от:SD4512
извините,но "создание объема" при помощи планов, перспективы не дает явного ощущения объемности, такой как например здесь:
http://trinixy.ru/pics5/20121116/usa_kids_41.jpgПодробнее
Это дети на фотообоях с лобовым солнцем.
от:SD4512
извините,но "создание объема" при помощи планов, перспективы не дает явного ощущения объемности, такой как например здесь:
http://trinixy.ru/pics5/20121116/usa_kids_41.jpgПодробнее
от:SD4512
вот, вы наконец поняли что кроп и ФФ отличаются по ГРИПу, это радует
Но еще разница - в разрешении. Одно и то же стекло даст большую детализацию на большей матрице ФФ,а это даст более резкий передний план на ФФ, и сильнее отделит его от фона.А это важно для ощущения объемности снимкаПодробнее
от: Вадим АФТак еще нужно правильное стекло, помимо разрешения.На ФФ всего несколько объективов ,дающих объем безо всяких приготовлений с композицией.
Разрешение кропа сигмы кваттры точно на уровне 36Мп ФФ, остальные по разрешению и близко не лежали.



от: bambr
Я еще раз повторю , что узкая грип это самый простой , самый примитивный и самый не интересный способ выделить объект ( то что тут называют объемом ) .
от:bambrпо мои наблюдениям, объемность уровня 135л или никкор 35, 85 появляется, когда
Разрешение , детализация , резкость ни какого отношение к объему не имеет. Объем это когда у объекта помимо ширины и высоты есть глубина. Количество и качество видимых ресничек ни как не влияют на передачу расстояния между носом и ушами модели. Так же как и количество травинок на переднем плане ни как не влияют на увеличении расстояния между ними и дальним лесом.Подробнее
от:bambr
Ну и самое главное. Я не услышал как вырезание центра у объемной картинки делает ее не объемной. Куда этот объем девается и вообще , что происходит с изображением и с какого перепуга. После внятного объяснения сего феномена , можно рассуждать о разном объеме на камерах с разным размером матрицыПодробнее
от:SD4512
по мои наблюдениям, объемность уровня 135л или никкор 35, 85 появляется, когда
1)передний план очень резкий и прорисован детально,
2)грип небольшой, фон размыт, но ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ, а не абы как. мягко, структура всех объектов читается,боке нейтральное
3)перпектива фона правильнаяПодробнее
от:bambrрисунок даваемый ФФ объективами,расчитывается при проектировании стекла.
Ну и самое главное. Я не услышал как вырезание центра у объемной картинки делает ее не объемной. Куда этот объем девается и вообще , что происходит с изображением и с какого перепуга. После внятного объяснения сего феномена , можно рассуждать о разном объеме на камерах с разным размером матрицыПодробнее
от:Александр Ледковский
Я бы остановился на чём-то простом и понятном.![]()
У одного и того же фотографа (на всякий случай, будем считать фотографа *вменяемым фотографом*, а не *фуфелом*), с разным размером матриц/плёнок - будет разное количества *объёма* на выходе!![]()
Т.е. мастерство мы оставляем *за кадром*, а голый *объём* - остаётся *в кадре*, и с увеличением размеров камеры - меняется (примерно как меняется звук с размером колонок/усилителей).
Дальше оно тяжко...
Я вот например учился снимать как раз на СФ, и обратно туда не стремлюсь, т.к. узкий формат более манёвренный, в т.ч. и в плане *картинки*.Подробнее
от:AV78у меня от вида гор начинается подобная эйфория
Уважаемый, посмотрите на фото, где девушка в поле сидит и смотрит на горы. Посмотрите на него одним глазом секунд 20-30. Если и после этой процедуры Вы будете рассказывать про чудо-объёмный объектив 135мм, то Вам пора в больничку вылечить глаза и голову...Подробнее
от:SD4512
Так еще нужно правильное стекло, помимо разрешения.На ФФ всего несколько объективов ,дающих объем безо всяких приготовлений с композицией.
У меня есть Сигма дп2, она дает резкую детализированную картинку, но объем с отделением переднего плана навроде кенона 135л дать она не способна.Подробнее
от:bambr
Еще раз повторю. Давайте определимся с понятием объема. Так вот объем останется тот же. Картинка будет другая , не скажу что радикально но некие отличия будут. При прочих равных ( это главный критерий , мы же не собираемся сравнивать теплое с пушистым ) , когда снято с одного места , с объективом на одинаковом эфр и с соответствующей диафрагмой дающий одинаковую грип у нас снимаемый объект ( на котором резкость ) будет практически идентичен , только на большой матрице переход в зону нерезкости будет чуть более плавный . И углы будут чуть отличаться из-за разной перспективы объективов , все таки 35 мм остается 35 мм объективом по перспективе на какую камеру его не прикрути . Все , в сухом остатке больше ни какой разницы не будет. Другой вопрос , что камеры с разным размером сенсора дают определенные возможности , размер , грип, широкий угол , количество мп , дифракционный предел и т.п , но к объему все это ни каким бокомПодробнее
от:SD4512
рисунок даваемый ФФ объективами,расчитывается при проектировании стекла.
вычисляется пропорция ГРИП относительно площади кадра.Иногда получаются хорошие стекла,с объемом, но нечасто![]()
Теперь ставим такое хорошее стекло на кроп. Какие то остатки объема на вырезанном из центра квадрате остаются, но он выглядит не так как на ФФ. Он выглядит как бцдто ты вплотную смотришь на центральный фрагмент ФФ фотографии.
Вырезанный кропом центральный фрагмент при увеличении до такого же размера, как снимок с ФФ, оказывается ниже по разрешению в 1.6 раза чем снимок с ФФ.
А это снижает резкость переднего плана.
Возрастают ХА.Подробнее