Тема закрыта

Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?

Всего 851 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
На феномен не тянет, просто когда чувствуешь суть - это не трудно.
Я про то что автор чувствовал при исполнении этого фото, это несколько больше чем феномен авторства.


Да-да, это вещи разные. Допустим, снимки A.Kertesz я легко узнаю по его манере. Но на разных его снимках у него разные чувства и эмоции, это более важно.
Потому что свой стиль есть у любого фотографа, который снимает годами, он просто не может не выработаться. А вот насколько у него достает эмоций в данный конкретный момент съемки - это другое...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Идея та же. Но эти снимки были сделаны 9-12 лет назад -- в те годы еще не был сформирован четкий рабочий концепт, да и уровень живописного насмотра был существенно ниже. Однако галерея была создана по настоянию друзей: я долго сопротивлялся, но убедили. Сегодня принял решение галерею удалить.

Подробнее


Это ваш личный выбор.

Я бы сказал, что он коррелирует с вашими словами, которые я отмечал ранее (о не возможности действовать без четкой концепции, плана).

Если же в приципе, об отношении к таким вещам - то я недавно писал в соседней диске на эту тему. Во-первых, нужно честно делать максимум того, что ты можешь в данный момент. А тогда, во-вторых, глупо сожалеть или стесняться того, что было сделано.
Это был ваш потолок в то время. Никто не сомневается, что сейчас он другой (да это и видно из вашей галереи).
Я к своей галерее отношусь как к летописи, где отфиксирована эволюция как моих взглядов на фотографию, так и эволюция моей личности.

А по вашей логике, получается, что человек до конца дней должен мучительно стыдиться того, что в детстве пачкал пеленки, а в молодости занимался онанизмом:)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев

А по вашей логике, получается, что человек до конца дней должен мучительно стыдиться того, что в детстве пачкал пеленки, а в молодости занимался онанизмом:)

Грязные пеленки порой мешают продажам. Причем смежных вещей. Например, вы продаете скрипку, но грязные ботинки могут оттолкнуть покупателя. Галерея была размещена по настоянию женщины, не очень разбирающейся в изо, но сестре которой я обязан успешными продажами. Помню, я сильно сопротивлялся. Однако, когда толковый человек толково сформулировал суть недостатков, показав тем самым, что ботинки грязные -- я принял решение.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Выделено мною.
Сказанное для меня всегда было загадкой: как можно стремиться покупать эмоции? С раннего утра до позднего вечера мы обитаем в поле чужих эмоций: утром мы получам порцию негатива от домочадцев из-за того, что им нужно вставать; затем в транспорте; потом на работе, где всяк кому не лень старается превратить тебя в эмописуар и спустить в тебя всё, что накопил за минувший вечер; потом опять транспорт; и, наконец, пакет эмоций, заготовленный домашними к твоему приходу. И ко всему этому мы еще готовы отдать деньги за чужие эмоции в картинке... Это как вообще? Я понимаю, когда люди платят деньги за то, чтобы освободиться от эмоций, открыв дверь мысли и созерцанию.

Мне кажется, что тезис о покупке "истории, эмоций, ассоциаций" -- достаточно однобок. Полагаю, что среди наших покупателей полно тех, кто с радостью купит покой. И, в общем, моя практика покамест тому подтверждение -- такие люди есть в Европе.

Подробнее


Очевидно, требуется пояснение. Я покупаю не ваши эмоции. Я покупаю возможность испытывать СВОИ эмоции, глядя на ваш снимок.
Поэтому я и писал о резонансе, изображение должно резонировать с моей душой (извиняюсь за высокий штиль). Делать такие изображения может лишь человек с определенным типом личности (близким мне). Отсюда как раз тезис о родстве душ автора и зрителя.
Просто здесь обычно опускают такую "мелочь", как собственно фотография. Поэтому возникает непонимание (хотя и звучат слова о родстве душ красиво).
А фотография - это то, что обеспечивает этот процесс, делает его в принципе возможным.
Поэтому задача автора не думать обо мне (или целевой аудитории, фокус-группе и пр.) - а мастерски, технично перелагать свое душевное состояние в изображение.
Я же, как зритель, не буду расшифровывать состояние автора (это и невозможно) - я будут извлекать что-то свое. Но это возможно лишь тогда, когда что-то было заложено. Извлекать из пустоты можно только пустоту...

Наконец, еще одна важная вещь. Хорошая фотография (которую я бы захотел повесить на стену) не должна быть "одномерной" с точки зрения эмоций и чувств. Т.е. вот только печаль и все. Нет, хороший снимок способен вызывать разные чувства в зависимости от состояния зрителя. Это, собственно, я и называю многомерностью и глубиной...
Re[Елпидифор Пескарев]:
---
Re[AndreyU]:
Цитата:

от:AndreyU
В этом случае помочь ничем не могу, такова особенность функционирования нервно системы хомо, который сапиенс. Она дихотомична (симпатическая и парасимпатическая), именно потому - кнут и пряник, ярко и тупо, блекло и глубоко, красные и белые, друзья и враги, муж и жена, коммунизм и капитализм

Подробнее

Это вопиющий биологический вульгаризм, проще говоря -- чудовищное передергивание в расчете на некомпетентность аудитории. Ув. Елпидофор, у меня нет ни времени ни желания растолковывать всю подоплеку этого иезуитского высказывания -- просто поверьте на слово: сказанное AndreyU -- сознательная ложь.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Я покупаю не ваши эмоции. Я покупаю возможность испытывать СВОИ эмоции

Так и я о том же. Без разницы -- мои или ваши, или наши общие. Вас эмоциями кормят с утра до ночи: и чужими, и своими. До тошноты. Куда же еще? Уже не лезет -- а мы опять хотим эмоций. Эдак и обожраться недолго.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Грязные пеленки порой мешают продажам. Причем смежных вещей. Например, вы продаете скрипку, но грязные ботинки могут оттолкнуть покупателя. Галерея была размещена по настоянию женщины, не очень разбирающейся в изо, но сестре которой я обязан успешными продажами. Помню, я сильно сопротивлялся. Однако, когда толковый человек толково сформулировал суть недостатков, показав тем самым, что ботинки грязные -- я принял решение.

Подробнее


Хм, с этой точки зрения я с вами согласен. Не все ваши кадры на 35 мм мне понравились, так скажем. Причем иначе, чем кадры северное серии. Последние мне не близки, но технически - насколько я могу судить - очень хорошо сделаны. А в старых кадрах есть, на мой взгляд, просто технические огрехи.
Если речь идет о репутации и продажах, то их лучше перенести в более личностное место...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Так и я о том же. Без разницы -- мои или ваши, или наши общие. Вас эмоциями кормят с утра до ночи: и чужими, и своими. До тошноты. Куда же еще? Уже не лезет -- а мы опять хотим эмоций. Эдак и обожраться недолго.

Подробнее


Разница в предлагаемом "лечении". Вы хотите явочным порядком обложить меня малоэмоциональными снимками, чтобы я не возбуждался не по делу. Т.е. изволите думать и решать за меня.

Я же считаю, что никакой проблемы нет вовсе. Отношение к изображению ведь определяется моим (зрителя) состоянием. И когда мне не до эмоций, я просто безразлично скользну взглядом - и более ничего.

Речь ведь не идет о том, чтобы повесить на стену задорный пионерский снимок с яркими красками. Или голую бабу, от которой мгновенно заводишься. Это уж совсем неуместно для интерьера. Снимок должен быть сбалансированным, т.е. и достаточно выразительным, и достаточно нейтральным. Важно, чтобы в плохие моменты он не раздражал своей неуместностью, а в хорошие вызывал разные ассоциации и эмоции...

Как обычно, проще показать, чем объяснить. Вот во вчерашней галерее был снимок (автор его уже удалил). Он не совершенный, но хорошо передает ту идею, что я пырался выразить. Он и достаточно выразительный, и достаточно нейтральный


Что-то идейно похожее я пытался излагать и показывать в этой диске
http://club.foto.ru/forum/5/560894
Только, ессно, не нужно путать обои для рабочего стола с пейзажем на стену.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Он не совершенный, но хорошо передает ту идею, что я пырался выразить. Он и достаточно выразительный, и достаточно нейтральный

Дорогой коллега, этот кадр прежде всего неграмотный: неграмотный композиционно, что создает зрительный дискомфорт; плюс гравитационно нестабильный, а в результате -- тревожный. Поэтому ему не место ни в жилище, ни где бы то ни было в другом месте.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Дорогой коллега, этот кадр прежде всего неграмотный: неграмотный композиционно, что создает зрительный дискомфорт; плюс гравитационно нестабильный, а в результате -- тревожный. Поэтому ему не место ни в жилище, ни где бы то ни было в другом месте.

Подробнее


Да я ведь не сказал, что он хороший. Я привел пример того свойства, которым должен обладать - с моей точки зрения - правильный пейзаж.
По поводу тревожности вы совершенно правы. Хотя до фотографий северного сияния (о которых вы упоминали) ему еще далеко:)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Хотя до фотографий северного сияния (о которых вы упоминали) ему еще далеко:)

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


Ну почему шок? Я полагаю, что фотографии северного сияния провоцируют повышение тревожности. Причем весьма сильно. Вроде как полнолуние. Такая вот рабочая гипотеза, основанная на личных ощущениях:)
Re[mdmitriy]:
Господа, на правах оффтопа. Окромя Р67, что есть для пейзажу тех же форматов 6х6-6х7-6х9 со спотзамером и примерно тем же функционалом, но полегче весом. Есть ли вообще что-то или Р67 лучший компромисс и не стоит искать ему замену ?

P.S. Что касаемо продаж, пока так сказать "в натуре" имеем три озвученных модели:
1) Продажи гостиницам, кафе, ресторанам индивидуально и лучше в Европах
2) Сдача им же в аренду
3) Продажи через глобальные стоки-галереи

По технике в первом и втором разе можно использовать форматную пленку, но при массовых продажах цифра и только цифра :-))).

Массово продаваемые вещицы и эксклюзивно продаваемые имеют крайне различную направленность в плане пейзажа и технику исполнения тоже.

Алексей озвучил примерные расценки, основанные на своем практическом опыте.

Какие еще выводы ? Цифери, факты, скандалы, интриги, расследования ?
Где и как еще продаются наши столпы интересно, тот же Гиппенрейтер, Рудаков ? Ведь они ж не бедствуют , думаю я ?

Кстати, а Вы Юрий почему тихо молчите, у Вас же смежный но непосредственно примыкающий к фотопейзажу бизнесс, если не ошибаюсь ? Дискредитировать его конечно не надо, но парой маленьких секретов поделиться можно и забесплатно ? :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
По технике в первом и втором разе можно использовать форматную пленку, но при массовых продажах цифра и только цифра :-))).

Ребята, да забудьте вы вообще эту проблему -- проблему техники. Нет такой проблемы. Пленка, цифра... фигня всё это. Вообще не предмет для обсуждения в контексте продаж.

Есть три кита: контент, оформитель и продавец.

Контент должен подчиняться общеизобразительным правилам. Это аксиома.

Оформитель должен быть. Желательно не пьющий и со вкусом. Это тоже аксиома.

И должен быть продавец -- трудолюбивый, активный обаятельный и не вор. И с шенгенской визой.

Такая группа -- это боевая единица, команда, способная, собираясь время от времени, прокручивать коммерческие проекты. Это проверено на реальном опыте.

ДЕЙСТВОВАТЬ В ОДИНОЧКУ НЕВОЗМОЖНО.
Re[mdmitriy]:
--
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Ребята, да забудьте вы вообще эту проблему -- проблему техники.....
И должен быть продавец -- трудолюбивый, активный обаятельный и не вор. И с шенгенской визой.

Такая группа -- это боевая единица, команда, способная, собираясь время от времени, прокручивать коммерческие проекты. Это проверено на реальном опыте.

ДЕЙСТВОВАТЬ В ОДИНОЧКУ НЕВОЗМОЖНО.

Подробнее

+1
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


ДЕЙСТВОВАТЬ В ОДИНОЧКУ НЕВОЗМОЖНО.

Грустно это.
Прихожу к такому же выводу.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Грустно это.
Прихожу к такому же выводу.

Или можно так - стоять и продавать. Веселья в этом не много.

Re[AndreyU]:
Цитата:

от:AndreyU
наиболее востребованный пейзаж. Повторяйте и будете хорошо продавать не только в фотобанке
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?searchterm=landscape&x=6&y=11&search_group=&lang=en&search_source=search_form

Подробнее

Высотный взрыв нуклеарной боеголовки над Невадой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.