Тема закрыта

Критерии выбора или чем же всё-таки снимать на Sony?

Всего 152 сообщ. | Показаны 1 - 20
Критерии выбора или чем же всё-таки снимать?
НЕ так давно изложил своё видение ситуации в "общезеркальном" форуме. Там тема развития не получила, но меня до сих пор мучают сомнения в правильности своих выводов.
Надеюсь, что знатоки СОНИ подтвердят или опровергнут мои слова.
Итак, позволю себе перепост, чтобы не сочинять те же фразы по-новой.

[quot]Главная проблема выбора в данном случае мне видится именно в стёклах. В объективах, то бишь.
Сони богаче по функционалу. ХДР, панорамы, вычитание шума...
Для любителя, особенно переходящего с компакта, это самое то, что надо.
Даже хват - и тот "заточен" для великолепного лайвью.
Да и видео у неё лучше.
Но вот с объективами не всё так просто.

На форуме сони (в рамках этого сайта) есть тема по объективам. Её просмотр убеждает, что все более менее приличные стёкла для Сони будут стоить сопоставимо с тушкой. Очень хорошие стёкла -дороже тушки.
Как правило, когда заходит разговор об объективах для Сони, то приводится два основных аргумента:

1. Огромный парк оптики Минольта "за копейки"
2. Наличие недорогих и хороших фиксов

Следовательно, проживание вне крупных городов, где ещё возможно купить объектив Минольта в приличном виде, или желание иметь зум, ставит точку (или "крест") на выборе.
Однако, повторюсь, если нужно хорошее видео или уже есть оптика (или желание работать с мануальной) - то вэлком к Сони.

Про кит на "клубном" форуме "Сони-Минольта" пишут, что он после года эксплуатации становится "убитым" (Little Boo). Возможно, не всегда, но сам факт того, что это возможно, говорит о том, что сони-кит изначально сделан не очень качественно, т.к. не предполагается для постоянного использования. Т.е. подразумевается, что он будет заменён в ближайшее время после покупки на другой.

А вот кит окончательно раскрылся – он битый, так как левый угол отличный, а правый край в мыле. Это значит, что кит умер во время эксплуатации. Потому что я делал на этом ките сравнение с NEX-5 (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=34070) и там это же стекло проявляло себя совершенно по-другому. Я хорошо знаю владельца – человек очень аккуратен с оптикой, даже такой дешевой. Поэтому легко делается вывод, что стекла типа SAM (в данном случае я подразумеваю не систему АФ, а конструктив) могут самопроизвольно умирать во время эксплуатации. Громкое заявление? Время покажет.
Есть много тестов, подтверждающих возможности кита выдавать приличную картинку, но какой от этого толк, если качество стекла настолько не стабильно – ведь по инету куча отзывов о мыле, которое выдает кит.


http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=38150

БЮДЖЕТНЫЕ зумы от Никон безусловно лучше и доступнее.

Так что если идти от стёкол и нет желания работать с фиксами - то Никон ..., если от функционала - то Сони.
[/quot]

Действительно ситуация такова, что для не обременённого тяжёлым кошельком любителя есть лишь следующий выбор в случае прихода к Сони:

1. объективы сторонних производителей (с выносом мозга продавцу при мучительном выборе качественного экземпляра)
2. поиск раритетных, (чтобы не сказать антикварных) старых (манульных?) объективов Минольта по всему миру
3. съёмка фиксами (в сочетании с утренним бегом трусцой для тренировки ножных мышц)
4. продажа собственной почки ;)

потому, что собственные и качественные стёкла от Сони непомерно дороги по сравнению с другими ведущими фирмами?

НЕ являюсь фанатом какой-либо фирмы и сам присматриваюсь вместе с товарищем к новинкам от Сони. Вот буквально намедни держал в руках А35. ЖенЕ, к примеру, так очень понравилась лёгкость (вес) аппарата. Мои же пальцы перехлестнули все кнопки, хотя я и смог крутить колёсико средним, нажимая на спуск указательным (хотя это и извращение какое-то).
Поснимать в магазине не дали совсем; так что тут я оказался в пролёте.
(Смотрел и другие, но тут не о них).

Итак, скажете что-нибудь по поводу стёкол?
Ведь обычно советуют выбирать систему именно от них...

З.Ы. И если не трудно, прокомментируйте пожалуйста мнение о чрезвычайной уязвимости матричного стаба Сони к ударам и сотрясениям.

Спасибо.
Re[ИГРок]:
По поводу стекл с вами полностью согласен, как не смотрел себе зум, остановился пока на сигме. Я хоть и не сильно фанат фотографии, снимаю только для себя. Полюбил светосильную оптику, так как она порой дает запас, а он за 8 месяцев как показала практика нужен. Я проживаю в Иркутске. У нас найти минольтовское стекло, да еще и по нормальной цене не реально. У меня сама a580 с китом 18-55 была куплена в MSK, через месяц, был куплен палкус 50F1.4 так же в MSK. Шарик сигмы 10-20 F3.5 был заказан через ebay на момент заказа с MSK я сэкономил 200 баксов, а со своим городом 350. Вот такая арифметика. Фильт защитный к шарику, был так же куплен в MSK и отправлен мне почтой. Так как у нас в городе когда слышали диаметр в 82mm делали большие глаза и говорили, что такого нету и офигивали когда я из гофры доставал шарик. Сейчас поеду в MSK и буду искать sigma 50-150 и как вы сказали выносить моск продавцу. Прошелся у нас по магазинам. У нас купить стекло сони это просто себя не увожать, наценка с тем же foto.ru 15-10 процентов. То как это не смешно тажа ситуация наблюдается и с другими производителями. Я смотрю у нас народ берет кит и радуется всю оставшуюся жизнь. Но опять же выбор намного больше стекл сапога и никона. Сони крайне редко появляются в продаже, а цейзы в чистом виде и от сони вообще не найти, только под заказ. В фирменном магазе сони у самих стогит 10 стекл из которых два сони зайца. Остальное под заказ и с наценкой. Вот как-то та все сурово. Мне просто везет, что получается достаточно часто бывать в MSK и фототехнику покупать там. А остальных фотосограждан своего города мне просто жаль.
Re[ИГРок]:
Не вижу каких- то особых трудностей... Я купил А55, потому, что мне нужна была легкая компактная камера под имеющуюся у меня минольтовскую аф- оптику, которую я купил на ибее за весьма приемлимые деньги. Если бы не было этой оптики, купил бы ту же камеру в варианте дабл кита и снимал бы, пока мой талант не уперся бы в их возможности! Только потом стал бы гоняться за другими объективами.
Так что не вижу никакой проблемы, кроме проблемы толщины кошелька - есть деньги- покупаю дорогие объективы, нет денег,покупаю дешевые!
Про уязвимость матричного стаба ничего не знаю- все работает нормально!
Re[ИГРок]:
Минолтовские стёкла оч. часто в осотоянии "как новый" продаються там же на сони клубе в разделе барахолка - с доставкой по России,продавцы должны быть с 4 звёздами рейтинга или выше - без кидалова.
матричный стаб будет работать долгие годы если фотик лежит в кофре объективом вверх или вниз, но не на брюхе ну и не ронять его конечно же.
А как купил себе месяц назад первый фикс Sony 50F18 - так вообще теперь не снимаю на свои зумы. А кит 18-55 хороший довольно объектив, хоть и выглядит не очень и кольцо зума неплавное - его недостаток (моё ИМХО) нерезкий в пейзажах, исправляеться 150% контурной резкостью в ФШ
Re[ИГРок]:
Проблема надумана. Снимаю на старые минолтовские стекла, купленые на барахолке. Очень радуют своим качеством.
Re[ИГРок]:
уже сигмы и самъянги наклепали на любой фкус.

стаб убить довольно трудно на самм деле ,вероятно если он збиваеца это фсё таки завоцкой брак
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
уже сигмы и самъянги наклепали на любой фкус.

стаб убить довольно трудно на самм деле ,вероятно если он збиваеца это фсё таки завоцкой брак

Соглашусь. Зимой, фотоаппарат весел на шеи. Была масленица и я нес блины, подскользнулся, упал ровно на спину, представляете какой кульбит сделал фотоаппарат на шеи и удар об снег. Все работает.
----------
По поводу тех счастливцев, что используют старую минольтовскую оптику, очень много про таких слышал, но не видел не одного в живую. Как это не забавно.
Re[abigor]:
Цитата:
от: abigor

По поводу тех счастливцев, что используют старую минольтовскую оптику, очень много про таких слышал, но не видел не одного в живую. Как это не забавно.

Ха, Я вот у себя по городу гуляю, сонистов не вижу. ну может 1-2 человека за день, и оба с китом 18-55, но судя по спросу на барахолке - оборот этих объективов довольно большой
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок


Действительно ситуация такова, что для не обременённого тяжёлым кошельком любителя есть лишь следующий выбор в случае прихода к Сони:

1. объективы сторонних производителей (с выносом мозга продавцу при мучительном выборе качественного экземпляра)
2. поиск раритетных, (чтобы не сказать антикварных) старых (манульных?) объективов Минольта по всему миру
3. съёмка фиксами (в сочетании с утренним бегом трусцой для тренировки ножных мышц)
4. продажа собственной почки ;)

потому, что собственные и качественные стёкла от Сони непомерно дороги по сравнению с другими ведущими фирмами?

Подробнее
Только
1. объективами сторонних производителей можно снимать на любую систему
2.Раритетных стекол достаточно и у Никона с Кэноном
3. По фиксам сони тоже далеко не впереди планеты всей

Отсюда вопрос, какой смысл в сони?

Re[abigor]:
Цитата:
от: abigor

----------
По поводу тех счастливцев, что используют старую минольтовскую оптику, очень много про таких слышал, но не видел не одного в живую. Как это не забавно.

Несложно влиться в ряды счастливцев - на ибее минольтовской оптики хоть завались - прямо сейчас вижу 716 позиций. И цены невелики - от 60 до 170 долларов. Добавьте пересылку в 40-60 долларов и счастье у Вас в руках! :D
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Только
1. объективами сторонних производителей можно снимать на любую систему
2.Раритетных стекол достаточно и у Никона с Кэноном
3. По фиксам сони тоже далеко не впереди планеты всей

Отсюда вопрос, какой смысл в сони?

Подробнее

В Сони А55 стоит лучшая на сегодняшний день кропнутая матрица и благодаря конструкции полупрозрачного зеркала есть быстрый фазовый АФ в видео.
Сравнимые по цене кэнон/никон этого не имеют. В этом смысл...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
В Сони А55 стоит лучшая на сегодняшний день кропнутая матрица и благодаря конструкции полупрозрачного зеркала есть быстрый фазовый АФ в видео.
Сравнимые по цене кэнон/никон этого не имеют. В этом смысл...

Подробнее

Возможно, но я не такой глазастый и разницу в матрицах не вижу. Может кому-то и нужен быстрый фазовый АФ в видео, возможно, но мне нет, я вообще не понимаю, зачем в видео быстрый АФ, ибо нормальное видео состоит на 90% из смонтированных кусков снятых неподвижной камерой с заранее наведенным фокусом.
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Возможно, но я не такой глазастый и разницу в матрицах не вижу. Может кому-то и нужен быстрый фазовый АФ в видео, возможно, но мне нет, я вообще не понимаю, зачем в видео быстрый АФ, ибо нормальное видео состоит на 90% из смонтированных кусков снятых неподвижной камерой с заранее наведенным фокусом.

Подробнее

Видео снимают по разному. Мне трудно представить себе съемку авиашоу, целиком снятое "неподвижной камерой с заранее наведенным фокусом". Впрочем, это из разряда причин. Вы спросили почему Сони - я назвал пару причин. Точно так же можно назвать пару причин в пользу Никона/Пентакса/Кэнона/Олимпуса...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Видео снимают по разному. Мне трудно представить себе съемку авиашоу, целиком снятое "неподвижной камерой с заранее наведенным фокусом". Впрочем, это из разряда причин. Вы спросили почему Сони - я назвал пару причин. Точно так же можно назвать пару причин в пользу Никона/Пентакса/Кэнона/Олимпуса...

Подробнее

При съемке авиашоу самолет как правило далеко и освещения достаточно, поэтому автофокус вообще не нужен.
По моему это достижение в виде быстрого автофокуса в видео чистой воды маркетинг
Re[ИГРок]:
Володя, в чем вас ограничивает Сони за свои деньги? Что вы снимете такого своей системой что я не смогу снять на свою Соню?
Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik
Володя, в чем вас ограничивает Сони за свои деньги? Что вы снимете такого своей системой что я не смогу снять на свою Соню?

Можно обратный вопрос? Что можно снять соней, что нельзя снять другими системами? Ничего? Тогда зачем покупать систему с куцым набором оптики на которую цены выше чем у конкурентов. Да еще и зеркало неподвижное впихнули...
Re[ИГРок]:
Я думаю что термин "впихнули" вряд ли подойдет к действиям инженеров сони.
Кроме того, я думаю что там работают весьма умные и талантливые люди.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Я думаю что термин "впихнули" вряд ли подойдет к действиям инженеров сони.
Кроме того, я думаю что там работают весьма умные и талантливые люди.

К сожалению, весь их ум и талант направлен на то как выбить из нас бабки, а не на то чтоб сделать хорошую вещь. И это не только сони касается, просто у сони это более явно, к сожалению...
Re[Volod.F]:
а вы сектант видимо. Что у Сони вкупе с минольтой куча аф-объективов от 1300 и выше не знает только лентяй. И снимать можно бюджетными никонами-сонями-кенонами-пентаксами одинаково результативно. Лишь буы руки росли откуда положено.
Re[ИГРок]:
Volod.F - не могу с вами согласиться. Но спор тут неуместен. Каждый выбирает то, что ему нравиться и на что ему хватит денег. У вас есть альтернативы и не одна. И еще - я вот что заметил, очень часто товарищи из других систем приходят в этот форум и начинают неистово причитать, как сони им сломала жизнь и судьбу и отняла много денег.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.