Цитата:от: ssa1234
Вот чего у сони точно нет, что есть у кэнон, это
- 70-200 4
- 70-200 4 IS
- 70-200 2.8
- 70-200 2.8 IS
Короче на любой вкус и любой размер кошелька.
Вот Вы знаете...
Был у меня наборчик такой: А900+КМ 28-75+КМ 17-35+70-300G+100/2
Встал вопрос, что взять к Пятаку с 24-105 примерно сопоставимого по качеству и удобству...
Оказалось, что нечего.....
КМ 28-75 заменить в Кэноне нечем... Тамроном только таким же, но стаба не будет, а 24-105 хорош только.... Ничем он не хорош... Картинка хуже в разы, огромный, а стаб и мотор вещи мало нужные на самом деле....
КМ 17-35... Такого же тамрона я не нашёл ни новым, ни БУ... Пришлось взять 17-40, который, во-первых, дорогой относительно этой Тамрольты (ровно в 2 раза получился), так ещё и стаба не будет. Картинка по сути один в один... Не скажу, что хуже, но точно не лучше.
70-300G вообще нечем заменить... Новый 70-300L стоит в 2!!!!!!! Раза дороже СОНИ. БУ нет ещё... 70-200/4 IS стоит также дороже, даже БУ, но при этом короче, а в совокупности с ТК 1,4 получился ещё дороже и больше... Картинка и рядом не валялась... Резкий - да... Не хроматит - да. Всё на этом закончилось.... При этом объектив с ТК обошёлся почти 40.000 ЕМПНИ.
100/2 - единственный объектив, который формально имел замену в системе КЭНОН. Его я поменял на 135/2 Л. Как бы да... Объектив сам очень достойный и стоит совсем недорого. Я взял БУ за 27.000 рублей.... Но это формально. Такое стекло как раз покупается ради рисунка, пластики, цвет и так далее... Вовсе не ради резкости... Так вот по этим характеристикам Канон вооще, да и эта Л-ка вообще рядом не стояла по сравнению с этой старой Минольтой.
Вот и получается... Да... Вроде бы всё дёшего на первый взгляд... А что дальше? А в СОНИ получается, что БАНКА и СТАРИКАН по картинке интереснее, чем 70-200/4 ИС и 24-105.... Вот и думай после этого...