Компакт взамен зеркалки

Всего 252 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[mik14]:
1/4с просто для примера, так как у меня где-то максимум на 1/10с получалось с рук, дальше только штатив. И звезды для примера, на ИСО 100 их снимать не реально. Сейчас, благодаря высоким ИСО и склейке кадров при обработке можно даже обычной мыльницей снимать. При конкретно взятом освещении и объективе ИСО 100 наложит вполне определенные ограничения на выдержку. Пусть будет 1/100 с рук в пасмурную погоду или в лесу, а надо 1/1000 для съемки птицы в полете и т.д. То есть, все-таки иногда высокие ИСО не помешают, хотя бы 800-1600 точно.
То, что цифра может и хуже сделать при неумении использовать возможности конкретного аппарата - это факт. Но и пленку угробить было не сложно.
Тогда расходники были дороже всего (очень быстро перевешивали цену камеры), сейчас же расходов может вообще не быть, но сами камеры намного дороже, особенно с ФФ матрицами.
Re[Dima I]:
[удалено]
Re[mik14]:
Цитата:

от:mik14
И у меня Т4 есть. Идеализирую? Ни в коем случае. Сравнивать плёнку и цифру считаю бестолковым занятием, потому что на плёнке снимали фотографии, а на цыфре разглядывают пиксели. Сейчас время другое и интересы другие, так что фотография тех времён в массах уже не существует. Но преимущества, упомянутые Вами, всё ж прокоментирую. Серийная съёмка по настоящему нужна только газетным репортёрам. Эксповилка нужна ламерам, плюс на плёнке сверх-широкий ДД покрывал все возможные ошибки. Высокие ИСО вещь конечно занятная, но если кому-то катастрофически не хватает ISO 400, то этот кто-то, что-то не так делает. А в остальном, всё течёт, всё меняется...как поётся в песне: "за окном идут молодые львы" :)

Подробнее


Вообще то, помимо спорта, серийная сьемка применяется и в других областях. Например, в ландшафтной и ночной сьемке. Причем, в обоих случая, темп сьемки достаточно критичен для качества конечного продукта.

Что же касается высокочувствительных пленок, то суть не в том, что не хватало ISO.
Люди годами снимали на Велвия Исо 50 (причем, придавленную до 40) и на Астию Исо 100, и никто особенно не жаловался на длиные выдержки и малый динамический диапазон. Напомню, это слайдовые пленки. Другой уровень дисциплины сьемки. Для 'пленочных' Исо 400 проблема была в агрессивной зернистости и в удушенных цветах. Современные сенсоры уже давно превзошли пленку по этим параметрам. Было бы глупо не использовать новые возможности, исходя лишь того, что 'деды так не снимали'. Они не снимали так, поскольку просто не имели аналогичных возможностей.

Честно, Ваш пост показался мне странным. Такое ощущение, что вы пришли из альтернативной вселенной, но пользуетесь нашей фото-аппартурой. Правда, своим , альтернативным способом ;)
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Вообще то, помимо спорта, серийная сьемка применяется и в других областях. Например, в ландшафтной и ночной сьемке. Причем, в обоих случая, темп сьемки достаточно критичен для качества конечного продукта.

Что же касается высокочувствительных пленок, то суть не в том, что не хватало ISO.
Люди годами снимали на Велвия Исо 50 (причем, придавленную до 40) и на Астию Исо 100, и никто особенно не жаловался на длиные выдержки и малый динамический диапазон. Напомню, это слайдовые пленки. Другой уровень дисциплины сьемки. Для 'пленочных' Исо 400 проблема была в агрессивной зернистости и в удушенных цветах. Современные сенсоры уже давно превзошли пленку по этим параметрам. Было бы глупо не использовать новые возможности, исходя лишь того, что 'деды так не снимали'. Они не снимали так, поскольку просто не имели аналогичных возможностей.

Честно, Ваш пост показался мне странным. Такое ощущение, что вы пришли из альтернативной вселенной, но пользуетесь нашей фото-аппартурой. Правда, своим , альтернативным способом ;)

Подробнее

Вот и пришди к тому, что Американская экспедиция прилунилась на лкне и сделала десяток снимков, а девушка Оля зашала в туалет и сделала сотню. :P
Для ландшафной и ночной съёмки, типа НДР в первом случае и мкльтиэкспозицыя во втором?
Re[mik14]:
Цитата:
от: mik14
Хммм. А что у нас было годиков 5-7 назад?.....
...... Что мы пропустили, Юлия Сергеевна?

маркетинг побеждает разум.

Цитата:
от: Dima I
......
Цифра хорошо продвинулась в компактах за последнее время. Если раньше .......

тогда почему почти каждый отзыв про мыльницу (любого фотопроизводителя) заканчивается фразой : "не покупайте это 8рьмо! купите другого производителя".
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Юлия, а почему Вы так считаете?

тогда, много лет назад был выбор между ФОТОАППАРАТАМИ, а сейчас - между маркетинговыми поделками.


я ща мучаюсь в выборе не дорогой мыльницы которая уместится в сумочку. найти не могу :?
читаю отзывы, фотки , сама в магазинах фоткаю - фигня всё. :chelk:

хотя некоторые намётки есть:
Кенон А400 \ А3200ис
панас DMC-SZ1
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вот и пришди к тому, что Американская экспедиция прилунилась на лкне и сделала десяток снимков, а девушка Оля зашала в туалет и сделала сотню. :P
Для ландшафной и ночной съёмки, типа НДР в первом случае и мкльтиэкспозицыя во втором?

Подробнее

Не могу сказать, что в восторге от второго примера, но суть отражает.
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:

от:Юлия Сергеевна
тогда, много лет назад был выбор между ФОТОАППАРАТАМИ, а сейчас - между маркетинговыми поделками.


я ща мучаюсь в выборе не дорогой мыльницы которая уместится в сумочку. найти не могу :?
читаю отзывы, фотки , сама в магазинах фоткаю - фигня всё. :chelk:

хотя некоторые намётки есть:
Кенон А400 \ А3200ис
панас DMC-SZ1

Подробнее


Маркетинг был всегда. Просто его стало больше, но и покупатель стал разборчивее. Разве нет?
Re[Юрий Вилин]:
На А65 НДР иногда использую, мультиэкспозицию как-то редко. Предпочитаю штатив и мин. ИСО, либо светосильную оптику + РАВ и ИСО до 3200. На мыльницах эффект мультиэкспозицыы больше нужен и больше даёт, особенно когда РАВ нет, да и сенсор маленький.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
На А65 НДР иногда использую, мультиэкспозицию как-то редко. Предпочитаю штатив и мин. ИСО, либо светосильную оптику + РАВ и ИСО до 3200. На мыльницах эффект мультиэкспозицыы больше нужен и больше даёт, особенно когда РАВ нет, да и сенсор маленький.

Подробнее


Зато, какие хдр получаются на крупных сенсорах и в каких условиях..
Re[Юрий Вилин]:
[удалено]
Re[Юлия Сергеевна]:
[удалено]
Re[mik14]:
Профессиональные, это вы про серию Fuji NP/С-Z? Как же, помню. Хорошие были пленки - 20 лет тому назад
Re[Юрий Вилин]:
[удалено]
Re[mik14]:
Да я про себя
Re[Александр Бейч]:
Суть проблемы в том, что если на пленке было малейшее смещение кадров, то это конец, на цифре хоть можно без проблем совместить/подровнять кадры. Понятно, что сейчас тоже можно сканировать, получать с пленки цифру и т.д. Но раньше ведь не было ФШ и таких компьютеров, да, и вообще не было инета. Никакая постобработка в домашних условиях (кроме самой примитивной) не была доступна.
Для ч/б высокие ИСО еще были, для цвета - нереально. Сейчас многие камеры и на ИСО 1600 неплохо цвет держат.
Re[Dima I]:
[удалено]
Re[Юлия Сергеевна]:
Просто среди дешевых аппаратов ничего нового и особо хорошего не появилось. Но прогресс идет. Например, какой из компактов лет 7 назад смог бы заменить Никон А? Чтобы получить одновременно такой же размер, детализацию, высокие ИСО.
Это тогда выбора не было. Или бери любой компакт и гарантированно получай полное отсутствие высоких ИСО, слабую детализацию на низких (всего 4 МП и те мыльничного качества), низкую скорость. Или сразу бери зеркалку со всеми вытекающими последствиями. А сейчас выбора хоть отбавляй на любые кошельки и любые размеры. Хочешь бери Никон А, Хочешь Фудж Х100, а может и Сони RX1. Для менее требовательных, но желающих лучшего качества, чем у простых компактов есть RX100, а так же море других светосильных топовых компактов. Раньше же были огромные по размерам просьюмерки и зеркалки.
Re[Dima I]:
[удалено]
Re[mik14]:
А при чем здесь фотографии к возможностям камеры? Лучше или хуже фото целиком и полностью от фотографа зависит. А возможности камеры не зависят. Если есть возможность снять звезды, то потом есть и выбор, как их обрабатывать, и что в итоге получится. Если такой возможности нет, то фото вообще никакого не будет, даже плохого.
Поэтому разница не в качестве фото, а в его наличии или отсутствии.
Я уже не говорю про необходимость коротких выдержек/высокого ИСО и быстрого, тонко настраиваемого АФ для спорта.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта