Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2670 сообщ. | Показаны 2641 - 2660
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Для дедов, которые кроме камерного джипега нихрена не знают и знать не хотят, это простая задача из разряда невыполнимых.

Вот откуда вы наползаете на систему, которую просто не знаете!? И откуда ты знаешь об опыте и знаниях остальных?
А Сергей тебе персонально про ограничения рассказывал? Когда берёшься судить о чём-то, в чём ни бельмеса не сечёшь, очень легко попасть впросак.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Попрошу не обобщать. Я старше Игоря лет на 10 и не снимаю в jpeg.
Это у некоторых товарищей проффотографов вид спорта такой - принципиально джипег и без обработки: время - деньги . Кто быстрее,   тот и пан

Подробнее

Кто-то совсем недавно намекал/просил относительно ограничения возможных комментариев в свой адрес. А за меня значит можно решать, каким видом спорта занимаемся я и мои коллеги и что для нас принципиально. )
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Мне кажется, что он лукавил. Репортерская работа упирается в то, чтобы отправить материал в редакцию. И снимать в джипеге было самым разумным ходом. 
А некий норматив по разрешенным правкам появился совсем недавно, после какого-то скандала на WPF(вроде), когда кто-то нашопил красоты для пущего эффекта. 

Подробнее

думаю тут все от издания еще зависит. Я подрабатывал одно время фотографом в газете  - люди которые газету верстали и фотки в нее пихали были жутко рады когда я им RAW выдавал. 
косплееры G9 Sigma 30/1.4

RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вот откуда вы наползаете на систему, которую просто не знаете!? И откуда ты знаешь об опыте и знаниях остальных?
А Сергей тебе персонально про ограничения рассказывал? Когда берёшься судить о чём-то, в чём ни бельмеса не сечёшь, очень легко попасть впросак.

Подробнее

Система здесь не причем. Подобные ошибки свершают все, кто думает, что для протяжки светов достаточно только передвигать ползунки.
Если бы ты занимался обработкой фото, то знал бы какие артефакты образуются, как они выглядят и как их устранить.
И тогда не задавал бы глупых вопросов. Именно твои вопросы и проявляют твою безграмотность.

RE[dedline Григорий]:
E-P7 25 1.8
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Мне кажется, что он лукавил. Репортерская работа упирается в то, чтобы отправить материал в редакцию. И снимать в джипеге было самым разумным ходом. 
А некий норматив по разрешенным правкам появился совсем недавно, после какого-то скандала на WPF(вроде), когда кто-то нашопил красоты для пущего эффекта. 

Подробнее

Вы знаете кто такой Максимишин? )
Вот кто-кто, а ему "лукавить" точно ни к чему.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Вы знаете кто такой Максимишин? )
Вот кто-кто, а ему "лукавить" точно ни к чему.

Что вдруг, причислен к лику святых?-))

Обычное дело для популярного персонажа, когда одна и та же история с течением лет подается чуть по-разному. Ничего в этом страшного нет.
Когда-то, когда вопрос "рав или джипег" стоял остро, классикам его почти в каждом интервью задавали. Так вот я помню, дедушка говорил, что снимает в джипег потому что и так нормас для того, кто умеет снимать. Ну забыл, аргументация чуть изменилась, в нашем возрасте простительно.

RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
думаю тут все от издания еще зависит. Я подрабатывал одно время фотографом в газете  - люди которые газету верстали и фотки в нее пихали были жутко рады когда я им RAW выдавал. 


И от издания и от отдела картинок-)
Кто как умел. Кто-то готовую приносил картинку, а ее подгоняли под условия процесса, а где-то исходник крутили на месте - это особенности отдельных колхозов.

Но про запреты самостоятельной конвертации/обработки фото не слышал.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Кто-то совсем недавно намекал/просил относительно ограничения возможных комментариев в свой адрес. А за меня значит можно решать, каким видом спорта занимаемся я и мои коллеги и что для нас принципиально. )

Подробнее

Игорь, во первых ограничение не есть категорический запрет, и вопрос, помнится с моей стороны был снят..
Во вторых суть была в ясности и понятности комментариев,  и я постарался донести своё понимание репортерского труда понятным языком. По моему так работает большинство репортеров: новость тогда новость, когда она смотрится и читается первый раз, и кто не успел - тот опоздал.. Но если моя реплика Вас обидела, прошу извинить.
В третьих, не далее как намедни Вы комментировали мой пост о зумах и фиксах, поэтому и я позволил себе комментарий... не Вашего поста, и не только о Вас лично, а о профессии, как я её понимаю.
RE[dedline Григорий]:
К вопросу о зумах и фиксах в путешествиях. 
 Мыс Фиолент. Старейший на Руси мужской Георгиевский монастырь. 891 год.
ИМХО один снимок без другого мало понятен или интересен. И без зума одним фиксом их невозможно сделать.
Ну да, можно двумя фиксами. Но я не настолько глуп, чтобы таскать по  походам два объектива вместо одного и менять их на ветру и в пыли.
Таких пар, да еще "с промежуточными остановками"  у меня за неделю - дюжина.
Всё  показать к сожалению не могу..
1м3 и 12-100 
 P9175662 by Леонид Н, on Flickr

 P9175655 by Леонид Н, on Flickr
 P9175654 by Леонид Н, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Никого не собираюсь переубеждать, но разве кто-нибудь всерёз полагает, что этой девочке важно, в каком формате я запишу свои файлы и как ребёнку это поможет справиться с недугом?


RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
не далее как намедни Вы комментировали мой пост о зумах и фиксах, поэтому и я позволил себе комментарий... не Вашего поста, и не только о Вас лично, а о профессии, как я её понимаю.

Но упоминули-то Вы меня. В тексте такой приём называется "подводка".)
У Вас слишком поверхностное понимание сути профессии и оттого неверное. Фоторепортёр это лишь часть из достаточно разной специфики работы людей с фотокамерами, работающими на СМИ. Лично я теперь отношусь к категории "фриланс", где круг задач может быть весьма разным.
P.S. И относительно фотокружка в Доме пионеров. Валера Мельников большую часть своей работы делает тридцать пятым и полтинником. Это ему не мешает быть фотографом с мировой известностью и брать награды на World Press Photo. У меня в сумке из пяти стёкол зум лишь один. Это 40-150. В основном работаю тридцать пятым ЭФР. Когда в арсенале был MFT 12-40, работал преимущественно в крайних или около того положениях зума.  
RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
люди которые газету верстали и фотки в нее пихали были жутко рады когда я им RAW выдавал. 

Неожиданно! Им на вёрстке заняться больше было нечем!?))
RE[igorsphoto]:
Каждый настаивает на своём... Не буду продолжать, я в дороге.
RE[Leo53]:
Это не мнение, а констатация факта. 
А моё мнение такое: в Вашем случае переизбыточное количество фотостекла и железа, приобретая которые, находите тому оправдание для себя и близких. Как говорила моя учитель немецкого языка, каждый сходит с ума по-своему.)
RE[dedline Григорий]:
Мы не сделали скандала...

Как "творцу" интерес к чужой кухне со стороны коллег мне видится немного нездоровым и как тема для обсуждения в т.ч.

Когда спрашивают условного "максимишина" кенон или никон? Это обращение к столпу и авторитету, который познал суть и может однозначно приподнять веки неофиту стремящемуся, в какой ладошке красная таблетка. Это, конечно, никому еще не помогло, но пусть они спрашивают, а он отвечает-))

В нашем же гамбургском клубе должно быть всем пофиг по какой системе кто тренируется, если результат вполне съедобный. Если он несъедобный, то разве не плевать какими путями и средствами это достигнуто?


RE[igorsphoto]:
Мы настолько разные...  А мой преподаватель (кажется теории антенн - было 50 лет назад) говаривал: лишняя - только у попа жена.
Да, у меня не много, а очень много лишних (по вашему) объективов. Полный комплект еще на сапожный фф в шкафу. И на микру дюжина.
Но продавать то их зачем??
Денег не хватает? Близкие страдают? В шкафу места не хватает? 
Нет! Не хватает только здоровья. Вот на моря уже без жены - не смогла..
Наоборот: жалею, что продал по глупости некоторые. Например Rokkor PF 58/1.2  II версии. 
Куда делась та тридцатка забыл через неделю, а супер стекла нет!
Давайте закругляться с бессмысленным  спором. У меня в дороге еще и интернет урывками. 

Типа по репортажному..
Все та же 1м3 и 12-100 
 P9206344 by Леонид Н, on Flickr

RE[Leo53]:
У меня один последний вопрос. Уверены, что столь большое количество оптики помогает Вам реализовываться как фотографу?
И монастырь даже кратко называется Свято-Георгиевский мужской, а полное его название Свято-Георгиевский Балаклавский мужской монастырь. Одноименный находится в Башкирии.
RE[dedline Григорий]:
Аксакалы!
Не ругайтесь-))
RE[иванов1]:
Вовсе не думал, но переживаю, что не могу поехать на рыбалку. За окном благостно, а я болею. И даже тюбетейка не спасает!)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта