Камрады,по-моему вам и хассель на тесты дай,так вы и его загоните в такие условия,что и гистограмма неправильная будет,или шумы найдёте с лупой.Мне хватило фуджика9600 на всё.Жалко спорт в зале им не снять-темновато.Но есть опыт съёмки макро с зенитом.Там сначала лазишь вокруг с экспонометром,потом штатив прилаживаешь,потом наводишься и делаешь пару дублей.А тут-я вижу сразу кадр,нефиг лазить с экспонометром.Штатив-только для плохих условий.Про репортажку молчу.При ярком солнце ребята с зеркалками выбивали небо,хоть моменты с их скорострельностью ловятся на раз.Но пересветом грешили.Я вижу кадр и колёсиком отработать-плёвое дело.Другое дело,конечно то,сколько пишется один кадр-это да,это что-то,когда заранее знаешь-что произойдёт-попасть не сложно и одним кадром,а когда не знаешь-да,масса моментов мимо прошла-всё кадр писался.На зеркалке,чтоб с короткой выдержкой пыхнуть-дорогая вспышка нужна со специальным режимом.Я пыхаю на одной двухтысячной самой дешёвой пыхой китайской против солнца в кадре-и ничего.Хватило,чтоб конкурс выиграть.Вот реально не хватает интервальной съёмки-зашибенные ролики забацать можно.И дистанционку-бы.Чтоб у гнезда,у присады,у кормушки в конце-концов поставить аппарат.И с безопасного расстояния снимать крупно.Оптика-хорошо,но,чтоб маленькую птицу снять во весь кадр,приходилось переключаться на макро.И далеко не каждый птич так подпустит.Про дд.Да,одним кадром у меня невлезало порой.Да и профи с пятаком тоже отщёлкивал по три кадра в такой ситуации-потом сшивал,похоже в один.Бывают ситуации,когда ни один аппарат не справится.Приходится чем-то пожертвовать,или тенями или светами,да и в конце-концов не гистограмму-же понесём печатать.Снимал компактами от олимпуса,никона,панаса,сони.Цвета понравились-фуджа-ну я сним сросся уже,олика-тож нормал а вот панасоник-не очень-как-то,как-то нереально.Балансом белого цвета легко сделать какие хош-такие будут.Авто на фудже и вообще подобных аппаратах нафига ставить-есть мыльницы-автоматы для этого.По поводу качества кадров-в нормальных условиях вполне годятся для страницы журнала.На А3 печатал портрет белки-не верят что компактом снято.
Вообще,если говорить о разрешении-надо снимать миру в одинаковых условиях,на одинаковых фокусных,исо,диафрагмах разными аппаратами.
А так-всё субъективно очень,кому нравится фуджевская матрица,кому нет.Пока нет сравнительных тестов-всё так,словоблудие.И не надо сравнивать компакт с зеркалкой.Вообще правильная тема будет-как снимать тем,что есть.УГ-можно снять хоть чем.А всем известный портрет Че-вообще-то фотобрак технический,и что с того теперь?
Вообще,думаю отразить в фото то время,в которое живём,сегодняшний день,сегодняшний мир,людей-можно любой техникой.А цветочки,котов,капельки росы,грибочки-это снимали и до нас и после нас будут.Снять события проходящие в родном городе,селе,деревне-строительство,прокладка дорог,да мало-ли что,хотя это фон-главное-человек,который это делает.Человек,на фоне событий нашего времени,моё имхо-это будет интересно лет через двадцать даже.А цветочки в саду снимут и без нас.Ведь столько событий,сюжетов повседневной жизни людей нашего времени проходит мимо,было-б у меня наглости побольше-наснимал-бы.