Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3654 сообщ. | Показаны 3061 - 3080
RE[arxetip]:
Не знаю.
Ваше послание похоже на претензию в магазин сантехники о непроходимости каменного цветка по каналам связи с цитатами из Крупского. Пардон, Бродского. Впрочем, в контексте это не имеет значения.
Наверное, в наш век проявления индивидуальности больше обуза и лишние хлопоты, которые не дают выхлопа в виде повышенного уровня удовлетворенности. Излишняя роскошь ненужных терзаний самого себя-))
Оно Вам нада?

Можно привести легенду про сорок лет и одну тридцатую секунды осмысленных нажатий на спуск, но это тоже только масло в огонь.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Про удовольствие я как-то упустил...
Можете подробней об этом?
Вот сняли Вы некий объект(радостно), который снят переснят сотни тыщ раз, смотрите на результат в мониторе дома и понимаете, что, Вы мягко, говоря в этих сотнях тыщ не лучший - как Вам в этот момент удается получать удовольствие?

Может это просто радость владения техникой и она и есть достигнутая цель, а не средство для достижения другой?-))

Подробнее

Что ж. Сейчас распишу примерный алгоритм действий. Я могу и грустным быть во время съёмки объекта, не обязательно радостным, чтобы получился хороший результат. 

Подготовка к съёмке вместе с дорогой, сама съёмка, отбор фотографий и обработка отобранных, получение удовлетворяющего результат - в целом это мне и даёт удовольствие. 

Удовольствие от владения техникой, в моём понимании, это к сонибоям или коллекционерам. У меня удовольствие только может быть от эргономики камеры и результата который я могу реализовать из этой камеры. 

То что снимали до меня какое то место или событие много раз - мне не очень важно. Скажем что "таков путь". В целом, мы ничего кардинально нового не делаем в жизни и повторяем во многом жизнь предидущих поколений. 

Если результат меня удовлетворяет - отлично. Удовольствие получено - отлично! Если полученный опыт позволит понять, что фотографию можно будет улучшить и если будет желание и возможность - можно будет улучшить фото. 


А теперь, как уважающие себя форумчане, перейдём на личности. Мне вот, например, фотография Луны ваша, не нравится и возможно, даже, что её созерцание заставляет меня страдать. Полученная вами эта информация заставит вас улучшить фотографию в дальнейшем или тот факт, что я тоже снимал Луну и не раз, как и многие другие даже на этом форуме, заставит вас больше не снимать Луну, потому что это бессмысленно? Вообще логика странноватая немного. В целом, если так думать, то можно просто продать фототехнику свою и больше не снимать. Или снимать и никому не говорить и никуда не постить, потому что ВСЕ УЖЕ ВСЁ снимали...
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Я бы попросил коллегу ,    немного развернуть ,свой фотографический опыт .
Как добиться ,чтобы из снимка  - сочилась индивидуальность фотографа? 
Чтобы  зритель видел не объект съемки , а квинтэссенцию жизненной судьбы , самого фотографа ?
Наверное подобная  дискуссия , смогла бы помочь  многим выйти из слепого пятна ,собственных заблуждений.

Как  научится не фиксировать реальность , а творить ее ?  Как  выйти за пределы антропоморфного мышления ?
Я  уверен ,что некоторые  коллеги уже задавались подобными вопросами.
Просьба - поделится соображениями !

Подробнее

Я бы упростил до "как перестать быть фотографом и стать светописцем..." )
RE[AKinekawa]:
Внутренние состояния и взаимоотношения техникой и процессами это глубоко личное дело. Зрителю плевать, что там внутри фотографа и какой у него был пульс во время съёмки.-))

Дело не в объекте, к которому все прицепились, а видении его фотографом. Еще, насколько он сможет свое видение места/объекта/явления донести до бумаги/монитора. Эйфеля снимали все, и видели мы тысячи его фотоизображений, но помним, единичные снимки? И здесь вопрос не в самом объекте, а в фотографах. Эйфель конечно же самая известная башня в мире, наверное, Бекетовской водонапорке с ним тягаться без вариантов, хоть она и выглядит поинтересней. Может эти, которых мы запомнили, как-то по-другому подходили к объекту?

Не могу осуждать или запрещать Вам получать удовольствие от процесса, но вот то, что Вам не понравилась моя луна, я записал в блокнотик. У меня луны много, благо она на нашем хуторе всходит обычно, приготовьтесь страдать!
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Я бы упростил до "как перестать быть фотографом и стать светописцем..." )

Скачайте фотошоп, там есть разные писцы.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Не знаю.
Ваше послание похоже на претензию 

Не все ,что похоже  им и является.  По моему, вы уже не первый раз видите подвох ,там где его нет.
Я предполагал ,что вы призываете коллег - раскрепостится и меня это действительно заинтересовало.
Если же, то было проявление осенней хандры , то какие могут быть вопросы ?

Выдавливать из себя раба ,при каждом спуске затвора ?
Похоже на девиз ...
RE[AKinekawa]:
Цитата:
от: AKinekawa
Я бы упростил до "как перестать быть фотографом и стать светописцем..." )

Краткость -сестра таланта ! Спасибо !
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip


Выдавливать из себя раба ,при каждом спуске затвора ?
Похоже на девиз ...


А если его там нет?
RE[dedline Григорий]:
Чёта вы не туда бредёте. ))
Фотография это и есть светопись. Просто писать можно по-разному.
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
 Как  научится не фиксировать реальность , а творить ее ? 
Как  выйти за пределы антропоморфного мышления ?
Я  уверен ,что некоторые  коллеги уже задавались подобными вопросами.
Просьба - поделится соображениями !

Подробнее

Даже я охренел :)

1. это называется постановочное фото, берёте и творите,

2. Древние люди обладали таким типом мышления
(затем утратили в ходе эвалюции антропогена .... )

Для этого Вы должны начать обшатся с природой, Землёй, деревьями и т.д.
Почитайте книги  Э. Свиденборга,
там много ответов и разборов на эту тему.
За грань рельности заглянуть скорее всего сможете но есть нюансы,
Можно потеряеть связь с реальным миром ...
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
А если его там нет?

Экспонируйте , приоткрыв крышку объектива.
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
 Вы должны начать обшатся с природой, Землёй, деревьями и т.д.

Дельное предложение. Спасибо !
RE[dedline Григорий]:
Был срач, микра vs ФФ, но хоть в другой ветке. Нет, надо было Иванову завести новый, но уже в этой .


GM1 + 12-60
RE[dedline Григорий]:
Хе-хе!
Опять что-то мешает комфортной съемке и получению удовольствия?-))
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Был срач, микра vs ФФ, но хоть в другой ветке. Нет, надо было Иванову завести новый, но уже в этой .




Срача не будет.  Обсуждать как выяснилось нечего. А просто так  трындеть - нет желания.

Сказы Бажова , лучше читать в оригинале.
RE[dedline Григорий]:
....
RE[dedline Григорий]:
Сегодня собирался сгонять за карасями. В смысле поймать. Но случился дождь. Сделал два упражнения. Картинки в ветке про Lensbaby.))
RE[dedline Григорий]:
Если кто вдруг не знает, и ему привиделся срач, то тема "камеры и объективы" делалсь не для высоких бесед и пихания фоточек, а для обсуждения техники, где фото может быть примером работы этой самой.-))


RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 тема "камеры и объективы" делалсь не для высоких бесед и пихания фоточек, а для обсуждения техники

Не могли об этом раньше сказать ?

Получается , занимались тут флудом , а вы терпели ,покуда не накрыла осенняя тоска.

Нехорошо получилось. Я  действительно не знал , смотрю фотографии выкладывают  как в старые -добрые времена.
Извините,  если ,что не так. Злоупотреблять гостеприимством не в моих правилах.
RE[arxetip]:
Собсно по микре тут единственная живая тема, где что-то еще дышит. 
Поэтому объявляю ее свободной экономической зоной - вэлкам!
Можно с собаками, на роликах, с мороженым.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.