Мегапиксили canon 7d
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Мегапиксили canon 7d
Добрый день.Возможно для вас этот вопрос звучит глупо, но на этом форуме не раз видел, что многие фотографы говорят ,,,Я снимаю на 10мегапикселях, а не на 18,,,. Почему? Что это даёт? Заранее спасибо за ответ.
Re[Madara9]:
Как это что даёт?
Во первых дешевле.
Во вторых - детализация ниже....
В третьих....
Вы же умный человек, придумайте сами ;)
Во первых дешевле.
Во вторых - детализация ниже....
В третьих....
Вы же умный человек, придумайте сами ;)
Re[Madara9]:
Имеется ввиду опускают уровень качества записываемых изображений. Например с RAW(17.9М) до M RAW(10.1M)
Re[Madara9]:
Ну так а если ненадо? Фотохронику вообще лучше в жопег 10мП снимать
Re[Madara9]:
снимайте всегда в максимальном разрешении, чтобы потом головой об столб не биться. Вдруг придется кадрировать или печатать на больших форматах. Для редактирования большие форматы тоже лучше подходят. Уменьшить лучше потом на компе.
Re[Madara9]:
Если на выходе будут фотки для интернета, то зачем мне снимать в полном RAW? Десяти или четырёх мегабайт мне вполне хватит. Просто ради экономии места и времени на последующую обработку. Других причин, типа борьбы с шумом, и т.п., в этом уменьшении разрешения исходного снимка на практике нет.
Re[Madara9]:
от: Madara9
Имеется ввиду опускают уровень качества записываемых изображений. Например с RAW(17.9М) до M RAW(10.1M)
У меня знакомый на 50Д снимает в половинном разрешении....
С его 17-85 так "резче" выходит..... по его мнению :)
Во всяком случае в половинном разрешении у него свадьба на 1 диск помещаеся а в полном уже два нужно :D
Re[Botik]:
как показывает практика экономия не к чему хорошему не приводит. Среди снимков может оказаться шедевр и потом долго и упорно придется винить себя зато, что по жадничал. Флэшки на 32 гб шас совсем не дорого стоят, так, что какой смысл мелочиться?
Re[Botik]:
от: Botik
Если на выходе будут фотки для интернета, то зачем мне снимать
зеркалкой
Re[Alter-Ego]:
Не в обиду, но ваш знакомый случайно свадьбы не за "суп" с такой техникой и таким разрешением снимает?
Re[Madara9]:
Хороший вопрос. Маразматиков полно, можно конечно и на мобильный снимать, для сайтов пойдет или просто снял и в корзину :D
Выставляйте лучше максимум, и для кадрирования, и для печати, и для клиентов пригодится.
Про экономию вообще не понял, бред полный. Даже когда фото -хобби, это очень дорого
Выставляйте лучше максимум, и для кадрирования, и для печати, и для клиентов пригодится.
Про экономию вообще не понял, бред полный. Даже когда фото -хобби, это очень дорого

Re[foxhound]:
от: foxhound
Не в обиду, но ваш знакомый случайно свадьбы не за "суп" с такой техникой и таким разрешением снимает?
Ему для загса хватает :)
Re[foxhound]:
от:foxhound
как показывает практика экономия не к чему хорошему не приводит. Среди снимков может оказаться шедевр и потом долго и упорно придется винить себя зато, что по жадничал. Флэшки на 32 гб шас совсем не дорого стоят, так, что какой смысл мелочиться?Подробнее
Я когда просто гуляю с фотоаппаратом у меня и так всегда стоит полный RAW. Когда портреты снимаю, или постановку для плаката на наружку, мне и 18 Мп бывает мало. Но вот когда я снимаю репортаж чисто для галлереи на сайте, то на кой там нужен полный RAW? Я за день соревнований снимал по 4-5 тысяч кадров, мне они в полном RAW нафиг не нужны, там и в sRAW мне не один раз приходится сливать в комп две флешки по 16 Гигов по кругу. Или конференция какая-нибудь, опять же чисто для отчёта в интернете. Какие там нафиг шедевры? Снял, выложил и можно стереть. Хотя у меня отобранные оригиналы с таких мероприятий по привычке хранятся на внешних дисках, не знаю зачем, но вдруг...
Про стоимость флешек. Поскольку я чаще всего снимаю спорт и сериями, то мне нужны флешки с максимальной скоростью записи (сейчас это хотя бы 600х), да и запись считывания совсем не лишняя, поскольку сливать на ноут приходится иногда прямо во время репортажа. А такие флешки стоят далеко не мелочь.
Re[Madara9]:
Ветку не читал, т.к. всё ясно из названия темы, особенно порадовали ошибки в слове Мегапиксили :D
Тему закрыть.
Тему закрыть.
Re[Madara9]:
А я из RAW конвертирую с помощью DxO Optic Pro. уже третий год и ничего другого мне не нравится. А он MRAW не поддерживает :( а прочитал я это только после того как провел целую съемку в таком режиме. решил сэкономить, заказанные большие карты памяти еще не пришли а снимал семинар по Айкидо и чтобы поймать некоторые моменты ставил режим 8 кадров в сек.
Так что сначала убедитесь, поддерживает ли то чем вы пользуетесь такой формат. А потом - вдруг шедевр :-) ? а разрешение меньше....
Так что сначала убедитесь, поддерживает ли то чем вы пользуетесь такой формат. А потом - вдруг шедевр :-) ? а разрешение меньше....
Re[schum]:
от: schum
Ну так а если ненадо? Фотохронику вообще лучше в жопег 10мП снимать
Кстати, поскольку я много лет проработал в газетах-журналах, часто пересекался с фотографами, работающими в таких изданиях. Причём многие из них фотографы с большим стажем, почти все они снимали ещё на плёнку, у многих были изданы сборники снимков, были персональные фотовыставки. Так вот после перехода на цифру почти все они снимают в JPEG, про RAW обычно знают и работают с ним как правило только молодые фотографы, которые и фотографировать то начали уже с цифры. И как ни странно, приносит тебе такой старичёк-ветеран фотки с мероприятия в JPEG, да снятые на каком-то устаревшем редакционном Canon 20D да с сигмовским бюджетным зумом. Откроешь такую фотку, покрутишь, а вроде ничего то менять и не надо. А сам начинаешь снимать репортаж, посмотришь на результат и понимаешь, что если бы снимал в JPEG, то больше брака бы было, чем нормальных фоток. Вот такой вот парадокс.
Re[schum]:
от: schum
Ну так а если ненадо? Фотохронику вообще лучше в жопег 10мП снимать

Re[Botik]:
от:Botik
Кстати, поскольку я много лет проработал в газетах-журналах, часто пересекался с фотографами, работающими в таких изданиях. Причём многие из них фотографы с большим стажем, почти все они снимали ещё на плёнку, у многих были изданы сборники снимков, были персональные фотовыставки. Так вот после перехода на цифру почти все они снимают в JPEG, про RAW обычно знают и работают с ним как правило только молодые фотографы, которые и фотографировать то начали уже с цифры. И как ни странно, приносит тебе такой старичёк-ветеран фотки с мероприятия в JPEG, да снятые на каком-то устаревшем редакционном Canon 20D да с сигмовским бюджетным зумом. Откроешь такую фотку, покрутишь, а вроде ничего то менять и не надо. А сам начинаешь снимать репортаж, посмотришь на результат и понимаешь, что если бы снимал в JPEG, то больше брака бы было, чем нормальных фоток. Вот такой вот парадокс.Подробнее
все репортёры снимают в джепег.
в рав снимают свадебщики либо любители.
тока на устаревших 20 д и сигмотампонах снимают абсолютно невостребованные ))
правильно выставлять настройки съемки учатся 2 недели максимум)а вот с сюжетами посложнее...
Re[astar]:
от: astar
А я из RAW конвертирую с помощью DxO Optic Pro. уже третий год и ничего другого мне не нравится. А он MRAW не поддерживает...
Да, есть такое. Я раньше всё обрабатывал в Апертуре. Но она тоже работает с урезанными равками не совсем так, как с полными. Поэтому такие сессии обрабатывал в Лайтруме. Сейчас перешёл на RPP, так ему всё равно какой рав открывать, полный или урезанный.
Re[Gertyn]:
от: Gertyn
...правильно выставлять настройки съемки учатся 2 недели максимум)а вот с сюжетами посложнее...
...тока на устаревших 20 д и сигмотампонах снимают абсолютно невостребованные ))
Вы наверное имеете в виду настройки камеры? Ибо выставлять настройки сьёмки раньше учились годами. Когда по чувствительности плёнки и по уровню освещённости сам подбираешь оптимальную экспопару. Я через это всё проходил, сейчас жалею, что мой сын такого опыта не имеет, начинал он уже сразу с цифры.
Про 20D и сигмотамроны. А Вы попробуйте раскрутить на что-то более крутое директора фирмы, который сам никак не фотограф, и в фотоаппаратах понимает как свинья в апельсинах. Хотел бы я посмотреть что он Вам ответит на Ваше обьяснение, что разницу в снимках в газете-журнале от нового фотоаппарата он скорее всего и не заметит, зато 1D и элька это очень круто для фотографа, а ему для этого просто нужно выложить энную сумму денежных знаков. Обязательно передайте куда он Вас пошлёт с Вашими потугами на крутизну.
К тому же такие вот "невостребованные" с 20D и сигматамронами снимают зачастую получше, чем многие на их Марки с эльками.