Mark II, Canon 24-70, F 2.8 против D700, nikkor 24-70, F 2.8
Всего 398 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[ruslapland]:
Именно так. Каждый выбирает для себя сам ))
Re[Gors]:
от:Gors
У меня в голове не укладывается практическое использование этого прекрасного объектива(14-24).Если только для интерьерной съемки.
Репортаж - нет.
Пейзаж - есть фиксы.
Хотя шаржи наверняка будут шикарные...Подробнее
Пора менять голову.
Больше года снимаю 14-24. Теперь для приобретения любого фикса из этого диапазона нужно иметь настолько веские основания, что начинаешь думать: а есть ли они?
Не представляю уже себя без этого объектива.
Вся прошлая съёмка без него, в т. ч. с фиксами, сейчас никак не вдохновляет.
Re[docere08]:
У кэнон уже вышел Canon EF 24mm f/1.4 L II USM
Тут с Zeiss сравнить можно, правда только с Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T
Тут с Zeiss сравнить можно, правда только с Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T
Re[SCAT]:
Думаю, это должен быть очень сильный объектив .
Для полного счастья можно иметь 14/2,8Л2 и 24/1,4Л2 .
Для полного счастья можно иметь 14/2,8Л2 и 24/1,4Л2 .
Re[Михаил___К.]:
от: Михаил___К.
Думаю, это должен быть очень сильный объектив .
Для полного счастья можно иметь 14/2,8Л2 и 24/1,4Л2 .
Или один 14-24
Re[Mkorokin]:
не... Никкор14-24 бесспорно достойное стекло, но до 24/1,4L II ему как до Луны.
Re[Ёхан]:
Объясните свои слова
Re[VITO002]:
он имел в виду: "как до китая раком" =)))
2Ёхан, эта тема для никанистов :)
2Ёхан, эта тема для никанистов :)
Re[VITO002]:
от: VITO002
Объясните свои слова
как это ни странно, но у 14-24/2.8 на 24мм светосила все-таки не 1.4, а 2.8, собственно из-за этого стекла и еще 35/1.4 не могу полностью вернуться с сапога на никон...
Re[Amid Niral]:
от: Amid Niral
как это ни странно, но у 14-24/2.8 на 24мм светосила все-таки не 1.4, а 2.8, собственно из-за этого стекла и еще 35/1.4 не могу полностью вернуться с сапога на никон...
Ну и у 24мм нет 14мм, как ни странно. А 35/1,4 зачётное стекло, но говорят подмыливает на пейзаже, никто полноразмер не выложит посмотреть? А то SVAM как то выкладывал -я был в шоке
Re[docere08]:
Автар, печатаете А3 - Д700 зе бест. А2 - 5д2 и а900 зе бест. Но особой прибавки детализации при одном и том же формате матрицы на реальных снимках не ждите, мелкий пиксель работает похужее большого. Но если подобрать оптимальные условия - 24МП очень хорошо смотрятся. Вот и вся любовь в общем
24-70 -монописуальны, никкор порезче но пожёстче, кенон помягче но открытая не всегда рабочая. Соницейц 24-70 в общем-то тоже хвалят, но про него ничего не знаю
24-70 -монописуальны, никкор порезче но пожёстче, кенон помягче но открытая не всегда рабочая. Соницейц 24-70 в общем-то тоже хвалят, но про него ничего не знаю
Re[Amid Niral]:
Так вы протестировали бы сначала а потом говорили
Светосила 1,4 это ещё не панацея
Светосила 1,4 это ещё не панацея
Re[Pinguen]:
от: Pinguen
Ну и у 24мм нет 14мм, как ни странно. А 35/1,4 зачётное стекло, но говорят подмыливает на пейзаже, никто полноразмер не выложит посмотреть? А то SVAM как то выкладывал -я был в шоке
да, только что бы было 14/2.8, просто докупается этот фикс, вторая версия которого на сапоге не намного хуже никоновского 14-24... на счет 35/1.4, как куплю, сразу покажу :)
Re[Amid Niral]:
от: Amid Niral
да, только что бы было 14/2.8, просто докупается этот фикс, вторая версия которого на сапоге не намного хуже никоновского 14-24... на счет 35/1.4, как куплю, сразу покажу :)
Вот, вот.... и на фига тогда фиксы, если зум не хуже?
Re[Mkorokin]:
от: Mkorokin
Вот, вот.... и на фига тогда фиксы, если зум не хуже?
"Не хуже" - это мантра такая...
Re[docere08]:
Кто нибудь может выложить с 14-24/2,8 на 2,8 или 3,5 100 % кроп из угла и общий кадр небольшого размера (для экономии времени ) ?
Вроде многие участники диалога тут им снимают ...
Вроде многие участники диалога тут им снимают ...
Re[SCAT]:
Ну а фиксы тогда "карма такая".
У кэнона есть отличные фиксы-ширики, у никона их нет (такого качества), но зато есть зум с качеством как минимум сопоставимым.
Вот без всяких мантр......
У кэнона есть отличные фиксы-ширики, у никона их нет (такого качества), но зато есть зум с качеством как минимум сопоставимым.
Вот без всяких мантр......
Re[SCAT]:
Не хуже значит, что местами даже лучше. 14-24 в отличие от кэноновских фиксов (Canon EF 24mm f/1.4 USM L и Canon EF 35mm f/1.4 USM L) дает равномерную резкость по всему полю начиная от 2.8, а не по центру только, что при съемке архитектуры важно т.к. надо передать детали по краям. Дырку придется поджимать все равно. Тем более, чтобы заменить 14-24 нужно как минимум 2 стекла - 14мм и 24мм :) что означает килограмм веса и 3 килобакса в расходной части. После этого я не могу сказать, что Никон дорогая система.
Как правило 2.8 у 14-24 мне лично хватает, если не снимать в темной комнате черных кошаков.
Как правило 2.8 у 14-24 мне лично хватает, если не снимать в темной комнате черных кошаков.
Re[blackrussian]:
Можете выложить с 14-24/2,8 на 2,8 или 3,5 100 % кроп из угла и общий кадр небольшого размера (для экономии времени ) ?
С какого нибудь обычного снимка .
С какого нибудь обычного снимка .
Re[blackrussian]:
от:blackrussian
Не хуже значит, что местами даже лучше. 14-24 в отличие от кэноновских фиксов (Canon EF 24mm f/1.4 USM L и Canon EF 35mm f/1.4 USM L) дает равномерную резкость по всему полю начиная от 2.8, а не по центру только, что при съемке архитектуры важно т.к. надо передать детали по краям. Дырку придется поджимать все равно. Тем более, чтобы заменить 14-24 нужно как минимум 2 стекла - 14мм и 24мм :) что означает килограмм веса и 3 килобакса в расходной части. После этого я не могу сказать, что Никон дорогая система.
Как правило 2.8 у 14-24 мне лично хватает, если не снимать в темной комнате черных кошаков.Подробнее
Что то по приведенным выше фоткам этого не заметно...
А стоимость системы, это не только широкий угол...
