МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2269 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Захотелось попробовать). У Минольты пишут и видоискатель хороший

Почитайте форум СониКлаб, проблем порядочно с этой Минолтой. Камера довольно редкая, на вторичке дороже D200 обойдется, китовый объектив довольно посредственный. Сони А100 возможно поинтересней будет. Жаль, что в R1 они КМОП запихали все-таки (
RE[Uhrfin]:
Именно 6 мп попробовать думалось, что то  кроме Никона Д40. Сони 200 есть, и другие с 10мп матрицами. Это примерно понятно. Такой поиск цветоделения, когда на Пробэк денег нет). Про R1 действительно жаль, с таким то объективом.. 
RE[Бодхи 2]:
Господа, предлагаю остановить тему ДД, не засирать ветку. Всё нерешённое - решать в личке. 
RE[Бодхи 2]:
Гештальт как сейчас говорят,  на эту тему закрыли лет 15 назад ). Тогда уже пришли к выводу, что дальнейшее увеличение ДД, ИСО, МП в новых камерах неизбежно пойдут в ущерб цвету. Это можно увидеть если сравнить исходный РАВ с первого и последнего пятака, да и здесь в ветках, посвященных цвету, практически все фото приводятся со старых камер.
Зачем в ветке о цвете с CCD обсуждать динамический диапазон, вообще непонятно.
RE[Ermil]:
от:Ermil
Гештальт как сейчас говорят,  на эту тему закрыли лет 15 назад ). Тогда уже пришли к выводу, что дальнейшее увеличение ДД, ИСО, МП в новых камерах неизбежно пойдут в ущерб цвету. Это можно увидеть если сравнить исходный РАВ с первого и последнего пятака, да и здесь в ветках, посвященных цвету, практически все фото приводятся со старых камер.
Зачем в ветке о цвете с CCD обсуждать динамический диапазон, вообще непонятно.
Подробнее

Повидимому не для всех существование цветопередачи очевидно. Где, как не в ветках о цвете или ссд можно хайпануть этим?)) Таких было немало с первых страниц ветки. И, другие, приверженцы цифр и научного подхода, тоже непонятно что делают в палате магии)) 
RE[Бодхи 2]:
Почистил. Включил автору темы возможность модерации. Предупредил  Superka о нежелательности присутствия в этой теме.
RE[Бодхи 2]:
Подкину масла в огонь, на базовых исо 100-200 мне картинки нравятся с д80 не меньше чем на полнокадровый 5д3 не иначе магия CCD.
RE[Karabin]:
Ок). Выкиньте свой древний Д80, там дд, мп, скорострельность, шумы... Вам к психиатру всей палатой😉
RE[Бодхи ]:
Грех смеяться над...
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Ок). Выкиньте свой древний Д80, там дд, мп, скорострельность, шумы... Вам к психиатру всей палатой😉

Психиатр сказал что сам снимает на д80 и прочее старье.
RE[Бодхи 2]:
Непонятно, что мешает людям попробовать копеечные ссд зеркалки. И сделать самим свои выводы. Таже Сони 200, коробочный комплект, с 2 акб и китом, в пятёру обошелся.  В активном юзе сейчас. Единственно, непонятка. Сначала грешил на её тёплый   автоББ, но сейчас смотрю в деревне  ежедневно - всё залито желтоватым светом, целый день. Сочнейшая, ещё без желтизны, трава, чистое голубое небо, и всёравно   всё залито желтым тоном, деревья, избы. Впервые такое отмечаю. Какое тут нафиг цветоделение.. 
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Непонятно, что мешает людям попробовать копеечные ссд зеркалки. И сделать самим свои выводы. Таже Сони 200, коробочный комплект, с 2 акб и китом, в пятёру обошелся.  В активном юзе сейчас. Единственно, непонятка. Сначала грешил на её тёплый   автоББ, но сейчас смотрю в деревне  ежедневно - всё залито желтоватым светом, целый день. Сочнейшая, ещё без желтизны, трава, чистое голубое небо, и всёравно   всё залито желтым тоном, деревья, избы. Впервые такое отмечаю. Какое тут нафиг цветоделение.. 
Подробнее

Это признак желтухи, а не ББ камеры.
RE[Ermil]:
от: Ermil
Зачем в ветке о цвете с CCD обсуждать динамический диапазон, вообще непонятно.

Элементарно. Значительная часть восторгов от цвета  связана намертво именно с малым входным ДД. Как косвенное свидетельство - запредельно смачный цвет слайдов, у которых с входным ДД ещё хуже, чем у большинства CCD.
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
 Жаль, что в R1 они КМОП запихали все-таки (

R1, с её визированием через (довольно большую) матрицу, CCD противопоказана из-за существенного нагрева CCD при постоянной работе и резкого сокращения временнОго ресурса аккумулятора. CMOS всё-таки потребляет как минимум на порядок меньше.
Не зря CCD на крупных матрицах жил только на зеркалках.
Кстати, зимой на компактах с CCD из-за нагрева наблюдался колоршифт, со смещением в то место, которое наиболее близко к батарее.
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Элементарно. Значительная часть восторгов от цвета  связана намертво именно с малым входным ДД. Как косвенное свидетельство - запредельно смачный цвет слайдов, у которых с входным ДД ещё хуже, чем у большинства CCD.
Подробнее

Любите Вы обобщать и делать необоснованные выводы. А может быть значительная часть восторгов от цвета CCD связана с чистотой этого цвета из-за малошумности на низких значениях светочувствительности? ДД ССД камер практически не отличается от их ровесников (или почти ровесников) CMOS? А цвет всё равно разный. Мне непонятны попытки увязать аналоговые и цифровые технологии для общих выводов.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Любите Вы обобщать и делать необоснованные выводы. А может быть значительная часть восторгов от цвета CCD связана с чистотой этого цвета из-за малошумности на низких значениях светочувствительности? ДД ССД камер практически не отличается от их ровесников (или почти ровесников) CMOS? А цвет всё равно разный. Мне непонятны попытки увязать аналоговые и цифровые технологии для общих выводов.
Подробнее

Я увязываю не аналог и цифру, а их общие чисто технические характеристики. Надеюсь, не надо доказывать, что отношение выходного ДД ко входному определяет отношение контрастов картинки и сцены? А если выходной ДД один и тот же для всех картинок, как в случае монитора, то разный входной ДД однозначно определяет, насколько отличается контраст картинки от контраста сцены. А за яркостным контрастом тянется цветовой, как нитка за иголкой.
Это же азы при обработке, поднял яркостный контраст - снижай цветовой, если не хочешь получить вместо естественных лиц людей жареных поросят...
Насчёт разного цвета... Опять двадцать пять... Да все камеры отличаются по цвету! Даже у одной фирмы одна линейка!
И? Кстати, когда я показывал угадайку из кучи картинок, за CCD были приняты картинки именно с узким ДД, независимо от того, CCD это или CMOS. 
Второе по значимости явление - это изменение подхода к цвету вообще на уровне десятых годов, как в смысле применяемых фильтров RGB, так и в смысле профилей (вспоминаем широко известный в узких кругах RPP с его плёночными профилями), вызвавшим громкий вой профи от фото, которые неожиданно лишились набора готовых решений с переходом на современные конвертеры, в которых всё можно, а привычки делать всё самому на свой собственный вкус - нет, по причине полного отсутствия такового.
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Это признак желтухи, а не ББ камеры.

Краснуха, синюха, когда перебухаешь.. - что у вас там ещё в запасе?) 

RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Краснуха, синюха, когда перебухаешь.. - что у вас там ещё в запасе?) 


А что ещё может быть, если ещё вчера всё было нормально, а сегодня стало всё жёлтым?  Ну, раньше всем в школе давали средство от глистов, после которого все лица становились зелёными... Тоже вариант...
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Я увязываю не аналог и цифру, а их общие чисто технические характеристики. Надеюсь, не надо доказывать, что отношение выходного ДД ко входному определяет отношение контрастов картинки и сцены? А если выходной ДД один и тот же для всех картинок, как в случае монитора, то разный входной ДД однозначно определяет, насколько отличается контраст картинки от контраста сцены. А за яркостным контрастом тянется цветовой, как нитка за иголкой.
Это же азы при обработке, поднял яркостный контраст - снижай цветовой, если не хочешь получить вместо естественных лиц людей жареных поросят...
Насчёт разного цвета... Опять двадцать пять... Да все камеры отличаются по цвету! Даже у одной фирмы одна линейка!
И? Кстати, когда я показывал угадайку из кучи картинок, за CCD были приняты картинки именно с узким ДД, независимо от того, CCD это или CMOS. 
Второе по значимости явление - это изменение подхода к цвету вообще на уровне десятых годов, как в смысле применяемых фильтров RGB, так и в смысле профилей (вспоминаем широко известный в узких кругах RPP с его плёночными профилями), вызвавшим громкий вой профи от фото, которые неожиданно лишились набора готовых решений с переходом на современные конвертеры, в которых всё можно, а привычки делать всё самому на свой собственный вкус - нет, по причине полного отсутствия такового.
Подробнее

Опять двадцать пять. Пишу же, что ДД CCD и их ровесников (или примерных ровесников) CMOS примерно  одинаков. Те же D80 и D90  Nikon  при примерно одинаковом ДД ( по практическим ощущениям без использования всяких D-Lighting; что там намеривает DxO мне до лампы). При этом картинка у Nikon D80 на 100ISO более чистая чем у D90 на минимальной чувствительности. Соответственно и цвет у D80 более чистый. Визуально большинством такой цвет воcпринимается как более приятный.
А Вы про какой-то контраст (яркостный, цифровой) прямо вытекающий из ДД. Какой нужно при обработке подкорректирую. Только на CMOS нельзя сильно насыщать цвет, быстро начинает вылезать неестественность. На CCD конечно тоже нужно знать меру. Заведомо разделять камеры по ДД  в части цвета выглядит притянутым за уши. Не нужно прятаться за угадайками. Результаты съёмки чужой камерой, с чужими настройками или даже после обработки, пусть даже минимальной могут быть очень разными. Судить нужно по своим снимкам.
RE[alexandrd]:
Александру. Да всё что угодно может быть. Позавчера всё было ок, а вчера выход из дома только с собакой, и вал неизвестных вирусов. А почему бы сегодня тогда  ни гамма вспышки, смена спектра хлорофилла, квантовый скачок..  да что угодно. (возрастные и психические изменения тоже всчёт). Только не надо мне школьной физикой грозить, и этим слабоумным мемом про физику и магию. Учитывая Сократа и Шекспира, я бы сказал что магия -  это непознанный уровень физики. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта