Кто-нибудь делал переход с Canon на Nikon поделитесь ощущениями....или наоборот

Всего 234 сообщ. | Показаны 221 - 234
Re[aqua-hobbyist]:
Спасибо за такое интересное наблюдение,всё может быть,что Никон не для рыбок.... :D
Re[Fabeldichter]:
от:Fabeldichter

Но это значит, что можно выбрать другую камеру, которой будет пользоваться более комфортно (причем порой за те же или даже меньшие деньги) и поэтому делать большее количество удачных снимков и снимать с большим удовольствием.
Подробнее


Именно это я собирался донести до всех головэтого форума.... ;)
Re[Anglas]:
Ну сколько можно не замечать очевидного факта, что использование родного 18-200 VR ничем не лучше тамрона или зигмы с тем же интервалом ФР. Тогда уже и на кенон надо было поставить что-то вроде 28-200 (по-моему, 3.5-5.6).
Re[Anglas]:
[del]
Re[MaxAA]:
от: MaxAA
можно так сказать: если у человека руки оттуда растуть, то снимать он будет хоть Никоном Д50, хоть Сапогом 350Д - и получится ХОРОШО!


Допустим снимите одинаковые кадры с полным кадром и любым кропом и обрабатывайте кроп скока угодна и всё равно неполучите такую глубину цвета....Вот вам небольшая разница в аппаратах....А на хорошо я ещё на Смене научился фотографировать...
;)
Re[Anglas]:
Задача - Фотографировать для себя любимого, чтобы получить удовлетворение от удачных, необычных, художественных, продуманных снимков и получить признание близких людей как самого "главного по тарелочкам" среди друзей, сослуживцев, родственников.

Возможные варианты съемки
- запечатлевать людей, которые меня знают, которые мне доверяют в моменты счастья и радости на ходу без постановки съемки, позирования и т.п. во время вечеринок, походов на природу, сбора родственников и т.п. хочу снимать фиксом без вспышки, серией с быстрым автофокусом глядя при этом глаза в глаза собеседнику;
- снимать любимую собаку крупно на природе в движении с низкой точки;
- снимать детей в процессе общения с ними достаточно крупно и без вспышки
- снимать уток и бобров в наших измайловских прудах, когда собака за ними "охотится"(думаю потребуется достаточно длиннофокусный объектив;
- снимать архитектуру и жанровые сценки в на узких европейских улочках (в Венеции возникла проблема недостаточного динамического диапазона либо потеря деталей в тенях кузких улочек или потеря деталей в светах на небе, во Флоренции возникли проблемы с шумами матрицы при съемке закатного вида на выдержках 1-5 секунд);
- люблю поснимать ночью в чужом городе со штатива( в Риме оказывается существует негласный полицейский запрет на триподы после того как какой-то фотограф дал по башке штативом Берлускони);
- имею опыт подводных съемок (olimpus mu 300 в штатном боксе) с аквалангом до 30 метров или лучше в свободном полете с маской трубкой; (неплохо чтобы для приобретаемой камеры существовал бокс на глубины до 50 метров);
- люблю поснимать через илюминатор самолета(отлично получилась Венеция, неудачно получилась предрассветная луна , неплохо Альпы).
Знакомая техника - Смена 8М, ЗенитЕМ,потом период слепого использования автоматики, и Minoilta A1, Minolta A2.
Проблема - Minolta A2(при всей любви к ее функциональности) не дает возможности получать желаемого качества в размере 30х40см. Медленный автофокус и быстрое заполнение буфера при серийной съемке сильно сдерживает. Съемка в формате RAW конечно лучше, но все равно не позволяет достигнуть качества с небольшим запасом.

Сильно переживал после того как Минольты не стало. Но время идет и нужно прибиваться к какому-то берегу. Посетил Фотофорум 2007. Два дня щупал все зеркалки. Остановился на PentaxK10.

Вопрос: С какой маркой лучше связать свое хобби чтобы по возможности избежать метаний, потери времени и денег исходя из написанного про себя "портрета".
Не фотофоруме2007 я не нашел камеры, которую взял бы в руки и почувствовал - хочу, нравится. Нужно купить сегодня из того что есть, исходя из того чтобы потом оптика, вспышки, фильтры не валялись мертвым грузом.
Хочу купить функциональную зеркалку с фиксом (60-80 мм экв.35 мм), с нешумной матрицей, разумного размера в районе 1,5-2тыс.$ чтобы в ближайшее время доукомплектовать ее универсальным зумом для съемок в путешествии. Важно чтобы была хорошая система автофокусировки.

альфа 100 - кнопка спуска не на месте, не понятно с объективами, привлекает разумный габарит, отталкивает, то, что это продолжение минольты, но извращенное, неприятно как-то, да и функционал, эргономика не фотографические.
Никон 80D - великоват, нет очистки матрицы но в целом неплох.
PentaxK10 хорош,великоват, но страшно, что с Pentax будет завтра, не постигнет ли его судьба Minolta. Шокирует, то что продаются фотоаппараты Samsung дешевле и полная копия.
Cannon пугает шумной рекламностью, и какие-то камеры грубые, тяжелые. 400-й небольшой, но в руке лежит недостаточно хорошо, функционал слабоват, а 30D великоват и тяжеловат.

Я хочу снимать в удовольствие а не в тяжелом поту (по крайней мне мне так кажется) и здоровая «студийная» камера типа Cannon5 мне совсем не подходит в путешествии.

Понимаю, что нужно идти на компромисы. Главный вопрос – выбор бренда в соответствии со своими потребностями чтобы в дальнейшем иметь возможность разумно расширять парк оптики и принадлежностей.

С удовольствием приму любые советы по жизни, может быть купить технику б/у снятую с производства, но удовлетворяющую моим потребностям? Техника для меня не самоцель, престиж значения не имеет, но привычки важны, трудно постоянно переучиваться и перепривыкать к новой технике это мешает думать над светом, сюжетом,кадром.
Re[Minolta_A1]:
от:Minolta_A1
Задача - Фотографировать для себя любимого, чтобы получить удовлетворение от удачных, необычных, художественных, продуманных снимков и получить признание близких людей как самого "главного по тарелочкам" среди друзей, сослуживцев, родственников.
Подробнее

Тут одна камера не поможет. Нужны знания и навыки.



хочу снимать фиксом без вспышки, серией с быстрым автофокусом глядя при этом глаза в глаза собеседнику;

Т.е. не поднося камеру к лицу или как? ;)



во Флоренции возникли проблемы с шумами матрицы при съемке закатного вида на выдержках 1-5 секунд);

Хассель с пленочным и цифровым задником. На закат слайд, днем цифру.

неплохо чтобы для приобретаемой камеры существовал бокс на глубины до 50 метров)

Для Никон существуют, но цена может быть выше цены камеры.




С какой маркой лучше связать свое хобби чтобы по возможности избежать метаний, потери времени и денег исходя из написанного про себя "портрета".

Если Вы не можете определиться сейчас, то, ИМХО, пробуйте все и ищите Ваше, - другого пути нет, иначе все время будет грызть сомнение. У меня, например, такой проблемы не было, т.к. для моих задач, как и девять лет назад, так и сейчас, альтернативы не было.



да и функционал, ..... не фотографические.

А это Вы о чем?


Никон 80D - .... нет очистки матрицы

Система очистки матрицы от пыли работает только у Олимпус, да и то относительно. У остальных - это маркетинговый трюк и не более (на данный момент). Лучшая очистка матрицы по прежнему состоит из: аккуратного использования техники+хорошая груша+Эклипс и "швабры".


Я хочу снимать в удовольствие а не в тяжелом поту (по крайней мне мне так кажется) и здоровая «студийная» камера типа Cannon5 мне совсем не подходит в путешествии.

Это противоречит реальнй жизни. Или купите дальномерную Лейку и Ваша мечта станет реальностью, но вот только далеко не по всем пунктам ;).



Главный вопрос – выбор бренда в соответствии со своими потребностями чтобы в дальнейшем иметь возможность разумно расширять парк оптики и принадлежностей.

С такими запросами круг резко сужается до Никон/Кенон.
Вы, кстати, представляете, во сколько обойдется комплект, удовлетворяющий Вашим требованиям? ;) Вы готовы потратить такую сумму?
Re[Топишко Александр]:
от: Топишко Александр
круг резко сужается до Никон/Кенон.
Вы, кстати, представляете, во сколько обойдется комплект...

По-моему получился очень достойный девиз, чтобы завершить им эту содержательную ветку? 8)
Re[aqua-hobbyist]:
Я в основном на пленку снимаю, так что выбор canon/nikon по критерию "тональности кожи" и цветопередачи меня не волнует совсем. Эргономика - просто разная. Сколько не пытался привыкнуть к кэнону, все никак - не нахожу кнопок на нужных местах... привык уже. Переучиваться - а зачем ??
Re[Anglas]:
Месяц или два назад, человек тут подробно описал свои впечатления от вынужденного перехода с 30-ки на Д80.
Вот его вывод:
- если бы спросили что подарить..? ответ однозначный. 30-ку!
- если покупать (разница в стоимости) ответ уже не столь очевидный.
прошу совета
прошу совета.скажите кто нибудь проверял при покупке нового фотоаппарата наличие пыли на матрице.И если как то просьба поделиться как это проверять.ИЛИ это такая мелочь , что на это никто и не обращает внимание
Re[Alex69]:
Белый лист бумаги сфоткайте. Можно не в фокусе.
Re[Stopkadr]:
от:Stopkadr
Месяц или два назад, человек тут подробно описал свои впечатления от вынужденного перехода с 30-ки на Д80.
Вот его вывод:
- если бы спросили что подарить..? ответ однозначный. 30-ку!
- если покупать (разница в стоимости) ответ уже не столь очевидный.
Подробнее

С точки зрения тех критериев, которые при этом сравнении использовались - типа "чтобы просто фоткать, но чтобы технологично" - оптимальным выбором для этого чела мог бы стать D40x или A100.
Re[aqua-hobbyist]:
от:aqua-hobbyist
Резкость сильно зависит от объектива. На тридцадке у меня был объектив 24-105L, поэтому сравнивать его с суперзумом 18-200 было бы наверное не вполне корректно. А других объективов у меня пока нет. Могу сказать, что качество автофокуса в помещении при слабой освещенности у "никона" лучше, а для меня бытовая семейная съемка - важный элемент. В остальных жанрах, не думаю, что "никон" как-то серьезно переигрывает "кэнон" по резкости при условии, что камеры снабжены хорошими объективами и нет бэк/фронт-фокуса.
Подробнее

все же я остаемся в убеждении, что у Никона и Кэнона разные принципы построения изображения. Мы, в основном, снимаем людей и потому, имея обе камеры (400D и D80), пытаемся "выжать" все возможное из Кэнона, покупая ему линзы. Никон нравится больше, как камера. Если бы снимали всевозможную недвижимость, то, однозначно, отдали бы предпочтение Никону и его линзам. Хотя... Гиперзум 18-200, в таком наборе, вообще кажется уникальной очень удобной и весьма качественной линзой. В плане резкости Кэнона... - без всякой юстировки камеры и линз вполне устраивает результат 400ки... с 30-кой было, почему-то меньше стабильности... м.б. 40-ка будет лучше... или какой-нибудь Марк... На днях снимали открытие рок-фестиваля "Наши в городе" в состоянии облачности и линза 100-400, купленная здесь на барахолке в Москве без проверки, весьма темная на длинном конце - 5,6... но результат по резкости http://foto.ixbt.com/?id=album:5684 нас вполне устраивает...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта