Цитата:от:mik14
И у меня Т4 есть. Идеализирую? Ни в коем случае. Сравнивать плёнку и цифру считаю бестолковым занятием, потому что на плёнке снимали фотографии, а на цыфре разглядывают пиксели. Сейчас время другое и интересы другие, так что фотография тех времён в массах уже не существует. Но преимущества, упомянутые Вами, всё ж прокоментирую. Серийная съёмка по настоящему нужна только газетным репортёрам. Эксповилка нужна ламерам, плюс на плёнке сверх-широкий ДД покрывал все возможные ошибки. Высокие ИСО вещь конечно занятная, но если кому-то катастрофически не хватает ISO 400, то этот кто-то, что-то не так делает. А в остальном, всё течёт, всё меняется...как поётся в песне: "за окном идут молодые львы" :)Подробнее
Вообще то, помимо спорта, серийная сьемка применяется и в других областях. Например, в ландшафтной и ночной сьемке. Причем, в обоих случая, темп сьемки достаточно критичен для качества конечного продукта.
Что же касается высокочувствительных пленок, то суть не в том, что не хватало ISO.
Люди годами снимали на Велвия Исо 50 (причем, придавленную до 40) и на Астию Исо 100, и никто особенно не жаловался на длиные выдержки и малый динамический диапазон. Напомню, это слайдовые пленки. Другой уровень дисциплины сьемки. Для 'пленочных' Исо 400 проблема была в агрессивной зернистости и в удушенных цветах. Современные сенсоры уже давно превзошли пленку по этим параметрам. Было бы глупо не использовать новые возможности, исходя лишь того, что 'деды так не снимали'. Они не снимали так, поскольку просто не имели аналогичных возможностей.
Честно, Ваш пост показался мне странным. Такое ощущение, что вы пришли из альтернативной вселенной, но пользуетесь нашей фото-аппартурой. Правда, своим , альтернативным способом ;)