Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 14061 - 14080
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
. а Вы не докажете мне, что прохождение света через объектив нельзя описать с помощью преобразования Фурье...

Можно, и дальше то что?
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Следите за рукой, вы не умеете обрабатывать, но при это рассуждаете как легко с помощью обработки сделать кадр как с сф...

Чем водить руками, перечитайте еще раз, что я писал:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11670471
А просто потрепаться - это не со мной.
Re[Shovg]:
Ну если вы думаете что картинка с сф это только низкий контраст, то да, тут не о чем говорить. Остается только умыть руки.
Re[Shovg]:
Что с контрастом то не так?


http://40.media.tumblr.com/1026adf40e420f020f2881d1ea35ed45/tumblr_mg4bz3y41d1qa7boko1_1280.jpg


тут может плохо?:


http://www.lartigue.org/img2/mix/don/tirages/epreuvesplatine04B.jpg



Или тут?:


http://xxenia.users.photofile.ru/photo/xxenia/150150225/154977100.jpg
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Можно, и дальше то что?

Как что? Включаем мозг. Изучаем математику, программирование и моделируем то, что получается на пленке после объектива. Ну или пользуемся программой, которую умные люди уже написали... ;)
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Что с контрастом то не так?

Во, блин, тему флудом закидали - никто не хочет страницы назад отматывать перед тем как в разговор вклиниваться...
ЗЫ: С Вашим контрастом все нормально...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Поразительный сборник заблуждений...

Да уж, точней не скажешь. Мороз крепчал...
Re[Magicm3n]:
Почитаешь и задумаешься , старый пленочный СФ был совершенней и правильней чем современный и пленка более правильней чем цифра ? Т.е у нас этакий даун шифт мирового тайного заговора .
Возможно я ни чего не понимаю , но смотря на старую фотографию , на пленочный кодак хром и т.д и сравнивая с современной фотографией , я вижу именно не совершенство , аберрации , не естественные цвета , побитые пятнами и зерном чб портреты и т.п. И , на мой взгляд , в этом их вся прелесть , красота и художественность. Из-за тех процесса была индивидуальность , а сейчас все снимки "однояйцевые " потому что технически достаточно совершенны. Если обьяснить на пальцах мою мысль. Это если все художники будут педантично копировать реальность , а не творчески подходить к процессу рисуя отсебятину на основе увиденного
Re[bambr]:
Даун шифт - да.

А вы разве не замечаете, что тоже самое в цвете происходит?
Почему народ бегает за убогими по функционалу Фуджиками 10-летней давности? Почему на современные Никона уже нельзя снимать людей в камжипеге - хотя чуть раньше камеры это позволяли?

Все делается из-за маркетинга - ради высоких ИСО и широкого ДД. Получаем красивые числа на рекламе - теряем в чем-то другом.
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Как что? Включаем мозг. Изучаем математику, программирование и моделируем то, что получается на пленке после объектива. Ну или пользуемся программой, которую умные люди уже написали... ;)

Вот и изучайте дальше, на словах... :D :D :D
И, потом, с каких пор маркетологи стали умными людьми?
Насколько я понимаю, их задача хорошо понимать запросы народных масс, а не умных людей, и прочих профессионалов в отрасли.
Это раньше, в золотые времена, слушали профессионалов и делали для профессионалов, а теперь слушают народ, и с превеликим удовольствием делают мыльницы за 100+ штук, которые по расчётам в вакууме *ничуть не хуже, а гораздо лучше и меньше* - оно ж безумно выгодно, экономить на производстве самой камеры, и продавать фактически камерный софт! :D

ПС Я посмотрел видео с Медведевым про беззеркалки, в принципе он как хороший продаван (ну и фотограф, по совместительству) может меня убедить в чём-то с помощью того же *туннельного зрения* и прочих чисто фотографических фишек, и я даже наверное куплю б/у-шную x-pro1 чтобы это всё заценить воочию... но то Медведев (хоть его последние работы и вызывают у меня сплошное уныние, по сравнению с *ранним* и даже *средним* Медведевым), а не господа, которые верхушек понахватались на своём долгом и продолжительном хоум-фото уровне.
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Как что? Включаем мозг. Изучаем математику, программирование и моделируем то, что получается на пленке после объектива. Ну или пользуемся программой, которую умные люди уже написали... ;)

Зачем? Кстати по поводу мозга полезный совет, пора бы уже включить и не флеймить
Re[Александр Ледковский]:
Не надо так высокомерно о хоум-фото: это отчал перед великим паломничеством в благословенную юдоль/«долину плача» фотографии :D
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Даун шифт - да.

А вы разве не замечаете, что тоже самое в цвете происходит?
Почему народ бегает за убогими по функционалу Фуджиками 10-летней давности? Почему на современные Никона уже нельзя снимать людей в камжипеге - хотя чуть раньше камеры это позволяли?

Все делается из-за маркетинга - ради высоких ИСО и широкого ДД. Получаем красивые числа на рекламе - теряем в чем-то другом.

Подробнее

Вы перечитайте то что вы написали , если не поняли , повторить. На данном этапе нельзя получить хороший цвет и тот функционал что есть у современных камер. А цвет важен малому количеству фотографов в отличии от исо , разрешения , Лайв вью , шумов и т.д. Поэтому прогресс пошёл по этому пути , наплевав на меньшинство. Но это огромный пргресс по сравнению с предыдущими моделями. Это очень хорошо видно на камерах Кэнон У них всегда был кмоп и по цвету они остались на уровне 10д ( у меня был и 10д и 20д и второй пятак и на единички я снимал ) . А у Никон фуджи и Сони был переход с ссд матриц на кмоп , поэтому разница в цвете достаточно существенная. Но сказать что современный кмоп - даун шифт по сравнению с ссд или пленкой - можете только вы
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
Не надо так высокомерно о хоум-фото: это отчал перед великим паломничеством в благословенную юдоль/«долину плача» фотографии :D

Почему не надо? Только так и надо!
А как надо относиться к людям, которые пафосно рассуждают про *художественную сторону* и прочее *мастерство* (а не про объективы/тушки - как все нормальные люди), и при этом снимают своих детей/котов, цветочки, и прочую ересь?
Только как к клоунам! :D
А как иначе? Они же не сунуться со своими бокешными котами, и прочими *постановками* в любое мало-мальски приличное место... зато здесь - все умные! :D

ПС Вот Sergion спустился из своего Космоса, написал что-то умное - обязательно нужно *что-то* и *на равных* ответить.
А может просто уже заткнуться?
Re[Александр Ледковский]:
Не боги горшки обжигают... Все с чего-то начинают. А насчет заткнуться: кто-то в эристике практикуется, кто-то еще в чем-то. Хуже, когда на личности переходят.
P.S> На художественность вроде тоже никто не посягал (хотя, возможно, я не заметил).
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Почему не надо? Только так и надо!
А как надо относиться к людям, которые пафосно рассуждают про *художественную сторону* и прочее *мастерство* (а не про объективы/тушки - как все нормальные люди), и при этом снимают своих детей/котов, цветочки, и прочую ересь?
Только как к клоунам! :D
А как иначе? Они же не сунуться со своими бокешными котами, и прочими *постановками* в любое мало-мальски приличное место... зато здесь - все умные! :D

ПС Вот Sergion спустился из своего Космоса, написал что-то умное - обязательно нужно *что-то* и *на равных* ответить.
А может просто уже заткнуться?

Подробнее

Чет я к "нормальным" людям рассуждающим про тушки/объективы отношусь еще хуже. Эти фотодрочеры довели фото искусство до рассматривания 100%кропов , ресничек и шумов . А рассуждающие про художественную сторону и прочее мастерство как минимум ищут в фотографии что то прекрасное .
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
Вы перечитайте то что вы написали , если не поняли , повторить. На данном этапе нельзя получить хороший цвет и тот функционал что есть у современных камер. А цвет важен малому количеству фотографов в отличии от исо , разрешения , Лайв вью , шумов и т.д. Поэтому прогресс пошёл по этому пути , наплевав на меньшинство. Но это огромный пргресс по сравнению с предыдущими моделями. Это очень хорошо видно на камерах Кэнон У них всегда был кмоп и по цвету они остались на уровне 10д ( у меня был и 10д и 20д и второй пятак и на единички я снимал ) . А у Никон фуджи и Сони был переход с ссд матриц на кмоп , поэтому разница в цвете достаточно существенная. Но сказать что современный кмоп - даун шифт по сравнению с ссд или пленкой - можете только вы

Подробнее


Мне безразличны "другие фотографы" - я сужу со своей колокольни.
И когда снимаешь человека - а получается хрень - для меня интерес к камере пропадает. Благо, год продолбался с этим моментом - знаю, о чем пишу.
В ветках соврменных Никонов - тоже это отлично заметно.
Да и нынешние Сони - совсем не тот торт, которым были 850-900 модели. А7 так вообще стремной была, А7-2 чуть получше - главное, фото Вадима не смотреть :)

А все эти хайИСО, суперДД, тачскрины и вайфаи - заверните и унесите. Это неплохие игрушки - но только после того, как достойно выполняется основная задача.
Но маркетолухи решили по-другому - это гораздо проще продавать.
Re[KOt]:
Не маркетологи, а покупатели ;)
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Борис, почитайте что нибудь про спектральную чувствительность "честных" кристаллов галогенида серебра. Вы будете, наверное очень удивлены, но они реагируют только на ультрафиолетово-синюю часть спектра. О каких полутонах реального мира можно говорить, если голубое, зеленое, желтое и красное на такой пленке выглядит одинаково белым, а на отпечатке, соответственно черным? С самого начала появления фотографии химики искали именно это самое "бог знает что", чтобы расширить спектральную чувствительность фотоматериалов и привести яркость различных цветов, отображенных на чб изображении к тому, как это отображает наше зрение.
Вот для начального образования ;) можно хотя бы это почитать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0#.C2.AB.D0.9E.D1.80.D1.82.D0.BE.D1.85.D1.80.D0.BE.D0.BC.C2.BB_.D0.B8_.C2.AB.D0.9F.D0.B0.D0.BD.D1.85.D1.80.D0.BE.D0.BC.C2.BB

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE)

ЗЫ: про контраст и микроконтраст Вы зря - чистая математика, разработчикам фотошопа давно известна ;) Я ведь не говорил про имитацию аберраций объектива...

Подробнее


Самый популярный ход маркетологов - объяснить замену дорогого качественного компонента на дешёвый - ПРИДУМАТЬ какую-нибудь "потребность" покупателей, без которой те прямо прожить не могут. Например, выкинуть серебро. Или заменить дорогие CCD матрицы на более дешёвые CMOS - ведь теперь можно снимать негров ночью! ... правда, Фазы почему-то остались с CCD... видимо, их обладателям негры ночью неинтересны...
Re[Борис Коло]:
Помимо студийных условий есть и "негры ночью"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.