
Камеры и объективы системы Micro 4/3
Всего 2583 сообщ.
|
Показаны 2341 - 2360
RE[dedline Григорий]:

RE[igorsphoto]:
от:igorsphoto
Е-420 ушёл на заслуженный отдых? Камера от дочери приехала, но заниматься восстановлением как-то не вштыривает. Сделал несколько ждипег фото, поразглядывал в фотошопе и не проникся. Может не там смотрю?)Подробнее
У меня он живет на даче и под него 3 сценария:
1) Деревенские зарисовки, тыквы, яблоки и пр.
2) Легкое макро с 50/2.
3) Зеленый цвет в лесах, и вообще лесные цвета хорошо выходят. Натурально-сочно как-то. По мне EM5/OM5 конкретно по зеленому все же уступают ("Не верю!"). И пока не удается в редакторах сочный зеленый повторить. Так что в леса смело беру "прадеда" 420-ку.
OM5+dji 15/1.7:


e420+7-14 f4


e420+50/2

А em5 на мой взгляд в лесу ужасен:

RE[Konstantin]:
Поиски цветов/скинтонов как в молодости?-))
RE[dedline Григорий]:
Меня интересовало как бы общее сравнение технического толка, а не конкретно передача зелёного цвета в кадре. Цветопередачу старичка очень хвалят, но есть замечания по точности фокусировки. Да и заметна ли разница в разрешении ждпегов, ведь матрица по этому показателю в два раза меньше. Кстати, делал пробные кадры и заметил, что разучился устойчиво держать камеру. На пограничных выдержках мажу. Да и предел светочувствительности несколько удручает. Вообщем пока больше склонен камеру отправить в опочивальню.)
RE[иванов1]:
от: иванов1
Поиски цветов/скинтонов как в молодости?-))
Скорей констатация ( в 420-ке RG+GB фильтр. RGGB по зеленому ее не побьет.
RE[Konstantin]:
Я правильно понял из рекламы, что за счёт матричного сдвига в режиме камера может "вести" звезды какое-то время в зависимости от фр объектива?
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Скорей констатация ( в 420-ке RG+GB фильтр. RGGB по зеленому ее не побьет.
Это всё такие мелочи против суммы возможностей. Можно сравнивать что угодно с чем угодно, но если зеленый при всех этих "RG+GB"(знать бы еще что это такое) показан на картинке убедительно, то и думать здесь не о чем.
Только недавно улеглись на форумах стоны по покинувшему нас CCD, как Вы решили потыкать палочкой в остывший труп-))
RE[igorsphoto]:
от:igorsphoto
Меня интересовало как бы общее сравнение технического толка, а не конкретно передача зелёного цвета в кадре. Цветопередачу старичка очень хвалят, но есть замечания по точности фокусировки. Да и заметна ли разница в разрешении ждпегов, ведь матрица по этому показателю в два раза меньше. Кстати, делал пробные кадры и заметил, что разучился устойчиво держать камеру. На пограничных выдержках мажу. Да и предел светочувствительности несколько удручает. Вообщем пока больше склонен камеру отправить в опочивальню.)Подробнее
В техническом плане автофокус не надежный, и стаба нет, исо макс.1600, надо делать три дубля на всякий случай. Ну как бы с OM5 сравнивать по сути нечего, кроме цвета.
Соответственно неплохие варианты под него из оликов 7-14 f4 и 50/2. Первый позволяет на статике держать хотя бы выдержку длиннее (1/7 - 1/10 на 7мм), второй красивые кадры выдает в макро и какую-никакую светосилу дает и можно даже портрет сделать.
Альтернатива всему этому добру - блин 25/2.8. Легкий, не загораживает вспышку, можно пользоваться более точным контрастным АФ в лайфвью. Общий вес при этом 515 грамм. Но это сценарии со встроенной вспышкой в основном.
Короче, если "добыча зеленого" не интересна, то на полку 420-ку.
RE[иванов1]:
от: иванов1
Я правильно понял из рекламы, что за счёт матричного сдвига в режиме камера может "вести" звезды какое-то время в зависимости от фр объектива?
Starry sky? Не знаю как работает, на точно сильно удобней и проще, чем ручной режим на em5 (там я всякой фигней занимался от ловли бесконечности, парковки стекла на бесконечность, подсветки фонариком берез и пр.).
RE[иванов1]:
от:иванов1
Это всё такие мелочи против суммы возможностей. Можно сравнивать что угодно с чем угодно, но если зеленый при всех этих "RG+GB"(знать бы еще что это такое) показан на картинке убедительно, то и думать здесь не о чем.
Только недавно улеглись на форумах стоны по покинувшему нас CCD, как Вы решили потыкать палочкой в остывший труп-))Подробнее
В "лесистом" регионе зеленый не мелочь, его цветопередачу не заметить невозможно летом.
Вот в степном Оренбуржье, там пофиг.
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Короче, если "добыча зеленого" не интересна, то на полку 420-ку.
2:0 в пользу берлоги!)
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
В "лесистом" регионе зеленый не мелочь, его цветопередачу не заметить невозможно летом.
Вот в степном Оренбуржье, там пофиг.
Давайте я с Вами соглашусь и зеленую тему закроем-)
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
. По мне EM5/OM5 конкретно по зеленому все же уступают ("Не верю!"). И пока не удается в редакторах сочный зеленый повторить. Так что в леса смело беру "прадеда" 420-ку.
Я ,тоже писал ,что цвета на старых матрицах -особенные ,но вы же сами и сказали
что -такого быть не может )) Вы видите отличия в зеленом ,а я не только в зеленом и
как вы верно заметили в редакторе такое повторить не получится один в один.
Уверяю вас и ЕМ5 II отличается от ОМ5 , а уж между ЕМ 1 и ЕМ1 II вообще кардинальная разница по
красному каналу.
С лесной зеленью, неплохо справлялась первая десятка.
Все это конечно нюансы и оставаться на старых камерах нет большого смысла ,но иметь
второй камерой какого ни будь старичка совсем не лишнее ))
RE[dedline Григорий]:
У меня остался ещё один конкретный вопрос. Где поправить Сигму 19 MFT, что невзначай была уронена на асфальт?
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Скорей констатация ( в 420-ке RG+GB фильтр. RGGB по зеленому ее не побьет.
Среди известных массивов не нашёл RGGB.
Есть где почитать про него? Для общего развития.
Предполагаю, что RG GB - это тот же байеровский фильтр, только с немного другим расположением зелёных ячеек.
Если это так, то от байеровского фильтра, по идее, он не должен сильно отличаться.
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
У меня остался ещё один конкретный вопрос. Где поправить Сигму 19 MFT, что невзначай была уронена на асфальт?
Я, конечно, крайне далек от реалий бизнеса фотомастерских, однако предположу что брать в ремонт старое стекло, цена которому 8 тыщ на барахолке (а уж тем более держать под него на складе ЗИП) , не выглядит как успешное бизнес решение. В переводе на деньги/время или деньги/складоместо.
А значит тот кто за это возьмется либо выкатит прайс как за среднюю переборку стекла (что делает затею экономически нецелесообразной), либо понимает что каким то образом сможет уйти от гарантийных обязательств и сделает максимально дешево для себя (что лишает затею вообще любой целесообразности).
Но, повторюсь, я крайне далек от бизнеса фотомастерских, это просто мысли вслух.
RE[Jay Rogue]:
Не, ну а вдруг!?..)