Надеюсь, что знатоки СОНИ подтвердят или опровергнут мои слова.
Итак, позволю себе перепост, чтобы не сочинять те же фразы по-новой.
[quot]Главная проблема выбора в данном случае мне видится именно в стёклах. В объективах, то бишь.
Сони богаче по функционалу. ХДР, панорамы, вычитание шума...
Для любителя, особенно переходящего с компакта, это самое то, что надо.
Даже хват - и тот "заточен" для великолепного лайвью.
Да и видео у неё лучше.
Но вот с объективами не всё так просто.
На форуме сони (в рамках этого сайта) есть тема по объективам. Её просмотр убеждает, что все более менее приличные стёкла для Сони будут стоить сопоставимо с тушкой. Очень хорошие стёкла -дороже тушки.
Как правило, когда заходит разговор об объективах для Сони, то приводится два основных аргумента:
1. Огромный парк оптики Минольта "за копейки"
2. Наличие недорогих и хороших фиксов
Следовательно, проживание вне крупных городов, где ещё возможно купить объектив Минольта в приличном виде, или желание иметь зум, ставит точку (или "крест") на выборе.
Однако, повторюсь, если нужно хорошее видео или уже есть оптика (или желание работать с мануальной) - то вэлком к Сони.
Про кит на "клубном" форуме "Сони-Минольта" пишут, что он после года эксплуатации становится "убитым" (Little Boo). Возможно, не всегда, но сам факт того, что это возможно, говорит о том, что сони-кит изначально сделан не очень качественно, т.к. не предполагается для постоянного использования. Т.е. подразумевается, что он будет заменён в ближайшее время после покупки на другой.
А вот кит окончательно раскрылся – он битый, так как левый угол отличный, а правый край в мыле. Это значит, что кит умер во время эксплуатации. Потому что я делал на этом ките сравнение с NEX-5 (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=34070) и там это же стекло проявляло себя совершенно по-другому. Я хорошо знаю владельца – человек очень аккуратен с оптикой, даже такой дешевой. Поэтому легко делается вывод, что стекла типа SAM (в данном случае я подразумеваю не систему АФ, а конструктив) могут самопроизвольно умирать во время эксплуатации. Громкое заявление? Время покажет.
Есть много тестов, подтверждающих возможности кита выдавать приличную картинку, но какой от этого толк, если качество стекла настолько не стабильно – ведь по инету куча отзывов о мыле, которое выдает кит.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=38150
БЮДЖЕТНЫЕ зумы от Никон безусловно лучше и доступнее.
Так что если идти от стёкол и нет желания работать с фиксами - то Никон ..., если от функционала - то Сони. [/quot]
Действительно ситуация такова, что для не обременённого тяжёлым кошельком любителя есть лишь следующий выбор в случае прихода к Сони:
1. объективы сторонних производителей (с выносом мозга продавцу при мучительном выборе качественного экземпляра)
2. поиск раритетных, (чтобы не сказать антикварных) старых (манульных?) объективов Минольта по всему миру
3. съёмка фиксами (в сочетании с утренним бегом трусцой для тренировки ножных мышц)
4. продажа собственной почки
потому, что собственные и качественные стёкла от Сони непомерно дороги по сравнению с другими ведущими фирмами?
НЕ являюсь фанатом какой-либо фирмы и сам присматриваюсь вместе с товарищем к новинкам от Сони. Вот буквально намедни держал в руках А35. ЖенЕ, к примеру, так очень понравилась лёгкость (вес) аппарата. Мои же пальцы перехлестнули все кнопки, хотя я и смог крутить колёсико средним, нажимая на спуск указательным (хотя это и извращение какое-то).
Поснимать в магазине не дали совсем; так что тут я оказался в пролёте.
(Смотрел и другие, но тут не о них).
Итак, скажете что-нибудь по поводу стёкол?
Ведь обычно советуют выбирать систему именно от них...
З.Ы. И если не трудно, прокомментируйте пожалуйста мнение о чрезвычайной уязвимости матричного стаба Сони к ударам и сотрясениям.
Спасибо.
