Цитата:от:Fannyfinger
М-да... на Кеноне - то шевеленка, то недодёр... даже глазом по превьюхе видно.
Эльки (ещё с тех времён) - это топовая репортажно-портретная оптика, выполняющая именно ЭТИ задачи на топовом уровне + офигительные по качеству телевики!
Если сверхзадача заключается именно в *опустить оптику Кенон*, то это надо делать правильно, ну и красиво! А то как-то уже скучно...
ПС Можно сделать ещё круче!
Можно купить рублей за 500 какой-нибудь технический объектив с гиперразрешением, который нафик никому не нужен (какую-нибудь Вегу с изумрудным просветлением), и сделать правильный тест на плёнку, которая даёт 800лин/мм... тогда эти ваши лимы, на пару с этой вашей цифрой, окажутся в таком глубоком, тёмном и интересном месте, что никакая сифонная клизма не достанет! :DПодробнее
Нет, здесь был ветер, когда Лкой снимал, и шоб не было шевеленки я тюлпан рукой держал первое фото, он не шевелился.
Недодержка, ну тау можно попытаться в редакторе натянуть и что, как фотик увидел так и снял.
Второе фото возможно ветром качало, но на передачу цветов это не как не влияет.
Ну если у Вас есть реальные доказательства превосходства новых Элек над старыми, то фото в студию.
Потому что прогресса в резкости за 20 лет не видно у Кенона, т.е. Canon FL 55mm f1.2 (1968г) = Canon FD50mm f1.2 L at F 2 - 16.
Таким образом, я уверен, что новые эльки на Ф2 и выше НИЧЕМ НЕ РЕЗЧЕ СТАРЫХ...
Поэтому и возник этот топик...
А учитывая, что старые Л-кии ФЛ-ки за качеством следили, и такого г* как 50 Ф1.4 ЕФ не выпускали тогда, полностью пластмассового и никакого механически,
то я весьма сомневаюсь что качество возрасло.
А снимки с ЕФ 85мм Ф1.2 Л и 35мм 1.4 Л и 50мм Ф1.2 Л, доказывают, что кроме флюрита или ище чего, что дает желтизну прогресса оптически никакого нет (ну и СДМ есть). УВЫ (С)