Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 12361 - 12380
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
извините,но "создание объема" при помощи планов, перспективы не дает явного ощущения объемности, такой как например здесь:
http://trinixy.ru/pics5/20121116/usa_kids_41.jpg

Подробнее

Это дети на фотообоях с лобовым солнцем.
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
вот, вы наконец поняли что кроп и ФФ отличаются по ГРИПу, это радует
Но еще разница - в разрешении. Одно и то же стекло даст большую детализацию на большей матрице ФФ,а это даст более резкий передний план на ФФ, и сильнее отделит его от фона.А это важно для ощущения объемности снимка

Подробнее

Для тех кто не умеет читать , просьба перечитать мой самый первый пост в этой ветке. Я еще раз повторю , что узкая грип это самый простой , самый примитивный и самый не интересный способ выделить объект ( то что тут называют объемом ) . Разрешение , детализация , резкость ни какого отношение к объему не имеет. Объем это когда у объекта помимо ширины и высоты есть глубина. Количество и качество видимых ресничек ни как не влияют на передачу расстояния между носом и ушами модели. Так же как и количество травинок на переднем плане ни как не влияют на увеличении расстояния между ними и дальним лесом.
Re[Magicm3n]:
кропЪ


DSCF7871_! by Max Vasiliev, on Flickr
Re[Magicm3n]:
Ну и самое главное. Я не услышал как вырезание центра у объемной картинки делает ее не объемной. Куда этот объем девается и вообще , что происходит с изображением и с какого перепуга. После внятного объяснения сего феномена , можно рассуждать о разном объеме на камерах с разным размером матрицы
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Разрешение кропа сигмы кваттры точно на уровне 36Мп ФФ, остальные по разрешению и близко не лежали.
Так еще нужно правильное стекло, помимо разрешения.На ФФ всего несколько объективов ,дающих объем безо всяких приготовлений с композицией.
У меня есть Сигма дп2, она дает резкую детализированную картинку, но объем с отделением переднего плана навроде кенона 135л дать она не способна.

Re[Magicm3n]:
обЪемнее некуда @ Марк Подрабинек
:)




Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
Я еще раз повторю , что узкая грип это самый простой , самый примитивный и самый не интересный способ выделить объект ( то что тут называют объемом ) .

Тут это называют аппликацией, а не объемом.Читайте сами внимательнее,а не других поучайте
Цитата:

от:bambr
Разрешение , детализация , резкость ни какого отношение к объему не имеет. Объем это когда у объекта помимо ширины и высоты есть глубина. Количество и качество видимых ресничек ни как не влияют на передачу расстояния между носом и ушами модели. Так же как и количество травинок на переднем плане ни как не влияют на увеличении расстояния между ними и дальним лесом.

Подробнее
по мои наблюдениям, объемность уровня 135л или никкор 35, 85 появляется, когда
1)передний план очень резкий и прорисован детально,
2)грип небольшой, фон размыт, но ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ, а не абы как. мягко, структура всех объектов читается,боке нейтральное
3)перпектива фона правильная
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
Ну и самое главное. Я не услышал как вырезание центра у объемной картинки делает ее не объемной. Куда этот объем девается и вообще , что происходит с изображением и с какого перепуга. После внятного объяснения сего феномена , можно рассуждать о разном объеме на камерах с разным размером матрицы

Подробнее

Я бы остановился на чём-то простом и понятном.
У одного и того же фотографа (на всякий случай, будем считать фотографа *вменяемым фотографом*, а не *фуфелом*), с разным размером матриц/плёнок - будет разное количества *объёма* на выходе!
Т.е. мастерство мы оставляем *за кадром*, а голый *объём* - остаётся *в кадре*, и с увеличением размеров камеры - меняется (примерно как меняется звук с размером колонок/усилителей).
Дальше оно тяжко...
Я вот например учился снимать как раз на СФ, и обратно туда не стремлюсь, т.к. узкий формат более манёвренный, в т.ч. и в плане *картинки*.
Re[SD4512]:
Уважаемый, посмотрите на фото, где девушка в поле сидит и смотрит на горы. Посмотрите на него одним глазом секунд 20-30. Если и после этой процедуры Вы будете рассказывать про чудо-объёмный объектив 135мм, то Вам пора в больничку вылечить глаза и голову...
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
по мои наблюдениям, объемность уровня 135л или никкор 35, 85 появляется, когда
1)передний план очень резкий и прорисован детально,
2)грип небольшой, фон размыт, но ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ, а не абы как. мягко, структура всех объектов читается,боке нейтральное
3)перпектива фона правильная

Подробнее

Это всё...
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
Ну и самое главное. Я не услышал как вырезание центра у объемной картинки делает ее не объемной. Куда этот объем девается и вообще , что происходит с изображением и с какого перепуга. После внятного объяснения сего феномена , можно рассуждать о разном объеме на камерах с разным размером матрицы

Подробнее
рисунок даваемый ФФ объективами,расчитывается при проектировании стекла.
вычисляется пропорция ГРИП относительно площади кадра.Иногда получаются хорошие стекла,с объемом, но нечасто
Теперь ставим такое хорошее стекло на кроп. Какие то остатки объема на вырезанном из центра квадрате остаются, но он выглядит не так как на ФФ. Он выглядит как бцдто ты вплотную смотришь на центральный фрагмент ФФ фотографии.
Вырезанный кропом центральный фрагмент при увеличении до такого же размера, как снимок с ФФ, оказывается ниже по разрешению в 1.6 раза чем снимок с ФФ.
А это снижает резкость переднего плана.
Возрастают ХА.

Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Я бы остановился на чём-то простом и понятном.
У одного и того же фотографа (на всякий случай, будем считать фотографа *вменяемым фотографом*, а не *фуфелом*), с разным размером матриц/плёнок - будет разное количества *объёма* на выходе!
Т.е. мастерство мы оставляем *за кадром*, а голый *объём* - остаётся *в кадре*, и с увеличением размеров камеры - меняется (примерно как меняется звук с размером колонок/усилителей).
Дальше оно тяжко...
Я вот например учился снимать как раз на СФ, и обратно туда не стремлюсь, т.к. узкий формат более манёвренный, в т.ч. и в плане *картинки*.

Подробнее

Еще раз повторю. Давайте определимся с понятием объема. Так вот объем останется тот же. Картинка будет другая , не скажу что радикально но некие отличия будут. При прочих равных ( это главный критерий , мы же не собираемся сравнивать теплое с пушистым ) , когда снято с одного места , с объективом на одинаковом эфр и с соответствующей диафрагмой дающий одинаковую грип у нас снимаемый объект ( на котором резкость ) будет практически идентичен , только на большой матрице переход в зону нерезкости будет чуть более плавный . И углы будут чуть отличаться из-за разной перспективы объективов , все таки 35 мм остается 35 мм объективом по перспективе на какую камеру его не прикрути . Все , в сухом остатке больше ни какой разницы не будет. Другой вопрос , что камеры с разным размером сенсора дают определенные возможности , размер , грип, широкий угол , количество мп , дифракционный предел и т.п , но к объему все это ни каким боком
Re[AV78]:
Цитата:

от:AV78
Уважаемый, посмотрите на фото, где девушка в поле сидит и смотрит на горы. Посмотрите на него одним глазом секунд 20-30. Если и после этой процедуры Вы будете рассказывать про чудо-объёмный объектив 135мм, то Вам пора в больничку вылечить глаза и голову...

Подробнее
у меня от вида гор начинается подобная эйфория
но на фото, видна ПЕРСПЕКТИВА, потрясающий вид, но не объем.Уж извините.
У вас в подписи Никкор 85, он тоже очень хорош по объему.
Re[SD4512]:
...
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
Так еще нужно правильное стекло, помимо разрешения.На ФФ всего несколько объективов ,дающих объем безо всяких приготовлений с композицией.
У меня есть Сигма дп2, она дает резкую детализированную картинку, но объем с отделением переднего плана навроде кенона 135л дать она не способна.

Подробнее

У сигмы кватры прибитая линза - это "мыльница" -https://foto.ru/forums/community/fototehnika-sigma/706331
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
Еще раз повторю. Давайте определимся с понятием объема. Так вот объем останется тот же. Картинка будет другая , не скажу что радикально но некие отличия будут. При прочих равных ( это главный критерий , мы же не собираемся сравнивать теплое с пушистым ) , когда снято с одного места , с объективом на одинаковом эфр и с соответствующей диафрагмой дающий одинаковую грип у нас снимаемый объект ( на котором резкость ) будет практически идентичен , только на большой матрице переход в зону нерезкости будет чуть более плавный . И углы будут чуть отличаться из-за разной перспективы объективов , все таки 35 мм остается 35 мм объективом по перспективе на какую камеру его не прикрути . Все , в сухом остатке больше ни какой разницы не будет. Другой вопрос , что камеры с разным размером сенсора дают определенные возможности , размер , грип, широкий угол , количество мп , дифракционный предел и т.п , но к объему все это ни каким боком

Подробнее

Я слово *объём* - взял в кавычки, чтобы не усложнять и не нагнетать... фактически мы сравниваем 1,2,3,5 и 10 размер сисек! :D
С одной стороны... особенно если ты слеп, руки связаны, и ты воспринимаешь их *на слух* и *с чьих-то слов* - то никакой разницы нет!
С другой стороны, если их мять глазами и *тремя руками сразу* - то разница есть, но тут потенциал важен... сможет оказаться, что 1 и 10 - примерно одинаковы!
Главное, что сами сиськи от этих *мнений* - не меняются... и это (я считаю) главное!

ПС Обратное мнение - тоже верно... в чём смысл объяснять тем, кто ползает по земле - зачем ты летаешь? (а уж на чём и как - пофигу) + всё равно для этого придётся приземляться/опускаться - а это уже грубейшая ошибка, не имеющая смысла.
Re[Magicm3n]:
Я вижу на этом форуме 4 понимания объема:

1)Когда предметы в кадре располагаются в определенном порядке,создавая перспективу
2)когда стекло естественно отделяет предмет от фона -боке очень естественное,передний план максимально прорисован
3)когда снимок имеет сверхвысокое разрешение и широкий ДД(снимки с БФ)
4)когда передний план более менее резкий,а задний хаотично размыт в кашу - "аппликация"("кому и аппликация - объем" )

Для меня ,объем на фото - пункт 2.
Пункт 1 - скорее относится к перспективе.
Пункт 3 - довольно близок к передаче объема, но иногда не хватает размытия заднего плана)на снимках с полностью резким кадром)



Re[SD4512]:
...
Re[SD4512]:
Цитата:

от:SD4512
рисунок даваемый ФФ объективами,расчитывается при проектировании стекла.
вычисляется пропорция ГРИП относительно площади кадра.Иногда получаются хорошие стекла,с объемом, но нечасто
Теперь ставим такое хорошее стекло на кроп. Какие то остатки объема на вырезанном из центра квадрате остаются, но он выглядит не так как на ФФ. Он выглядит как бцдто ты вплотную смотришь на центральный фрагмент ФФ фотографии.
Вырезанный кропом центральный фрагмент при увеличении до такого же размера, как снимок с ФФ, оказывается ниже по разрешению в 1.6 раза чем снимок с ФФ.
А это снижает резкость переднего плана.
Возрастают ХА.

Подробнее

Извините, я не следил за темой, и вот только подключился. Хотел бы добавить свои пять копеек.
"рисунок даваемый ФФ объективами,расчитывается при проектировании стекла."
Совершенно с Вами согласен. Но, когда рассчитывается объектив на кроп, то рисунок тоже считается! И пропорция ГРИП относительно площади кадра при этом тоже считается! И иногда тоже получаются хорошие стекла с объемом, только этот объем - кропнутый.
Конечно, Вы правы, когда ФФ стекло ставится на кроп, то, действительно, какие-то ошметки от объема остаются. Просто слезы. Но вот что я заметил. Когда ставишь кропнутое стекло на ФФ, то объем увеличивается в полтора раза. Физика простая. Центр резкий, а края размываются сильнее, да еще и виньетирование играет в нужную сторону.
Про влияние резкости переднего плана не думал. Есть, конечно, сомнения. Взять старый пятак и современный кроп. Так не очевидно, что резкость у кропа будет ниже. Все-таки мегапикселей у кропа сейчас побольше, чем у старого пятака.
Правда, тут ГРИП вылезет со своим влиянием, и скорее всего, ГРИП победит резкость, но вот как себя возрастающая хроматика покажет, на чью мельницу будет лить свою воду - не знаю.
Рад, что тема жива и вызывает такой интерес. Буду чаще заходить. Удачи!
Re[Александр Ледковский]:
мне нравиться ваша философия и аналогии :) , ну и тема сисек раскрыта очень хорошо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.