Тема закрыта

Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?

Всего 851 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Через пару дней отвечает- мол берем такие-то номера, с удовольствием взяли бы больше но тогда нам пришлось бы Вас брать как титульного фотографа- стиль и снимки радикально отличаются от остальной книги. И взяли снимки которые в принципе я им добросил до кучи. Все просто, для всего такого опубликованного, все те работы которые мы считаем лучшими, просто не берут и никогда не воьзмут они слишком отличаются от мэинстрима в индустрии.

Подробнее


Это не снимки отличаются, а вы - не титульный фотограф :)
Представляете, возьмут они ваши снимки, поместят в книгу, они чего еще доброго лучше окажутся, а тому человеку уже денег (бонусов) отвалили - скандал. Вот они и отказывают, чтобы не срамить своих лауреатов чего-нибудь.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Раз уж пленка проходит невидимой канвой по коммерческому фотопейзажу, интересно, ассортимент пленки все уменьшается Кодаком и Фуджи. Если вдруг Кодак и вправду пройдет процедуру банкротства, а Фуджи тупо откажется от дальнейшего производства, что будут делать люди, продающие метровые снимки лужаек, гор, лесов и т.п. ? Ведь у них отлаженный процесс и прилично денег вложено в инфраструктуру, у многих хорошие сканеры дома, пленкотушки, связи с печатниками или свои "минилаборатории" и т.п. ?

Подробнее


Последний оплот цветной пленки в мире кино, вот пожалуйста, почитайте:
http://magazine.creativecow.net/article/film-fading-to-black
Кодак скорей всего свернет пленку очень скоро, Фуджи постоянно сокращает пленочную линейку.
А у пленочников 3 возможных сценария:
1). Чебушники когда расстреляют все запасы в холодильниках перейдут массово на ильфорд, чехов и китайцев. Им в принципе до фени
2). Цветники которым прежде всего интересна сама природа а не технофилия перейдут на новые технологии, освоятся там и будут дальше снимать чем под руку подвернется
3). Цветники пленкопоклонники которым прежде всего интересн процесс будут ходить по форумам и ругать все новое и вспоминать как раньше все было лучше и какое теперь все де...мо.
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Это не снимки отличаются, а вы - не титульный фотограф :)
Представляете, возьмут они ваши снимки, поместят в книгу, они чего еще доброго лучше окажутся, а тому человеку уже денег (бонусов) отвалили - скандал. Вот они и отказывают, чтобы не срамить своих лауреатов чего-нибудь.

Подробнее


Хе, ну наверное. Тут в том и дело что не отказывают а берут мэинстрим, оттуда и теза по "качеству" :)
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Последний оплот цветной пленки в мире кино, вот пожалуйста, почитайте:
http://magazine.creativecow.net/article/film-fading-to-black
Кодак скорей всего свернет пленку очень скоро, Фуджи постоянно сокращает пленочную линейку.

Подробнее


Мне интересно, ерально ли настолько низок спрос на пленку, что выпускать ее невыгодно абсолютно ? Ведь в нормальных странах и весьма невысокая рентабельность считается достаточной для жизни бизнеса. А тут... Просто вряд ли народ сразу так начнет с полок сметать цифрозадники, хотя фиг его знает...
Re[Владимир Медведев]:
[quot] Если вдруг завтра все художники пересядут за айпады какие-нибудь, где рисовать проще[/quot]

Техническая сложность - не показатель качества
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
А картины можно штамповать по 40 копий? Если вдруг завтра все художники пересядут за айпады какие-нибудь, где рисовать проще, будет ли цениться их творчество так, как ценилось творчество художников, работающих с настоящими живыми красками? Нет, профи останутся на холсте, если даже живопись на айпаде будет в тысячу раз проще и дешевле. И я не думаю, что настоящий художник будет плакать - эх, опять сто баксов за холст платить. Ну смешно ведь! :) Я не говорю про качество. Качество по умолчанию должно быть лучше у новой технологии. Но всё-равно никто не смириться с тем, что художники перешли на цифру. Это какое-то глумление над искусством. Никто не заплатит за это серьёзные деньги, если это будет доступно многим людям. Банально обесценится.

Потому плёнка и живёт и до сих пор занимает первые места. Если в сформировавшимся уже арт-рынке человек уйдёт на цифру, то его просто не поймут...


Тут другая тактика. Плёнку надо делать своим козырем. И рассказывать что угодно, соответствует оно действительности или нет. Чем дольше ты будешь убеждать заказчика в превосходстве плёнки, тем дольше тебе не придётся конкурировать на современном безграничном рынке. Потому как будет чёткий аргумент, чтобы клиент не думал смотреть в интернет. И сами клиенты рады, т.к. у них эксклюзивность.

Когда приходят к в галерею к фотографу, и спрашивают — а на что это снято? Ну на что,... на 5дм2! А этот 5дм2 только разве что у бомжей на вакзале не валяется. Ну как-то скучно это... А плёнка, сф, бф, это интересно и эксклюзивно, как минимум. А если скажут, что с этого слайда будет сделано не больше 15 отпечатков, и все они будут авторскими, а потом негатив уничтожится... Понятно, что это интересно в наш век штамповки...

Pаказчиков в эту систему надо, видимо, палками загонять и не выпускать ни в коем случае.

Нет, я не говорю про какую-то конкретную систему. Я хотел сказать, что тут важен только талант. И если мы снимаем на 5д, то у нас есть 20 миллионов конкурентов. И это факт. Никакими заборами от них не отгородишься. :) Надо это признать, понять и становиться лучшими во всём. Только так и можно конкурировать.


---
ps
Я совершенно не фанат ставить технику впереди и ваще мне лично побоку на что снят хороший кадр. Я сам снимаю на цифру и только на цифру, потому как у нас не сформирован рынок плёночной фотографии и лезть в него мне не интересно, мне просто интересно кадры хорошие получать.


----
ps2
Честно говоря я вообще не вижу рынка в России, особенно такого рынка, который сможет кормить несколько фотографов. Тут должна быть фишка не в массовости а в эксклюзивности. И надо не собираться в группы, а напротив, стараться стать эксклюзивным и уникальным. А иначе художественная фотография превратиться просто в обычный сток. На котором неизбежно побеждают бесплатные постеры по 100р за штуку )) Художественная фотография должна быть авторской и эксклюзивной. Только в этом случае она сможет быть достаточно дорогой, чтобы прокормить фотографа.

Подробнее

Можно, штампуют-же и продают.
И уже пересели за компы и рисуют, только ты не знаешь.
Трудности испытанные автором редкого кого интересуют, сочувствия не не будет.
Покажи мне хоть одного клиента кто на свадьбу своего ребенка целенаправленно искал "пленочника", а там поговорим за пленка/цифра.
Про тираж - согласен, это основное при "дорогой" продаже, чем меньше, тем лучше, думаю и одного экземпляра будет достаточно, при этом исходник не уничтожается а передается владельцу без права распространения, или храниться для случая восстановления при повреждении фото.
Я не про группу-бригада фотографов - артефакт)))), я про клуб - профсоюз(если так понятнее)

:)
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Мне интересно, ерально ли настолько низок спрос на пленку, что выпускать ее невыгодно абсолютно ? Ведь в нормальных странах и весьма невысокая рентабельность считается достаточной для жизни бизнеса. А тут... Просто вряд ли народ сразу так начнет с полок сметать цифрозадники, хотя фиг его знает...

Подробнее


В пленке ИМХО, последние годы погоду делает именно кино. Вы представьте сколько уходит пленки на 30сек ролик для ТВ. Один такой ролик по метражу перекроет расходы десятков, может быть сотней фотографов. В Буэнос Айресе очень активный мир ком. сьемок- рекламные ролики для европы (например много роликов для европейских машин, пива, косметики снимают здесь) и остальной америки, клипы, тд. Они все гигантскими шагами переходят на АРРИ/РЕД для топовых сегментов и на ВДСЛР для мелюзги которая раньше арендовала 16мм камеры.
Дист. Кодака у которого я покупаю говорит что спрос на пленку и химию упал настолько что сократили импорт до одного контэйнера в год, постоянно работающих на киношников лаб было 3-4, сейчас проявляет только одна и берет раз или два в неделю.
Местные дистрибьюторы последние годы работали по схеме: Вагон пленки для кино+довески 135/120/лист.
Re[Olegtal]:
любое проно снимае бригада фотографоф
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
любое проно снимае бригада фотографоф

Да там, на порно, много кого ошивается :D
А стоит ли пейзаж дороже порнушки? ;)
Re[Olegtal]:
так пейзажь и нужён что б на проностудии фоном вешать
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
так пейзажь и нужён ......

А раз пейзаж нужен, значит его можно продать
Re[photograff]:
-
Re[mdmitriy]:почему не видно реально хорошо продающихся и шибко известных товарисчей с задниками
-
Re[Бaбай]:
Цитата:

от:Бaбай
Кроме "кушать" есть и такой момент. Изредка бывает чертовски приятно, что твою картинку именно купили, т.е ее выбрали, пускай за небольшую денюжку, и она есть оправдание, того сомнительно потраченного на ее создание времени.
Потому что если в стол просто снимать - т. это может быть просто "мимо".
Таким образом продажа фотографии как произведения, это тоже общение со зрителем, а не только голая коммерция.

Подробнее



Да, а еще смотрят на стену и просят: и я хочу такую же!
На десятый раз бесплатно делать - начинает душить жаба, мы же не благотворительная организация : )) и встает вопрос о деньгах.

Но это, наверное, не "коммерческий пейзаж", а частные случаи.
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Можно, штампуют-же и продают.
И уже пересели за компы и рисуют, только ты не знаешь.
Трудности испытанные автором редкого кого интересуют, сочувствия не не будет.
Покажи мне хоть одного клиента кто на свадьбу своего ребенка целенаправленно искал "пленочника", а там поговорим за пленка/цифра.
Про тираж - согласен, это основное при "дорогой" продаже, чем меньше, тем лучше, думаю и одного экземпляра будет достаточно, при этом исходник не уничтожается а передается владельцу без права распространения, или храниться для случая восстановления при повреждении фото.
Я не про группу-бригада фотографов - артефакт)))), я про клуб - профсоюз(если так понятнее)

:)

Подробнее


Я в поездках чётко вижу как продаются снимки. Я долгое время наблюдаю за фулл-тайм фотографами. Абсолютно чётко могу сказать - плёнка уверенно держится в сегменте продажи авторских отпечатков.


Как пример могу привести мнение Ильи Борга, он отлично разбирается в цифре (не отлично даже, а превосходно, не знаю даже какой эпитет подобрать), но на плёнку снимает в том числе потому, что она продаётся дороже и приносит больше денег. Но не только поэтому, конечно.

---
В чём смысл профсоюза то? Он всё-равно юридически ничего не способен сделать :) Или профсоюз должен помогать продавать снимки? Ну тогда это сток очередной, как его не назови. :)
Re[AndreyU]:
Цитата:
от: AndreyU
и невозможность длительных выдержек.


В чём заключается невозможность?:)

Re[Владимир Медведев]:
-
Re[AndreyU]:
Bulb.
Можно. и даже нужно.
Re[AndreyU]:
Цитата:
от: AndreyU
Оп-паньки! :( А почему пишут в тх про "30 сек мах"?
Можно ли также, ночью на морозе?


Почему нет? В крайнем случае дело только в батарейке... Современные камеры, думаю, легко могут пару часов продержаться. :) Но это пробовать надо, я думаю есть решение, в любом случае.

При минусовой температуре два часа выдержку точно можно сделать (на моём снимке выдержка меньше часа).
Re[Владимир Медведев]:Современные камеры, думаю, легко могут пару часов продержаться. Но это пробовать надо
-
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.