Тема закрыта
Менять ли технику?
Всего 82 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Менять ли технику?
Как-то в сентябре я случайно попал на одно мероприятие с фотоаппаратом и сделал несколько десятков кадров. После, всем желающим их передал (естественно бесплатно, так как я не профессионал). Через 2 недели мне позвонили и предложили пофотографировать танцевальный ансамбль за деньги, я отказался так как постеснялся своей техники (Nikon d60 kit+50-200 вспышки нет). Такое было у меня не раз и теперь возникает вопрос, стоит ли менять фотоаппарат на более продвинутый? Я понимаю глупый вопрос, но даже для себя мне его, как мне кажется, не хватает. Реагирует медленно, мажет, на портретах нет "взгляда". К примеру сделал снимок на D90 и совсем доугая передача изображения. Правда есть у меня два пленочных фотоаппарата, но это уже сами понимаете не для заказов. Прошу совета у опытных фотографов. Живу в Волгограде. В форумах спрашиваю первый раз, поэтому если что не так извините.
Re[david170783]:
дело будет не только в аппарате, ещё и оптика, вспышки и пойдёт поедет...
а потом начнётся фишка КАК снимать, как обрабатывать и тп и тд
если подойти несеръёзно - рискуешь стать говнофотером, коих тучи.
если рассматривать в самом пристойном виде - надо готовить сумку с деньгами для аппаратуры и вагон времени для изучения премудростей пользования всем этимъ
а потом начнётся фишка КАК снимать, как обрабатывать и тп и тд
если подойти несеръёзно - рискуешь стать говнофотером, коих тучи.
если рассматривать в самом пристойном виде - надо готовить сумку с деньгами для аппаратуры и вагон времени для изучения премудростей пользования всем этимъ
Re[david170783]:
Не так в том, что вы принимаете решение ДЛЯ СЕБЯ, а спрашиваете решения У ДРУГИХ. Это принципиально неправильно. Ни кто не может знать, какие лично у вас требования, пожелания, приоритеты, вкусы, предпочтения, приемы и планы, у каждого они свои а понятия "ПРАВИЛЬНАЯ камера" не существует, иначе только ее бы все и покупали. У вас в принципе неверный подход.
У вас уже есть камеры. Вы на нее снимаете и чем-то она вас не устраивает, не отвечает ВАШИМ пожеланиям на теперь или на будущее. Вы должны снимать на нее до тех пор, пока окончательно не поймете, чем она не хороша ДЛЯ ВАС и какие требования вы предъявляете в своей будущей камере. И вот только тогда, когда вы это поймете, будете знать эти требования, но просто не знаете, не ориентируетесь, какая молель камеры отвечала бы таким вашим требованиям, у вас появится смысл обратиться к тем, кто в моделях разбирается лучше вас. Но вы должны будете четко обозначить эти свои требования при этом - и такая помощь будет действенной и эффективной. А сейчас вы обращаетесь с довольно-таки странным вопросом типа: "у меня есть камера, которая меня кое в чем не устраивает, я хочу продвигаться в каком-то, пока не знаю в каком направлении и подозреваю, что она меня в чем-то не сможет устроить - подскажите, устроит ли меня в этом чем-то такая-то модель?". ;)
Или вы считаете, что все снимают одно и то же, одинаково, у всех единые вкусы, требования, приемы, пожелания и оценки и то, что устраивает одного, устроит и любого другого? Если так, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Если вы считаете, что бывают хорошие камеры и бывают плохие камеры, то ОЧЕНЬ заблуждаетесь. Каждому - лучшее и худшее - своё. Сейчас один скажет - МЕНЯТЬ, другой скажет НЕ МЕНЯТЬ. И как вы будете решать - голосование устроите? ;) К тому же еще неизвестно, умеете ли вы пользоваться своей камерой, используете ли весь ее потенциал или просто вам так кажется. А на поверку может оказхаться, что она даже превосходит ваши пожелания да вы не умеете их реализовать. Тогда и вновь купленная камера вас может точно так же не устроить. И что вы тогда подумаете о своих советчиках? ;)
Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик. В фотографии всё точно так же.
Не меняйте, снимайте до полной ясности, принимать решение ДЛЯ СЕБЯ фотограф должен САМ.
У вас уже есть камеры. Вы на нее снимаете и чем-то она вас не устраивает, не отвечает ВАШИМ пожеланиям на теперь или на будущее. Вы должны снимать на нее до тех пор, пока окончательно не поймете, чем она не хороша ДЛЯ ВАС и какие требования вы предъявляете в своей будущей камере. И вот только тогда, когда вы это поймете, будете знать эти требования, но просто не знаете, не ориентируетесь, какая молель камеры отвечала бы таким вашим требованиям, у вас появится смысл обратиться к тем, кто в моделях разбирается лучше вас. Но вы должны будете четко обозначить эти свои требования при этом - и такая помощь будет действенной и эффективной. А сейчас вы обращаетесь с довольно-таки странным вопросом типа: "у меня есть камера, которая меня кое в чем не устраивает, я хочу продвигаться в каком-то, пока не знаю в каком направлении и подозреваю, что она меня в чем-то не сможет устроить - подскажите, устроит ли меня в этом чем-то такая-то модель?". ;)
Или вы считаете, что все снимают одно и то же, одинаково, у всех единые вкусы, требования, приемы, пожелания и оценки и то, что устраивает одного, устроит и любого другого? Если так, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Если вы считаете, что бывают хорошие камеры и бывают плохие камеры, то ОЧЕНЬ заблуждаетесь. Каждому - лучшее и худшее - своё. Сейчас один скажет - МЕНЯТЬ, другой скажет НЕ МЕНЯТЬ. И как вы будете решать - голосование устроите? ;) К тому же еще неизвестно, умеете ли вы пользоваться своей камерой, используете ли весь ее потенциал или просто вам так кажется. А на поверку может оказхаться, что она даже превосходит ваши пожелания да вы не умеете их реализовать. Тогда и вновь купленная камера вас может точно так же не устроить. И что вы тогда подумаете о своих советчиках? ;)
Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик. В фотографии всё точно так же.
Не меняйте, снимайте до полной ясности, принимать решение ДЛЯ СЕБЯ фотограф должен САМ.
Re[david170783]:
от:david170783
Как-то в сентябре я случайно попал на одно мероприятие с фотоаппаратом и сделал несколько десятков кадров. После, всем желающим их передал (естественно бесплатно, так как я не профессионал). Через 2 недели мне позвонили и предложили пофотографировать танцевальный ансамбль за деньги, я отказался так как постеснялся своей техники (Nikon d60 kit+50-200 вспышки нет).Подробнее
Ну если позвонили и... предложили, значит видели и их устраивает.
от: david170783
Такое было у меня не раз и теперь возникает вопрос, стоит ли менять фотоаппарат на более продвинутый?
Ну... заработаете - поменяете.)
от:david170783
Я понимаю глупый вопрос, но даже для себя мне его, как мне кажется, не хватает. Реагирует медленно, мажет, на портретах нет "взгляда". К примеру сделал снимок на D90 и совсем доугая передача изображения. Правда есть у меня два пленочных фотоаппарата, но это уже сами понимаете не для заказов. Прошу совета у опытных фотографов. Живу в Волгограде. В форумах спрашиваю первый раз, поэтому если что не так извините.Подробнее
Да! Молниеносно реагируют хорошие камеры (причём, самые хорошие).
Один мой друг ещё давно купил себе Д70... снимая в репортажном стиле, он понял для себя, что автоматика (на Д70) - это зло!
Купив себе старые мануальные Никкоры 24/2.8 с царапаным стеклом и 35/2.8 по 2000-3000, он снимает исключительно в мануале.
Делает всё очень быстро - любо-дорого смотреть! Выглядит вполне профессионально... и это с нуля через пару месяцев.
Потом купил себе за копейки старую левую мануальную *крутящуюся* вспышку... Его это не напрягает вообще, как и разговоры *про объективы, вспышки и тушки*. На цифре ведь есть экранчик - можно всё сразу оценить, остаётся только опыт.
Возникла необходимость! - докупил (опять мануал и за копейки) Никкор 70-200/4 (или 80-200?).
Я ему пытался, как говорится, намекнуть на то, что *есть нормальная техника*... благо для него это не большая сумма. Ведь этот Никон я ему посоветовал по-дружески - поиздеваться хотел.)))
А он отвечает *зачем?*
Вот ваша тематика:


Re[david170783]:
ДА! если Вы Сами поняли, что ПЕРЕРОСЛИ.. что Вас ЭТО не радует - совет однозначный - МЕНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и чем больш ШАГ вы сделаете - тем лучше для ВАС! УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[david170783]:
Сам перешел с д60 на д90!
Очень вам советую и поддерживую вашу иниацитиву!
Сможете купить недорогую AF оптику, да и увеличится быстродействие
Всетаки 4.5 фпс!Буфер держит до 13 кадров высшего качества против 4 в д60!
Батарея более стойкая, больший вес и размер = все примут вас за гуру свадебной фотографии :D :D :D
В режиме Н1 исо 6400!
800 - вполне рабочие, да и это другой уровень!
Советую докупить к этому всему tamron 17-50 f/2.8 без стаба ибо светосила и лучшее соотношение цена/ качество, со стабом все ругают)
Удачи и с наступающим :D :D :D
Очень вам советую и поддерживую вашу иниацитиву!
Сможете купить недорогую AF оптику, да и увеличится быстродействие
Всетаки 4.5 фпс!Буфер держит до 13 кадров высшего качества против 4 в д60!
Батарея более стойкая, больший вес и размер = все примут вас за гуру свадебной фотографии :D :D :D
В режиме Н1 исо 6400!
800 - вполне рабочие, да и это другой уровень!
Советую докупить к этому всему tamron 17-50 f/2.8 без стаба ибо светосила и лучшее соотношение цена/ качество, со стабом все ругают)
Удачи и с наступающим :D :D :D
Re[Homesapens]:
А теперь представьте, что человек (допустим, что бывает чаще, чем хотелось бы) просто не освоил и доли возможностей прежней камеры, а всех ее возможностей для его съемочных ситуаций и без того ЗА ГЛАЗА. А эти ваши fps да буфер с 6400, вполне вероятно, ему и даром не нужны, как 95% всех любителей. Ну, купит, потратится "на вырост" и... толком не получит ни какой рибавки в качестве кроме, возможно, того, что автомат чуть получше отрабатывает, а остального, тем больше будет простаивать в камере без дела. А если порассуждать, так куда продуктивнее, возможно, прикупить штатив, оптику получше, свет - то, что РЕАЛЬНО и к ЛЮБОЙ камере даст качественную прибавку возможностей и качества, даже если камеру знаешь плохо и она сама слаба.
Все только и талдычут про динамику, скорости, сумерки, буферы, серии... А идешь в галереи - там у 99 зеркальных снимков из ста - ГРОБОВАЯ СТАТИКА и света хоть отбавляй, т.е. мыльничные требования и те с недобором. ;)
По воробьям можно и из пушки, но из рогатки все же разумнее. Особенно, если об охоте на слонов и не помышляешь... Я, например, убежден, что 3/4 любителям, снимающим на зеркалки, для их задач даже мыльницы бывает сверх надобностей. Если камерой пользоваться уметь.
Все только и талдычут про динамику, скорости, сумерки, буферы, серии... А идешь в галереи - там у 99 зеркальных снимков из ста - ГРОБОВАЯ СТАТИКА и света хоть отбавляй, т.е. мыльничные требования и те с недобором. ;)
По воробьям можно и из пушки, но из рогатки все же разумнее. Особенно, если об охоте на слонов и не помышляешь... Я, например, убежден, что 3/4 любителям, снимающим на зеркалки, для их задач даже мыльницы бывает сверх надобностей. Если камерой пользоваться уметь.
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
дело будет не только в аппарате, ещё и оптика, вспышки и пойдёт поедет...
а потом начнётся фишка КАК снимать, как обрабатывать и тп и тд
Разумнее наоборот- начать с "как снимать и обрабатывать", потом, уже осознанно, оптика, а потом тушка (менять которую любителю не всегда и нужно, если знаешь как снимать и обрабатывать)

Re[david170783]:
Менять обязательно, если можете себе это позволить.
Пусть нищие профи старьём снимают. :)
С Наступающим
Пусть нищие профи старьём снимают. :)
С Наступающим

Re[david170783]:
Давид, а вы собираетесь зарабатывать на фото или просто изредка калымить? Если первое - то да, надо менять камеру, покупать светосильных телевиков, пару фиксов, как минимум одну вспышку.
Цукен, покажите фотку-призер! - хоть этим свой очередной пост мимо темы оправдаете. ну или ткните пальцем в того дурачка профессионала, который на заказ мыльницей снимает
Цукен, покажите фотку-призер! - хоть этим свой очередной пост мимо темы оправдаете. ну или ткните пальцем в того дурачка профессионала, который на заказ мыльницей снимает
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERGЯ поступлю проще - чтобы не выбивать вас из вашей любимой "темы" про то, что только дураки могут зарабатывать на заказах мыльницей, ткну пальцем в то, что и как умник любитель для себя может снять только ни как не ниже, чем на профессиональную зеркалку с крутой оптикой:
покажите фотку-призер! - хоть этим свой очередной пост мимо темы оправдаете. ну или ткните пальцем в того дурачка профессионала, который на заказ мыльницей снимает

И тем оправдывает свое "мастерство" воробьиной артиллерии. ;)
Re[david170783]:
Прочтя только название темы в списке, ответ пришел сам.
Менять, к чертовой матери, не дожидаясь нервного срыва :D
С Новым Годом!!
Менять, к чертовой матери, не дожидаясь нервного срыва :D
С Новым Годом!!
Re[david170783]:
Ежели менять так только на Кэнон! ;)
Ну посудите саи. Ну разве серьёзный человек пойдёт танцевальный ансамбль фотографировать Никаном, да ещё за деньги. :D
Ну а если сеьёзно, то нужно просто стёкла подходящие может подкупить и пуху разумеется в первую очередь.
Ну посудите саи. Ну разве серьёзный человек пойдёт танцевальный ансамбль фотографировать Никаном, да ещё за деньги. :D
Ну а если сеьёзно, то нужно просто стёкла подходящие может подкупить и пуху разумеется в первую очередь.
Re[цукен]:
обновлять или не обновлять ....
с этим вопросом сталкиваются большинство любителей.
ибо у профи такого вопроса не возникает - они знают точно что их не устраивает в имеющейся аппаратуре и на что им надо поменять и ДЛЯ ЧЕГО.
если у вам много денег, то рассуждать особо не надо - купил самое лучшее и не паришся. если фото получаются крывыми и в этом случае. то винить можно только себя, а не сваливать на технику. и больше о ней не мечтать.
если же денег мало, и приходится выкраивать - тогда надо четко знать , какие функции Вы хотите получить, обновив технику. для этого нужно точно знать ЧТО ВЫ БУДЕТЕ СНИМАТЬ.
- если вы без претензий снимаете "в семейный альбом" , то Вам за глаза хватит начальной зеркалки и сигмы 18-200.
- если вы любитель, но хотите заниматься спец съемками вроде фотоохоты, то здесь требования весьма высокие:
- телеоптика штука дорогая и надо брать по возможности лучшую из возможного. тушка вторична, но тоже желательно серийная съемка и малошумность. а это зеркалки среднего уровня и выше.
- макросъемка - в любом случае нужен макрообъектив. уровень шумности меннее критичен, поскольку чаще всего съемка со штатива
если вы любитель, но хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ, снимая свадьбы и кропоративы, в обобенности без вспышки: здесь малошумность на высоких ИСО очень важна, лично мне 40Д часто не хватает. и нужна светосильная оптика с быстрым автофокусом. можно обойтись и без нее - но будете мучиться (как я).
то же самое надо и для репортажа - но репортаж - удел профи по определению
что касается тушек, то ориентироваться а новейшие модели смысла нет. разумнее взять хорошую оптику , а тушку брать среднего уровня , но не самую новейшую, а предидущую модель.
---------------------
апгрейд в любом случае дело дорогое, и если на него решаться, то нужно четко знать ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ :
по тушкам это: уровень шума, скорость и точность автофокуса, скорострельность, формат матрицы и число пикселей
по оптике: скорость автофокуса, светосила, боке, герметичность
---------------------------------------
утверждение о том что снимает фотограф, а не фотоаппарат, верно, но лишь отчасти - некоторые виды съемки, особенно динамичной, практически невозможны при слабой аппаратуре.
с этим вопросом сталкиваются большинство любителей.
ибо у профи такого вопроса не возникает - они знают точно что их не устраивает в имеющейся аппаратуре и на что им надо поменять и ДЛЯ ЧЕГО.
если у вам много денег, то рассуждать особо не надо - купил самое лучшее и не паришся. если фото получаются крывыми и в этом случае. то винить можно только себя, а не сваливать на технику. и больше о ней не мечтать.
если же денег мало, и приходится выкраивать - тогда надо четко знать , какие функции Вы хотите получить, обновив технику. для этого нужно точно знать ЧТО ВЫ БУДЕТЕ СНИМАТЬ.
- если вы без претензий снимаете "в семейный альбом" , то Вам за глаза хватит начальной зеркалки и сигмы 18-200.
- если вы любитель, но хотите заниматься спец съемками вроде фотоохоты, то здесь требования весьма высокие:
- телеоптика штука дорогая и надо брать по возможности лучшую из возможного. тушка вторична, но тоже желательно серийная съемка и малошумность. а это зеркалки среднего уровня и выше.
- макросъемка - в любом случае нужен макрообъектив. уровень шумности меннее критичен, поскольку чаще всего съемка со штатива
если вы любитель, но хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ, снимая свадьбы и кропоративы, в обобенности без вспышки: здесь малошумность на высоких ИСО очень важна, лично мне 40Д часто не хватает. и нужна светосильная оптика с быстрым автофокусом. можно обойтись и без нее - но будете мучиться (как я).
то же самое надо и для репортажа - но репортаж - удел профи по определению
что касается тушек, то ориентироваться а новейшие модели смысла нет. разумнее взять хорошую оптику , а тушку брать среднего уровня , но не самую новейшую, а предидущую модель.
---------------------
апгрейд в любом случае дело дорогое, и если на него решаться, то нужно четко знать ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ :
по тушкам это: уровень шума, скорость и точность автофокуса, скорострельность, формат матрицы и число пикселей
по оптике: скорость автофокуса, светосила, боке, герметичность
---------------------------------------
утверждение о том что снимает фотограф, а не фотоаппарат, верно, но лишь отчасти - некоторые виды съемки, особенно динамичной, практически невозможны при слабой аппаратуре.
Re[максим латышев]:
от: максим латышев
утверждение о том что снимает фотограф, а не фотоаппарат, верно, но лишь отчасти - некоторые виды съемки, особенно динамичной, практически невозможны при слабой аппаратуре.
В этой связи можно вспомнить, что до 80-х автофокуса вообще не было и ничего, снимали, в том числе и динамику.
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
В этой связи можно вспомнить, что до 80-х автофокуса вообще не было и ничего, снимали, в том числе и динамику.
да, только вот с появлением автофокуса все чего то ринулись с ним все снимать))) Лучшее враг хорошего
Re[Pulchinella]:
динамику снимали, да, но вот только процент хороших сьемок был куда ниже. макросъемки, такой какую сейчас мыльничами снимают почти небыло.
и как то попался мне фотоальбом по фототохоте 70х годов - смотреть не на что. одна статика. сейчас такие съемки и на трояк не потянут.
техника решила вопрос.
и как то попался мне фотоальбом по фототохоте 70х годов - смотреть не на что. одна статика. сейчас такие съемки и на трояк не потянут.
техника решила вопрос.
Re[david170783]:
я сам начинающий.снимаю самой простой,но зеркалкой))со временем всё больше понимаю что лучше иметь хорошие руки чем классную технику!!!их(хорошие руки)ни за какие деньги не купить!!!мой совет-учитесь снимать.
иногда тоже хочется купить какую нить хорошую аппаратуру.в принципе,если очень поднапрячься,могу себе позволить.но всякий раз когда приходят такие мысли вспоминаю работы роберта мекиса(http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape) ,который снимает 1в1 той же техникой что и я, и всё желание проходит)))
ну а если всё таки аппаратуру очень хочется приобрести,то посоветую не тратиться на тушки(один хрен они принципиально все одинаковые) а потратиться на другое оборудование-оптика.вот где можно заметить разницу в качестве!!!даж самый простой старый советский гелиос 44 снимает в 100 раз лучше чем кит)))ну а в вашем случае-обязательно взял бы внешнюю вспышку,пусть и не дорогую,мануальную,но с поворачивающейся головкой!!!
иногда тоже хочется купить какую нить хорошую аппаратуру.в принципе,если очень поднапрячься,могу себе позволить.но всякий раз когда приходят такие мысли вспоминаю работы роберта мекиса(http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape) ,который снимает 1в1 той же техникой что и я, и всё желание проходит)))
ну а если всё таки аппаратуру очень хочется приобрести,то посоветую не тратиться на тушки(один хрен они принципиально все одинаковые) а потратиться на другое оборудование-оптика.вот где можно заметить разницу в качестве!!!даж самый простой старый советский гелиос 44 снимает в 100 раз лучше чем кит)))ну а в вашем случае-обязательно взял бы внешнюю вспышку,пусть и не дорогую,мануальную,но с поворачивающейся головкой!!!
Re[negative61]:
у Мекиса - пейзажи со штатива + фильтры + много фотошопа.
Re[Кабан Пятак]:
от: Кабан ПятакДа, и что? Не хотите ли сказать, что, если купить камеру сильно покруче, то штатива + фильтры + много фотошопа уже не потребовалось бы? Купил, направил, щелкнул - и как у Мекиса? ;)
у Мекиса - пейзажи со штатива + фильтры + много фотошопа.