от: Vitalge
В вакууме! :cannabis:
Угу...
А еще есть секта укушенных в голову, которые верят, что только лейка дает настоящую 3Д картинку! Разумеется тоже в вакууме!
от: Vitalge
В вакууме! :cannabis:
от:Vitalge
Увеличение рабочей площади матрицы или иной светочувствительной поверхности, на которую проецируют отображение - ведет к увеличению качества напечатанного изображения: детализация, шум, цвет, оттенки, контраст. При условии одного поколения матрицы, качества пленки, и использования схожего качества объективов.
Именно более лучшая детализация, контраст, передача оттенков, цвета - возможно создают более реалистичную картинку.Подробнее
от: lobaz
Нет! Ни детализация ни контраст и прочее, перечисленное вами (какой на фиг цвет на черно-белой фотографии?) не обеспечат такой вау-эффект.
от: lobaz
Современные микро 4/3 дадут не хуже детализацию, чем на этих картинках:
от: lobaz
Но картинки с микры будут плоскими и скучными, а не "выпуклыми", как на этих старых фото.
от:Gans55объем тут не ощущается
вот типичный объем. Все просто. перспектива-угол света-грипп-три плана итд)))
https://500px.com/photo/152263623/lullaby-of-the-sun-by-pedro-quintela?ctx_page=1&from=popular
Просто нужно охотиться находить эти моменты. объем на ровном месте не сделатьПодробнее
lobaz
И еще информация к размышлению: выдающиеся объективы среднего и крупного пленочных форматов, рисовавших захватывающие дух картинки на, скажем, пластинах размером 9х12 см, будучи перенесенными на узкарь, превращались в ничтожества, в серятину и не выдерживали конкуренции с обычными, ничем не примечательными узкопленочными объективами.Подробнее
от: MekloN
Да лан!
Всего-то нужны "Кенон 135 л, Никкор 85 1.4 и еще Планар 110"...
Ну, еще ДД и разрешение штоп были. На остальное можно забить!
от: bambr
Вот тут столько пишут про объем , а кто нибудь может описать что это такое и как это передано на плоскости. Хочу прочитать анализ , а не мантры про большую плоскость проекции.
от:bambr
А то , все что не читаю - вижу что угодно , но не передачу объема на плоскости. Извините , но модель на размазаном фоне хоть и смотрится интересно , но это модель на размазаном фоне , а не объемная картинка . Выделить главный объект можно той же виньеткой или светом , будет точно такой эфектПодробнее

от: bambrдавайте без "что вы курите". Мы говорим на не на такие уж сложные темы.Приятная интеллектуальная беседа.Это нормально.
Что вы курите ? Вырезав из фотографии ( отпечатка ) ножницами середину у вас чудесным образом изменяются пропорции , перспектива и куда то пропадает обьем вам самому не смешно ?
от: MekloN
Любой художнег знает,- на тетрадном листочке объем не передать... на альбомном еще туда-сюда, а на ватмане или здоровенной холстине объем сам так и прет!![]()
от:SD4512
давайте без "что вы курите". Мы говорим на не на такие уж сложные темы.Приятная интеллектуальная беседа.Это нормально.
Да, вырезанный кусок будет именно вырезанным куском, поскольку рисунок стекла проектируется под ФФ матрицу. На вырезанном куске перспектива и грип будут увеличены в 1.6 раза, это не даст естественного восприятия, необходимого для ощущения объемности.
снимите на кроп, а потом попробуйте снять этот же кадр на ФФ с сохранением компоновки объектов в кадре, подойдя поближе, и увидите разницу.Подробнее
от:bambr:?:
Еще раз спрашиваю , что вы курите ? Кроп - это просто вырезаный кусок из более крупного изображения. Ни что там не увеличивается и не меняется. Если вы поставите одно и тоже стекло на БФ и на дважды кроп , а потом из БФ снимка вырежете соответственно середину кадра - они будут идентичны , абсолютно. И не пытайтесь переписать физику и придумать свои законы бытия Все прощеПодробнее
от: Александр Ледковский
Апочему, например, не Никкор 105/1.8, Кенон 85/1.2, и Планар 135/2 + Зоннар 135/1.8 ???![]()

от: SD4512
а они так смогут? никкор 35,85, кенон 135 на ФФ так могут