KODAK Pro Image 100 примеры использования, отзывы

Всего 133 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA

Если адресовано мне
Вы автор темы, так что все сообщения, которые добавляются через кнопку "Добавить новое сообщение" будут адресованы вам.
Re[Foveon Cmosov]:
"Культура пленочного цвета"... к-хэ!
Я бы сказал, что рассказ про многолетнюю пленочную культуру звучит восхитительно, даже прослезился но на деле, думаю, все немного банальнее.
В стройных рядах марширующих с айфонами наперевес (да с чем угодно на самом деле) всегда находятся паршивые овцы, и чем дольше маршируют, тем больше уставших и сомневающихся в истинности указанного вождями пути на вершину Инстаграм.
Ну а дальше - работа маркетолухов попытаться в заскучавшие массы вбросить "свежий тренд" и завернуть часть стада идти своим путем, на котором и организовать стрижку шерсти. Там поют за прогресс и светлое будущее - ну а мы запоем про золотое прошлое, ностальгию и теплые пленочные цвета - люди постарше на это клюнут, помоложе кто-то заинтересуется узнать как жили раньше, в темные века до фейсбука, а хипстерам и прочей школоте расскажем, что пленка поможет им выделиться. Профит!
Есть еще "профессионалы", которые уже скупили всю доступную цифру и плагины к лайтруму, а счастья так и не нашли. Тоже наши клиенты!
Вот поэтому "сейчас и в фото и в кино все возвращается на круги своя".
Культура тоже есть... ну, должна быть, ее же не может не быть... но рынок делает не она. Таких, блин, культурных только в миллионниках может и наберется, чтоб проявочную машину заказами загрузить.
Кстати, по вашей логике в наших краях тогда должна бы быть просто "мегакультура ч/б", примерно равная по силе ихней "культуре цвета", но что-то ее не заметно. Или проблем в том что у нас с любой культурой сейчас плохо?..
И в кино тоже тренды и мода, и тоже маркетолухи с менеджерами, которые решают, что потребителю хорошо. Отдельные режиссеры плачут по культуре пленочного цвета, а некоторые искренне верят, что это Злая Цыфра им мешает снимать хорошее кино. Но главный вопрос - что и как можно успешнее продать в прокат. Пока "приходите смотреть кино на пленке" продюсерам не кажется сильным рекламных ходом. И на массовом сегменте вряд ли когда им станет, там всем пофиг на такое. А что-нибудь "артхаусное" может и начнут чаще снимать на пленку. Если деньги найдут - тут ведь по классике: "блокбастеры" имеют деньги на пленку и не имеют желания, "артхаусы" может имеют желание но не имеют возможности. :D


А по теме - на виденных в сети фото обозначенных Kodak ProImage 100 - на большинстве высушенный, выбеленный цвет у зелени. Редкие кадры, где зелень "живая", гораздо чаще она как мох в сухом бору, снизу зеленоватая, а поверху на свету куда-то совсем в белый. И "репортажностью" (где насыщенная зелень скорее будет помехой к сюжету) и "переэкспозицией по-умолчанию" это можно было бы объяснить.
Re[ФотоФунтик]:
ФотоФунтик
Re[AndreyVA]:
Народ не глуп, его не заставишь покупать пленку, если на это нет определенных причин. Пленка это не только привычная Западу цветовая гамма. Многим нравится отличие в подходах к пленке и цифре. Почему то начинает забываться, что пленка это опыт совершенно другого уровня. На ней нельзя посмотреть отснятый кадр и переснять его. Что это накладывает на фотографа, объяснять,думаю, не надо. На Фликре огромное количество пленочных фотосессий топового уровня, они сняты "вслепую" с одного раза. Многие так не снимут и на цифру с несколькими пересъемками.
У нас сохранилась культура ЧБ. Но в СССР ЧБ фотография не была развита в коммерции, пленки не расхватывались папарацци, съемщиками модельного бизнеса, огромным количеством репортеров. Поэтому сравнение не совсем равное.
Сегодня ЧБ пленка в наших реалиях не выдерживает борьбы с цветным цифровым фото.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Многие так не снимут и на цифру с несколькими пересъемками.

Талантливых, одаренных людей мало было во времена фотоплёнки - немного и сёйчас. Какая разница такому человеку на что снимать: на плёнку , на айфон, на кардан? И что нового ему даст в худ. плане съёмка именно на фотоплёнку?
Re[ГТ]:
Цитата:

от:ГТ
Талантливых, одаренных людей мало было во времена фотоплёнки - немного и сёйчас. Какая разница такому человеку на что снимать: на плёнку , на айфон, на кардан? И что нового ему даст в худ. плане съёмка именно на фотоплёнку?

Подробнее
Зависит от рынка. Если клиентам достаточно цифры, то пленка ничего не даст. Продажи пленки в мире нарастают, пишут про пленочный ренессанс. А у нас большинство пока снимает свадьбы на ef-s и норм.
Если фотограф рос на пленке, то цифра может его не устраивать по цветам и по подходу. Снимать платную фотосессию на пленку большая ответственность, экранчика нет, рава тоже. А свадьбу тем более. А для кого то это норма. И зачем им цифра, которая снимает сама(почти).
У новичков пленка вызывает нечто навроде интереса к виниловым пластинкам.
О съемке свадьбы на пленку(осторожно, тонкие материи! ) https://jeffandmichelephoto.com/blog/benefits-of-hiring-a-film-wedding-photographer-who-also-shoots-digital
https://photographylife.com/why-i-shoot-film-as-a-wedding-photographer
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Зависит от рынка. Если клиентам достаточно цифры, то пленка ничего не даст. Продажи пленки в мире нарастают, пишут про пленочный ренессанс. А у нас большинство пока снимает свадьбы на ef-s и норм.
Если фотограф рос на пленке, то цифра может его не устраивать по цветам и по подходу. Снимать платную фотосессию на пленку большая ответственность, экранчика нет, рава тоже. А свадьбу тем более. А для кого то это норма. И зачем им цифра, которая снимает сама(почти).
У новичков пленка вызывает нечто навроде интереса к виниловым пластинкам.
О съемке свадьбы на пленку(осторожно, тонкие материи! ) https://jeffandmichelephoto.com/blog/benefits-of-hiring-a-film-wedding-photographer-who-also-shoots-digital
https://photographylife.com/why-i-shoot-film-as-a-wedding-photographer

Подробнее

Ну я снимал свадьбы на 7DmII, не о каком расслабоне нет и речи. Снимать сейчас репортаж на плёнку, скажем так :D необычно.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Народ не глуп, его не заставишь покупать пленку, если на это нет определенных причин. Пленка это не только привычная Западу цветовая гамма. Многим нравится отличие в подходах к пленке и цифре. Почему то начинает забываться, что пленка это опыт совершенно другого уровня. На ней нельзя посмотреть отснятый кадр и переснять его. Что это накладывает на фотографа, объяснять,думаю, не надо. На Фликре огромное количество пленочных фотосессий топового уровня, они сняты "вслепую" с одного раза. Многие так не снимут и на цифру с несколькими пересъемками.
У нас сохранилась культура ЧБ. Но в СССР ЧБ фотография не была развита в коммерции, пленки не расхватывались папарацци, съемщиками модельного бизнеса, огромным количеством репортеров. Поэтому сравнение не совсем равное.
Сегодня ЧБ пленка в наших реалиях не выдерживает борьбы с цветным цифровым фото.

Подробнее

ЧБ пленкофото освободившись от служебных функций сейчас стало таким же художественным ремеслом как графика, живопись...естественно в художественном определении ни о какой конкуренции речи быть не может.
зы: поныне процветает всемирная сеть *прежде всего бумажных* фотовыставок FIAP, и гран при там как правило достаются чб фоткам.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Многим нравится отличие в подходах к пленке и цифре. Почему то начинает забываться, что пленка это опыт совершенно другого уровня. На ней нельзя посмотреть отснятый кадр и переснять его. Что это накладывает на фотографа, объяснять,думаю, не надо.

Подробнее

Применительно к возможностям цифры - чушь полная ;)) Кто мешает отключить просмотр в камере и пользоваться флешкой крохотного размера ежели палец тянется давить на спусковую кнопку? Имея цифру, фотограф имеет возможность перед съёмкой на пленку понять - как тот или иной сюжет будет смотреться без цвета. Ибо далеко не каждый способен "включать собственное ч.б зрение"...
Re[Игорь Кирилычев]:
Цитата:
от: Игорь Кирилычев

Применительно к возможностям цифры - чушь полная ;)) Кто мешает отключить просмотр в камере и пользоваться флешкой крохотного размера ежели палец тянется давить на спусковую кнопку?

Надо ещё не забывать при каждом нажатии на кнопку спуска бросать на землю (и не поднимать потом!) рублей 20-30. А после того, как заполнишь карту памяти, положить её в укромное местечко и не трогать недели 2-4 :D . Что бы там ни говорили, а подход к съёмке отличается. Здесь и высокая стоимость каждого кадра, и невозможность сразу оценить результат, и смена "матрицы" через каждые 36 кадров (а можно хоть через 5 менять), и рукофокус по огромному экрану..., да много чего ещё.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Надо ещё не забывать при каждом нажатии на кнопку спуска бросать на землю (и не поднимать потом!) рублей 20-30. А после того, как заполнишь карту памяти, положить её в укромное местечко и не трогать недели 2-4 :D . Что бы там ни говорили, а подход к съёмке отличается. Здесь и высокая стоимость каждого кадра, и невозможность сразу оценить результат, и смена "матрицы" через каждые 36 кадров (а можно хоть через 5 менять), и фукофокус по огромному экрану..., да много чего ещё.

Подробнее

Это точно. Зарядил в т70 весной колор 200. Думал, осенью доснимаю и к зиме заряжу илфорд. Ага... на счётчике 36 и есть ещё один два... последние 4 потратил на кота))). Реально смотришь и ... не жмёшь на кнопку. :)
Re[AndreyVA]:
А то. Пленка дисциплинирует в выборе сюжетов и учит снимать с одного раза. Надо каким то образом донести до масс, что купивший фотоаппарат может именовать себя фотографом только после нескольких лет съемки на пленку
(щас цифровики среагируют ) Если что, у меня цифра имеется.
Re[ФотоФунтик]:
Цитата:

от:ФотоФунтик
А по теме - на виденных в сети фото обозначенных Kodak ProImage 100 - на большинстве высушенный, выбеленный цвет у зелени. Редкие кадры, где зелень "живая", гораздо чаще она как мох в сухом бору, снизу зеленоватая, а поверху на свету куда-то совсем в белый. И "репортажностью" (где насыщенная зелень скорее будет помехой к сюжету) и "переэкспозицией по-умолчанию" это можно было бы объяснить.

Подробнее


ещё у нее желто-зеленый (у хризантем или каких-то очень похожих цветов) превращается в цвет лица китайца. )))
Закаты тоже весьма специфические.

Вообще, это не универсальная пленка, а что-то типа Портры для бедных/жадных, ну и для репортеров/пляжных и пр. бомбил.

Раньше она имела смысл для съемок сюжетов, на которые жалко другой пленки - в 2003 она стоила 35 рублей/ролик+купон бесплатной проявки, EliteColor200 (ныне снятый с производства) стоил в три раза дороже.
Нынешнее соотношение с Ektar в ~1.5 раза, за проявку надо платить, что еще больше выравнивает цену..
Re[Bobcat]:
Цитата:
от: Bobcat

Нынешнее соотношение с Ektar в ~1.5 раза, за проявку надо платить, что еще больше выравнивает цену..

Покупать вместо Профоты Эктар это как покупать колбасу вместо рыбы :D , ну совсем разные плёнки.
Re[AndreyVA]:
"Пленка ProFoto 100 предназначена для съемки одиночных и групповых портретов."
http://wwwru.kodak.com/RU/ru/professional/products/films/profoto100/profoto100Index.jhtml

А здесь утверждают, что "Kodak Pro Image 100 — это, скорее всего, перевыпущенный Kodak Gold, который, конечно, не был никакой профессиональной пленкой, но всегда славился очень сочными и ‘правильными’ цветами."
http://foqusstore.com/fotoplenka-kodak-pro-image-100-snova-v-magazine-fokus/
Правда что ли?

Низкая цена Профото становится понятна, это узкопрофильная пленка. На портреты и рабочие модельные снепы ее нужно очень много, задорого брать ее не будут.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Покупать вместо Профоты Эктар это как покупать колбасу вместо рыбы :D , ну совсем разные плёнки.

Это понятно, просто написал по ценам по памяти из тех, что помнил
ну можно сравнить по цене с портрой, цены в ЯМе:
Фотопленка KODAK Pro Image 100/36 480
Фотопленка KODAK EKTAR 100/36 750
Фотопленка KODAK PORTRA 160/36 700
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov

А здесь утверждают, что "Kodak Pro Image 100 — это, скорее всего, перевыпущенный Kodak Gold, который, конечно, не был никакой профессиональной пленкой, но всегда славился очень сочными и ‘правильными’ цветами."
http://foqusstore.com/fotoplenka-kodak-pro-image-100-snova-v-magazine-fokus/
Правда что ли?

Подробнее

Это всё лишь догадки. У кого осталась катушка Голда сотки, может сравнить их. С современным Голд 200 сравнивать, наверное, смысла нет.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Правда что ли?

"Бери, хароший хурма, вах какой сочни"
Ну откройте уже даташит на пленку, а рядышком даташит на профото100..
Re[AndreyVA]:
Вот что значит темные времена. В 2005-2007 снимал на Профото, думая это пленка типа современной Портры, хотя зерно немного удивляло. А оказалось что это пленка для модельных снепов и рабочих портретов. На кой ее вообще продавали
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это всё лишь догадки. У кого осталась катушка Голда сотки, может сравнить их. С современным Голд 200 сравнивать, наверное, смысла нет.

Что то не нахожу официальное описание Pro Image.
Описание от магазина:

"Kodak Pro Image 100 — профессиональная цветная фотопленка с хорошей передачей скинтонов. Великолепно подходит для съемки лав-стори, портретной, свадебной фотографии. Хорошо ведет себя и на ярком солнце, и в тени.
Сдержанный контраст делает цвета мягкими и даже немного «ванильными». Пленка достаточно легко переносит ошибки экспозиции как минимум в пределах +/- 2 стопа. Не боится высоких температур и хранения вне холодильника, поэтому вы можете смело брать ее с собой в жаркие страны."
"Цвета фотопленки Kodak Pro Image 100 — как будто немного выгоревшие, слегка приглушенные, контраст фотографий невысокий, тона кожи выглядят реалистично, зерно — мелкое, хорошо прорабатываются детали в тенях и в светах. "
"самая доступная по цене пленка в линейке ‘Kodak Professional’"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.