Кто-нибудь делал переход с Canon на Nikon поделитесь ощущениями....или наоборот
Всего 234 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re:
Вопрос-то простой: если оптика дорогая, то лучше перейти на более дешёвую, а если наоборот, то лучше остаться. По качеству - если судить по приведённым снимкам, то и не шибко отличаются. Но совершенно правильно говорили, что ресайз - это не аргумент, он может даже сам по себе испортить изначально хорошую картинку (если его неправильно сделать). Так что 100%-е кропы рулят и педалят ... и плёнка тоже рулит :)
Re[Romanchuck]:
от: Romanchuck
Постоянно перехожу с кенона на никон и с никона на кенон, потому как редакционный кенон а личный никон. Никогда не жалею что нет никона на работе и никогда не жалею что нет кенона дома.
вот это ты хорошо сказал!
ОФФ: а на 1-ой фотке приведенно йтов. Fallout Stalker у девушки грудь хороша!
Re[Ruswolf]:
от:Ruswolf
Вот фотки снятые новичком на никоньд80 (да простит меня Полина, ничего протиив неё не имею)
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2025743&ref=author
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2015615&ref=author
Н у где , покажите мне хвалёная чёткость никона ??
Где супер цвета ? Где то, ради чего стоило продать сапог и взять коня ?Подробнее
я коненчо не фатограФФ, но на первой фотке резкость есть где то в районе глаза, на чем сфокусировался.... так сказать.
а на втором тоже неплохо, но там сбака бежит.... выдержки не хватило чтоб без смаза еле заметного обойтись.
Re[NfO]:
от: NfO
... и плёнка тоже рулит :)
Плёнка уйдёт,как ушли плёночные магнитофоны и тд и тп.

Re[Anglas]:
Плёнка уйдёт,как ушли плёночные магнитофоны и тд и тп.
Куда мафоны ушли ? Они рядом , как и винил !
Просто некоторые любят мракобесие цифровое, падкие на все новое.
Re[Anglas]:
А кстати не вопрос так и сделать - я в Плеере.ру объектив тестил чисто по-любительски, причем не портретники, а натурально Никкор 80-200 /2.8 ! И ниче, все уважительно ложились на пол, когда я с ним поворачивался...


Re[MaxAA]:
Фотограф-человек искусства,значит интелегент...тоже понимают,что к чему... :D :D :D
Re[Fallout Stalker]:
от:Fallout Stalker
Посмотрел на ваши альбомы архитектуры, в частности вот на этот
http://foto.ixbt.com/?id=album:4202
По нему явно видно что вам ближе по душе снимать архитектуру выборочно, с приближением определенного
участка. Тогда вам на кеноне вполне подошла бы таже самая сигма 18-200, тем более ее современная версия есть со стабилизатором! Зачем менять было тушку и как следствие СИСТЕМУ?
Также не согласен что на кеноне лучше люди, на никоне архитектура и пейзажи.
Вот здесь вам архитектура:
http://www.pbase.com/predator77mm/almatycity2007
А вот и лица (и все снято на кенон). Скажите чем
это хуже никона?Подробнее
А ЭТО НАШ ВАМ ОТВЕТ НА ТЕТКУ С СИСЬКАМИ!

Nikon D200 рулит!


,,,
[del]
Re[aqua-hobbyist]:
Ну наверное сравнивать гиперзум от никон с неплохим Ль штатником от кенон тоже не совсем корректно...
Re[aqua-hobbyist]:
Не знаю о каком празднике вы писали(аквариумная съёмка Canon 30D+24-105+420), посмотрел Ваши работы. Не ужели D200 ещё хуже?
Насчёт выбора объективов и Canon и Nikon для этого вида съёмки 24-105 и 18-200 не самый удачный выбор. Купите nikkor 50/1.8, а ещё лучше nikkor 60/2.8 macro.
Насчёт выбора объективов и Canon и Nikon для этого вида съёмки 24-105 и 18-200 не самый удачный выбор. Купите nikkor 50/1.8, а ещё лучше nikkor 60/2.8 macro.
,,,
[del]
Re[Anglas]:
Сорри за оффтоп...Народ,а ведь в классное время живем,правда? Я поражаюсь,сколько фотолюбителей,не зарабатывающих фотографией,могут позволить себе такую забаву,как "смена системы".Причем,толчком для такого шага может стать несколько классных фотографий,найденных в инете,но снятых (о боже!) конкурирующей фирмой.И вместо того,чтобы попробовать воспроизвести своей камерой нечто подобное,мы уже готовы променять своего боевого товарища на нечто другое.Вместо того,чтобы почитать того же Лапина или Дыко,мы тратим время на бомбардирование фотофорумов вопросами-что круче,Саnon или Nikon,и т.д. Чтобы никого не обидеть,расскажу свою историю. В течение года пользовался 350D и был счастлив.Затем захотелось большего,и я пересел на коня повзрослее-30D.Первые месяцы пел самому себе оду-вот оно счастье,снимки получались гораздо лучше,чем год назад на старушке 350D. Но в какой-то момент я понял,что улучшение снимков было вызвано не столько новой техникой,а тем,что...я просто со временем стал лучше фотографировать.Я поймал себя на том,что начал ставить себе задачи и стараюсь их решить.В конце-концов,я начал ...думать перед нажатием на кнопку "шедевр" :D . И,вот,после такого озарения,я взял в руки старушку 350D, и с радостью обнаружил,что она тоже со временем научилась хорошо фотографировать :D :D . Никого ни к чему не призываю,но мне кажется,что разучились мы из техники выжимать максимум.При малейшей фотонеудаче готовы все списать на технику,а не на самих себя.
Много я видел фотографий,сделанных D200.Многие из них вызывали у меня восторг ,и я был искренне рад за человека,который умеет использовать этот фотоаппарат на все сто. Видел я также такие "произведения",что невольно хотелось спросить автора-ну и зачем тебе такой агрегат,если он работает вхолостую? Фотофетишизм-штука коварная.Каюсь,сам испытал его.В-принципе,если есть деньги,то почему бы и нет? ;) Тратить хорошие деньги на хорошие вещи-не самое плохое занятие в жизни,верно? Но вот лично мне стало гораздо интереснее заставить "зазвучать" свой 30D так,как у некоторых умелых людей "звучит" ...Nikon 200D :D . Уверяю,друзья,все у нас получится!
Много я видел фотографий,сделанных D200.Многие из них вызывали у меня восторг ,и я был искренне рад за человека,который умеет использовать этот фотоаппарат на все сто. Видел я также такие "произведения",что невольно хотелось спросить автора-ну и зачем тебе такой агрегат,если он работает вхолостую? Фотофетишизм-штука коварная.Каюсь,сам испытал его.В-принципе,если есть деньги,то почему бы и нет? ;) Тратить хорошие деньги на хорошие вещи-не самое плохое занятие в жизни,верно? Но вот лично мне стало гораздо интереснее заставить "зазвучать" свой 30D так,как у некоторых умелых людей "звучит" ...Nikon 200D :D . Уверяю,друзья,все у нас получится!
Re[aqua-hobbyist]:
Рассмотрите вариант съемки аквариумных рыбок мануальной оптикой (АФ никона видимо слишком чуствителен к стеклу аквариума) или АФ полтинником в мануальном режиме. С подсветкой тоже что то надо думать - какую и как ее расположить. Возможно пройдет вариант с подстоянной подсветкой, тогда можно попробовать съемку сериями, когда рыбка будет вплывать в фокальную плоскость...
Подсветку можно правильно расположить - знаете, как в фотосалоне - рисующий свет, контровой свет, световой акцент и т.д. - чтобы выгодно подать рыбку...
Подсветку можно правильно расположить - знаете, как в фотосалоне - рисующий свет, контровой свет, световой акцент и т.д. - чтобы выгодно подать рыбку...
Re[rizvanov_s]:
от: rizvanov_s
Подсветку можно правильно расположить - знаете, как в фотосалоне - рисующий свет, контровой свет, световой акцент и т.д. - чтобы выгодно подать рыбку...
рыбу - при этом -посадить на клей и в дистилированную воду :D
Re[rizvanov_s]:
от:rizvanov_s
Рассмотрите вариант съемки аквариумных рыбок мануальной оптикой (АФ никона видимо слишком чуствителен к стеклу аквариума) или АФ полтинником в мануальном режиме. С подсветкой тоже что то надо думать - какую и как ее расположить. Возможно пройдет вариант с подстоянной подсветкой, тогда можно попробовать съемку сериями, когда рыбка будет вплывать в фокальную плоскость...
Подсветку можно правильно расположить - знаете, как в фотосалоне - рисующий свет, контровой свет, световой акцент и т.д. - чтобы выгодно подать рыбку...Подробнее
Есть у меня подозрение, что штатная (не-камерная!)вспышка для аквариумной съемки - вообще не очень подходит.
Действительно, стоит попробовать галоген.
Я лучшие результаты (чисто из любопытства) получил, снимая на ИСО около 1000 новым Фуджиком.
С Д50 и вспышкой такое не очень получалось.
Но я и не очень старался
Re[aqua-hobbyist]:
от: aqua-hobbyist
1. Вялая цветопередача, с каким-то сизым налетом.
В РАВ вялая цветопередача? Что-то не верю... ;)
Пробовал играться с настройками камеры — без ощутимых улучшений.
А ББ выставить правильно и Вайвид в оптимизации изображения пробовали?
тем более, что прямой свет вспышки не способствует хорошему светотеневому рисунку.
Именно. Нормальную каталожную съемку аквариумных рыб так никто не делает.
3. Тупит автофокус.
Перечислите все настройки.
При отключении подсветки автофокуса вспышкой и использовании встроенной камерной подсветки — результат чуть лучше (2-3 секунды).
Вспышечная подсветка АФ просто не попадает на датчики на очень близких дистанциях от объекта
4. Вспышка SB-800 дает существенно более ощутимые блики, чем 420EX.
Уж извините, но это просто смешно.
В общем, складывается впечатление, что ... мне предстоит тянуть две системы:
Или научиться правильно пользоваться ;).
Re[karabas barabas]:
от:karabas barabas
Но вот лично мне стало гораздо интереснее заставить "зазвучать" свой 30D так,как у некоторых умелых людей "звучит" ...Nikon 200D :D . Уверяю,друзья,все у нас получится!Подробнее
У меня получалось. И что? Допустим, я достаточно хорошо научился компенсировать фронт-фокус, доворачивая кольцо резкости вручную, либо вообще фокусируясь автофокусным L-объективом вручную. И что вы считаете, что это нормальная практика, к которой все должны стремиться, чтобы не променять своего "боевого товарища на нечто другое" и почувствовать себя по-настоящему крутым фотографом?
от: karabas barabas
Видел я также такие "произведения",что невольно хотелось спросить автора-ну и зачем тебе такой агрегат,если он работает вхолостую? Фотофетишизм-штука коварная.
Видите ли, у начинающего фотографа как раз гораздо больше возможностей сделать хорошие снимки двухсотой камерой, чем семидесятой или пятидесятой, т.к. у Д200 все-таки автоматика более продвинутая (я имею в виду не режимы "спрт-портрет-пейзаж", а автоэкспозицию, автотональность и т.п.). Поэтому если деньги позволяют, а любитель может себе позволить не соотносить стоимость камеры со стоимостью гонораров, то Д200 – как раз оптимальный любительский вариант. Другое дело, что в этой камере есть очень много такого, что любителю никогда не понадобится, всякие чисто профессиональные примочки. Но такова жизнь.
Что касается 350D и 30D, то эти две камеры по своим реальным возможностям действительно мало отличаются.
Re[Fabeldichter]:
от:Fabeldichter
Видите ли, у начинающего фотографа как раз гораздо больше возможностей сделать хорошие снимки двухсотой камерой, чем семидесятой или пятидесятой, т.к. у Д200 все-таки автоматика более продвинутая (я имею в виду не режимы "спрт-портрет-пейзаж", а автоэкспозицию, автотональность и т.п.). Поэтому если деньги позволяют, а любитель может себе позволить не соотносить стоимость камеры со стоимостью гонораров, то Д200 – как раз оптимальный любительский вариант. Другое дело, что в этой камере есть очень много такого, что любителю никогда не понадобится, всякие чисто профессиональные примочки. Но такова жизнь.
Что касается 350D и 30D, то эти две камеры по своим реальным возможностям действительно мало отличаются.Подробнее
Квинтэссируя (пардон за такое деепричастие) ветку и многие другие обсуждения на форуме, можно так сказать: если у человека руки оттуда растуть, то снимать он будет хоть Никоном Д50, хоть Сапогом 350Д - и получится ХОРОШО!
А когда наоборот - плохо! (с) Кот Леопольд
Чего спорить? Пускай производители технологиями побеждают друг друга и ценами. А мы будем выбирать то, что нам нравится для работы, развлечения, путешествий...
Re[MaxAA]:
Но мы-то с вами оба выбрали Д200...
Спорить наверное не надо. Надо давать объективную информацию. Лично мой вывод из вышеизложенного в ветке - разные камеры разных производителей в разных условиях ведут себя по-разному. Так, чтобы сразу все было супер, пока не получается. Это не значит, что продукция одного производителя лучше или хуже, чем продукция другого. Это значит, что надо выбирать камеру в соответствии со стоящими целями и задачами, четко и заранее знать ее сильные и слабые стороны и заранее знать, чем ты готов жертвовать, а чем нет. Иначе получишь немалый гимор за собственные немалые деньги. Кроме того, негативным фактором могут быть не только конструктивные особенности аппарата, но и, скажем, качество сервиса или ассортимент оптики и сопутствующих товаров в том или ином городе и т.п. Все это надо принимать во внимание и системно оценивать при выборе системы. А когда здесь авторитетным тоном советуют новичку "берите то, что в руку ляжет", либо остервенело тянут одеяло на сторону любимого брэнда - это не те советы, которых следует слушаться. А потом когда новичок, послушавшийся таких советчиков, начинает жаловаться, что плохо дело, они вместо того, чтобы расписаться в собственном идиотизме, набрасываются на него с демагогией про "фотографирует не камера, а фотограф".
Так что, коллеги, будет гораздо больше пользы, если вы будете здесь честно и без прикрас рассказывать о недостатках своих камер, нежели расхваливать их. Я не ставлю под сомнение, что вы - супер-профи и можете творить чудеса фотографии абсолютно любым аппаратом, хоть автофокусным, хоть нет. Если камера имеет какие-то конструктивные или технологические недостатки или морально устарела - это не значит что ей в принципе нельзя хорошо снимать. Но это значит, что можно выбрать другую камеру, которой будет пользоваться более комфортно (причем порой за те же или даже меньшие деньги) и поэтому делать большее количество удачных снимков и снимать с большим удовольствием.

Спорить наверное не надо. Надо давать объективную информацию. Лично мой вывод из вышеизложенного в ветке - разные камеры разных производителей в разных условиях ведут себя по-разному. Так, чтобы сразу все было супер, пока не получается. Это не значит, что продукция одного производителя лучше или хуже, чем продукция другого. Это значит, что надо выбирать камеру в соответствии со стоящими целями и задачами, четко и заранее знать ее сильные и слабые стороны и заранее знать, чем ты готов жертвовать, а чем нет. Иначе получишь немалый гимор за собственные немалые деньги. Кроме того, негативным фактором могут быть не только конструктивные особенности аппарата, но и, скажем, качество сервиса или ассортимент оптики и сопутствующих товаров в том или ином городе и т.п. Все это надо принимать во внимание и системно оценивать при выборе системы. А когда здесь авторитетным тоном советуют новичку "берите то, что в руку ляжет", либо остервенело тянут одеяло на сторону любимого брэнда - это не те советы, которых следует слушаться. А потом когда новичок, послушавшийся таких советчиков, начинает жаловаться, что плохо дело, они вместо того, чтобы расписаться в собственном идиотизме, набрасываются на него с демагогией про "фотографирует не камера, а фотограф".
Так что, коллеги, будет гораздо больше пользы, если вы будете здесь честно и без прикрас рассказывать о недостатках своих камер, нежели расхваливать их. Я не ставлю под сомнение, что вы - супер-профи и можете творить чудеса фотографии абсолютно любым аппаратом, хоть автофокусным, хоть нет. Если камера имеет какие-то конструктивные или технологические недостатки или морально устарела - это не значит что ей в принципе нельзя хорошо снимать. Но это значит, что можно выбрать другую камеру, которой будет пользоваться более комфортно (причем порой за те же или даже меньшие деньги) и поэтому делать большее количество удачных снимков и снимать с большим удовольствием.