Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 12901 - 12920
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Разница в цене - минимальная на сегодня. Есть бюджетные ФФ, есть дорогие кропы. Есть огромный рынок бу техники.

Неделю назад на Адораме распродавали Sony A7 по 380 долларов. Правда, боюсь, с этой камерой окажется проблема, что не Кэнон и не Никон!
На самом деле, можно ее купить, взять Гелиос 44 и получить совершенно ту же самую картинку, только менее резкую и контрастную. От камеры ни сюжет не поменяется, ни студия не построится.
Re[gene4000]:
И что потом?
Получите высокое техническое качество картинки? Нет, на 4 с минусом.
Получите хороший цвет на тех же людях? Тоже нет.
Получите универсальный комплект? Нет.
И еще куча "нет".

Ни для одной мало-мальски серьезной съемки этого комплекта не хватит. Нужно докупить еще несколько стекол и аккумов.

И в чем смысл этого мероприятия? Поставили галочку, что купили ФФ?

П.С. за 380 А7 надо было бы брать. Поиграться и продать даже с прибылью :)
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
А кто меня послушает :). Я уже писал : перспектива , свет , контраст ( если фотография цветная еще цвет и цветовой контраст ) . Это вобщем. На это все ни как не влияет площадь на которую проецируют изображение. Еще я писал что для выделения главного объекта в фотографии используют малую грип что бы выделить главное и скрыть все что может отвлечь взгляд от него. Так же используют виньетку . Это ни как не создает объем , потому что работает только если на фотографии есть только один главный предмет ( обычно портрет ) . На том же пейзаже , натюрморте или в предметной фотографии это будет выглядеть убого , а не объемно. Хотя спорить глупо что грип и виньетка усиливают чуство объема на портрете. Когда мы смотрим на что то находящееся достаточно близко (30-40см ) у нас зрение строит похожую картинку , когда четко мы видим только объект наблюдения , все остальное ( а не на линии грип как на фото ) мы видим переферийным зрением. Но если смотреть на что то дальше , перефирийное зрение дает нам более четкую картинку , но точно не то размытое пятно что мы видим на фотографии . Но когда мы переносим трехмерную картинку на плоскость , мы хотим так же как и в жизни видеть не только глаза человека , но и то что находится сзади и вдали .

Подробнее

соглашусь. кто ищет объем в размере матрици и стеклах рано или поздно к этому придут, так как их влияние на этот самый объем, если оно есть :) я бы поставил на последнее место.
Re[muromec5]:
Цитата:
от: muromec5
соглашусь. кто ищет объем в размере матрици и стеклах рано или поздно к этому придут, так как их влияние на этот самый объем, если оно есть :) я бы поставил на последнее место.

Собственно все споры сводятся к тому, что народ не видит как работает свет в фотографии и свето-теневой рисунок. А именно это ключевой инструмент в формировании объема. Этот параметр не зависит от типа матрицы естественно.

НО местные "художники" не берут в расчет другие параметры, которые тоже участвуют в косвенном формировании картинки и восприятии объема - я говорю о цвете и его реалистичности, пластичности самого рисунка в отделении от фона.
Я уже показывал как то на примерах разницу между Nikon D600 и Pentax 645D, с более крупной CCD матрицы цвет был реалистичнее, картинка более проработанная по контрасту и полутонам. Это тоже играет на создание объема.

Разница между кропом и полным кадром видна не на каждом кадре, где то ее нет, а на некоторых ее замечаешь сразу. И я согласен с Котом, такие линзы как 35/1.4 на полном кадре дают совершенно другое ощущение от фото нежели на кропе.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
А давайте с другой стороны зайдём, ок?
Вот Вы купили СФ с топовыми линзами, а фотки у Вас (как, впрочем и у Шурупа) - такая же дрянь, как у меня с мобильника.
"Вы и в правду не понимаете о чем вам пишут" я Вам отвечаю?

Подробнее


Писькомерством не хочу заниматься, но мои фото взяли в http://www.volomagazine.com/ и взяли статью по обработке в PhotоСАSА
Но я все же рад за Вадима, что у него с мобильника, как у Шурупа со среднего формата.


Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant

Но я все же рад за Вадима, что у него с мобильника, как у Шурупа со среднего формата.

Осталось только теперь их увидеть всем нам - эти мобильные достижения
Потому что то, что показывается с любой техники - пока на высокий уровень не тянет.
Поди, прячет шедевры от народа :)
Re[Magicm3n]:
Главное найти красивое место и снять его в нужное время, вот место красивое на юге Мурманской области, качественная камера и руки фотохудожника всем в помощь

https://m.youtube.com/watch?v=-XygAZHzOzA&ebc=ANyPxKpPLPoNy4kMLsCYjGInmlMHTlJs__gnxtWzql7H1w9-um4THr0nAXt9BseJoI5jqmZuL-IUKqEDZ4qMLxRWYnLscCxK-w
Re[Magicm3n]:
Удивляет то, что ища объем и охфегенное квалити, все зырят фото ниток, бутылок, игрушек и прочего хлама. Тут можно лишь шумы сравнивать на разных исо. А надо всего лишь сравнить картинки на пейзажном фото или фото на улице на широком углу и с диафрагмой у предела дифракции. На кропе даже с топовыми стеклами картинка будет подобна в лучшем случае картинке с кропа на топовой линзе:D , в большинстве же как фото с ультразума- заслуга мелких пикселей всем навязанных, как основа хорошей картинки. С ФФ картинка будет более привычна глазу, подобная пленке с мелким зерном, хотя если смотреть на современные картинки с 21-50 мпикс фф, то уже никакой разницы и не заметишь... Вот разница была когда с 400д на первый 5д переходил, а сейчас были планы купить до кучи 6д для фото на каждый день, так не хочется вовсе, что с нее, что с 5д мк3 фото напоминает как сшитое из нескольких кропнутых снимков. :(
Короче фф надо снова жирнопиксельный выпускать, тогда будет подобие пленочной плавности картинки, и тогда я буду доволен. Ну а для всех остальных скажу, то преимущество в фф только в использовании на нем его фф-ных стекол без апертутрных ограничений, когда картинку с линз, особенно шириков ничто не обрезает, учитывая еф линз выпущено было туева хуча, а еф-с с гулькин нос. Может в других системах ситуация лучше, но это уже не мое, я на Кеноне с 2008 года. :D
Re[ProStahl]:
Цитата:
от: ProStahl

Короче фф надо снова жирнопиксельный выпускать, тогда будет подобие пленочной плавности картинки, и тогда я буду доволен.

А для пущей "плавности картинки" и прочего "пленочного" жиру прикупить к нему старый монитор с разрешением 1024х768! :D
Re[Magicm3n]:
Человек вообще не может увидеть объем, потому что у него нету третьего глаза. А вот как он откроется, то с ним придет и истина про воздух и объем. И наступит благость великая
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
А для пущей \"плавности картинки\" и прочего \"пленочного\" жиру прикупить к нему старый монитор с разрешением 1024х768! :D

А как на 4к, и 50 мегапикселей уже позволяют разглядеть тусующихся микробов на коже? И картинка уже напоминает не фотографию, а графику игровую.
Re[ProStahl]:
Потешно, когда высокопарные суждения идут от человека без фото
Re[ProStahl]:
Цитата:
от: ProStahl
А как на 4к, и 50 мегапикселей уже позволяют разглядеть тусующихся микробов на коже? И картинка уже напоминает не фотографию, а графику игровую.

Так я и говорю: жирный пиксель рулит! Вот смотрю фото с 0,3Мпиксельной Nokia 5140i на старом ЭЛТ мониторе 800х600 - объем так и прёть! Куда там айфону! А эти EOS 5DS и EOS 5DS R - вообще мелкопиксельные свистоперделки! Ни цвету, ни объему, ни жизни! 4к - вообще развод для лохов на бабки. 800х600 - самый сок!
Re[muromec5]:
Объем передается только светотенью. Матрица и оптика тут не причем. Большая матрица с небольшим числом мегапикселей хороша "жирным" пикселем, как на моем бухасселе. Оптика интересна своим рисунком. )
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Писькомерством не хочу заниматься, но мои фото взяли в http://www.volomagazine.com/ и взяли статью по обработке в PhotоСАSА
Но я все же рад за Вадима, что у него с мобильника, как у Шурупа со среднего формата.

Подробнее

Поздравляю.
Просто Вы забываете, что всё относительно - н-р, моя жена считает, что мои снимки лучше.
А по сравнению с (условно) Irving Penn, что Ваши с Шурупом карточки с СФ (да хоть с кардана), что мои с мобильника ... надеюсь, что Вы поняли.
Или опять нет?
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
н-р, моя жена считает, что мои снимки лучше.

Дык это ведь прекрасно - значит, ты наконец-то нашел благодарного зрителя.
А то одни хулители вокруг
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А то одни хулители вокруг


:D
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Дык это ведь прекрасно - значит, ты наконец-то нашел благодарного зрителя.
А то одни хулители вокруг

"Ничто в мире не верно само по себе, но все — смотря по обстоятельствам".
- (с) Николо Макиавелли
Re[Magicm3n]:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.