Лучший мануальный штатник - Pentax 43mm Limited, или сказки о качестве Canonвских L-лек (50mm f1.2)

Всего 873 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:

от:Дмитрий Е.
35mm f/1.4 Summilux-M Aspherical Lens (Black) Price: $4,995.00
Pentax SMCP-FA 31mm f/1.8 Price: $1,190.88


А так да... Лейка это круть!

Подробнее

А что будет если сравнить их с Никкором 35/1.8 за 250 баксов? :D
Страшные выводы могут обозначится по эффективности вложенных средств.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Он лучше, потому что денег на Лейку нету, если бы были деньги на лейку, человек с радостью бы написал, что лим плохой! :D


Сколько слов! А прочитать самим? Весь смысл теста в том, что Лейка на ф1,4 резче Лима на ф1,8. Начиная с ф2,2 одинаково. Рисунок и размытие похожее - видно из фотографий.
При этом, 31-й лим на 1,8 резче любого полтинника. Это нерезко? :D
А то, что лишние резкие полстопа стоят 3,5 т.$ - каждому свое.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Нет, ну на фоне 31-ого, FA35/2 это кака!

Ни в коем случае. Да, не такой "волшебный", но очень резкий, "ровный", светлый и маленький. Ну и традиционная фича Пентакса - отличный цвет. И всё за треть цены.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
А что будет если сравнить их с Никкором 35/1.8 за 250 баксов? :D
Страшные выводы могут обозначится по эффективности вложенных средств.

А... Бюджетный "полтос на кроп". Лежал у меня такой дома с тушкой Д90 пару недель. Вобщем, можно смело рекомендовать для рабочего комплекта 2х2. Но скучно.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Да и несколько не удобно наводится на резкость из такого.размера. Создан для японских маленьких ладошек:)

Да не. Мне вот с моими большими пальцами наводиться с М 40/2.8 вполне нормально. Колесико узенькое, но ухватистое, и ходит легко. Диафрагму менять - вот это да, как-то сложнее выходит, хоть и колесико шире.

На счет FA 35/2 - да, хорошмй объектив, даже если отключить автофокус (что я обычно и делаю ;) ), работать удобнее, чем с М 40/2.8. И картинка мне больше нравится. С 31-м или 40-м "ограниченным" сравнивать не могу, нету...
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:
от: Дмитрий Е.
Ни в коем случае. Да, не такой "волшебный", но очень резкий, "ровный", светлый и маленький. Ну и традиционная фича Пентакса - отличный цвет. И всё за треть цены.

Посмтотри на ту фото полноразмерное, цвета не правил. Цвет надо править по любому, но FA50 и FA35 имхо одни из лучших бюджетных фиксов у Пентакса!
У FA35 нет рисунка как такового, но очень стабильное стекло в любых условиях освещения!

Re[arc-s]:
Цитата:

от:arc-s
Сколько слов! А прочитать самим? Весь смысл теста в том, что Лейка на ф1,4 резче Лима на ф1,8. Начиная с ф2,2 одинаково. Рисунок и размытие похожее - видно из фотографий.
При этом, 31-й лим на 1,8 резче любого полтинника. Это нерезко? :D
А то, что лишние резкие полстопа стоят 3,5 т.$ - каждому свое.

Подробнее


да читал я читал. но мне по рисунку лейка все равно больше понравилась, не смотря на то, что цена говнит!
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:
от: Дмитрий Е.
А... Бюджетный "полтос на кроп". Лежал у меня такой дома с тушкой Д90 пару недель. Вобщем, можно смело рекомендовать для рабочего комплекта 2х2. Но скучно.

Согласен полностью. оптика без характера , даже технически совершенная скучна и фото с неё не цепляют. Но в том то бессмысленность тестов и состоит, что характера оптики на них не выявить. И можно сколь угодно опускать 43 лим по резкости на открытой относительно других объективов, но то что у него его свой нрав, этого не отнять, и ценность его именно в этом, а вовсе не в чёткости газетных буковок.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
да читал я читал. но мне по рисунку лейка все равно больше понравилась, не смотря на то, что цена говнит!

Ха. так Суммикроны ещё интереснее Суммилюксов. в рисунке тараканов больше. и по цене смертельно не кусаются. Но резкость на открытой у них тоже не очень высока.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
У FA35 нет рисунка как такового, но очень стабильное стекло в любых условиях освещения!

"Рисунок как таковой" у объективов с ФР ниже полтинника - вещь редкая, а на FA 35/2 попробуйте осенние голые веточки на фоне неба сфоткать. Такой purple fridging (не знаю, как перевести) лезет...
Re[TOPMO3]:
Цитата:

от:TOPMO3
"Рисунок как таковой" у объективов с ФР ниже полтинника - вещь редкая, а на FA 35/2 попробуйте осенние голые веточки на фоне неба сфоткать. Такой purple fridging (не знаю, как перевести) лезет...

Подробнее


не знаю... я веточки уже давно не снимаю как и цветочки! Переболел уже! :D
А снимаю исключительно людей, а это интереснее, чем веточки! :D

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
не знаю... я веточки уже давно не снимаю как и цветочки! Переболел уже! :D
А снимаю исключительно людей, а это интереснее, чем веточки! :D

А я люблю природу, цветы - она красивое....
А люди - в освновном нет, те которых снимать хочется еденицы, а те которых не хочется - то и не снимаю....
А показывать чьюто некрасоту.... я думаю фотография все таки для показы прекрасного...
Люди в большинстве своем или внешне или по сути не такие...
ИМХО.




Re[TOPMO3]:
Цитата:

от:TOPMO3
"Рисунок как таковой" у объективов с ФР ниже полтинника - вещь редкая, а на FA 35/2 попробуйте осенние голые веточки на фоне неба сфоткать. Такой purple fridging (не знаю, как перевести) лезет...

Подробнее


У многих линз действительно рисунок похожий, но вообще-то рисунок есть даже на китовом зуме. Кроме тараканов в боке линзы сильно отличаются микроконтрастом, и прочими мелкими насекомыми.
ПФ у старых линз обычная вещь. Кстати, у нового ДА35/2,4 этих ПФ вроде нет, иначе с чего бы Фотозона дала 4 звезды бюджетной линзе.

Re[vermak]:
Не все снимают цветочки и кайфуют от бокешки. Это надоедает. А вот людей снимать разных это гораздо интереснее! Но опять же каждому своё!
Re[hatul]:
Вот вот,поддерживаю. Не в бокешке счастье.
Re[arc-s]:
Цитата:
от: arc-s
ПФ у старых линз обычная вещь.

У многократно упомянутого выше Pentax-M 40/2.8 отсутствует начисто. У Pentax-M 50/2 тоже не заметил. Где-то вычитал, что purple fridging есть только у объективов достаточно "благородного" происхождения. Источник назвать не берусь.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Согласен полностью. оптика без характера , даже технически совершенная скучна и фото с неё не цепляют. Но в том то бессмысленность тестов и состоит, что характера оптики на них не выявить. И можно сколь угодно опускать 43 лим по резкости на открытой относительно других объективов, но то что у него его свой нрав, этого не отнять, и ценность его именно в этом, а вовсе не в чёткости газетных буковок.

Подробнее


Нрав должен быть у фотографа, а не лима, льки, никкора с нанопокрытием, люксов, фойхтов и прочих... Объектив должен быть послушным и удобным. НЕТ РИСУНКА У ОБЪЕКТИВОВ. Рисунок есть в голове фотографа, если нет, то это лузер, а не фотограф. Если фотограф не может снять сюжет китом, это - лузер, а не фотограф. Топовые стелка дадут фотграфу просто большее удобство и меньше помех создадут в работе, не более того. А то так поклоняться и очеловечивать нравы у объективов - это уже выходит за рамки, может еще разговаривать начать с объективами ? "Ой ты мой лапасюсечка своенравный, рисуночный..." Во времена, когда лузер не допускался в фотографическое сообщество пока не наработает сколь нибудь значимое в кругах имя слова "рисунок и бокешко" смысла не имели вообще и в обиходе фотографов не использовались ;) :!: И в то время фотограф мечтал о таком шустром и легком объективчике как современный КИТ!!!
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Нрав должен быть у фотографа, а не лима, льки, никкора с нанопокрытием, люксов, фойхтов и прочих... Объектив должен быть послушным и удобным. НЕТ РИСУНКА У ОБЪЕКТИВОВ. Рисунок есть в голове фотографа, если нет, то это лузер, а не фотограф. Если фотограф не может снять сюжет китом, это - лузер, а не фотограф. Топовые стелка дадут фотграфу просто большее удобство и меньше помех создадут в работе, не более того. А то так поклоняться и очеловечивать нравы у объективов - это уже выходит за рамки, может еще разговаривать начать с объективами ? "Ой ты мой лапасюсечка своенравный, рисуночный..." Во времена, когда лузер не допускался в фотографическое сообщество пока не наработает сколь нибудь значимое в кругах имя слова "рисунок и бокешко" смысла не имели вообще и в обиходе фотографов не использовались ;) :!: И в то время фотограф мечтал о таком шустром и легком объективчике как современный КИТ!!!

Подробнее

+1
не каждый купивший карла зайса макропланар 50\2.0 станет Olaf ;)
Re[giora]:
Цитата:
от: giora
+1
не каждый купивший карла зайса макропланар 50\2.0 станет Olaf ;)

Re[Phaust]:
Цитата:
от: Phaust
Вот вот,поддерживаю. Не в бокешке счастье.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.