Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15918 сообщ. | Показаны 2221 - 2240
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Часть веса стекла полнокадрового объектива на кропо-тушке пропадает впустую?
Или все стекло до грамма работает на 6700?

Именно так. Объектив рассчитываеся под конкретный размер светопримника. Поэтому если я поставлю ФФ объектив на кроп, то края поля изображения будут за пределами матрицы.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Еще раз: каждому -его! С 1963 по 2014 года был у меня только ФФ. Мюблю путешествовать, но надоело таскать... и оставлять в отеле рюкзак с полупудом драгоценных стекол.
С сапога 5Дм2 в 2010  через Соню А7 в 2014 пришел к Микре в 2017. И не жалею!
 Никаких двух стопов по матрице я не проиграл. А в килограммах и универсальности  два стопа , если удобство ценить в стопах - выиграл.
Сейчас по сравнению с полны кадром да, примерно стоп по шумам проигрываю..
А по сравнению с самим собой (12-40\2.8 про , Лейка 8-18\2.8-4) "неделю назад" - для вечерних сетов городского пейзажа - реальных 3-4  стопа выиграл.
Учитывая,  три  момента: 
что фотографией не зарабатывал  никогда (супер качество и детализация не обязательны), и 
что не только дети, но и внуки повыходили замуж и разлетелись (к тому что  портретировать практически некого и боке интересует в самую последнюю очередь) 
и какой ни какой опыт съемки и обработки  насобирался (надеюсь, пример выше это в некоторой мере показал): для себя микры мне - за глаза!
 Так что... идет он лесом, полный кадр. 
Осталось проапгрейдить дневной штатник с 12-40 на 12-100 и я буду счастлив!

Подробнее

Только с 14 года на полном кадре появилась Куча компактных и лёгких камер и объективов, а два стопа преимущества никуда не делись Даже скорее сейчас можно говорить про два с половиной из-за махинации микро с ISO. Вы можете думать что вы проигрываете стоп Но тут уже куча примеров что проигрыш гораздо больше - это факт.

Другой момент если вам это все неважно и вас устраивает микро - никаких проблем, снимайте и наслаждайтесь. 
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Еще раз: каждому -его! С 1963 по 2014 года был у меня только ФФ. Мюблю путешествовать, но надоело таскать... и оставлять в отеле рюкзак с полупудом драгоценных стекол.
С сапога 5Дм2 в 2010  через Соню А7 в 2014 пришел к Микре в 2017. И не жалею!
 Никаких двух стопов по матрице я не проиграл. А в килограммах и универсальности  два стопа , если удобство ценить в стопах - выиграл.
Сейчас по сравнению с полны кадром да, примерно стоп по шумам проигрываю..
А по сравнению с самим собой (12-40\2.8 про , Лейка 8-18\2.8-4) "неделю назад" - для вечерних сетов городского пейзажа - реальных 3-4  стопа выиграл.
Учитывая,  три  момента: 
что фотографией не зарабатывал  никогда (супер качество и детализация не обязательны), и 
что не только дети, но и внуки повыходили замуж и разлетелись (к тому что  портретировать практически некого и боке интересует в самую последнюю очередь) 
и какой ни какой опыт съемки и обработки  насобирался (надеюсь, пример выше это в некоторой мере показал): для себя микры мне - за глаза!
 Так что... идет он лесом, полный кадр. 
Осталось проапгрейдить дневной штатник с 12-40 на 12-100 и я буду счастлив!

Подробнее

Наш человеке! Одобряю ) Еще желаю Вам и себе накопить побыстрее  на 10-25/1,7 )
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
надоело таскать... и оставлять в отеле рюкзак с полупудом драгоценных стекол.

Цитата:
Так что... идет он лесом, полный кадр. 

Интересные рассуждения от человека, использующего килограммовый полнокадровый объектив на 50% от его возможностей. :-)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Интересные рассуждения от человека, использующего килограммовый полнокадровый объектив на 50% от его возможностей. :-)

И мои влажные мечты тоже про 100 lppm  в 700 граммовом Leica 10-25/1,7, микрушный фанатизм, что поделать )
RE[dedline Григорий]:
вот я 2 года назад купил ТВ 4к -а сейчас в эту же цену Тв новее и быстрее,  да и больше диагональ подешевела - и что все раз в год меняют Тв ?  продав старый за копейку,  так же и с камерами - легко менять скажем дешман набор  но когда у тебя  собрано серьёзного уровня  и камера и оптика - то что где то там вышла камера или объектив новее и лучше  на какой то др системе - нормальным людям это далеко не сигнал все распродавать из старой системы и тут же покупать на новейшей- по оверпрайсу ( а бывает так что и про подводные камешки этой новейшей узнаешь не сразу а через полгода)

Микра это в принципе - система где много и лёгких и малогабаритных объективов - да и камеры тоже такие есть, др дело что бренды микры - по какой то причине упорно не выпускают сейчас камеры ни одной - с современным ТТХ но средне - любительского и любительского сегмента, это перекос и  как долго он будет оставаться - хрен его знает.. но терпение конечно не безгранично...   люди могут уйти пусть и не на ФФ а на более современный 1.5 кроп, др дело там тоже не всё радужно и где то обязательно что то не докладывают)... 

но мне лично не нравится что из новинок на микре в камерах только топ-про  модели - за соответствующий ценник - хотя и у панаса и у ОМ - есть давно уже новые матрицы - и пора их уже спустить  в средний ценовой сегмент. 

У меня уже такое дежавю как с фирмой Никан  - которая выпускала норм камеры только когда уже одной ногой в банкротстве  была - Д700 тому пример сделать почти флагмана но за 50% цены.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Именно так. Объектив рассчитываеся под конкретный размер светопримника. Поэтому если я поставлю ФФ объектив на кроп, то края поля изображения будут за пределами матрицы.

По идее еще и резкость/детализация конечного кадра должна падать при использовании фф объектива на кропе. Если объектив дает определенное LPPM - количество пар линий на мм матрицы, то для конечного кадра на фф этих пар больше, чем на кропе (в те же 1,5 раза).
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Интересные рассуждения от человека, использующего килограммовый полнокадровый объектив на 50% от его возможностей. :-)

Во первых, Сигма 18-35\1.8 не полнокадровый, а кроп- объектив. А с бустером Метабонс XL0.64 я его использую не на 50, а на 120% : углы абсолютно черные. Не виньетка это, а малый диаметр пятна (или круга) изображения создаваемого объективом. Поэтому вместо Метабонса XL 0.64 пришлось брать  Метабонс  Ultra 0.71. На нем всесь кадр без виньетки. Вот теперь - на 100%!
 Во вторых он один заменил мне сразу  как минимум три объектива.  Не считая 12мм F1.2 которого в природе не существует, а теперь он у меня есть!))) он заменил мне  Олимпус 17мм\1.2   Паналейку 15мм\1.7 и Олик 25\1.2 (вместо последнего у меня были и пока есть, но уже не нужны Сигма 30\1.4 Арт и Сигма 35\1.4 Арт - соответственно через бустер 21 и 25 мм F1.0 )
И не говоря про удобство что это всё в одном флаконе - посчитайте вашу претензию к весу одного против четверых..
В третьих он использоваться будет в тёмное время при этом фокусные больше 25 мм мне ночью для пейзажей как бы и не нужны (а если и понадобятся - есть микрушная Сигма 56\1.4)
В четвертых .. Всегда сопротивлялся покупке прекрасного Олимпус 12-100\4 про только из за того что темный он для моих любимых вечеров. Хотя днем безусловно - великолепен со всех сторон.
Так теперь, когда вечером за светосилой мне гнаться пропал резон, можно без ущерба для дела взять дневным штатным зумом 12-100\4 про! При этом высвобождается еще один лишний 12-40\2.8 про...

RE[dedline Григорий]:
в бустерах этих, если память мне не изменяет, довольно замороченная оптическая схема, т.к. надо исправлять искажения поля изображения вызванные использованием собирающей линзы. 
Что там с картинкой по итогу?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
По идее еще и резкость/детализация конечного кадра должна падать при использовании фф объектива на кропе. Если объектив дает определенное LPPM - количество пар линий на мм матрицы, то для конечного кадра на фф этих пар больше, чем на кропе (в те же 1,5 раза).

Подробнее

Чаще происходит наоборот: когда мы цепляем ФФ-оптику на кроп, то получаем более высокую детализацию за счет более высокого разрешения матрицы кропа.
Но в конечном итоге это зависит не от формата, а от качества объектива и от разрешения матрицы.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
в бустерах этих, если память мне не изменяет, довольно замороченная оптическая схема, т.к. надо исправлять искажения поля изображения вызванные использованием собирающей линзы. 
Что там с картинкой по итогу?

Подробнее

Ничего заморочного там нет. Бустер двигает вторую главную точку объектива ближе к матрице, в результате ФР объектива сокращается, а светосила растет.
Но бустер представляет собой еще одну систему линз и, ес-но, это оказывает влияние на картинку.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Ничего заморочного там нет. Бустер двигает вторую главную точку объектива ближе к матрице, в результате ФР объектива сокращается, а светосила растет.


Ок 👍

Цитата:
от: Balhash
Но бустер представляет собой еще одну систему линз и, ес-но, это оказывает влияние на картинку.


Насколько значительное влияние?
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
Ок 👍



Насколько значительное влияние?

Это зависит от оптической схемы бустера и объектива на который этот бустер будет цепляться. В целом, бустер уменьшает масштаб картинки и это должно вызвать эффект маскирущий недостатки оптики, но что там будет на самом деле - это надо смотреь глазами в каждом конкретном случае.
Думаю, по общему итогу, при просмотре изображения на большом мониторе, картина будет хуже чем при использовании того же объектива на ФФ. Дело в том, что когда я использую ФФ-объектив на кропе, то я использую  центральную область, а это самая качественная часть линзы. 
А когда я использую ФФ-оптику с бустером, то матрица уже видит всю картинку, которую рисует объектив при этом уменьшается масштаб. Это неизбежно приведет к потере детализации изображения так как преимуществе в разрешении у меня уже не будет, зато я увижу потерю резкости, виньетирование и прочий мусора на краях кадра.
Поэтому для меня применение бустер это сомнительная идея. Да, имеет право на жизнь, но только в каких-то отдельных случаях, когда без него совсем никак.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
И мои влажные мечты тоже про 100 lppm  в 700 граммовом Leica 10-25/1,7, микрушный фанатизм, что поделать )

https://camerasize.com/compact/#918.829,883.1123,883.1138,883.1085,ha,t Ну как бы спорная фигня конечно) Фанатизм на микре требует жертв
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Во первых, Сигма 18-35\1.8 не полнокадровый, а кроп- объектив. А с бустером Метабонс XL0.64 я его использую не на 50, а на 120% : углы абсолютно черные. Не виньетка это, а малый диаметр пятна (или круга) изображения создаваемого объективом. Поэтому вместо Метабонса XL 0.64 пришлось брать  Метабонс  Ultra 0.71. На нем всесь кадр без виньетки. Вот теперь - на 100%!
 Во вторых он один заменил мне сразу  как минимум три объектива.  Не считая 12мм F1.2 которого в природе не существует, а теперь он у меня есть!))) он заменил мне  Олимпус 17мм\1.2   Паналейку 15мм\1.7 и Олик 25\1.2 (вместо последнего у меня были и пока есть, но уже не нужны Сигма 30\1.4 Арт и Сигма 35\1.4 Арт - соответственно через бустер 21 и 25 мм F1.0 )
И не говоря про удобство что это всё в одном флаконе - посчитайте вашу претензию к весу одного против четверых..
В третьих он использоваться будет в тёмное время при этом фокусные больше 25 мм мне ночью для пейзажей как бы и не нужны (а если и понадобятся - есть микрушная Сигма 56\1.4)
В четвертых .. Всегда сопротивлялся покупке прекрасного Олимпус 12-100\4 про только из за того что темный он для моих любимых вечеров. Хотя днем безусловно - великолепен со всех сторон.
Так теперь, когда вечером за светосилой мне гнаться пропал резон, можно без ущерба для дела взять дневным штатным зумом 12-100\4 про! При этом высвобождается еще один лишний 12-40\2.8 про...

Подробнее

https://camerasize.com/compact/#918.829,883.1123,883.1138,883.1085,890.379.5,ha,t  ну в целом с таким сетапом жаловаться на тяжёлый фулл фрейм как то странновато) 
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
вот я 2 года назад купил ТВ 4к -а сейчас в эту же цену Тв новее и быстрее,  да и больше диагональ подешевела - и что все раз в год меняют Тв ?  продав старый за копейку,  так же и с камерами - легко менять скажем дешман набор  но когда у тебя  собрано серьёзного уровня  и камера и оптика - то что где то там вышла камера или объектив новее и лучше  на какой то др системе - нормальным людям это далеко не сигнал все распродавать из старой системы и тут же покупать на новейшей- по оверпрайсу ( а бывает так что и про подводные камешки этой новейшей узнаешь не сразу а через полгода)

Микра это в принципе - система где много и лёгких и малогабаритных объективов - да и камеры тоже такие есть, др дело что бренды микры - по какой то причине упорно не выпускают сейчас камеры ни одной - с современным ТТХ но средне - любительского и любительского сегмента, это перекос и  как долго он будет оставаться - хрен его знает.. но терпение конечно не безгранично...   люди могут уйти пусть и не на ФФ а на более современный 1.5 кроп, др дело там тоже не всё радужно и где то обязательно что то не докладывают)... 

но мне лично не нравится что из новинок на микре в камерах только топ-про  модели - за соответствующий ценник - хотя и у панаса и у ОМ - есть давно уже новые матрицы - и пора их уже спустить  в средний ценовой сегмент. 

У меня уже такое дежавю как с фирмой Никан  - которая выпускала норм камеры только когда уже одной ногой в банкротстве  была - Д700 тому пример сделать почти флагмана но за 50% цены.

Подробнее

Слав, ладно бы у вас пару лет ничего не выходило, но ты до сих  пор на камеру 2016 года снимаешь=)) 8 лет уже прошло ау? За это время кэнон успел выпустить 5dmark4, R, R5-6 и их же второго поколения вот вот будет третье поколение р6 и от безнадёжно отстающего по всем характеристикам кроме картинки превратиться в лидера. И это я только более менее проф сегмент перечислил. Есть ещё р8 который чуть дороже 1000 баксов стоит и имеет отличные характеристики для своей цены+мелкий вес и размер для тех кому надо, ну и кропы развиваются по тихой. А на микре? Стагнация в лучшем случае и понятно что лучше не будет. Я бы ещё пару лет назад начал продавать микру пока она чего то стоит и у нее остались преданные фанаты. Потому что по своей функциональности она за свои деньги всё больше и больше неконкурентоспособна. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://camerasize.com/compact/#918.829,883.1123,883.1138,883.1085,ha,t Ну как бы спорная фигня конечно) Фанатизм на микре требует жертв

Подробнее

700 г, Вы недавно писали, про «вполне комфортные 700 г» про что-то типа 35/1,4. Цитату искать, или поверите на слово? ))
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
700 г, Вы недавно писали, про «вполне комфортные 700 г» про что-то типа 35/1,4. Цитату искать, или поверите на слово? ))

Вполне комфортные при условии лучших характеристик, аналогов 35 1.4 на микре нет. А тут тот тамрон 20-40 будет в 2 раза легче и на 2/3 стопа светлее. Да чуть покороче но кропать на фф мы можем проще. И соответственно вопрос ради чего таскать более большое тяжёлое и тёмное стекло остаётся открытым) 
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Во первых, Сигма 18-35\1.8 не полнокадровый, а кроп- объектив.

Хм, вы правы, тут я дал маху. :-)
Ок, есть еще вариант, тоже сигма 24-35/2. В "ваших" цифрах это 12-17/1. Тут другой момент - глубина резкости. Хватит ли ее для ваших сюжетов на такой диафрагме?

Цитата:

Во вторых он один заменил мне сразу  как минимум три объектива.  Не считая 12мм F1.2 которого в природе не существует, а теперь он у меня есть!))) он заменил мне  Олимпус 17мм\1.2   Паналейку 15мм\1.7 и Олик 25\1.2 (вместо последнего у меня были и пока есть, но уже не нужны Сигма 30\1.4 Арт и Сигма 35\1.4 Арт - соответственно через бустер 21 и 25 мм F1.0 )
И не говоря про удобство что это всё в одном флаконе - посчитайте вашу претензию к весу одного против четверых..

Подробнее

Моя "претензия" вообще не касалась сравнения с микрой. Разговор был про ваш комплект, который "Вряд ли ФФ такое сможет".

Цитата:

В четвертых .. Всегда сопротивлялся покупке прекрасного Олимпус 12-100\4 про только из за того что темный он для моих любимых вечеров. Хотя днем безусловно - великолепен со всех сторон.
Так теперь, когда вечером за светосилой мне гнаться пропал резон, можно без ущерба для дела взять дневным штатным зумом 12-100\4 про! При этом высвобождается еще один лишний 12-40\2.8 про...

Подробнее

Какой-нибудь никон 24-200/4-6.3 с тем же весом и ценой в приведенных к микре цифрах получается 12-100/2-3.2 и на фоне которого прекрасный олимпус уже не выглядит так впечатляюще.
RE[dedline Григорий]:
Хотел ещё добавить про оверпрайс) ом5 за 1000 баксов мне кажется куда большим оверпрайсом чем р8 за 1150 как и ом1-2 с G9II относительно р6-2. Если смотреть на разницу фф и кроп камер одного класса у тех же сони и кэнон - то она очень заметна. А тот же панас микру практически по цене фф продаёт)

Так что в целом оверпрайс скорее именно про микру опять же Славин пример с оликом 45 1.2, который заметно дороже вилтрокса, но гораздо мыльнее это подтверждает. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта