Кинули с аккумулятором Dicom - проблема решена

Всего 128 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dexon]:
Цитата:

от:Dexon
Кстати.... Покупаю уже не первый раз неоригинальный аккумулятор ENKATSU (для Canon 400D) - замечательное изделие. По работоспособности превосходит оригинал, как это не странно... Всем настоятельно рекомендую...
http://www.foto.ru/category.php?id=594&brand_id=104

Подробнее

Есть и другие мнения - не менее авторитетные чем ваше - что даже упомянутый вами именитый производитель делает фуфло по сравнению с фирменными.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Есть и другие мнения - не менее авторитетные чем ваше - что даже упомянутый вами именитый производитель делает фуфло по сравнению с фирменными.

Мнений, безусловно, может быть бесконечное множество. Я же лишь констатирую то, что лично проверил.
Рекламой продукции Enkatsu не занимаюсь. К сожалению...
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Где они родные, по 4,5 тыс ломает брать. А в интернет магазине фирменном за 1.900 пулей разобрали.

Я взял два комплекта для ручки-держатель аккумуляторов BG-E2N по цене, что указана на сайте + 20% стоимости своему оператору, доставка бесплатная. У нас в магазине они стоят 45-55$. Пользуюсь почти два месяца, пока без проблем. Пришли в течении трёх недель.
Брал сдесь:
http://cgi.ebay.com/NEW-CANON-CAMERA-BATTERY-FOR-BP-511A-7-4-V-1390-mAh_W0QQitemZ270497565072QQcmdZViewItemQQptZBatteries_Chargers?hash=item3efae94990
Вам желаю удачи.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Чего то Вы путаете
1300 или там 1500 ампер - это не просто много - это ДО ФИГА. Это ДО ФИГА даже для заводских станков, а Вы пишете о фотоаппарате.

Если Вы про микроампер-часы - то это вообще не важно. Ибо эти самые микроамперы выдаются из аккумулятора долгими часами.

Подробнее


Если акк. реально не работает с фотиком, для которого предназначается, при этом родной работает. Это как - все впорядке или нет?
Re[Dexon]:
Цитата:
от: Dexon
Мнений, безусловно, может быть бесконечное множество. Я же лишь констатирую то, что лично проверил.
Рекламой продукции Enkatsu не занимаюсь. К сожалению...

Гы-гы.
Чтобы утверждать о безусловном превосходстве нужно иметь статистику использования аккамуляторов длительное время (литий стареет).
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Если акк. реально не работает с фотиком, для которого предназначается, при этом родной работает. Это как - все впорядке или нет?

На упаковке аккумулятора написано, что он именно для вашей модели? Если не написано, тогда через суд ничего не добьетесь. Только полюбовно можно убедить магазин.
Re[Бaбай]:
Цитата:

от:Бaбай
Насчет исправности простая вещь- Декомовский акк 1300 ампер. Родной 1500 ампер.
Это я потом вычитал, после покупки. В руководстве д300 написано -питание 1500 ампер.
Так что он аналогом быть никак не могет, продавец вводит в заблуждение покупателя.

Подробнее


Серьезный у вас фотик - полторы тысячи ампер жрать! Далеко не каждый промышленный агрегат столько скушает.
Re[Дык]:
Если на странице этого изделия на сайте магазина написано, что оно подходит к определённой камере, а фактически это не так, магазин обязан вернуть деньги. Причём не возразив ни одного слова.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
На упаковке аккумулятора написано, что он именно для вашей модели? Если не написано, тогда через суд ничего не добьетесь. Только полюбовно можно убедить магазин.

Если полюбовно не получится, то и если написано, что с вашей моделью фотоаппарата совместим аккумулятор, то проверьте с другим аналогичным фотоаппаратом.
Если уж и с ним не работает - имеет смысл заморачиваться с экспертизой и судом.
Re[Игорь к]:
Цитата:
от: Игорь к
Если на странице этого изделия на сайте магазина написано, что оно подходит к определённой камере, а фактически это не так, магазин обязан вернуть деньги. Причём не возразив ни одного слова.

А кто видел что там написано?
Нотариус заверил распечатку страницы с сайта?
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Они НЕ обязаны это делать.
Если покупатель купил НЕ то что ему надо. То по закону обмену-возврату подлежат далеко не все изделия.

То есть магазины делают обмены-возвраты аккумуляторов, но это только в добровольном порядке.....

Подробнее



Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей":

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А кто видел что там написано?
Нотариус заверил распечатку страницы с сайта?


Весь интернет забит страницами с данным товаром.
В яндексе вводите....
Dicom DN-EL3E-1
Re[Бaбай]:
Скорее всего, чип из этого акумулятора не поддерживается 300-й. Такая же история с новым акком для д5000 - если его полностью заряженный поставить в д40, то тот мигает, что акк разряжен (лечится новой прошивкой).
Т.е. вам надо не на неисправность аккумулятора экспертизу делать, а на совместимость с д300. И как очень правильно уже написали - есть ли на упаковке упоминание д300?
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Весь интернет забит страницами с данным товаром.
В яндексе вводите....
Dicom DN-EL3E-1

О, надо пока еще не поздно, искать эту страницу в кеше гугла и заверять у натариуса :)

Вот она :)
http://209.85.135.132/search?q=cache:yy4WiYGP3M4J:www.фотоплус.su/catalog/item%3Fid%3D1771+Dicom+DN-EL3E

А, ну так они пока и свою страницу не исправили...
Re[Алексей2000]:
На упаковке только номер стоит, и что гарантия 2 года, на что и купился. Зато на сайтах - да подходит, и продавец тоже сказал, что лучше родного будет, ну один в один, короче.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
На упаковке только номер стоит, и что гарантия 2 года, на что и купился. Зато на сайтах - да подходит, и продавец тоже сказал, что лучше родного будет, ну один в один, короче.

А у вас последняя прошивка д300? Возможно, какая-то прошивка поддерживает таки этот акк?
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Весь интернет забит страницами с данным товаром.
В яндексе вводите....
Dicom DN-EL3E-1

Если на том сайте где брали Вы ничего такого нет, то продавец лично Вам ничего не должен.
Re[Дык]:
Да есть, почему же. Алексей привел. Кстати диком это брендик того же магазина. Клепают под маркой.
Купил я правда в розничном, той же сети.
Прошивка последняя стоит.
Re[Бaбай]:
Писать не заявление, а претензию в 2-х экземплярах, под подпись о принятии любому работнику в магазине. Одну ему, другую себе. Образцы как писать в интернете есть (поиск: образец претензии). В претензии расписать как оно было и ссылаясь на закон ОЗПП, а именно -[quot]Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ),
п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)[/quot] потребовать расторжения договра купли продажи и возврата уплаченной суммы.
Если в соответствии [quot]со статьей 22. требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quot] не будут возвращены деньги, то пойдут пени в размере 1% от стоимости товара в день. Тогда в суд. Но до него не дойдет, любой грамотный юрист в магазе поймет, что это пролигрыш, да еще и неустойки будут...Где то так. Мне по-крайней мере всегда удавалось возвращать товары надлежащего качества. Например в фото.ру я возвратил штатив, так как он мне не подошел по грузподъемности...Только там я ограничился заполнением заявления о возврате, бланк которого есть в магазине и разговором по телефону с менеджером, ответственным за это. Кстати в разговоре сослался на то, что мне при продаже не рассказали всех характеристик...




Re[kwark]:
Цитата:

от:kwark
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей":

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Подробнее


С 1998 года уже много чего напринимали на эту тему.
Если хотите предметно продемонстрировать свои знания - потрудитесь найти СОВРЕМЕННЫЕ правовые документы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта