Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 12581 - 12600
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
естественно, в стекле для ФФ и кропов приходится делать больше линз, потому что сжать картинку на прямоугольник размером 24х36мм и тем более 24х16мм во всех подробностях - с высочайшей прорисовкой,контрастом,низкими ХА,правильной перспективой - это надо изловчиться!
у БФ стекло дает расходящееся изображение на фотопластину,каждая деталь картинки проецируется на большую прощадь и соотв.прорисовывается в десятки раз более детализировано. БФ не нужно много стекол.Это почти камера обскура
может и можно уменьшить количество стекол в объективах для ФФ и кропа, но напрямую количество стекол не влияет на объем,его можно получить и на сложных многостекольных объективах, как то Никкор 85

Подробнее

Если Вам реально интересна эта тема - можно смело спросить у ДМБ! Заслуженный/перезаслуженный БФ-пейзажист.
Качество БФ-объективов которые он использует - как минимум не хуже Никкора 85/1.4... даже помню на какой-то из встреч кто-то что-то сравнивал с Кеноном 200/1.8 - сплошной смех стоял в зале! :D
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
Отличный снимок.
на кропе такого объема добиться не получится
Явно видно влияние прорисованного переднего плана и мягкого детализированного размытия на ощущение объемности

Сразу же за Борисом весь прорисованный передний план резко заканчивается и начинается мыльный размытый задник.
РИП узкая.
Чем больше матрица, тем резче переход в нерезкое и сильнее (при прочих равных) размыт задний план - http://dofsimulator.net/en/
Это сложно?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Чем больше формат (матрица) - тем меньше ГРИП, всё остальное белиберда, не имеющая к фотографии никакого отношения.
Подробнее здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Подробнее

к слову, википедия создана для шаблонизации знаний, что бы у всех был стандарный кругозор,ограниченный википедией,ни больше.Я уже давно стараюсь не пользоваться этим "диб...лизатором",а ищу инфу в первоисточниках.
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
уважаемый, успокойтесь и перестаньте плодить невежество и поучать собеседников
ваши фотографии - не того уровня, что бы вы могли позволять себе такое поведение

А у вас такого ? Вы то тут постоянно всех учите , объясняете вещи которые не понимаете , сравниваете не сравнимое Можно полюбопытствовать вашим уровнем позволяющим так поступать ?
И вообще если кто пишет что на кроп так не снять , приводите парные снимки. Только утверждение что на кропе большая грип и на кропе не снять так же как на светосильных фиксах на больших форматах верно , потому что это чистая физика , остальное ваше личное мнение которое либо подтверждайте парными снимками снятыми в одинаковых условиях , либо пишите что это просто ваши ощущения.
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
уважаемый, успокойтесь и перестаньте плодить невежество и поучать собеседников
ваши фотографии - не того уровня, что бы вы могли позволять себе такое поведение

У Вас их вообще нет. Никаких. Даже такого низкого уровня как у http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=162177#listStart
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
к слову, википедия создана для шаблонизации знаний, что бы у всех был стандарный кругозор,ограниченный википедией,ни больше.Я уже давно стараюсь не пользоваться этим "диб...лизатором",а ищу инфу в первоисточниках.

Подробнее

Вот Вам источники - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Сразу же за Борисом весь прорисованный передний план резко заканчивается и начинается мыльный размытый задник.
РИП узкая.
Чем больше матрица, тем резче переход в нерезкое и сильнее (при прочих равных) размыт задний план - http://dofsimulator.net/en/
Это сложно?

Подробнее
ну вот, хотя бы так,завуалированно, вы признали неспособность кропа корректно работать с оптическим изображением в фотографии.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
У Вас их вообще нет. Никаких. Даже такого низкого уровня как у http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=162177#listStart
как противная баба ей Богу
с вами общение заканчиваю

Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Сразу же за Борисом весь прорисованный передний план резко заканчивается и начинается мыльный размытый задник.
РИП узкая.
Чем больше матрица, тем резче переход в нерезкое и сильнее (при прочих равных) размыт задний план - http://dofsimulator.net/en/
Это сложно?

Подробнее

Тут я с вами не совсем соглашусь. Сам переход в зону не резкости на бф более плавный . Сейчас поясню. Вообще резким на снимке является место точки фокусировки , дальше идет понижение резкости ( есть целая лекция о кружках не резкости ) и вот у кропов эта зона чуть больше и сваливается в не резкость резче чем на БФ. Я ни когда об этом не думал , пока не стал снимать на пентакс 645z. Когда заметил что даже на закрытых , на 100% кропах виден уход в грип , там , где у кропов , в эквиваленте, еще все резко
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
ну вот, хотя бы так,завуалированно, вы признали неспособность кропа корректно работать с оптическим изображением в фотографии.

1. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11543275
2. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11517588
Re[Montbrillant]:
дел
Re[Magicm3n]:
в сортах г.не разбираюсь
отснимите свадьбу, а не портреты обезьян, вам все наглядно объяснят заказчики,за непонравившиеся фото без харизмы могут попросить неустойку,только тогда вы объективно взглянете на аппаратуру,которой снимаете
для профессионального художественного изготовления картинок ни кропы, ни стекла к ним не годятся, это аксиома. В репортаже - возможно, но в бюджетных
Ну и для съемок обезьянок
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Кому "нам"?
То, что у Цыха такая же линза и камера, не делает Вас способным производить такие же Карточки.

У меня меньше опыта, чем у Цыха и я не претендую на его "лавры". Но рисунок объектива видно, даже на моих поделках.

Цитата:
от: Вадим АФ
Ну вот Ваши сообщения - http://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&a... - и что, ничего такого особенного, чего нельзя снять на микру не вижу.

Дело не в том, что какая то камера не сможет, тут даже айфоном можно снять с успехом. Разница как раз в деталях, цвете, передачи перспективы оптикой, в качестве самой картинки. Если качества вы не видите, то зачем платить больше? Снимаете спокойно на дважды кроп.

Цитата:
от: Вадим АФ
Оо, на хамство перешёл?! Правильной дорогой идёте, товарищ"!


До хамства еще пока не дошли, зато явно трольные посты требуют адекватного ответа.

P.S. Собственно по теме - тысячу раз тут уже обсуждалось, что главное свет, перспектива и так далее для передачи объема А уже в меньшей степени на объем так же оказывает влияние размер матрицы, а именно вытекающие от сюда качество самого изображения - цвет, полутона, переходы в нерезкость при работе с оптикой.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
Тут я с вами не совсем соглашусь. Сам переход в зону не резкости на бф более плавный . Сейчас поясню. Вообще резким на снимке является место точки фокусировки , дальше идет понижение резкости ( есть целая лекция о кружках не резкости ) и вот у кропов эта зона чуть больше и сваливается в не резкость резче чем на БФ. Я ни когда об этом не думал , пока не стал снимать на пентакс 645z. Когда заметил что даже на закрытых , на 100% кропах виден уход в грип , там , где у кропов , в эквиваленте, еще все резко

Подробнее

Я понял.
Но сам переход занимает очень узкое пространство и, в целом, на картинку, не говоря уже про объём, не влияет.
Красиво? Красиво, чёрт побери! Я только ради узкого РИП и купил а7РМ2 и, про наличии сигмы 85/1,4 буду брать 85/1,4 GM (феерическая линза, оптически лучшая из всех 85-к на 2016 год).
Но в жизни мы видим Мир примерно как на микру, да ещё на поджатых.
.............................
SD4512

2-кроп Е-М1 + Panasonic Leica DG Nocticron 42.5mm f/1.2 = ФФ а7РМ2 + 85/2,4 (по ГРИПу)

При этом паналейка быстрая, а все 85-ки тупые (медленные).

Все остальные фотовыкрутасы вычисляются по кроп фактору - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5

К объёму это не имеет отношения или, точнее, стоИт на 10050010-м месте.
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
в сортах г.не разбираюсь
отснимите свадьбу, а не портреты обезьян, вам все наглядно объяснят заказчики,за непонравившиеся фото без харизмы могут попросить неустойку,только тогда вы объективно взглянете на аппаратуру,которой снимаете
для профессионального художественного изготовления картинок ни кропы, ни стекла к ним не годятся, это аксиома. В репортаже - возможно, но в бюджетных
Ну и для съемок обезьянок

Подробнее

Пучкову про это не рассказывайте (хотя можете купить билет и сходить на его лекции) - засмеёт ведь -
http://www.onfoto.ru/articles/552/4180.html
https://500px.com/seanarcher
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Пучкову про это не рассказывайте (хотя можете купить билет и сходить на его лекции) - засмеёт ведь -
http://www.onfoto.ru/articles/552/4180.html
https://500px.com/seanarcher
Мастер композиции+раскраски в ФШ
Сделать хорошее фото при помощи естественной объемности намного сложнее, чем раскрасить плоское фото в ФШ. Надо чувствовать аппаратуру,а не ФШ
Попробуйте сделать фото такого же уровня без обработки(с минимальной).
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512

для профессионального художественного изготовления картинок ни кропы, ни стекла к ним не годятся, это аксиома. В репортаже - возможно, но в бюджетных
Ну и для съемок обезьянок

Ну это Вы зря... Дима Игнатов - вполне себе снимает на Олимпус... другой вопрос, что он с изображением работает больше как дизайнер, с коллажами и т.д. + лубочную обработку (почитаемую тут) не делает, в общем использует фотоаппарат - скорее как Родченко, а не как Аведон! :D

Вообще, БФ/СФ 86% (а то и все 95%) фотографов - в руках не держало...потому, наверное (в рамках дискуссии), лучше спуститься на более реальные вещи как фф/кроп/дважды-кроп.
Цитата:
от: Montbrillant
У меня меньше опыта, чем у Цыха и я не претендую на его "лавры".

А можете дать ссылку на работы Цыха, чтобы знать о ком/(чём конкретно) речь идёт?
Re[Magicm3n]:
Меня кстати на одной выставке так обошли художники.(они изучают композицию)
Я поставил снимки сделанные на Кодаковскую Профото и 5 кг разных стекол, с подбором каждого под сюжет, а они - удачную красочную композицию, снятую на цифромыльницу.
Их выбрали лучшими фотографами.Хотя в них от фотографов - только умение нажимать на спуск мыльницы.
Фотограф - тот кто умеет создавать СНИМКИ без обработки,показывать как можно раскрыть потенциал хорошей аппаратуры. Поэтому в этой теме обсуждается не суррогатное раскрашивание в ФШ, и не съемка забавных композиций мыльницей, а возможности стекол,матриц в художественной фотографии
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
Мастер композиции+раскраски в ФШ
Сделать хорошее фото при помощи естественной объемности намного сложнее, чем раскрасить плоское фото в ФШ. Надо чувствовать аппаратуру,а не ФШ
Попробуйте сделать фото такого же уровня без обработки(с минимальной).

Подробнее

Долго щупал аппаратуру. Температура одинаковая. :D

Экзифы на месте (по клику) - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11625718
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
Меня кстати на одной выставке так обошли художники.(они изучают композицию)
Я поставил снимки сделанные на Кодаковскую Профото и 5 кг разных стекол, с подбором каждого под сюжет, а они - удачную красочную композицию, снятую на цифромыльницу.
Их выбрали лучшими фотографами.Хотя в них от фотографов - только умение нажимать на спуск мыльницы.
Фотограф - тот кто умеет создавать СНИМКИ без обработки,показывать как можно раскрыть потенциал хорошей аппаратуры. Поэтому в этой теме обсуждается не суррогатное раскрашивание в ФШ, и не съемка забавных композиций мыльницей, а возможности стекол,матриц в художественной фотографии

Подробнее

Ааай не могу. Вы отбросьте ваши обиды и прочитайте то что сами написали. Вы просто нажимали кнопку надеясь на божественные стекла и кодак , а люди просто приложили мозг и им было наплевать на ваши высокие материи , ваши комплексы и размер матрицы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.