Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 12541 - 12560
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
тем не менее, никто не показал убедительного объема с кропа
думаю, можно резюмировать, что объем и адекватное размытие не присущи кропам

Как быстро свершился суд... :D
Неделя - и приговор миллионам камер вынесен...

(И - уже ушла...)))
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
тем не менее, никто не показал убедительного объема с кропа

я здесь убедительного объема и БФ не видел .вот вы внятно можете написать что такое в вашем понимании объем ,в чем он выражен ,конкретно на фото . без этих слюнепусканий на большую матрицу ,божественные объективы . желательно без коней в вакууме а с парными снимками с конкретным примером вот тут есть - а вот тут нет . пока я вижу что у вас ни когда не было даже ФФ и вам кажется что вот он рецепт шэдевра . поэтому вы что то себе вообразили и вас мучает эффект плацебо . пока что тут показали что у большой матрицы узкий грип. так это очевидные вещи . но при чем тут объем . посмотрите вокруг ,у вас что окружающие люди вырваны из окружающей среды как на ваших примерах ? у вас все девушки кругом с размытыми ушами ? или во круг вас не объемная картинка и только 135Л может его показать ?
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Леша, во всем с тобой согласен, в плане апьема нравится на кодаке Sekor 80/1,9N, но как же сложно на нем попасть в ГРИП. Но рисует зараза красиво и такой мягкий переход в нерезкость. Прямо арт картинка сразу.

Подробнее

Как только Вы покажете карточку уровня Цыха, с того же Кодака, я побегу покупать.
Тем более, что он его продает.
Но повторяемости, увы нет.
Мягкий переход в нерезкость возможен только на микре с темнозумом.
Чем меньше матрица, тем мягче переход из зоны резкого в нерезкое. Это медицинский факт!
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Как быстро свершился суд... :D
Неделя - и приговор миллионам камер вынесен...

(И - уже ушла...)))

фотография с кропа, по объему на уровне ФФ+135L или Никкор 35 1.4 все бы расставила по местам,но что то ее никак не дождемся...
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
я здесь убедительного объема и БФ не видел .вот вы внятно можете написать что такое в вашем понимании объем ,в чем он выражен ,конкретно на фото . без этих слюнепусканий на большую матрицу ,божественные объективы . желательно без коней в вакууме а с парными снимками с конкретным примером вот тут есть - а вот тут нет . пока я вижу что у вас ни когда не было даже ФФ и вам кажется что вот он рецепт шэдевра . поэтому вы что то себе вообразили и вас мучает эффект плацебо . пока что тут показали что у большой матрицы узкий грип. так это очевидные вещи . но при чем тут объем . посмотрите вокруг ,у вас что окружающие люди вырваны из окружающей среды как на ваших примерах ? у вас все девушки кругом с размытыми ушами ? или во круг вас не объемная картинка и только 135Л может его показать ?

Подробнее
Вы не читаете форум.
я раз десять писал про 4 варианта понимания объемности на фото.
Объем на фото - это отделение переднего плана с его тончайшей проработкой и мягким но детализированным размытием заднего плана,с боке не режущим глаза.
Его дают лишь считанные объективы.
Все остальные - только делят планы
Re[lobaz]:
Цитата:

от:lobaz
А у меня что-то Е-М1 пылится на полке. С хорошими стёклами причем. И дело не в том, объём там или не объём, а то, что с мелкопиксельной маленькой матрицы при сколь-нибудь глубокой обработке в редакторе начинают лезть шумы и артефакты. Мои фуллфреймовые зеркалки куда лучше держат удар..

Подробнее

Всё просто.
Все размеры примерные. Линзы хорошие.

С Е-М1 и соне а55 16Мп чистовылизанная картинка = 2560 пикс. по длинной.
С а65 и любого ФФ типа а7 24Мп чистовылизанная картинка = 3000 пикс. по длинной.
С а7РМ2 42Мп чистовылизанная картинка = 5424 пикс. по длинной.

Полноразмеры без слёз (но и без художеств) доступны только Сигме Меррил и Кваттро.
Олаф сравнивал меррилл с 800Е, емнип, приводил парные. :D
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
Объем на фото - это отделение переднего плана с его тончайшей проработкой и мягким но детализированным размытием заднего плана,с боке не режущим глаза.
Его дают лишь считанные объективы.

Плавнее некуда, чем с мобилки Nokia 808 PureView. :D

Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Всё просто.
Все размеры примерные. Линзы хорошие.

С Е-М1 и соне а55 16Мп чистовылизанная картинка = 2560 пикс. по длинной.
С а65 и любого ФФ типа а7 24Мп чистовылизанная картинка = 3000 пикс. по длинной.
С а7РМ2 42Мп чистовылизанная картинка = 5424 пикс. по длинной.

Полноразмеры без слёз (но и без художеств) доступны только Сигме Меррил и Кваттро.
Олаф сравнивал меррилл с 800Е, емнип, приводил парные. :D

Подробнее
а какой толк считать пиксели, если стекло не способно все сжать с высокой резкостью и разрешением на микроскопическую матрицу кропа?
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
а какой толк считать пиксели, если стекло не способно все сжать с высокой резкостью и разрешением на микроскопическую матрицу кропа?

Пиривидите.
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
Вы не читаете форум.
я раз десять писал про 4 варианта понимания объемности на фото.
Объем на фото - это отделение переднего плана с его тончайшей проработкой и мягким но детализированным размытием заднего плана,с боке не режущим глаза.
Его дают лишь считанные объективы.
Все остальные - только делят планы

Подробнее

а при чем тут объем ? если вы хотите поговорить о боке ,узком грип ,мягком переходе в зону не резкости на БФ и что это достижимо только на карданах - то так и пишите . и не надо втирать про объем вообще .
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
а при чем тут объем ? если вы хотите поговорить о боке ,узком грип ,мягком переходе в зону не резкости на БФ и что это достижимо только на карданах - то так и пишите . и не надо втирать про объем .
именно естественность боке,переход в зону нерезкости,очень резкий передний план порождает объем в тех удачных стеклах.
или что то другое?поделитесь
Re[Вадим АФ]:
Наверное надо сказать какое содержание у картинки? В смысле что мешанина типа пейзажной зелени хуже отображается, чем ч/б миры из-за дебайеризации.
Я недавно на Lumix G5 сделал "фото на документы". Не сказал бы, что после уменьшения картинка становится лучше. При размере 100% все в порядке.
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
именно естественность боке,переход в зону нерезкости,очень резкий передний план порождает объем в тех удачных стеклах.
или что то другое?поделитесь

это что то у вас в воображении пораждает .сходите посмотрите определение объема .вы путаете теплое с пушистым .удачные снимки с божественым проведением .
то о чем вы пишите - это выделение главного объекта и концентрация на нем внимания ,а ровное боке еще больше этому способствует . это можно сделать разными способами,к примеру виньетка дает практически такой же эфект . а объем - это многоплановость всей картинки ,а не только двух глаз на фоне размазни. оторвитесь от монитора и сходите на улицу и посмотрите реальный объем . он очень сильно отличается от выдуманного вами.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Плавнее некуда, чем с мобилки Nokia 808 PureView. :D

Подробнее
снимите портрет на нее и на Никкор 85 и наконец все увидите и поймете)
пока рядом нет никкора или планара, такое Г. рулит)
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
это что то у вас в воображении пораждает .сходите посмотрите определение объема .вы путаете теплое с пушистым .удачные снимки с божественым проведением .
то о чем вы пишите - это выделение главного объекта и концентрация на нем внимания ,а ровное боке еще больше этому способствует . это можно сделать разными способами,к примеру виньетка дает практически такой же эфект . а объем - это многоплановость всей картинки ,а не только двух глаз на фоне размазни. оторвитесь от монитора и сходите на улицу и посмотрите реальный объем . он очень сильно отличается от выдуманного вами.

Подробнее

неправда. удачные по объему стекла как раз повторяют то, как мы смотрим глазами - резкий детализированный передний план, и размытый задний
сколько вы еще будете упираться, спорить с очевидным? умейте признать свою неправоту
Re[SD4512]:
Цитата:
от: SD4512
фотография с кропа, по объему на уровне ФФ+135L или Никкор 35 1.4 все бы расставила по местам,но что то ее никак не дождемся...

Не ответить бы было невежливо.
К сожалению, я человек с очень маленьким фотоопытом. Но вопрос об объеме меня интересует (поэтому поднимала его в новичковой теме и поэтому читаю эту).
Прошу извинить меня за прямоту, но Ваши примеры "объемных" снимков можно охарактеризовать по-разному, но только, имхо, никак не объемными.
Просто сравните свое обычное восприятие окружающего с этими снимками, где фигуры или предметы просто висят в размытой среде... Видели ли Вы такое в реальности? ;) я - никогда.
Подобное достаточно интересно, это можно считать художественным приемом... но - это никак не похоже на ту объемность мира, в котором мы живем. :)
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
неправда. удачные по объему стекла как раз повторяют то, как мы смотрим глазами - резкий детализированный передний план, и размытый задний
сколько вы еще будете упираться, спорить с очевидным? умейте признать свою неправоту

Подробнее

вам к окулисту . что то вы не то видите .
Re[lobaz]:
Цитата:
от: lobaz
Цитата:

от:Vitalge
Цитата:

от:SD4512
при этом,объем на ваших снимках создан как раз при помощи стекла
Вранье. На дваждыкроп не существует объективов для объема, картинки с дваждыкропа - плоские. Это каждый знает. :cannabis:

Подробнее
Что каждый знает, не согласен: Вадим АФ не знает!

Подробнее

Это был сарказм, если кто не понял.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Леша, во всем с тобой согласен, в плане апьема нравится на кодаке Sekor 80/1,9N, но как же сложно на нем попасть в ГРИП. Но рисует зараза красиво и такой мягкий переход в нерезкость. Прямо арт картинка сразу.

Подробнее


Странно.
Я, вроде, без проблем попадал. Правда, снимал им только на плёнку и там тестовых кадров было очень мало. Старался стрелять наверняка.



А вот где переход в нерезкость очень мягкий, а попасть в фокус - очень трудно - так это на цейсовской (ГДРвской) оптике на Пентакон-6, а также на киевских клонах.
Но с цветом там сложно
Re[Magicm3n]:

На закате
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.