от:IvAntЛюбите Вы обобщать и делать необоснованные выводы. А может быть значительная часть восторгов от цвета CCD связана с чистотой этого цвета из-за малошумности на низких значениях светочувствительности? ДД ССД камер практически не отличается от их ровесников (или почти ровесников) CMOS? А цвет всё равно разный. Мне непонятны попытки увязать аналоговые и цифровые технологии для общих выводов.
Подробнее
Я увязываю не аналог и цифру, а их общие чисто технические характеристики. Надеюсь, не надо доказывать, что отношение выходного ДД ко входному определяет отношение контрастов картинки и сцены? А если выходной ДД один и тот же для всех картинок, как в случае монитора, то разный входной ДД однозначно определяет, насколько отличается контраст картинки от контраста сцены. А за яркостным контрастом тянется цветовой, как нитка за иголкой.
Это же азы при обработке, поднял яркостный контраст - снижай цветовой, если не хочешь получить вместо естественных лиц людей жареных поросят...
Насчёт разного цвета... Опять двадцать пять... Да все камеры отличаются по цвету! Даже у одной фирмы одна линейка!
И? Кстати, когда я показывал угадайку из кучи картинок, за CCD были приняты картинки именно с узким ДД, независимо от того, CCD это или CMOS.
Второе по значимости явление - это изменение подхода к цвету вообще на уровне десятых годов, как в смысле применяемых фильтров RGB, так и в смысле профилей (вспоминаем широко известный в узких кругах RPP с его плёночными профилями), вызвавшим громкий вой профи от фото, которые неожиданно лишились набора готовых решений с переходом на современные конвертеры, в которых всё можно, а привычки делать всё самому на свой собственный вкус - нет, по причине полного отсутствия такового.