Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 12101 - 12120
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Я смотрю ветка всё ещё жива... по моему учитывая что топовый кроп = по ценнику любительскому фф типа 610 никон 6ка кэнон - то тем кому нада объёму - не нужно уже думать - а брать фф... да в некотрых кроп системах есть стёкла - фиксы -около аналоги 50ков 85ок и 35ок на фф - но вопервых я лично снимал на фудж 56\1.2 - и сравнивал со своим д800+ сигма 85\1.4 - и вабще со всеми 85ками на которых я сам работал - вывод такой - связка кроп + топовый и дорогой фикс 56\1.2 - я бы не променял на фф+85\1.8 - для работы если.. снимал фудж + 23мм\1.4 ... вот хоть ты тресни не то по объёму даже в сравнении с моим дешовским 35\2.0... далеко не то... (

Подробнее


Угу, говорю тоже самое.
Чем больше времени проходит - тем больше доступных ФФ предложений на рынке. Где и оптика дешевле и светлее и давно все отлажено.

Кропнутые БЗК - отличная камера для путшествий.
С чего вдруг кропнутые БЗК вообще стали сравнивать с профессиональной ФФ техникой - я вообще не понимаю.
Это камеры для совсем разных съемок.

Все равно как сравнивать Смарт с кроссовером и умиляться, что он ест так мало топлива и удобно парковаться в городе.
Re[KOt]:
Ну - свой профит в бз в проф сегменте есть - например если брать систему с нуля - и сейчас когда вырос бакс - окажется что бз фудж с набором топовых фиксов - будет стоить в 2а! раза дешевле минимум чем набор с кэнон 5м3 например - а может и более чем в два раза - а по снимакам разницу то далеко не каждый заказчик увидит - а скорее всего не увидит ... фуджи например спецом ценник и держит чтоб переманить профи.... поэтом сравнивать можно ... некотрые так и сделали продали 2е тушки фф + стёкла - на 50% цены купив тоже на фудже - продолжают снимать + ещё и денешка осталась...

другое дело у меня есть один фан бз знакомый - у него в том году олимпус топовый на 40 тыс кадров затвор полетел - он купил панас топовый - в этом году опять затвор полетел .... а никан -канон - в проф сегменте о затворе до 200 тыщ и не вспоминают... + бз жрут аккумы в 5 раз быстрее... неизвестно ч то в итоге выгоднее в например в 5и летней перспективе - работать на фф или на бз.... опять же фф бу навалом и стёкол и тушек .
Re[sla007]:
Вы сравниваете топы стекол на кроп фуджи и на ФФ?
Так ведь тут не совсем все честно.
Сравнить 56/1,2 на кропе получается с 85/1,8 на ФФ.
По остальным стеклам тоже на ФФ есть более дешевые аналоги.

Это я со своей колокольни - мне светосила вторична, ГРИП и ФР важны.
Но сразу и не придумаю, где бы 1,2 была бы критична именно по светосиле.
Ну, разве что при том же вечернем тревеле.....но вряд ли это относится к к проф. деятельности.

Re[KOt]:
я не сравниваю - я опытнай и вижу разницу - я к тому что работать кропом можно... и есть примеры кто так и поступает - другое дело что в связи со сложившейся фин ситуации - кроме как сеюминутной выгоды от продажи - своих фф наборов при переходе на более дешовый кроп - я не вижу.... в этом году я замечаю у нас в городе многие начинающие фотографы - пытающиеся заработать - стухли и распродают технику - по сравнению с пред годами этих людей на порядки больше - почти повально..

сам сижу и радуюсь что купид д800 за 80 тыщ что 35\2.0 за 6тр - 85\1.4 за 28 и тд и тп... техника надёжная - себя уже не один 10к раз оправдала...

Re[sla007]:
Это да, сейчас для новичков-"профи" хреновое время. Техника дорогая - в валюте, а платят клиенты в рублях/гривнах.

Да и инет распространяется быстро.
И сейчас намного сложнее массово тулить полную подливу. Все больше народа, который хоть что-то шарит в фото.


Кроп-ФФ - сильно от жанра зависит.
В общем, если нужны фиксы и открытые дырки - только ФФ, дешевле и лучше.

А если пейзажи, люди в студии с прикрытыми дырками и все - тут кроп ничем не уступит, но будет дешевле.
А что, купил какой-нибудь Д7100 с 18-105 - и бомби на дырке 8 в студии "новогодние сценки" по "10 долларов за 15 обработанных фотографий".
Да и 3200-3300 хватит, особенно если батарейную ручку прикрутить "для солидности"

Но все же, надеюсь, ветка не о такой тупой бомбежке, а о более интересной фотографии :)
Re[KOt]:
фишка в том что народ прочувствовал уже разницу в фф + фиксы и фото с тойже ёлкой против кропа + кит и дырка на 8... например я сейчас зашиваюсь от заказов - на съёмку в студии у ёлки а ведь я вабще не детский фотограф - я нюшником всегда был).. вот мои примеры --- на кропе с китом хоть ты упрыгайся картинка будет другая)... народ уже видит разницу и голосует рублём!)


Re[sla007]:
Что-то мне подсказывает, что если вы возьмете сейчас кроп с бюджетным полтосом - вряд ли ваши снимки станут значительно хуже :)
По крайней мере, девочки с 7000 были тоже хороши :)

Тут другой вопрос - вряд ли вы это делать станете.
Потому как вес и размер для вас явно не критичны (не в горы же пешком ходите), а пачка преимущества ФФ перед кропнутами БЗК явно будут не лишними.
Да и выигрыш в деньгах при такой замене будет не критичным, хватит для проесть за месяц.
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
фишка в том что народ прочувствовал уже разницу в фф + фиксы и фото с тойже ёлкой против кропа + кит и дырка на 8... например я сейчас зашиваюсь от заказов - на съёмку в студии у ёлки а ведь я вабще не детский фотограф - я нюшником всегда был).. вот мои примеры --- на кропе с китом хоть ты упрыгайся картинка будет другая)... народ уже видит разницу и голосует рублём!)

Подробнее


Без сомнения получить картинку с современных БЗК в некоторых случаях невозможно сопостовимую с ФФ. Я говорю искдючительно о карточках снятых на открытых ф1.4 и в случае с кеноном ф1.2. Получить картинку фф снятую на ф2 - можно и на микре. Достаточно купить родные фойтландеры с ф0.95. Да они не автофокусные... но тем не менее если задастся такой целью то можно.

Лично я разницу в объемах не вижу между кропом и фф. Разницу в размытии вижу, а в объеме нет.
полтийники ФФ на открытой 1.4, кроп*2 на ф1.8 (размытие как у ФФ на ф3.6)
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
а ведь я вабще не детский фотограф - я нюшником всегда был)..


 ]

Подробнее

))))))
Re[KOt]:
брал я кроп с бюджетным полтосом - в этом году... чисто лень было свой тащить у знакомой и брал - её же и снимать) - на 1.8 не поснимаеш - зажим до 2.2 - а полтос на кропе на 2.2 это не тоже самое что у меня на фф сигма 85 на 1.4 - кстати последнее время часто снимаю ей на открытой... разница выходит на 100% со съёмки - я прошу за свои услуги дороже кучи девочков с кропом + полтосик ровно в 2а раза - и люди идут несмотря на то что я влесть в семейную съёмку решил ток этой осенью... - а знаете почему? потому что у меня качество = качеству Дамочек имеющих ФФ+85\1.2 снимающих детей за 8000р в час ! но я снимаю дешевле).. пока...
Re[sla007]:
Я про то, что все же на первом месте не техника. Композиция, ракурс, обработка - это гораздо сильнее влияет.
И что-то мне подсказывает, что разницу между Сигмой на ФФ и полтосом на кропе из ваших клиентов мало кто увидит - если смотреть реально.

Другое дело, что если потратил годы на набор опыта в съемке и обработке - просто нет смысла жалеть несколько сот лишних баксов.
Это вообще не та сумма в сравнении с потраченными усилиями.

Поэтому у людей с реальным опытом кропов почти и нет, разве что вторыми камерами.
Re[sla007]:

но можно и нарваться на заказчика типа
-А я просила с ёлкой!!1 А ёлки совсем не видно, одна муть!!!
:D
Re[plutON]:
Цитата:

от:plutON

но можно и нарваться на заказчика типа
-А я просила с ёлкой!!1 А ёлки совсем не видно, одна муть!!!
:D

Подробнее

+1, было такое... Другу показал фото, как 85-ку купил, естественно, на открытой наснимал кучу кадров, скинул ему, говорю, смотри, как объективчик снимает после кита 18-105! А он мне, а чё мути так много на фото))) Я потом долго ему объяснял что такое боке, но он так и не воткнул для чего это нужно, ведь мутно всё сзади человека и не видно вооон тех деревьев)))
P.S. А фотка клёвая))
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Что-то мне подсказывает, что если вы возьмете сейчас кроп с бюджетным полтосом - вряд ли ваши снимки станут значительно хуже :)

Не, линза палюбасу должна быть хорошая.
Цитата:

от:sla007
фишка в том что народ прочувствовал уже разницу в фф + фиксы и фото с тойже ёлкой против кропа + кит и дырка на 8... например я сейчас зашиваюсь от заказов - на съёмку в студии у ёлки а ведь я вабще не детский фотограф - я нюшником всегда был).. вот мои примеры --- на кропе с китом хоть ты упрыгайся картинка будет другая)... народ уже видит разницу и голосует рублём!)

Подробнее

Не, народ прочувствовал уже разницу Мастер/НЕ Мастер.
Вот серьёзно, на олик Е-М1 + (дорогая) лейка 42,5/1,2 и/или (недорогой) мануальный 42,5/0,85 и/или (недорогой) 75/1,8 (правда отбегать придётся дальше) в этом размере будет ровно то же самое по объёму.

На а7РМ2 будет немного лучше (больше по размеру чисто вылизанной картинки), но (условный) заказчик этого 100% не заметит.
Re[Вадим АФ]:
Я верю - и даже видел как дорогая микра класно снимает в студиях - + сам снимал на неё пару раз - ученик дал погонять... есть один нюанс -- те кадры что я привёл в качестве примера - это съёмка без студийного света - везьде только окно и мне на д800 часто приходится на 1.4 сымать на 400 -1600 исо.... с даунсазем до 12-18мп - фото выглядят чудестно...... а вот на микре чойто я невкурил высокие исо..... хотя сымать конечно можно не все это заметят...

фикус пикус в том что на современном фф можно снимать ( я во всяком случае) на расслабоне - ловить кадры - улыбки детей - а это блин с тормозным следящим аф и неочень рабочими высокими исо както будет - ну точно не на расслабоне).. а я уже виш привык))
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
с даунсазем до 12-18мп -

Вот именно.
Я тоже думал микру взять для тревел-пейзажа и некоторых стоковых съемок.
Но куда там даунсайзить с 16мп?
Re[sashuniks]:
Цитата:

от:sashuniks
+1, было такое... Другу показал фото, как 85-ку купил, естественно, на открытой наснимал кучу кадров, скинул ему, говорю, смотри, как объективчик снимает после кита 18-105! А он мне, а чё мути так много на фото))) Я потом долго ему объяснял что такое боке, но он так и не воткнул для чего это нужно, ведь мутно всё сзади человека и не видно вооон тех деревьев)))

Подробнее

Если человек хотел с деревьями (елкой/морем/горами), что бы было повествование - то действительно, зачем нужно размывать в хлам? А если не нужно повествование, а просто портрет - то можно позади объекта натянуть цветастую материю, по вкусу, хоть и с рисунком расплывчатой елки. :D Вовсе не обязательно f/1.4 на ФФ что бы размыть в хлам: елку, лес, шкаф, ковер...
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Если человек хотел с деревьями

Думаю, человек сам не знал, что хотел - просто сфоткать
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Думаю, человек сам не знал, что хотел - просто сфоткать

Человек вообще не хотел ничего)) Ему пофигу))
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Я верю - и даже видел как дорогая микра класно снимает в студиях - + сам снимал на неё пару раз - ученик дал погонять... есть один нюанс -- те кадры что я привёл в качестве примера - это съёмка без студийного света - везьде только окно и мне на д800 часто приходится на 1.4 сымать на 400 -1600 исо.... с даунсазем до 12-18мп - фото выглядят чудестно...... а вот на микре чойто я невкурил высокие исо..... хотя сымать конечно можно не все это заметят...

фикус пикус в том что на современном фф можно снимать ( я во всяком случае) на расслабоне - ловить кадры - улыбки детей - а это блин с тормозным следящим аф и неочень рабочими высокими исо както будет - ну точно не на расслабоне).. а я уже виш привык))

Подробнее

Дык вот попробуйте олик Е-М1 + лейка 42,5/1,2 - будете приятно удивлены - АФ по глазу (на выбор) фееричен. :D
Я не знаю, конечно про АФ никона, но АФ Е-М1 + 42,5/1,2 точно лучше, чем а7РМ2 + сигма 85/1,4 (+ неизбежный ЛА-ЕА3).
Посмотрим, что с батисом 85-м будет. Но у батиса дырка 1,8. :(
И с 400 -1600 исо у Е-М1 всё в порядке. :D

PS На карточках у Вас исо 200 на всех 3-х, так что олик с @1,2 справился бы точно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.