Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2583 сообщ. | Показаны 2241 - 2260
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вторую картинку не открывает, но, судя по первой, могу заметить, зайцы в пасмурную погоду прячутся не пойми где.

Про вторую картинку - это не ко мне. 
 Интернет - он или есть, или его нет, что тоже к сожалению в нынешнее время не редкость. Особенно если жить в прифронтовом городе.. Бывает, глючит и отдельный ресурс, кстати, загрузить это фото получилось с третьего раза, о чем я писать не стал.

Могу заметить, что вечером в пасмурную без ярких источников света в кадре искать зайцев - исключительная способность супер профессионалов, недоступная любителям.
 Игорь, это вечер, EXIF не имею необходимости и привычки прятать, время там есть,  даже по освещению в кадре не вооруженным глазом видно - кое где включено местное освещение и подсветка. Снято через стекло, и это тоже  знающему товарищу по отражениям видно. Про каких вы невидимых зайцев?? 
Почему я должен разжовывать элементарные вещи такому профессионалу как вы?
У нас с вами недопонимание с давних времен. Деменцией  пока не страдаю. 
Помните к примеру дискуссию много лет назад про  ИСО плёнки на плёночной камере?

 Не стал реагировать на пост об обеспокоенности за мои  усилия и финансы потраченные на моё увлечение. 
Ради Бога не волнуйтесь,  эти траты - не затраты а удовольствие и меня не разорили..
 Понимаю как неуместный стёб  писанину о ваших способностях памяти запомнить один абзац - про три объектива о количестве моих супер шириков. Типа - их столько, что сбился со счёта.. По моему это отнюдь не смешно.
 Мы же в своё время вроде бы договаривались о взаимном нейтралитете? Я не нуждаюсь в Ваших комментариях на свои посты, вы - в моих. Замётано в очередной раз?
 Вынужден писать это открыто, извините.
 Уважаю Вас как  Фотографа. Мне нравятся большинство Ваших Фотографий и ваш стиль съёмки.
Но человеческие характеры, земляк, и манера общения у нас разные, уж извините.
Каждому - его!
 Давайте по возможности взаимоуважительно о фотографии, а не о друг друге, и наших недостатках?
RE[Leo53]:
Что-то вас на ровном месте понесло не в ту степь.) 
Моя реплика "зайцы в пасмурную погоду прячутся не пойми где" это возможно неудачная или непонятая шутка. Зайцев на картинке нет , потому что спрятались, и никто не знает где их искать. Всё. Откуда взяться зайцам, когда солнце закрыто тучами?
...А вы в какие-то дебри ненужных воспоминаний углубились. 
RE[igorsphoto]:
Хорошо, будем считать непонятной и неудачной шуткой.
Не против юмора,  но всё же прошу шутить в мой адрес более понятными шутками. Проблем нет,  претензий не имею. 
Вашими словами: каждый настаивает на своём. Возможно вчера слишком крепко настоял я на рябине. Точнее на абрикосах.
RE[dedline Григорий]:
По теме. Несколько неожиданно: оказалось,  любителей шириков среди нас  не мало.
Я и 12 (24мм) считаю шириком, а уж наши 7-8мм по моему логичнее называть  супер шириками, так понятнее о чем речь..
Немного своих соображений  на эту тему.
По моему опыту супер шириков нужно иметь как минимум два. Один зум - недавно расписывал почему: кадрировать ногами часто неудобно или невозможно. Второй светлый фикс:  не менее часто такое фокусное нужно там где тесно, а там где тесно - как правило еще и темно.
Светлый широкий зум у нас как бы есть, но даже для меня, мота по мнению некоторых, за такие деньги его как бы и нет... я о 10-25\1,7.
Среди зумов по приемлемой цене  ИМХО лучший 8-18. Несколько дороговат, конечно, и надо сильно любить ширики, чтобы тратиться на него. Но остальные лично меня не устроили. Одни качеством, другие такой дикостью, как невозможность безгиморойно использовать фильтры ( об оликовском 7-14 про).
Из светлых безкомпомиссных фиксов выбрать особо нечего. Оптически хороши Лаовы. Но - мануальные,  да еще и с неудобной фокусировкой - короткий ход. И суперфокал у них как то не очень супер: да, если зажать до 4 или 5,6, то -рабочий. Но тогда это не светлый суперширик... остаётся одно преимущество:  маленький.
Из автофокусных присматриваюсь к 9мм\ 1,7 (или 1,8 - не вникал глубоко, поскольку много картинок ИМХО не очень резких то слева, то справа)
Про фишаи: это действительно чаще на поиграться, по баловаться.  Чисто для работы - ну очень редко. Королевство кривых зеркал хорошо только в сказке. Да, выправить можно... но сложно. На фликре у меня как правило кривой кадр в паре с выпрямленным. Но времени надо много... Мой Самьянг, к которому оптических претензий нет  после покупки "правильных" шириков лежит годами на полке.
Выпрямленный  - пара ко вчерашнему.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Возможно вчера слишком крепко настоял я на рябине. Точнее на абрикосах.

У меня правило: выпил, за "клаву", как и за руль, не садись.
RE[dedline Григорий]:
Суперширик - отличная штука в отдельных видах съемки, без которой вполне можно обойтись.
Если есть задача за деньги или нашептали тараканы в голове, то да. Надо брать

Узкие интерьеры, темные пещеры, лестница в средневековой башне - все это потребует поширше. Но как только мы выходим из темных подвалов, начинается гемор: чего бы такого запихнуть в эту широту русской души, воплощенную в стекле и металле? Конечно пейзаж! Чем больше всего напихать в несчастный кадр, тем лучше. Это работает по тому же принципу, что и фото-проекты по теме. Куда можно к хорошим кадрам накидать десяток-другой "попутного газа".
А супершириком можно и колосящиеся луга и автостраду и горы и слона и женщина мусор высыпает и на горизонте огни Москвы.

Насчет светосильных суперШ никогда вот не понимал их назначения. В репортаже геометрически правильный объектив штука такая, что за гипертрофию портрЭта или лишний метр конечностей премию не дадут. Но пытаться можно, ведь и получиться может.

Если мы берем сюжет у африканца в теле, где тесно и темно, то придется и закрывать дыру и выдержку тянуть, доставать штатив. Потому что где-то при отпечатке 30-40 будет видно где и чего у нас поплыло из зоны резкости на юг на открытой. Ведь наш инструмент берет в себя всё от кончиков ботинок и до самого крайнего севера-)
Впрочем, это я зря, сейчас печатать не принято, блажь и напраслина...

Самые постоянные жители шкафов - сперширики.
Кормить их нечем, а просто таскать иногда тяжело.

Насчет фишая я думаю, что это прекрасная возможность посмотреть или показать мир глазами рыбы, которая божье созданье и взгляд ее, в отличие от правильных шириков, естественен.
Ну да, нужно строить кадр. Но его любым объективом и аппаратом нужно хотя бы стараться-)

RE[dedline Григорий]:
GM5 9мм/8

RE[dedline Григорий]:
Ростов-через-Дон нынешний год..
И дом-корабль...
 Дней через 10 снова буду ехать мимо, но далековато от этого места, по объездной.
RE[dedline Григорий]:
Не знаю, об каком корабле речь, новый типа речной вокзал?
Вся береговая загажена так, что себя можно потерять и не найти.
Жуткий городишко стал...

Соцсоревнование по перекрытию вида из окна-))
RE[иванов1]:

Каждый настаивает на своём!
У меня вот фишай и все телевики - постоянные жители шкафов. Давно подумываю, что и великолепный 40-150\2.8 про мне не нужен: за пару лет - ни единого кадра.
 А на суперШ  - много чего. Просто интересы у нас разные.  К примеру смотреть на мир глазами рыбы по моему - блажь от безделья. Людей на СШ, если от них можно избавиться в кадре - не снимаю, не говоря о карикатурных портретах.
пейзажи - они не обязательно от забора и до заката. Вот показывал Менделиху - или это не пейзаж?
Могу еще. Много лишнего в кадре? По-моему нет. Это ровно то, что я хотел снять.

 Городские пейзажи. Мне вот такие нравятся, вам - морги. Каждому - его!



А вот храмы, хожу в них помолиться - Бог меня много раз спасал! Снимать там люблю. Они все очень разные и душа в них отдыхает от суеты. Они не пещеры, но света там всегда не много. Вот и ИСО поднял и коррекцию в минус 1.3, а выдержка 1\15 - не хватает на F2.8. Портреты негров не  снимаю, и в моих сюжетах штатив не поможет.
Вот для этого нужны светлые СШ
... опять imbgg завис. попозже..
RE[dedline Григорий]:
Да, суперширь, это когда нечем заполнить передний план в повседневных сюжетах, а главный объект уходит на периферию...
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
GM5 9мм/8


Сильно ! Трансцендентный снимок.
RE[dedline Григорий]:
40-150/2.8 - объектив обязывающий. Это не прогулочная фиговина. Килограмм намекает на серьезный подход и чтобы ты подумал: реально он тебе даст то, в чем он хорош или обойдешся темным 40-150?
Мы же разумные существа, зачем владеть тем, что не используется, когда есть авито?
Я там столько всего продал.-))
С коллекциями вот потяжелей...

У меня есть этот светлый зум и я никогда не гулял с ним просто так. Беру на экшен при свечах типа спорт/рокенрол/оркестр/бобдилан с микрофоном. И там он лучше, чем 14-150 заметно, даже если его приходится прикручивать.
Все стекла хороши, если их правильно применять.
RE[arxetip]:
Пасип!
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53



А вот храмы, хожу в них помолиться

Подробнее

Какой интересный синий стиль оформления... где такой храм?
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Какой интересный синий стиль оформления... где такой храм?

Севастополь, Новый Херсонес, первый этаж   Свято-Владимирский кафедральный собор
RE[dedline Григорий]:
Еще оттудова же на 1\6 сек


и второй этаж





RE[dedline Григорий]:
7-14\4

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Да, суперширь, это когда нечем заполнить передний план в повседневных сюжетах, а главный объект уходит на периферию...

Собстно, дело даже не в комозиции (об этом мало кто думает), а скорее в предполагаемом вау (ухтыж) эффекте. Смыслово зачастую пусто, но геометрически эффектно.)
Теперь меня/нас будут бить. "12 стульев".
Сам жду криволинейный с 9 по 16 сентября.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Собстно, дело даже не в комозиции (об этом мало кто думает), а скорее в предполагаемом вау (ухтыж) эффекте. Смыслово зачастую пусто, но геометрически эффектно.)
Теперь меня/нас будут бить. "12 стульев".

Подробнее

Я понимаю мотивацию человека с камерой в красивом месте, он хочет забрать это всё вокруг с собой и показывать потом всем или самому любоваться потом, в какой красоте побывал. То есть шире=больше, еще шире=еще больше.
Отсюда же судорожные сборы в поездку, сколько объективов брать, какие камеры, какого цвета кофр...
И без спокойного анализа чего это я столько нашарашил и что с этим потом делать, кроме как изучать технические свойства техники, непонятно. 
Ах, да, вспомнить, как в хх году был в Гонолулу.

Есть люди, которые снимают больше всего в отпуске или уехав куда-то далеко от повседневной рутины, а дома нет позывов. То на работу идешь, то с работы, то мусор выносишь, то в магазин. Да и чего дома красивого? А снимать нужно красоту, а не то в чем живешь. Горы там, море, пальмы с птичками.
Но и отцы наши с дедами часто камеру вытаскивали только по особым случаям, типа рыбалка, отпуск, похороны.
Человек с фотоаппаратом имеет право на красоту курортно-отпускной фотографии. 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта