело каждого.
Можно поступиться стоимостью и весом и получить больше возможностей для съемки в сложных условиях.
Можно поступиться весом, взять "зеркальные" стекла через переходник и опять получить больше возможностей.
Можно взять объективы темнее на эти самые 2 стопа и получить те же возможности и вес за меньшие деньги.
А можно все оставить как есть и рассказывать всем про "разницы не видно". Тоже вариант. Тапок шолфея прекрасен на любой системе.

Подробнее

Ну что, закрываем таки тему? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Ну что, закрываем таки тему? 

Только открыли и уже закрывать? 150 страниц всего.
А если серьезно, то обсуждать можно еще долго, т.к. нюансов вагон и маленькая тележка. Просто перестать уже мусолить одно и то же. 2 стопа разницы. Все. Погнали дальше.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Разница 2 стопа, как ни крути. А уж как ее использовать и использовать ли вообще - личное дело каждого.
Можно поступиться стоимостью и весом и получить больше возможностей для съемки в сложных условиях.
Можно поступиться весом, взять "зеркальные" стекла через переходник и опять получить больше возможностей.
Можно взять объективы темнее на эти самые 2 стопа и получить те же возможности и вес за меньшие деньги.
А можно все оставить как есть и рассказывать всем про "разницы не видно". Тоже вариант. Тапок шолфея прекрасен на любой системе.

Подробнее

Опять прошу прощения,но разница видна,и она не на сторону фф?
https://foto.ru/users/705810
https://foto.ru/forums/topics/736131/page/390
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Опять прошу прощения,но разница видна,и она не на сторону фф?
https://foto.ru/users/705810
https://foto.ru/forums/topics/736131/page/390

Подробнее

Извиняться не надо. Вы совершенно правы и на приведенных примерах разница не в пользу фф. Но чем вызвана эта разница? Техникой, условиями съемки или навыками фотографа? У вас есть однозначный ответ?
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Опять прошу прощения,но разница видна,и она не на сторону фф?
https://foto.ru/users/705810
https://foto.ru/forums/topics/736131/page/390

Подробнее

Когда-нибудь все тут поймут что если мы хотим что-то сравнить и сделать правильные выводы нам нужны абсолютно идентичные условия или хотя бы близкие к ним, но видимо это будет совсем другая история)

Ну ребят Ну серьёзно если не согласны с двумя стопами Покажите парные равы  современных камер на которых будет другое соотношение сил - тогда будет разговор. А то все Хаят Депо ревью и прочие подобные аргументы а сами выкладывают вообще непонятно что) 
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Извиняться не надо. Вы совершенно правы и на приведенных примерах разница не в пользу фф. Но чем вызвана эта разница? Техникой, условиями съемки или навыками фотографа? У вас есть однозначный ответ?

Наконец то пришли к самое главное,и про ето говорил гн.Пискарев!
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
Наконец то пришли к самое главное,и про ето говорил гн.Пискарев!

Про это самое главное, т.е. про скилл фотографа, никто вроде не спорит. Прокачивать его - самый эффективный путь к хорошему результату.
Но тема то как раз про сравнение техники. Т.е. какой результат получит один и тот же фотограф в одних и тех же условиях, но используя разную технику.
Ну и чтоб был понятен мой "уровень" в жанре фотоохоты. Весь мой интерес к этому жанру по сути ограничился покупкой к 70-200/4 китайского 2х телеконвертера стоимостью 10 т.р. Больше денег на него у меня нет желания тратить.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Когда-нибудь все тут поймут что если мы хотим что-то сравнить и сделать правильные выводы нам нужны абсолютно идентичные условия или хотя бы близкие к ним, но видимо это будет совсем другая история)

Ну ребят Ну серьёзно если не согласны с двумя стопами Покажите парные равы  современных камер на которых будет другое соотношение сил - тогда будет разговор. А то все Хаят Депо ревью и прочие подобные аргументы а сами выкладывают вообще непонятно что) 

Подробнее

Здес наглядно показано,что на определеных камер М43 можно выиграт на два стопа выше чем у SONY A7RV.
Да,в динамике ето невожможно/пока/,но в определенных ситиациях все таки  возможно!
https://www.youtube.com/watch?v=O1l0XWhty6M
Я /и не только я/никогда не отрицал,что 'фф'  работает лучше на високое исо!
RE[dedline Григорий]:
Забавный раздел. Проводят сравнения без сравнений. Без примеров. Без диалога. 
Снимки либо не приводят, либо приводят из разных сюжетов, разных локаций, разных условиях освещения, разных поколений камер. ДПревью мы конечно же не верят)

Похоже на детский спор - кто сильнее, тигр из Сибири,  лев из Африки, косатка с Аляски. Аргументируя тем, что они у себя всем раздают лещей.

Взрослые же люди, есть камеры всех систем? Отлично. Можете взять полный кадр и микру, взять обьективы близкие друг другу, сделать пару кадров на открытой диафрагме, пару на прикрытой и пару на закрытой, при дневных условиях, при вечерних и при сумерках. А потом всех несогласных тыкать в фото.
Нет обоих камер? Можно договориться с согрупниками из одной области о встрече на выходных. Выбрали какое место, встретились, пообщались, поснимали в одних условиях и сюжетах, поменялись камерами и поснимали со своими флешками на фотик товарища. Потом поделиться впечатлениями и фотографиями.

Пы.сы. Имею canon r6-2  и зумы от 70 мм до 500. В субботу свободен, воскресенье только с утра (вечером на смену). Подмосковье. Если есть желающие собраться, провести эксперимент, пишите сюда, посмотрим сколько нас соберётся)

Пы.пы.сы. Может все это и есть на первых страницах,  но я так далеко не копал) Заранее извиняюсь)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта