Тема закрыта

Критерии выбора или чем же всё-таки снимать на Sony?

Всего 152 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Ну собственно Вы сами уже на все ответили. У сони есть хорошая линза 16-80, но стоит килобакс. Готовы купить берите сони, или ищите по барахолкам, думаю можно найти её и подешевле... Если не готовы платить за нее килобакс, то присмотритесь к другим системам, если конечно Вам не нужен фазовый АФ в видео

Подробнее

Я за 700 баков купил в штатах (через интернет-магазин) новый, с набором для чистки (кисточки, груши, жидкость, пленки на экран). Не стоит рассматривать российскую цену как единственно возможную.
Re[Андрей Беляков]:
Цитата:
от: Андрей Беляков
Я за 700 баков купил в штатах (через интернет-магазин) новый, с набором для чистки (кисточки, груши, жидкость, пленки на экран). Не стоит рассматривать российскую цену как единственно возможную.

Российская цена за НОВЫЙ 16-80 у продавцов на барахолке сони клуба - 24000 руб , на 10000 дешевле магазина, с гарантийным талоном международного образца действующим с дня выпуска объектива, точнее с месяца, на них день не пишут
Re[Nеmо]:
24 000 российских рублей = 832.53600 доллара США
Как бы так (совсем не 700)
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234

http://www.foto-erhardt.de/product/310355/canon-17-85mm-ef-s-4.0-5.6-is-usm--bulk-.html



Ну да... Я просто цены по фото.ру смотрел...

Ну это не сильно меняет... 17-85 это тот же кит, только с мотором и стабом... и длинным концом... Завидовать его наличию в системе Кэнон не стоит...

Ну и в таком случае Цейс 16-80 тоже можно за 24-25 купить...


Ну и ещё момент:
Не надо раздувать проблему. Объективы это не продукт ежедневного потребления - это не хлеб и не молоко... Объективы не надо покупать каждый день и по несколько раз.

Барахолка реально существующий и действующий инструмент покупки стёкол. И не надо важность барахолки приуменьшать. Мол если стекла нет в магазине, то его вообще нет... Это не правда... Я уверен, что маркетологи той же СОНИ барахолку рассматривают, как фактор влияющий на продажу стёкол.

Re[fyarik]:
[quote=fyarik
Барахолка реально существующий и действующий инструмент покупки стёкол.[/quote]
Скажите пожалуйста, где на этой барахолке в Петербурге можно выбрать ( попробовать несколько моделей и экземпляров, до оплаты разумеется) объектив ?
Как я понял, на барахолке без всякой пробы заказывается кот в мешке, потом его привозят, давай денег и забирай ? или я ошибаюсь ?
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
" 16-80.......ценник за 30т рублей это перебор......
Сони 16-105 имея цену конкурентов полностью сливает им по резкости.


Вы ещё не понимаете за что на вас накатили?
Re[Greensnake]:
Да новый цейс 16-80 сегодня реально за 7 сотен с небольшим зелёных взять если вам уж так страшно со вторых рук. Вас что в поисковиках забанили?
Re[fyarik]:
Пройдитесь по международным сайтам 15-85 и 16-85 уже с 16-80 по цене давно сравлялись если не стали дороже. 16-105 явно дешевле первых двух. Люди прадлагают нам смотреть на цену по принципу того нового русского из анекдота, искавшего самый дорогой красный галстук. Нехай им будет хорошо. Только в младшем ценовом диапазоне ни у К, ни У Н нет ничего чтобы привлекало туда больше чем к соньке это точно, а в среднем там вообще ничего интересного у кенона и нормально, но не более интересно чем у сони у никона.
Re[Андрей Беляков]:
Цитата:
от: Андрей Беляков
24 000 российских рублей = 832.53600 доллара США
Как бы так (совсем не 700)

Доставка из США+накрутка продавца на то и выходит,один чорт на $300 дешевле фотору
Re[Nеmо]:
А если всё это самому проделать....то вообще все накрытки в своём кормане сохранятся, только не нужно про таможню, с вашей то высоченной планкой налогов, если бы у нас такая была я бы весь тырнет скупил бы....
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
,один чорт на $300 дешевле фотору

Не надо кусать руку дающего, другими словами, не стоит на сайте принадлежащем Фотору критиковать его цены:?
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

Не надо раздувать проблему. Объективы это не продукт ежедневного потребления - это не хлеб и не молоко... Объективы не надо покупать каждый день и по несколько раз.

А я вот постоянно покупаю и продаю. У каждого объектива свой характер. Хочется разные попробовать, чтобы в итоге потом выбрать тот, который по душе.
Re[bas076]:

Спасибо за развёрнутый и аргументированный ответ.
Только.. на свой счёт "колкости" пропускаю
[quot]...Вам одному попался кривой кит...
...сколько оно стоит, Вы знаете прекрасно...
...Ваши рассказы про его неудовлетворительное качество...
... Вы это с чего взяли? .... У вас есть какие-то конкретные данные или так просто... [/quot]
На всякий случай, повторю; это не "мои рассказы". Это - цитаты с форума клуба Сони. Людей, которые много лет снимают на Сони, которые имеют возможность тестить разную технику и выкладывать результаты тестов - вместе с фотографиями - в клубе.
Разумеется, я не мог, знакомясь с темой, не заглянуть и не почитать СПЕЦИАЛЬНЫЙ форум.
Если мнение людей, которые там высказывают своё впечатление, да ещё с примерами, для Вас ничего не значит - то это Ваше дело. А для меня значит. Т.к. у меня нет не только "кривого кита", но и вообще какого-либо фотоаппарата от Сони (компакт жены не в счёт ;)). Поэтому я могу руководствоваться исключительно мнением людей, которые эту технику имеют и пользуются ею.
Для того и тему поднял именно здесь.
Своего опыта, ещё раз, у меня нет. У меня есть лишь некое впечатление, сложившееся после знакомства с материалом в интернете.
И я не такой знаток сигм и тамронов для разных систем.

По теме..
Цитата:
от: fyarik
...Вообще линейка СОНИ выглядит более логичной:

Премиум за 30.000 рублей - лучшее, что можно купить под кроп (скорее всего это действительно так).

Кто бы спорил про этот объектив. Его и имел в виду, когда писАл, что хорошая оптика ОЧЕНЬ дорогая. Если сравнивать со стоимостью начальной тушки.
Что логично.
Цитата:
от: fyarik


За 20.000 рублей можно купить чуть хуже и темнее, но за то и длиньше...

Честно говоря, для сравнения с 16-105 больше вспоминается 18-105 от Никона.
Он стоит ~10 тыс руб и имеет очень удобные фокусные.
Т.е. как универсальный зум с приличным качеством за вменяемые деньги.
Цитата:
от: fyarik

За 3000 рублей можно взять КИТ, который не так плох, как может показаться

Проще брать тогда уж камеру с китом ;) НЕт?

Цитата:
от: bas076
Вы ещё не понимаете за что на вас накатили?

Понимаю, но не согласен.
Потому, что у меня нет предвзятости, а есть только вопросы и желание разобраться.
Думаю, тема эта будет полезна многим, знакомящимся с системой.
"Обзор объективов" - слишком уж велик.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik

Итак в конце концов мы имеем на СОНИ уникального. Что есть подо все системы мы не рассматриваем...

1. Цейс 16-80 .... Всё понятно...

2. 16-105... Что-то мне подсказывает, что Ваши рассказы про его неудовлетворительное качество несколько преувеличины... У меня другие данные... Но даже если этот объектив Вы не хотите смотрите дальше...

3.
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4 --------------------- 18200 руб.


TAMRON SP AF 17-50 mm F/2.8-------------------16.000 руб
..................
И что? Первый стоит - 20,000 рублей, насколько я помню картинкой не блистал никогда... Собственно его по этому и поменяли на следующией... ,

второй стоит столько же, сколько ЗАЯЦ ... Он лучше зайца? Очень сомневаюсь, но вот то, что он темнее - факт... ,

третий стоит 20.000 рублей - столько же, сколько 16-105 - лучше ли он по картинке? Не думаю...

17-40 - это вообще мимо кассы... Это полнокадровый суперширик, который стоит 30.000 рублей, на кропе не будет иметь нормального длинного конца, который должен быть у штатника, ни стабилизатора - который штатнику очень нужен... Это когда-то он был штатником на кроп, так как нормальных кропнутых стёкол не было... Сейчас это вообще не актуально ни с одной стороны...
Тогда можно сказать, что под СОНИ есть ТАмрон 17-35/2,8-4, который будет ещё и со стабом...и стоит где-то до 20.000 ЕМПНИ... Короче... Последний пункт вычёркиваем... Он и не дешёвый и не штатник вообще...


Итого мы имеем под СОНИ 4 уникальные позиции, а под Кэнон 3 позиции. По цене всё одни в один. По качеству - спорно... ИМХО тут преимущество за СОНИ...

Подробнее

Извините, но я тащусь, вы в уникальные позиции по сони записали Сигму и Тамрон Это реально ЛОЛ
А теперь в очередной раз для тех кто не умеет пользоваться яндексом
Минимальная цена на 16-80 сейчас в общеизвестном музыкальном магазине и равна она 31137
Минимальная цена на 16-105 в том же магазине и равна 20382
Теперь кэнон:
15-85 минимальная цена 23990, но да ладно в музыкальном магазине 24296
17-85 в томже 10787
18-135 11000
17-40L Примерно 25000

Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Кто бы спорил про этот объектив. Его и имел в виду, когда писАл, что хорошая оптика ОЧЕНЬ дорогая. Если сравнивать со стоимостью начальной тушки.
Что логично..


Я понимаю, что 30.000 это не малая сумма... Но что Вы скажете про тот же Кэнон...

У него только 15-85 нормальное стекло - стоит столько же, сколько ЗАЯЦ... Остальное всё хлам по большому счёту... Сколько стоит, так и снимает...
Разве нет?

Если задача просто заткнуть байонет чем-нибудь разамшистым, то тут конечно Кэнон вне конкуренции... Если 17-85 новый за 10.000 продают, то БУ наверное за 5.000 рублей...
Но если хочешь картинку нормальную получить, то в любом случае тратиться придётся...

А про 16-105 я ничего плохого не слышал... Нормальный такой объективчик...
Покажите где есть прямое сравнение его в лоб с другими конкурентами... Чтобы говорить, что он прям-таки плохой...

Ну и про СИГМЫ с ТАМРОНАМИ Вы что скажете? Есть ли смысл СОНИ конкурировать с ними в нише "10-15.000 рублей"... Не уверен, что есть... Вот и нет у СОНИ объективов за 10.000 рублей так как смысла в них нет... Будет тот же КИТ по картинке. А СИГМА за эту десятку будет наверняка лучше даже...
Re[Андрей Беляков]:
Цитата:
от: Андрей Беляков
24 000 российских рублей = 832.53600 доллара США
Как бы так (совсем не 700)

Кэнон 15-85 у янков стоит 729 баксов что примерно 21000.
сони 16-80 стоит 720 примерно таже 21000
А в России они стоят минимум(см пост выше) 24 и 31 килорубль соответственно, неплохо у нас тут сони барыжит, да здравствует сони
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik


У него только 15-85 нормальное стекло - стоит столько же, сколько ЗАЯЦ... Остальное всё хлам по большому счёту... Сколько стоит, так и снимает...
Разве нет?


Подробнее

It's false for Russia
It's true for the USA
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Тем что с оптическим стабом имеем стабилизированное изображение в ВИ и соответственно на датчиках АФ, со всеми вытекающими отсюда плюсами, особенно ощутимыми в теле диапазоне.

Да, конечно. Но вот как раз на практике, я снимал телевиком на Олимпусе, и на Панасонике, и китовыми на Сони, Кеноне и Никоне - и никакой ощутимой разницы в эффективности стабилизации не заметил.

А вот разница в размерах и весе походной линзы заметна хорошо.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Да, конечно. Но вот как раз на практике, я снимал телевиком на Олимпусе, и на Панасонике, и китовыми на Сони, Кеноне и Никоне - и никакой ощутимой разницы в эффективности стабилизации не заметил.

А вот разница в размерах и весе походной линзы заметна хорошо.

Подробнее

Дело не в эффективности стабилизации, дело в автофокусе. Если на датчики АФ приходит стабнутое изображение, то камере сфокусироваться намного проще особенно на телевике
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Извините, но я тащусь, вы в уникальные позиции по сони записали Сигму и Тамрон Это реально ЛОЛ


Вы читать умеете?

Уникальность этих СИГМ и ТАМРОНОВ в системе СОНИ в том, что у них будет стабилизатор. Такие же модели объективов (если они есть) обычно бывают а)дороже, б) хуже оптически ... Или и то и другое...

Так что перед тем, как хохотать давайте лучше сначала почитаем то, что пишет другой человек...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.