Кто-нибудь делал переход с Canon на Nikon поделитесь ощущениями....или наоборот

Всего 234 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Виктор Андреевич Громоотвод]:
Такие цены и заставляют задуматься о Никоне.....Мне по такой цене не взять...растамошку залепят.....Я тоже незнаю,что они там думают о ценах,а здесь профи сидят на сигмах и иногда тамронах....
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Какой?

Всего один из упомянутых Вами 30000 сцен - сделать снимок перевернутой камерой.Он действительно не будет отличаться от снимка в нормальном положении по экспонометрии.Так что о заложенном интелекте в экспонометр камеры забудте и никому об этом не расказывайте.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Всего один из упомянутых Вами 30000 сцен - сделать снимок перевернутой камерой.Он действительно не будет отличаться от снимка в нормальном положении по экспонометрии.Так что о заложенном интелекте в экспонометр камеры забудте и никому об этом не расказывайте.

Подробнее


Я Вам пишу о том, что результат может отличаться в зависимости от того, какая именно из 30000 сцен снимается. Допустим, сцена номер 1 будет давать одинаковые результаты в прямом и перевёрнутом положении, а сцена номер 30000 - разные.

Про сцены - это официальная информация, какой смысл её забывать? Именно такой принцип работы системы и называется искусственным интеллектом.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Я Вам пишу о том, что результат может отличаться в зависимости от того, какая именно из 30000 сцен снимается. Допустим, сцена номер 1 будет давать одинаковые результаты в прямом и перевёрнутом положении, а сцена номер 30000 - разные.

Про сцены - это официальная информация, какой смысл её забывать? Именно такой принцип работы системы и называется искусственным интеллектом.

Подробнее

А я Вам пишу ,что экспонометр камеры не распознает тапочки в кадре.Работа экспонометра(качество замера) в основном зависит от количества измеряемых фотоэлементом зон,а так же от возможностей камеры совмещать приятное с полезным(к примеру фокусировочную точку с точкой замера) и прочих радостей в виде количества режимов замера и их точности.
Re[Anglas]:
Я сделал пререход пару лет назад с 300D на D70, а потом на мыльницу, а потом опять на D70, а потом... ну и так далее :D
Смысл есть. Особенно, если на двухсотку. Очень нравится аппарат
Re[Gonik]:
Цитата:
от: Gonik
Я сделал пререход пару лет назад с 300D на D70, а потом на мыльницу, а потом опять на D70, а потом... ну и так далее :D
Смысл есть. Особенно, если на двухсотку. Очень нравится аппарат

Очень впечeтляющий прыжок......Я неговорю уже о 350ке....её я захотел поменять через 1.5 мес....Ну эргономика для меня не приимущество(ко всему можно привыкнуть)а вот качество картинки и цена её это аргумент....
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
А я Вам пишу ,что экспонометр камеры не распознает тапочки в кадре.


Извините, но я в данном случае больше верю разработчикам камеры, чем Вам.

Общие принципы работы экспонометра D200 разъяснены здесь: http://nikonimaging.com/global/technology/scene/14/index.htm . Не то, что тапочки, а даже разный угол падения солнечных лучей на разных широтах учитывается.
Re[Вадим Румянцев]:
Я перешел с Canon 300D на Nikon D70.

Основная причина, что в своей нише оптика Nikon обычно резче, контрастнее, рисунок Никоровский не спутаешь...

18-70 как карманный штатник на порядок лучше китов Canon, а портативная стекляшка очень часто нужна (всякие вечеринки, походы где можно покоцать дорогую оптику и тп)

Ну а Nikkor 17-55 f/2,8 вероятно король штатных зумов.

Эргономика Никона получше...

Но есть минусы... Основной в том, что матрицы Canon менее шумные чем Sony (Nikon).

Если вы профи и не мажете с экспозицией, то скорее всего это не заметите (до ISO 400 разницы нет). Но если промажете и начнете тянуть в RAW, то шумы Nikon будут сильнее.

А так вопрос в обще-то глупый.
Выбирать надо ОБЪЕКТИВ и к нему покупать камеру.

Понравился мне Nikkor 17-55, пришлось купить Nikon.

Самое интересное, что понравился... потом жаба душила и снимал китом... потом жаба была убита, о чем и не жалею.
Re[Anglas]:
Цитата:

от:Anglas
Такие цены и заставляют задуматься о Никоне.....Мне по такой цене не взять...растамошку залепят.....Я тоже незнаю,что они там думают о ценах,а здесь профи сидят на сигмах и иногда тамронах....

Подробнее

А вы или ваши знакомы соединенные штаты не посещаете?
Я бы при такой разнице в цене устроил бы челночный бизнес...
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Извините, но я в данном случае больше верю разработчикам камеры, чем Вам.

Общие принципы работы экспонометра D200 разъяснены здесь: http://nikonimaging.com/global/technology/scene/14/index.htm . Не то, что тапочки, а даже разный угол падения солнечных лучей на разных широтах учитывается.

Подробнее

Вы просто не правильно поняли смысл слова "сцена".Выше я упоминая зоны фотоэлемента экспонометра ,так вот,от количества комбинаций получается количество "сцен" и чем больше датчиков экспонометра тем больше этих комбинаций и соответственно,точность работы экспонометрии камеры.Качество этого просчета зависит и от процессора аппарата.
Я очень не верю что представители японофотопрома ,разрабатывая эти Ваши "сцены" снимали натуру(пейзажи или др...) по всему миру в разное время суток и года, а затем заколачивали эти типовые сюжеты в процессор...
Re[Penachet]:
Цитата:
от: Penachet
А вы или ваши знакомы соединенные штаты не посещаете?
Я бы при такой разнице в цене устроил бы челночный бизнес...

Пробывал я попросить,чтоб привезли....но здесь народ не тот,не берёт чужие проблемы на себя....как и в Москве...
Re[Corvette]:
Цитата:
от: Corvette
+1
достала ситуация с поставками у никона в Москве, ничего нет, как сказал один из продавцов, аппараты везут, а мелочевку - нет(речь шла про 17-35/2.8). В мелочевку попало все, кроме тушек.

Неужели по всему городу так? У нас в Питере есть практически любые объективы (если, конечно, не считать каждую копейку). Правда, надо будет обойти 3-5 магазинов, чтобы увидеть практически все (я имею в виду, нет такого ОДНОГО магазина, где есть ВСЁ)
Re[Вадим Румянцев]:
http://www.foto.ru/sekonic_flash_master_l-358.html -вот эта штучка,работает чуть лучше чем экспонометр Вашей камеры,но производитель "к сожалению" не заявил о количестве сцен,хотя прекрасно работает.
Re[fmod]:
Цитата:
от: fmod
Я перешел с Canon 300D на Nikon D70.









А так вопрос в обще-то глупый.
Выбирать надо ОБЪЕКТИВ и к нему покупать камеру.


Как вы это представляете...Приезжаю я на Плеер.ру и 5на5 комнатке прошу выдать посмотреть объективы обоих производителей.....Конечно,нет,чтобы это cделать безошибочно нужен некий опыт и тихая обстановка....
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Вы просто не правильно поняли смысл слова "сцена".Выше я упоминая зоны фотоэлемента экспонометра ,так вот,от количества комбинаций получается количество "сцен" и чем больше датчиков экспонометра тем больше этих комбинаций и соответственно,точность работы экспонометрии камеры.Качество этого просчета зависит и от процессора аппарата.
Я очень не верю что представители японофотопрома ,разрабатывая эти Ваши "сцены" снимали натуру(пейзажи или др...) по всему миру в разное время суток и года, а затем заколачивали эти типовые сюжеты в процессор...

Подробнее


Однако, если Вы внимательно прочтёте статью по ссылке, то обнаружите, что там написано именно это. Что снимали по всему миру в разное время и заколачивали в процессор. И именно в этом заключается суперпупертехнология экспозамера Nikon.

Сцена в данном контексте - это определённый сигнал с 1005 цветных датчиков экспозамера. То есть, грубо говоря, снимаемая картинка, уменьшенная до цветной иконки 32x32. Для каждой сцены в базе данных прописано определённое значение экспокоррекции. Когда Вы измеряете экспозицию при съёмке тапочек, то процессор камеры сравнивает измеренный сигнал с представлением каждой такой иконки из базы данных, чтобы понять, на какую сцену он наиболее похож. Допустим, он обнаружил, что Ваши тапочки наиболее близки к сцене № 12345 "японские гэта в студии". Тогда он смотрит, каким образом надо скорректировать экспозицию для сцены № 12345 и полученную поправку применяет при съёмке тапочек.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
http://www.foto.ru/sekonic_flash_master_l-358.html -вот эта штучка,работает чуть лучше чем экспонометр Вашей камеры,но производитель "к сожалению" не заявил о количестве сцен,хотя прекрасно работает.

Подробнее


Это совершенно другая вещь. У него более точный точечный замер, чем у камеры. Но матричного замера он не имеет, и правильно экспонировать сюжет, отличающийся от 18% серого фона, самостоятельно не способен, в отличие от экспонометра D200.
Re[Вадим Румянцев]:
Ответил выше...
- Мне кажется что очень многие фотографы не попадают в одну из этих "сцен" и пользуются коррекцией !
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Это совершенно другая вещь. У него более точный точечный замер, чем у камеры. Но матричного замера он не имеет, и правильно экспонировать сюжет, отличающийся от 18% серого фона, самостоятельно не способен, в отличие от экспонометра D200.

Подробнее

Потому к нему еще и голову прикладывают.Знаю многих фотографов,которые имея встроеный ФЭ в камеру,пользуются этим "не разумным" прибором вне студии.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Неужели по всему городу так? У нас в Питере есть практически любые объективы (если, конечно, не считать каждую копейку). Правда, надо будет обойти 3-5 магазинов, чтобы увидеть практически все (я имею в виду, нет такого ОДНОГО магазина, где есть ВСЁ)

Подробнее

к сожалению, по всей Москве. Вчера купил последний 17-35 в Москве, причем серый. На всю сеть магазинов фотоплюс(штук 14) - единственный. Сказали, что в Питере у них еще несколько есть. Поиск в интернете и последующий обзвон ничего не дал. Возможно, у какого-нибудь малоизвестного продавца, не имеющего сайта или не дающего рекламы он и есть, но кто про это узнает? Про ML-3(для D200 и D2x) я уже писал раньше. NIKON MC-36 нет ни у кого. Самое простое - посмотреть пропорцию есть в наличии/временно отсутствует в разделе объективы Nikon на фотору
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Ответил выше...
- Мне кажется что очень многие фотографы не попадают в одну из этих "сцен" и пользуются коррекцией !


С этого, вообще-то, началось обсуждение. Экспокоррекция для D200 требуется очень редко. Во много раз реже, чем для многих других камер, не будем указывать пальцами :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта