Лучший мануальный штатник - Pentax 43mm Limited, или сказки о качестве Canonвских L-лек (50mm f1.2)

Всего 873 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
Это я к тому , что наличие в линейке кроп-фотокамеры за 50тыс. не делает жизнь большинства любителей пентаксистов, владельцев светосильных лимов счастливее

38, МихаилАнтонович, 38 с доставкой на дом.
Re[Дмитрий Е.]:
поздравляю. цены падают. уже 38!
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Вряд ли по резкости лантар (даже 90, а не 125) сольёт 77, у 77 хроматические аберрации сильно значительны, хотя он резок, даже излишне для портретного. Сравнивать даже не буду. так как не в этом главная их ценность.

Подробнее

77лим вовсе не резок на открытой, самое то для портрета -
в отличие от Лантаров (они-таки резковаты для портрета, таки-да!)
а вот ХА действительно болезнь 77го, причем на КОНТРОВОМ свете:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/KmxxR--qpqE0TqfSEAn-ULgWg_YTIiWEFgFISUbxbyI?feat=directlink
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
поздравляю.

Спасибо. Уже взял - охренительная камера.
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:
от: Дмитрий Е.
Спасибо. Уже взял - охренительная камера.

+100500
а главное на ней 43лим уже не мануальный!
Re[Одиссей]:
А вот 43-го у меня нет
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
В условиях студии возможно и проблем не будет, вот только зачем в студии светосильный лим?


Вы, должно быть, считаете, что при диафрагме 8 вся оптика одинакова?
Re[Раздолбаефф]:
Цитата:
от: Раздолбаефф
Вы, должно быть, считаете, что при диафрагме 8 вся оптика одинакова?

Из написаной ранее мной фразы можно понять, что в студии надобность в светосильной оптике не актуальна.
При диафрагме 8 не сказать что вся оптика одинакова, но различия сглаживаются, что и позволяет применять в студии оптику менее светосильную, (то есть дешевле) и почти с тем же результатом.
Re[Раздолбаефф]:
Для понижения (или покрепчания) градуса маразма темы пытающимся найти у лима тессаровский рисунок привожу с сайта К-оптики Б. Димитрова оптические схемы полтинника 1,4 (они у всех полтинников одинаковы)





и 43-го лима

Лим - стопроцентный планар, рисунок ему устроили самураи, с них и спрос.
Re[arc-s]:
Цитата:
от: arc-s
Для понижения (или покрепчания)
Лим - стопроцентный планар, рисунок ему устроили самураи, с них и спрос.


Ну, не совсем традиционный Планар ))

http://h-2.abload.de/img/lens_scheme_dgv1axjw.png

Схема, как я понимаю, предельная, для планароподобных на 35-мм кадр это экстремально широкий угол.
Re[vermak]:
Цитата:
от: vermak


Особо прошу посмотреть на пальчики, в углу - резко....

во-первых,НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ ОГРОМНЫХ КАРТИНОК!!!!
во-вторых,пальчики не в углу.
это,очевидно,ваши мозги в углу.
снято на кроп,соответственно,пальчики очень далеко от края изображения,которое выдаёт объектив.
Re[андрюшенька]:
Да нормальный размер)) у всех же мониторы по 30"
Re[vermak]:
Вот мне интересно всегда было. Я попробовал потестировать как-то парочку 90мм, а не полтосов даже на 12Мпксельной матрице, так она не дала разрешения достаточного для этого фотоонанистического занятия. Так вот мне интересно нафига все эти суперресския, максимальноисправленные стекла из верхнего ценового диапазона в линейке у каждого из вендоров , если их моща менее чем на 18-24Мпкселях не раскрывается, то есть изначально нужна камерка отнюдь не класса Пентакса К-7 К-5, а класса пядвака по разрешению ? :D :D :D. Слово "рисунок" вообще смешно так как большая часть планары или вообще многоэлементные сборки - рисунок максимально исправлен...
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Так вот мне интересно нафига все эти суперресския, максимальноисправленные стекла из верхнего ценового диапазона в линейке у каждого из вендоров , если их моща менее чем на 18-24Мпкселях не раскрывается, то есть изначально нужна камерка отнюдь не класса Пентакса К-7 К-5, а класса пядвака по разрешению ?

Подробнее

На прикрытых и кит 18МП разрулит.
Сила дорогих фиксов - в рабочих открытых дырках.
Только рабочие они все равно - в основном на ФФ...
На кропе уже не очень чтобы очень.
Re[vermak]:
так автор дрочит эти объективы на 6 мегапикселях
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
На прикрытых и кит 18МП разрулит.
Сила дорогих фиксов - в рабочих открытых дырках.
Только рабочие они все равно - в основном на ФФ...
На кропе уже не очень чтобы очень.


Ну у полтоса 1.8 к примеру открытая тоже вполне себе рабочая. Ничего не имею против топовых современных фиксов, но нахожу странным когда:
1) о них рассуждают в плане какого-то рисунка вообще. Ведь они как раз сделаны максимально "безрисуночными", за их исправленную по максимуму картинку просят денег, в том числе и за сверхсветосилу, что тоже является параметром исправленности и сведению к минимуму рассеяния света внутри объектива.
2) Также странно искать смысл топовых игрушек на бюджетных машинках. К-7 плюс Лим 77й это как Тойота королла с рулем или подвеской от Диабло. :-)))
3) Наконец странно искать резкости у сверхсветосильного объектив ана открытой вообще. Что можно сварганить на мизерной ГРИП даже со сверхрезкостью в плоскости фокусировки ? :D :D :D
Re[arc-s]:
Цитата:
от: arc-s

Лим - стопроцентный планар, рисунок ему устроили самураи, с них и спрос.

Как раз таки 43-ий Лим самый не красивый по рисунку из всей серии ФА лимов. У него планаровское жесткое размытие, 31-ый и 77-ой гораздо красивее в плане рисунка, и это не смотря на то, что 31 вообще-то ширик на самом деле, это на кропе он вдруг у всех стал портретником! :D

Вот интересное сравнение риснкАвввв:
http://ricehigh.blogspot.com/2011/03/takumar-8518-vs-fa-7718-limited.html
http://www.ldsclub.net/forum/viewthread.php?tid=559
http://stevenlins.blogspot.com/2008/05/pentax-k-canon-ef.html
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
так автор дрочит эти объективы на 6 мегапикселях


Я об этом и говорю. Лимы, в особенности пленколимы - великолепные стекла. Но на камерах с разрешением менее 18Мпкселей они будут на одном уровне себя вести, что и добротный зум класса 24-70/2.8, аберрации исправлены у них примерно одинаково. Разницы не будет. Только что в весе и компактности, но зумы то поудобнее. Разницу между Лантаром 90ым и Бокиной к примеру я "снял" только со скана в 5400 точек на дюйм с узкого мелкозернистого негатива. :D :D :D.

P.S. Вообще мое сугубое ИМХО для мелкоматриц ретрооптика, середнячки из оптических линеек вендоров или хороший зум добротный будет самым практичным и полезным объективом. У них зачастую и ХА поменьше таки будут.
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
так автор дрочит эти объективы на 6 мегапикселях

фу как грубо! :D
Автор снимает газеты!
Re[андрюшенька]:
Цитата:

от:андрюшенька
во-первых,НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ ОГРОМНЫХ КАРТИНОК!!!!
во-вторых,пальчики не в углу.
это,очевидно,ваши мозги в углу.
снято на кроп,соответственно,пальчики очень далеко от края изображения,которое выдаёт объектив.

Подробнее


1. Картинки влазят в 22 дюйма FullHD монитор.
2. Мозги в углу как раз у вас, ув. товарищ. Хамить здесь не надо.
То что вы в поиске фотовдохновения поменяли Пентакс на Сопоги с ФФ никак не дает вам права неуважительно относится к другим участникам форума.
3. Нету теста 43 но ФФ. соответственно углом принято считать угол кропа - это очевидно.
4. Тестировался 50Лка тоже на кропе, где в углах они еще хуже, что будет с ней на ФФ несложно предположить - как и сказано в фотозоне.
вот и все.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.