йа плакалъъъъъъъ
Тема закрыта
Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?
Всего 851 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[Ronald]:
так наибоеле востребованые это значит на сайты а не как не в рамки.
йа плакалъъъъъъъ
йа плакалъъъъъъъ
Re[Ronald]:
от:Ronald
На коротких выдержках со шторным затвором время равномерно размазано по кадру, но не разрублено. Любые две соседние точки экспонированы в одно время.
Живопись - это картинный образ в душе художника, который он переносит на полотно. Время и техника переноса не игрет роли, тут важна целостность образа. Художник не сможет создать картину, пока образ не нарисуется в его воображении цельно. Короче говоря, художник рисует вообще не реальность, а то, что у него в голове.
В фотографии образ создается не воображением, а светом. Целостность образа предполагает и цельную проекцию его на фотоматериал.
Я говорю сейчас отдельно в контексте пейзажной съемки, где мы снимаем живую природу со всеми ее травинками, росой и движениями невидимого воздуха.
В съемке архитектуры прием состыковки кадров не вызывает никаких возражений. Фотовивисекция касается только живых объектов, т.е. тех, которые мы считает живыми и хотим видеть их живыми на фотографии.Подробнее
Я ждал именно подобного ответа, и потому сознательно не дописал!..
Вы значит на дискретность аппелируете? Ок? А покажите мне её отсутствие! Где ? На цифроматрице? - Смешно! Центрыпроявления на плёнке тоже вполне дискретны... И не стыдно так матушку-вселенную "искажать"?
Re[Nanto]:
плёнка это такая же жывопИсь как хлопъя краски
, хатя, мозаика же тоже жывопИсь, хатя пейзажь выложыть было б слехка странновато кагбэ
, хатя, мозаика же тоже жывопИсь, хатя пейзажь выложыть было б слехка странновато кагбэ
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
...
3. Уже не везу акварельки. Хотя из Парижу, каюсь, притащил в свое время. А вот в Праге продают отличные черно-белые фотографии городского пейзажа, у них там сильная школа. ...
Мне кажется, это вообще сугубо личное.
Я, например, 10 лет простоял бок о бок с "художниками" на Невском проспекте - так у меня теперь от этих "для туристов" акварелек - устойчивый рвотный рефлекс. А из Парижа - да, привёз пару ч/б открыток на сюжеты примерно столетней давности...
Re[Nanto]:
от:Nanto
Я ждал именно подобного ответа, и потому сознательно не дописал!..
Вы значит на дискретность аппелируете? Ок? А покажите мне её отсутствие! Где ? На цифроматрице? - Смешно! Центрыпроявления на плёнке тоже вполне дискретны... И не стыдно так матушку-вселенную "искажать"?Подробнее
Тема продаж все-равно дальше не развивается, поэтому позволим себе немного пофилисифствовать. Я не о дисккретных технологиях говорю, а лишь ищу объяснение тому, что сшитые пейзажи какие-то омертвелые и безжизненные. В них не чувствуется динамики жизни, потому что пропадает витальная информация, как гармоничная взаимосвязь всех элементов, которая в каждый момент времени индивидуальна, даже когда нам кажется, что ничего не происходит и даже ветра нет.
Вы когда нибудь видели лава-светильники( или как они называются, не помню)? Ну, там типа воск или еще какая-то дребедень в круглом сосуде все-время поднимается, видоизменяется, живет своей жизнью. Тажое же кручение энергий происходит в природе постоянно, хотя мы это и не видим прямо, но мы это чувствуем другими чувствами, как эффект присутствия. Каждое из состояний природы можно сфотографировать только одним кадром.
Что же касаемо дискретности пленки, то это за уши притянуто, потому что нынче все стараются измерить новым аршином.
Зерна пленки - это живые фракталы, а не дискретные элементы. О дискретности мы можем говорить только тогда, когда логически определен принцип дикретизации (соленое-сладкое, теплое-холодное, черное-белое и т.д". В дискретной технологии каждый элемент матрицы строго определен изначально, как кавадратик, шестиугольник и др. и ему изначально придается некая определенная функция, которую он должен выполнять строго на своем месте.
Даже если согласимся, что атомы сами по себе дискретны, то скопление глобул, каждая из миллионов атомов, как на пленке, никакого отношения к дискретности атомов уже не имеет. Это совершенно разные уровни микромира.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Тема продаж все-равно дальше не развивается, поэтому позволим себе немного пофилисифствовать. Я не о дисккретных технологиях говорю, а лишь ищу объяснение тому, что сшитые пейзажи какие-то омертвелые и безжизненные. В них не чувствуется динамики жизни, потому что пропадает витальная информация, как гармоничная взаимосвязь всех элементов, которая в каждый момент времени индивидуальна, даже когда нам кажется, что ничего не происходит и даже ветра нет.Подробнее
Видимо, искать нужно, всё-таки, не в разновременности частей целого, а в психологии восприятия, может быть даже в механике движений глаза.
Человек очень по-разному разглядывает горизонтальные и вертикальные предметы и, к тому же, по-разному интерпретирует увиденное горизонтальное и вертикальное. Если предмет находится на растоянии 30 метров - человек автоматически правильно оценивает его размеры, а с высоты 30 метров - всё выглядит совсем по-другому, гораздо мельче, хотя физически на изображении предмета ничего не изменилось, тот же угловой размер. И соотношение сторон картинки играет здесь не последнюю роль.
И - да, панорама из нескольких кадров и кадрированная панорама из БФ отличаются, просто потому, что геометрические искажения у них имеют разную структуру, 5 кадров склейки дадут 5 волн искажений геометрии, а кроп - одну. Это, видимо, и отмечается на подсознательном уровне.
А влияние разновремённости выкиньте из головы, это предрассудки.
от:Ronald
Вы когда нибудь видели лава-светильники( или как они называются, не помню)? Ну, там типа воск или еще какая-то дребедень в круглом сосуде все-время поднимается, видоизменяется, живет своей жизнью. Тажое же кручение энергий происходит в природе постоянно, хотя мы это и не видим прямо, но мы это чувствуем другими чувствами, как эффект присутствия. Каждое из состояний природы можно сфотографировать только одним кадром.
Что же касаемо дискретности пленки, то это за уши притянуто, потому что нынче все стараются измерить новым аршином.Подробнее
Да, эффект "мартышка и очки" здесь присутствует, но такого рода инструменты разрабатывают не для матрышек и не мартышки, ими вполне можно пользоваться и с бОльшим успехом, чем старыми, но нужно чётко знать границы применимости и правильно интерпретировать результаты, от чего гуманитарии благополучно избавились ещё со школы в своём подавляющем большинстве. Конечно, если было от чего избавляться...
от:Ronald
Зерна пленки - это живые фракталы, а не дискретные элементы. О дискретности мы можем говорить только тогда, когда логически определен принцип дикретизации (соленое-сладкое, теплое-холодное, черное-белое и т.д". В дискретной технологии каждый элемент матрицы строго определен изначально, как кавадратик, шестиугольник и др. и ему изначально придается некая определенная функция, которую он должен выполнять строго на своем месте.
Даже если согласимся, что атомы сами по себе дискретны, то скопление глобул, каждая из миллионов атомов, как на пленке, никакого отношения к дискретности атомов уже не имеет. Это совершенно разные уровни микромира.Подробнее
Вы совершенн правы, дискретность и картинка - разные уровни, настолько разные, что даже математика у них из разных разделов, слабо связанных между собой.
Грубо и условно можно разделить на такие уровни: квантовый, корпускулярный, дискретно-регулярный (дискретно - хаотический для плёнки), волновой, геометрический (построение изображения).
Однако, хотя плёнка и даёт контон, регулярные структуры с дискретизацией отклика с некоторых пределов становятся от него неотличимы, сначала на глаз, а потом и любыми точными интрументами.
Можно уверенно говорить, что глаз ни при какой погоде 16 бит не разрешит, ещё, кажется, не найдёте никого, кто бы смог уверенно разрешить 14 бит (хотя, находятся такие, кто это утверждает), некоторые могут отличить ступени 12 бит, рядовые профи различают 10 бит, а некоторые лохи и 6-битные ступени от контона не отличат.
Кстати, дискретность элементарных частиц не такая уж регулярная, как кажется на первый взгляд, чем точнее мы пытаемся определить положение частицы, тем меньше вероятность, что мы её там найдём...
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
5 кадров склейки дадут 5 волн искажений геометрии, а кроп - одну. Это, видимо, и отмечается на подсознательном уровне.
Давайте проведем "эксперимент": у меня в галерее по Северу есть один кадр, склеенный из 6 вертикальных кадров 6х9; давайте найдем этот кадр, ориентируясь на наши внутренние ощущения. Копировать его сюда не нужно -- достаточно лишь дать название.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Тема продаж все-равно дальше не развивается, поэтому позволим себе немного пофилисифствовать. Я не о дисккретных технологиях говорю, а лишь ищу объяснение тому, что сшитые пейзажи какие-то омертвелые и безжизненные. В них не чувствуется динамики жизни, потому что пропадает витальная информация, как гармоничная взаимосвязь всех элементов, которая в каждый момент времени индивидуальна, даже когда нам кажется, что ничего не происходит и даже ветра нет.
Вы когда нибудь видели лава-светильники( или как они называются, не помню)? Ну, там типа воск или еще какая-то дребедень в круглом сосуде все-время поднимается, видоизменяется, живет своей жизнью. Тажое же кручение энергий происходит в природе постоянно, хотя мы это и не видим прямо, но мы это чувствуем другими чувствами, как эффект присутствия. Каждое из состояний природы можно сфотографировать только одним кадром.Подробнее
А можно все-таки перейти к собственно фотографиям? что вы все на пальцах пытаетесь сложнейшие вещи объяснить.
Вот снимок коллеги Цукена, про который он сам сказал, что это панорама (там в его "фото вне альбомов" все пейзажи, если я правильно его понял, панорамы, он поклонник этого метода)

Там, кстати, есть интересный коммент автора.
Можете ткнуть пальцем, в чем тут омертвелость и отсутствие "динамики жизни"?
Я, к примеру, сам бы не догадался, что это панорама, если б не сказали...
Re[Ronald]:
от:Ronald
..Каждое из состояний природы можно сфотографировать только одним кадром.
Зерна пленки - это живые фракталы, а не дискретные элементы. О дискретности мы можем говорить только тогда, когда логически определен принцип дикретизации (соленое-сладкое, теплое-холодное, черное-белое и т.д"..Подробнее
Сможете убедить меня как покупатель данной фото, что это не один кадр?
С удовольствием послушаю Ваши аргументы, обещаю не вступать в спор :)

Пленка - это химия и ни чего более, не надо ее наделять свойствами живого существа, "мертвая" она - регистратор накопительного типа.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Давайте проведем "эксперимент": у меня в галерее по Северу есть один кадр, склеенный из 6 вертикальных кадров 6х9; давайте найдем этот кадр, ориентируясь на наши внутренние ощущения. Копировать его сюда не нужно -- достаточно лишь дать название.Подробнее
В серии North as a Love не смог найти. Чиста по вытянутости кадра похож " July_2005_1".
Хотел заметить, что у вас внизу счетчик показывает "НН из 101". Но последний кадр №90, там нет 101 кадра...
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
В серии North as a Love не смог найти. Чиста по вытянутости кадра похож " July_2005_1".
На вытянутые можно не смотреть -- тот кадр самый обычный по пропорциям.
[quot]Хотел заметить, что у вас внизу счетчик показывает "НН из 101". Но последний кадр №90, там нет 101 кадра...[/quot]
Спасибо, поправил. Ненавижу flash, но приходится пользоваться...
Re[Olegtal]:
от: Olegtal
Пленка - это химия и ничего более, не надо ее наделять свойствами живого существа, "мертвая" она - регистратор накопительного типа.
Золотые слова. Однако стремление наделить неживое свойствами живого -- неизбежная плата за нашу способность к установке причинно-следственных связей. С одной стороны -- это огромное эволюционное преимущество; с другой -- мы платим за него неврозами, самый крупный и тяжелый из которых -- религиозность. И моя личная борьба с нею пока безуспешна -- страх берет свое.
Re[Alexey Shadrin]:
Вероятно кадр July_2006_12_end
Re[Алексей_27]:
от: Алексей_27
Вероятно кадр July_2006_12_end
Хм... Почему Вы так решили?
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Давайте проведем "эксперимент": у меня в галерее по Северу есть один кадр, склеенный из 6 вертикальных кадров 6х9; давайте найдем этот кадр, ориентируясь на наши внутренние ощущения. Копировать его сюда не нужно -- достаточно лишь дать название.Подробнее
Эта фотография - "фальшивый шиллинг". Монета может быть даже 100% из золота, а все равно - фальшивка. Кроме Бога, минимум один человек на земле об этом знает, это - сам изготовитель.
Расколотую китайскую вазу сегодня могут склеить и отполировать так, что никто не увидит трещин. Будет ли она равна по ценности целой? Нет. Предлагать ее, как целую, не обман? Обман. А может быть и не обман в мире фальшивых ценностей, где всегда можно сказать: " Это другая технология".
Re[Olegtal]:
от: Olegtal
Пленка - это химия и ни чего более, не надо ее наделять свойствами живого существа, "мертвая" она - регистратор накопительного типа.
Живое и неживое - это наши людские суждения. Сколько веков люди умирали от инфекционных заболеваний, вовсе не зная, что живое может быть невидимо.
Резкой границы перехода от живой материи к неживой нет. Кристаллы и фракталы - они живые или нет? Причудливая снежинка живая или мертвая?
Я думаю, что все первозданное в природе находится в единой взаимосвязи и все вокруг живое, покуда связано законами природы.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Давайте проведем "эксперимент": у меня в галерее по Северу есть один кадр, склеенный из 6 вертикальных кадров 6х9; давайте найдем этот кадр, ориентируясь на наши внутренние ощущения. Копировать его сюда не нужно -- достаточно лишь дать название.Подробнее
Это Ronald утверждал, что отличит панораму - склейку от целикового кадра, а я лишь предположил, чем они могут отличаться, кроме мифических эмоциональных полей, рвущихся на склейках...
Впрочем, с интересом посмотрю, но вряд ли по сжатой картинке в сети можно так вот запросто найти склейку. В распечатке, да с лупой в руках - я бы нашёл...
Есть у меня в альбоме "Ночной пейзаж" кадр, сделанный из трёх, даже предлагать не буду найти, хотя догадаться можно, по косвенным признакам.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Живое и неживое - это наши людские суждения. Сколько веков люди умирали от инфекционных заболеваний, вовсе не зная, что живое может быть невидимо.
Резкой границы перехода от живой материи к неживой нет. Кристаллы и фракталы - они живые или нет? Причудливая снежинка живая или мертвая?
Я думаю, что все первозданное в природе находится в единой взаимосвязи и все вокруг живое, покуда связано законами природы.Подробнее
Это факт, а не суждение. Факт основанный на данных - которыми в данный момент(эпоху) оперирует человек. Пленка создана искусственным путем- плод химических реакций мертвой химии, а Вы пытаетесь придать ей статус живого организма. Напомните человек уже создал форму жизни?
Резкий переход существует - да, нет, не знаю. Все остальное демагогия.
По вашей логике- "в природе находится в единой взаимосвязи и все вокруг живое, покуда связано законами природы."(с) - даже цифрофотик живой, законы природы действуют и на него и комп живой, а сшитые кадры - так человеку органы пересаживают для восстановления здоровья, он что превращается в "юридический/природный труп"? :)
Не считаю панораму менее ценной чем один кадр, а может даже она даже более ценная!
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Это Ronald утверждал, что отличит панораму - склейку от целикового кадра
Я лишь обратил в внимание на пейзажи Мекиса, все они клееные и все какие-то оледенелые, за исключением зимних, с сосульками, которым надлежит быть оледенелыми. Это даже почеркивает их застылость.
Я не спорю, склейку в зимнем пейзаже и архитектуре применять можно и даже нужно. Это подчеркивает холод зимы и монументальность архитектуры. В летнем пейзаже, где все парит, двигается, щебечет и дышит - категорически нельзя. Из снимка таинственным образом исчезает жизнь.
Re[Olegtal]:
от:Olegtal
По вашей логике- "в природе находится в единой взаимосвязи и все вокруг живое, покуда связано законами природы."(с) - даже цифрофотик живой, законы природы действуют и на него и комп живой, а сшитые кадры - так человеку органы пересаживают для восстановления здоровья, он что превращается в "юридический/природный труп"? :)
Не считаю панораму менее ценной чем один кадр, а может даже она даже более ценная!Подробнее
Да, цифрофотик живой, и флэшка живая, и камень у дороги живой. Даже камень со временем меняет свою химическую структуру, стачивается, стареет. Камера стареет и окисляется. Все, в чем со временем происходят физические изменения - живое.
Цифровые файлы неживые, в них не происходит и не должно происходить никаких изменений. Изменение присуще физическому носителю файла, что приводит к исчезновению файла. Физического носителя, который был бы абсолютно неживым и способствовал бы бесконечно долгому сохранению файла, не существует.
Трансплантация органа из одного живого организмы в другой живой организм - это из другой оперы.
