Тема закрыта

Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?

Всего 851 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Olegtal]:
Хорошо! Тогда сделаете сообщество? А в этой теме ссылку, да?
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Если продавать готовую фотографию и имя автора, технология вторична.

Да не, не вторична. Плёнка это такойже инструмент наценки как и имя автора. Т.е. тот же автор продавая кадры с плёнки получит больше денег (и заодно отгородится от "студентов"-конкурентов).

Одно дело если человек продаёт с БФ или хотяб СФ, и совсем другое, когда он вдруг на цифру перескочит. Заказчики не поймут - его покупали как классика, а он стал как все на цифру штамповать. Такая экономия никому не нужна.
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
Вот как интересно звучит: "продавать свои фотографии".
...
Сорри за сумбурность, но вот как-то так думается.

В общем похоже мысль правильная.
Фотографы уходят в торговцы открытками, фотоучителя, печатники и т.п.
Туда, где можно заработать более реальные деньги, чем от собственных пейзажей.

А пейзажи снимают те, для кого это хобби, т.е. не стоит вопрос об окупаемости походов, фототехники и т.п.
Re[a165]:
Цитата:
от: a165
Хорошо! Тогда сделаете сообщество? А в этой теме ссылку, да?

ALL
А давайте попробуем, пишите в личку свое желание хотя бы понять, кто желает и сколько нас, желательно с указанием города. Конфиденциальность гарантирую, а там спишемся и решим, останется все на словах или ...
Через 2 недели отпишусь каждому персонально по результатам. :)
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
Да не, не вторична. Плёнка это такойже инструмент наценки как и имя автора. Т.е. тот же автор продавая кадры с плёнки получит больше денег (и заодно отгородится от "студентов"-конкурентов).

Одно дело если человек продаёт с БФ или хотяб СФ, и совсем другое, когда он вдруг на цифру перескочит. Заказчики не поймут - его покупали как классика, а он стал как все на цифру штамповать. Такая экономия никому не нужна.

Подробнее

Владимир, конечно же инструмент наценки, но не основной инструмент ценообразования. Картины же не покупают квадратными метрами.
Про студентов конкурентов - тема отдельного разговора, естественно это должна быть не открытая система - свалка для фото.
Фото работы при занесении в каталог должны проходит какой то отбор коллегиальный, как и право попасть в этот "банк/систему/сообщество"
Сугубо ИМХО - если акцентироваться на "технике" нормальных продаж не будет, все: худ.ценность и стоимость изображения должна быть акцентирована не на пленко/цыфро/сф/бф, а на картинке в совокупности параметров, думаю это рано обсуждать, пока рано :)
На рынке два дурака- один покупает, другой продает(с) ;)

ЗЫ из практики: практикующие фотографы - жуткие индивидуалисты :)
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal

Сугубо ИМХО - если акцентироваться на "технике" нормальных продаж не будет, все: худ.ценность и стоимость изображения должна быть акцентирована не на пленко/цыфро/сф/бф, а на картинке в совокупности параметров

Подробнее


Вот с этого момента проект сразу теряет смысл для пленочников

Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Вот с этого момента проект сразу теряет смысл для пленочников

Т.е. с пленки фото по определению хуже технически?
А зачем ориентироваться на определенный исходник?
Клиенту исходник - негатив/РАВ/электронное изображение, не должно продаваться.
Докажите продавцу наглядно - на фото значительное превосходство 135-ой пленки и попросите продать из-за этого дороже Вашу фотографию, этого права у Вас не отнимают и к "цифровикам" не приравнивают, все само собой произойдет.
Запросите слишком много - не продастся, мало - разоритесь.
Вы хотите денег, продавец Ваших фото - тоже. Ликвидность произведений и прибыль в вашем кармане расставит все точки. :)
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Т.е. с пленки фото по определению хуже технически?
А зачем ориентироваться на определенный исходник?
Клиенту исходник - негатив/РАВ/электронное изображение, не должно продаваться.
Докажите продавцу наглядно - на фото значительное превосходство 135-ой пленки и попросите продать из-за этого дороже Вашу фотографию, этого права у Вас не отнимают и к "цифровикам" не приравнивают, все само собой произойдет.
Запросите слишком много - не продастся, мало - разоритесь.
Вы хотите денег, продавец Ваших фото - тоже. Ликвидность произведений и прибыль в вашем кармане расставит все точки. :)

Подробнее


Нет, я разве это сказал? Просто сама сьемка например на БФ/СФ является коммерческим атрибутом который легко ПОКАЗАТь в реале и про который надо РАССКАЗЫВАТь в сети. Если не обеспечить каждому фотографу платформу для этого, вся идея для пленочников бессмыслена, в сети, без обьяснительной ссылки, нельзя показать разницу между отпечатком на метр скажем с цифрокропа и отбарабанненого листа.
Например та самая аутентичность про которую писали в другой ветке про слайд, легко используется как атрибут.
Если все эти элементы у пленко фотографов отобрать то такая затея с коммерческой точки зрения трата времени.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Нет, я разве это сказал? Просто сама сьемка например на БФ/СФ является коммерческим атрибутом который легко ПОКАЗАТь в реале и про который надо РАССКАЗЫВАТь в сети. Если не обеспечить каждому фотографу платформу для этого, вся идея для пленочников бессмыслена, в сети, без обьяснительной ссылки, нельзя показать разницу между отпечатком на метр скажем с цифрокропа и отбарабанненого листа.
Например та самая аутентичность про которую писали в другой ветке про слайд, легко используется как атрибут.
Если все эти элементы у пленко фотографов отобрать то такая затея с коммерческой точки зрения трата времени.

Подробнее

Согласен полностью, у каждой фото должна быть легенда и часть этой легенды - чем снято! Без легенды - фото стоит не дороже бумаги на которой напечатано.
Нельзя обезличивать фото!
ЗЫ любые продажи на этом стоят, без легенды продается только ширпотреб по соответствующей цене.
Нам нужен антураж, без него ни как
Re[mdmitriy]:
Ещё наши художники подряжаются писать пейзажи и портреты по фотографии, получается так:
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:без обьяснительной ссылки, нельзя показать разницу
-
Re[AndreyU]:
Цитата:
от: AndreyU
Вам не смешно (хотя это - истина)?


Нет, честно говоря не смешно, это реалии жизни к которым надо привыкать. Прежде всего потому что в отличие скажем от фотографии для каталогов или архитектуры, нет обьективного параметра качества "художественного снимка". Если снимок нравится целевому покупателю и продается значит он качественный, а если нет, значит не качественный.
А причины этой симпатии к нному снимку разные, в том числе и субьективное отношение к автору. Я даже скажу что субьективное отношение к автору на первом месте а все остальное уходит на задний план.
А субьективное отношение формируется многими вещами.
Вот Вы например много покупали пейзажных отпечатков? Когда Вы решитесь такой снимок купить Вам будет наплевать на все то что "вокруг картинки"?
Вот приведу пример, я никогда не покупал пейзажных отпечатков и тем не менее уже почти год выслеживаю кадр который сделал Гален Роуелл в начале 80х на простенький 35мм Никон. Если повезет и будут деньги на это, обязательно куплю и повешу у себя. Мне сама персона Роуелла и то что написано про то как этот кадр был сделан его продают. При этом мне абсолютно до лампочки на что его сняли.
Re[AndreyU]:
Цитата:
от: AndreyU
и никакие форумы и союзы свободных фотографов ситуацию не решат:(


А вот это правильно. Решить эту ситуацию может только платформа для прямого контакта фотографа с публикой- например ярмарка с ларьками в центральной части города где много туристов и праздно блуждающих граждан.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Гален Роуелл в начале 80х на простенький 35мм Никон. Если повезет и будут деньги на это, обязательно куплю и повешу у себя. Мне сама персона Роуелла и то что написано про то как этот кадр был сделан его продают. При этом мне абсолютно до лампочки на что его сняли.

Подробнее


Да, интересный факт между прочим. А то всё ФФ, СФ, БФ. Дядька на 35мм снимает и не парится и продает работы. Кстати, фотографии в куче своей весьма интересные. Так что не форматом единым фотокоммерция жива.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Да, интересный факт между прочим. А то всё ФФ, СФ, БФ. Дядька на 35мм снимает и не парится и продает работы. Кстати, фотографии в куче своей весьма интересные. Так что не форматом единым фотокоммерция жива.

Подробнее


К сожалению снимал, погиб в 2002 году.
У меня есть несколько его книг, это просто ода походам и приключениям Если попадется "Mountain Light" , очень очень рекоменую не пропустить.
Re[mdmitriy]:ПОДЫТОЖИМ
На излете второй страницы обсуждений хотел бы подытожить.
Не думаю, что рынок на Западе по своим законам рынка чем-то отличается от нашего. Принципиально не отличается. То, что его нет не отличие.
Так не проще будет проанализировать способы коммерческих продаж зарубежных коллег?
Also, блин, Итак, ох уж этот Шадрин со своими лужайками :)
1. Галерея. Отдельно взятый галерист (продюсер) выбирает «перспективного» фотографа и начинает его «раскручивать» по всем законам этого дела. Как медийную личность. Фотограф стоит в рамках своего стиля и ни туда и не сюда.
2. Фотосток. То же самое, что и п.1, только имя им пох, нужна куча однообразного унылого г… имеющего устойчивый спрос по рубь за штуку.
3. Воркшоп. С этим ясно. Фотограф берт на себя роль тур-гида и попутно теоретизирует о фотографии, вешая лапшу на уши счастливым обладателям цифрозеркала начального уровня. Раскрученный фотограф.
4. «Лечь под бренд». Как приработок и доступ к халявной технике. Тоже надо быть известным дядей с хорошим рейтингом на фотодроческих свалках. Примеров масса.
5. Сайт. Это прямые продажи и, как показывает практика малоперспективный образ процветания. Возможно компоновать с п.1(2)и 3.
6. Через агента, ну типа пока ты где-то клепаешь нетленку он впаривает её изумленной публике. Относим скорее к раскрученным фотографам.

Может что-то и забыл, но в целом все упомянул.
Вот и выбирайте.
1. Тихо мирно снимать, постить, поднимать рейтинг в галереи фотосру и прочих свалках, стать гуру, дамочки писают кипятком и прыгают в объятья, а парни тихо завидуют и подражают. И вот когда ты на вершине тебе открыт п.2,3,4,5 и дольче вита так близка.
2. Ну, например, на какой-то голубой пати ты оказался в одном джакузи с мегасупер меценатом-банкиром. Трям-трям и п.1,6 в кармане, и дольче вита так близка.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
К сожалению снимал, погиб в 2002 году.
У меня есть несколько его книг, это просто ода походам и приключениям Если попадется "Mountain Light" , очень очень рекоменую не пропустить.

Так он, ёклмн первопроходцем был, так еще и сниать умел. Икона стиля, так сказать.
Re[photograff]:
Про джакузи мысль интересная. Ни разу правда не купался там
Re[mdmitriy]:
Раз уж пленка проходит невидимой канвой по коммерческому фотопейзажу, интересно, ассортимент пленки все уменьшается Кодаком и Фуджи. Если вдруг Кодак и вправду пройдет процедуру банкротства, а Фуджи тупо откажется от дальнейшего производства, что будут делать люди, продающие метровые снимки лужаек, гор, лесов и т.п. ? Ведь у них отлаженный процесс и прилично денег вложено в инфраструктуру, у многих хорошие сканеры дома, пленкотушки, связи с печатниками или свои "минилаборатории" и т.п. ?
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Хорошо. Пядвак. Себестоимость ниже на цену сканирования. Видимых визуально и потенциально ПРОДАВАЕМЫХ плюсов у принта с СФ и даже вероятно 4х5 нет.

Пядвак - не пейзажная камера. Формат 35мм и любой его цифровой последователь, каким бы он ни был мегапиксельным, поразит зрителя ровно на 35 мм.
У меня уже более двух лет имеется Пядвак, которым я снимаю почти ежедневно. Ни один пейзаж, снятый им, по уровню визуального ощущения не сравнится с пейзажем, снятый даже на 6х9 см, не говоря уже на формат 4х5.
Здесь действуют какие-то неосознаваемые нами физические законы. Пейзаж с Пядвака - это не пейзаж, это пошлость.
При рассматривании пейзажа с форматного кадра хорошо ощущается величественность природы. На пейзаже с Пядвака величественность отсутствует. Так что, как ни потей с узкарем, а все-равно будет как в басне про лягушку и вола:
Лягушка, на лугу увидевши Вола,
Затеяла сама в дородстве с ним сравняться...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта