Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2583 сообщ. | Показаны 2361 - 2380
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не, ну а вдруг!?..)

Здесь я бы смотрел на именно поломку: что конкретно не работает.
Если серъезная фигня, то в топку...
RE[dedline Григорий]:
Да пёс его знает!?..
Только видно, что апертурные лепестки не на своём месте и при пристёгивании  лишь чёрный экран, хотя через снятое стекло всё прозрачно.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Среди известных массивов не нашёл RGGB.
Есть где почитать про него? Для общего развития.
Предполагаю, что RG GB - это тот же байеровский фильтр, только с немного другим расположением зелёных ячеек.
Если это так, то от байеровского фильтра, по идее, он не должен сильно отличаться.

Подробнее

Это практически стандартный rggb, но один зеленый "светлее" (g+). На иксбити где-то читал, тогда (в 2008м), из-за этого писали, что сторонние проявщики равки фигово проявляли с 420-ки.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Это практически стандартный rggb, но один зеленый "светлее" (g+). На иксбити где-то читал, тогда (в 2008м), из-за этого писали, что сторонние проявщики равки фигово проявляли с 420-ки.

Если есть возможность прислать в личку raw с ОМ-5, где много зеленого, чтобы я вечером попробовал сделать такой же цвет, как у 420 - буду признателен.
Чисто спортивный интерес
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Если есть возможность прислать в личку raw с ОМ-5, где много зеленого, чтобы я вечером попробовал сделать такой же цвет, как у 420 - буду признателен.
Чисто спортивный интерес

Скинул 3 равки с ОМ5 и 3 равки с 420. ОМ5 у меня еще недавно, пока не успел много отснять.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Скинул 3 равки с ОМ5 и 3 равки с 420. ОМ5 у меня еще недавно, пока не успел много отснять.

Судя по гистограмме, 420 имеет больше информации о зелёном цвете в тенях, чем на светлых участках:
[url=https://iimg.su/i/gc6E6A]

[/url]Я взял файл от ОМ-5 и в тональной кривой сделал ограничение ползунками на теневую часть, после чего сдвинул саму кривую вниз и получил похожую гистограмму и цвет:

[url=https://iimg.su/i/6TMK3G]

[/url]В конечном итоге получилось такое изображение на ОМ-5 после проявки:


Можно ещё конечно поиграться с тональностью зелёного, может гистограмма по зелёному каналу ещё сильнее сдвинется на теневые участки и получится более густой цвет, почти такой же, как у 420
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Судя по гистограмме, 420 имеет больше информации о зелёном цвете в тенях, чем на светлых участках:
[url=https://iimg.su/i/gc6E6A]

[/url]Я взял файл от ОМ-5 и в тональной кривой сделал ограничение ползунками на теневую часть, после чего сдвинул саму кривую вниз и получил похожую гистограмму и цвет:

[url=https://iimg.su/i/6TMK3G]

[/url]В конечном итоге получилось такое изображение на ОМ-5 после проявки:


Можно ещё конечно поиграться с тональностью зелёного, может гистограмма по зелёному каналу ещё сильнее сдвинется на теневые участки и получится более густой цвет, почти такой же, как у 420

Подробнее

Интересно, надо парные по хорошему сделать при одном свете и докрутить алгоритм до конца.
А можно прям в камере что-то подобное сразу провернуть в настройках? (инструкцию пока так всю и не осилил)
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Интересно, надо парные по хорошему сделать при одном свете и докрутить алгоритм до конца.
А можно прям в камере что-то подобное сразу провернуть в настройках? (инструкцию пока так всю и не осилил)

Там есть настройка кривой, но тоновая она или нет - не могу сказать.
Надо будет изучить в инструкции, самому стало интересно
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Да пёс его знает!?..
Только видно, что апертурные лепестки не на своём месте и при пристёгивании  лишь чёрный экран, хотя через снятое стекло всё прозрачно.

Я бы сделал из него инсталляцию в духе современного искусства...

Фокусное такое, что недорогих замен валом на авито, а с ремонтом и деньги и неизвестно, насколько будет результат хорош
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Я бы сделал из него инсталляцию в духе современного искусства...

Фокусное такое, что недорогих замен валом на авито, а с ремонтом и деньги и неизвестно, насколько будет результат хорош

Посмотрел старые фото, то ли ностальгия наебкрыла, то ли в картинке что-то завораживает. Если недорого и результативно, намерен чинить! В своё время здешнюю ветку по этой стекляшке поддерживал как мог.)
RE[dedline Григорий]:

RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Посмотрел старые фото, то ли ностальгия наебкрыла, то ли в картинке что-то завораживает. Если недорого и результативно, намерен чинить! В своё время здешнюю ветку по этой стекляшке поддерживал как мог.)

Подробнее

Стекло вполне себе симпатичное. Но, на авито оно рублей от семи всех цветов и версий...

У меня был. Но следуя установке "что не используется должно быть беспощадно продано", расстался. Не, он бы полежал, кушать не просил, но гладкий тубус второй версии стекла раздражал.
RE[dedline Григорий]:

RE[dedline Григорий]:
 P1344634 by Andrew M., on Flickr
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Интересно, надо парные по хорошему сделать при одном свете и докрутить алгоритм до конца.
А можно прям в камере что-то подобное сразу провернуть в настройках? (инструкцию пока так всю и не осилил)

Вот ещё один файл немного покрутил.
Тут определённо нужно с тоновой кривой играть, чтобы получить сравнимый с 420 результат:

[url=https://iimg.su/i/JBzf9h]

[/url]
RE[dedline Григорий]:
Если в LrC немного поиграть с калибровкой зелёного, то получится вот такой цвет:



RE[dedline Григорий]:
Константин, открыл файл ОМ-5 в OM Workspace и вижу, что у вас стоит профиль vivid, который поднимает насыщенность цветов. 
Если оставить такие настройки как у вас, то получается вот такая гистограмма c более блеклым цветом и клиппинг на средних тонах (высветляются):

Если поставить настройку "впечатляющий режим" на "низкий ключ", то получается такая гистограмма и более насыщенный зелёный, нигде клиппинга не наблюдается:

RE[dedline Григорий]:
Такие же настройки (впечатляющий режим -> низкий ключ) можно поставить в ОМ-5, выбрав тут значение LOW (выделенный квадратик):
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Константин, открыл файл ОМ-5 в OM Workspace и вижу, что у вас стоит профиль vivid, который поднимает насыщенность цветов. 
Если оставить такие настройки как у вас, то получается вот такая гистограмма c более блеклым цветом и клиппинг на средних тонах (высветляются):

Если поставить настройку "впечатляющий режим" на "низкий ключ", то получается такая гистограмма и более насыщенный зелёный, нигде клиппинга не наблюдается:

Подробнее

Так и на 420 vivid профиль вроде. На om5 он другой эффект даёт? 
Буду в лесу, попробую все варианты и 420ку прихвачу "для контроля".
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Так и на 420 vivid профиль вроде. На om5 он другой эффект даёт?

Я просто ориентируюсь в данном случае на гистограмму. 
Если vivid на 420 сравнить с vivid на ОМ-5, то гистограмма ОМ-5 сдвигается на средние тона, при этом, начинается клиппинг, т.е. высветление средних тонов. В то время гистограмма 420 показывает, цвет больше всего насыщен ближе к теням. Поэтому картинка ОМ-5 на vivid и получается такой блеклой по сравнению в 420. Видимо они поменяли алгоритм работы vivid на ОМ-5
Я бы попробовал на вашем месте поснимать на низком ключе, включив его непосредственно в камере, чтобы получить более насыщенный цвет ближе к теням, как это сделано в 420.
Ещё один совет - вынести гистограмму на экран и EVF, чтобы было видно её во время съёмки того или иного пейзажа, чтобы контролировать экспозицию, сдвигая гистограмму ближе к теням, чтобы она была примерно такой же, как у 420. В целом, мне кажется, что низкий ключ в настройках камеры - это то, что доктор прописал для насыщенного цвета
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта