Тема закрыта
Кто снимает в JPG без последующей обработки - сюда
Всего 128 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Fannyfinger]:
Пленка все же дорогое занятие. Я не ищу сложных путей. :)
Re[Laovenius]:
Автор дело говорит!
Попробуйте ради эксперимента, задавшись целью сделать конечный результат, выбраться поснимать серию снимков куда-нибудь в JPG.
Ежедневная практика таким вот методом повышает мастерство.
Сейчас большинство фотографов снимают от балды в основном в режиме диафрагмы, а после уже начинается профессионализм, только не в съемке, а в обработке.
Попробуйте ради эксперимента, задавшись целью сделать конечный результат, выбраться поснимать серию снимков куда-нибудь в JPG.
Ежедневная практика таким вот методом повышает мастерство.
Сейчас большинство фотографов снимают от балды в основном в режиме диафрагмы, а после уже начинается профессионализм, только не в съемке, а в обработке.
Re[Laovenius]:
Снимаю только в JPEG, мне, как человеку, не зарабатывающему на жизнь фотографией, качества вполне хватает, по крайней мере, печать на А4 с 5-6-ти мелкоматричных мегапикселя - легко. Причиной отказа от РАВа является ещё и то, что наиболее правильно конвертировать его можно только в родной проге в ТИФФ, и уже потом работать с ним в другом редакторе. Муторно это.
Большинство снимков потом довожу на компе, т.к. сделать идеальный снимок практически невозможно - ЭВИ и экран заметно врут по цветам (насыщают их), ББ тоже так точно, как в редакторе, не выставишь (можно, конечно, по белому листу, но лень делать это каждый раз), с экспозицией тоже не всегда угадываешь опять же из-за ЭВИ. Но доводка эта обычно минимальна: ББ, лёгкий шарп, редко вытяжка теней, и просто правка цветов. Чаще стараюсь как можно больше приблизить снимок к реальности. Иногда наоборот, что-то усиливаю или ослабляю, чтоб передать настроение.
Большинство снимков потом довожу на компе, т.к. сделать идеальный снимок практически невозможно - ЭВИ и экран заметно врут по цветам (насыщают их), ББ тоже так точно, как в редакторе, не выставишь (можно, конечно, по белому листу, но лень делать это каждый раз), с экспозицией тоже не всегда угадываешь опять же из-за ЭВИ. Но доводка эта обычно минимальна: ББ, лёгкий шарп, редко вытяжка теней, и просто правка цветов. Чаще стараюсь как можно больше приблизить снимок к реальности. Иногда наоборот, что-то усиливаю или ослабляю, чтоб передать настроение.
Re[Laovenius]:
от:Laovenius
Про Фотошоп я вообще молчу. Многие то и дело, занимаются искривлением реальности всевозможными инструментами, такими как ретушь, например. Ладно портреты еще как-то можно отретушировать, но природа, город...
Появилась такая философия - снимать в JPG, т.е. пользоваться лишь функционалом камеры и только. Заметил, что стал уделять много времени именно съемки, так как какое-либо вмешательство в снимок исключил.
Сильно повысил свое мастерство, так как необходимо выставить правильные параметры, выстроить правильную композицию. Все это в меньшей степени имело вес, так как при дальнейшей обработки можно было скорректировать неверную экспозицию и откадрировать снимок так как хочется. Только диафрагма и выдержка имела вес.
Не знаю как кто, но я пытаюсь запечатлеть реальность, не искажая ее обработкой. Пусть это искажение будет из-за недостатков техники, но так или иначе я буду знать, что этот снимок никак не корректировался.
Фотомастерство повышается очень быстро, если следовать таким путем и фотографировать в JPG без какого-либо дальнейшего вмешательства. Разумеется вдумчиво, а не абы как... Весь смысл в том, чтобы думать над процессом съемки, а не обработки - мы ведь фотографы, должны фотографировать уметь, а не только обрабатывать.
.Подробнее
А до этого Вы думали над процессом обработки, а не съёмки? Наверное Вы просто подменяете понятия, либо пытаетесь излечиться от недопонимания сути постобработки, которая должна быть всегда и в обязательном порядке... Вот Вы тут упоминаете какую-то мифическую реальность, но её нет и никогда не было в фотографии, не изобрели ещё таких камер, таких фотоматериалов. Все научные отделы и у Фудзи и у Кодака и у Агфы всегда работали над логичным и красивым цветом, прекрасно понимая, что "реальность" придумали те, кто не умеет из негатива/РАВа сделать готовое изделие. В цифре, на помощь таким неумелым пришли отделы, где инженеры пишут софт для внутрикамерной обработки жопегов. Ваш камерный жопег - это видение Вашего фото не Вами, а каким-нибудь инженером Татуси Макисоми из отдела програмного обеспечения цифрокамер Никон/кенан/Пентах...
Вот Ваша т.н. "реальность":

"Реальность" Ваше всё? Тогда все Ваши карточки должны быть идеально экспонироваными зелёными карточками))
Именно так цифрокамеры "видят" ну плюс/минус зеленее. А дальше идёт обработка, которую делаете Вы, что логично, если Вы фотограф, или инженер писавший софт для жопегобработки внутри камеры, в этом случае я предполагаю, что для Вас абсолютно безразличен результат или Вы просто не умеете его достигать.
И ещё... вот у меня, простого русского фотолюбителя очень много друзей в фотомире. Поверьте, 90% из них сами доводят до ума свои карточки, при этом они не подменяют съёмочный процесс постобработочным, они во время съёмки думают о съёмке, а не о том, что бы накосячить, потому что потом будет возможность "вытянуть"косяк... Ну как-то так :D
Re[Laovenius]:
а вы не допускаете мысль, что камера заведомо не всегда в состоянии выдать обусловленный задачей результат?
Re[RFT]:
от:RFT
А до этого Вы думали над процессом обработки, а не съёмки? Наверное Вы просто подменяете понятия, либо пытаетесь излечиться от недопонимания сути постобработки, которая должна быть всегда и в обязательном порядке... Вот Вы тут упоминаете какую-то мифическую реальность, но её нет и никогда не было в фотографии, не изобрели ещё таких камер, таких фотоматериалов. Все научные отделы и у Фудзи и у Кодака и у Агфы всегда работали над логичным и красивым цветом, прекрасно понимая, что "реальность" придумали те, кто не умеет из негатива/РАВа сделать готовое изделие. В цифре, на помощь таким неумелым пришли отделы, где инженеры пишут софт для внутрикамерной обработки жопегов. Ваш камерный жопег - это видение Вашего фото не Вами, а каким-нибудь инженером Татуси Макисоми из отдела програмного обеспечения цифрокамер Никон/кенан/Пентах...
Вот Ваша т.н. "реальность":
"Реальность" Ваше всё? Тогда все Ваши карточки должны быть идеально экспонироваными зелёными карточками))
Именно так цифрокамеры "видят" ну плюс/минус зеленее. А дальше идёт обработка, которую делаете Вы, что логично, если Вы фотограф, или инженер писавший софт для жопегобработки внутри камеры, в этом случае я предполагаю, что для Вас абсолютно безразличен результат или Вы просто не умеете его достигать.
И ещё... вот у меня, простого русского фотолюбителя очень много друзей в фотомире. Поверьте, 90% из них сами доводят до ума свои карточки, при этом они не подменяют съёмочный процесс постобработочным, они во время съёмки думают о съёмке, а не о том, что бы накосячить, потому что потом будет возможность "вытянуть"косяк... Ну как-то так :DПодробнее
+100500
...вы меня опередили.
Re[Laovenius]:
Мой Никон Д5100 справляется хорошо. Картинка соответствует реальности.
Все равно все перетекло в споры относительно минусов и плюсов. Как писал в первом посте - принимать участия в них не буду.
Все равно все перетекло в споры относительно минусов и плюсов. Как писал в первом посте - принимать участия в них не буду.
Re[Laovenius]:
За удовольствие всегда получается дороже. ;)
Re[Laovenius]:
Как она может соответствовать реальности при том, что ДД намного уже "реальности", цветовой охват уже "реальности", поджат контраст и ещё куча всего??? Спорить необязательно, надо просто понять, что реальность - это реальность, а фотографиё - это фотографиё. С Вами никто не спорит - Вам указывают на Ваши заблуждения, по дружески, как коллеги коллеге... Мне-то на самом деле фиолетово... Я аргумент вывалил, кто хочет примет его, кто не хочет, тот пусть подменяет 2000 км своих извилин одной внутрикамерной извилиной :D Свято веруя в то, что "вот жопег, он то уж точно лучше меня реальность видит. Мне просто кажется, а он точно видит"...
Re[Laovenius]:
от: Laovenius
Мой Никон Д5100 справляется хорошо. Картинка соответствует реальности.
Все равно все перетекло в споры относительно минусов и плюсов. Как писал в первом посте - принимать участия в них не буду.
а почему если одну и туже сцену снять двумя разными камерами с одними и теми же настройками "реальность" как правило разительно отличается?
Re[vorobev_sheryshev]:
Вот для этого и регулируются параметры. Здесь и сейчас, подстраиваются под реальность.
Re[Laovenius]:
от: Laovenius
Вот для этого и регулируются параметры. Здесь и сейчас, подстраиваются под реальность.
Какие параметры? Диафрагма, выдержка, ИСО, ББ? Речь идёт о цвете, который никакие параметры отрегулировать не могут не то, что в фотоаппарате, но даже в графическом редакторе на ПК. Собственно, поэтому есть т.н. цвета от Фуджи, Сигмы, Сони и т.д. У каждого своя "реальность".
Re[Laovenius]:
от: Laovenius
Вот для этого и регулируются параметры. Здесь и сейчас, подстраиваются под реальность.
а реальность каждый видит немного по-разному, т.к. глаза у всех разные. Даже у одного человека автоББ каждого глаза м.б. немного разным.
ИМХО, если вы хорошо знаете и способны настроить свою камеру так, что вас устраивает результат в jpg, то и снимайте на здоровье в jpg. Зачем получать подтверждение правильности вашего подхода в форуме?
Это бывает, если в душе вы сомневаетесь в верности подхода. Заодно получается очередной флуд на тему jpg vs RAW. Зачем кого-то в чем-то убеждать? фотографируйте в свое удовольствие, берегите нервы свои и соклубников. ;)
Впрочем для бытовухи и прочих подобных настроил Д7000 ну и мыльницы есть, пейзажи в jpg часто получаются хорошо, но для печати А3+ снимаю в RAW + jpg и в ответственных репортажах тоже.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
ИМХО, если вы хорошо знаете и способны настроить свою камеру так, что вас устраивает результат в jpg, то и снимайте на здоровье в jpg. Зачем получать подтверждение правильности вашего подхода в форуме?
Это бывает, если в душе вы сомневаетесь в верности подхода. Заодно получается очередной флуд на тему jpg vs RAW. Зачем кого-то в чем-то убеждать? фотографируйте в свое удовольствие, берегите нервы свои и соклубников. ;)Подробнее
Re[Laovenius]:
Сходы в чпегу снимать сложно,если не мобилографией заниматься.
Снимаю.В репортаже платят за событийность вовремя поданную,а не за время потраченное на обработку.
Ну или когда вообще платить не собираются.
Снимаю.В репортаже платят за событийность вовремя поданную,а не за время потраченное на обработку.
Ну или когда вообще платить не собираются.
Re[Laovenius]:
от: Laovenius
В действительности RAW дает больше возможностей. Но как не крути, эти возможности заставляют фотографии из разряда "как есть" переводить в разряд "как хотелось бы".
Что такое "как есть"? Например, если объектив даёт "бочку" и хроматические аберрации - оставлять, "как есть", или править в компьютере, чтобы получить "как хотелось бы"? (В данном случае "хотелось бы" - значит "как вижу", так моему зрительному восприятию не свойственны ни "бочки", ни ХА.)
Re[Laovenius]:
Страшная тайна: был компакт, который не писал РАВ, поэтому правил в редакторах Джипег (или это запрещено?). Так почему бы не пользоваться преимуществами РАВ-а?
Очень давно уже снимал на плёнку, но при печати (самостоятельной) тоже приходилось "править" снимки ручками, и с Ч/Б плёнки в том числе.
Другой вопрос - каков подход при сьёмке на плёнку - "вот где собака порылась", тут да - всё сложнее.
А "неиспорченную реальность" получить в реальности - нереально :D
Очень давно уже снимал на плёнку, но при печати (самостоятельной) тоже приходилось "править" снимки ручками, и с Ч/Б плёнки в том числе.
Другой вопрос - каков подход при сьёмке на плёнку - "вот где собака порылась", тут да - всё сложнее.
А "неиспорченную реальность" получить в реальности - нереально :D
Re[Laovenius]:
Тема для настоящих джедаев. :o
Re[Laovenius]:
Здесь только камерный jpeg
http://album.foto.ru/photos/96175/
(скинул в альбом несколько фотографий, когда продавал тушку)
http://album.foto.ru/photos/96175/
(скинул в альбом несколько фотографий, когда продавал тушку)

