камеры Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам! бывшие и нынешние владельцы - объединяйтесь!!!

Всего 1204 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[alexa46]:
Цитата:

от:alexa46
Ну и в каком месте canon и nikon лидеры?

В обьёмах продаж.

кстати любопытно посмотреть снимки с чудо кодака 2008 на исо больше 400ед и (краснея за канон) сравнить их S90.........

Подробнее

Уточните, объемы продаж или таки объем выручки ибо это могут оказаться совершенно разные компании, (ну или например, объемы выручки предприятия по производству тех же спичек могут превосходить доходы производителей автомобилей)...
У Вас есть S90? Что будем сравнивать? Шумы jpeg на iso1600? Легко, давайте выбирать объекты и условия съемки.
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV

Мне совершенно неинтересно, вина это матрицы, электроники камеры или же прошивки - важно то, что камера не снимает так, как надо. А отсутствие полностью ручного режима и режима приоритета диафрагмы окончательно ставит на ней крест, как на аппарате, на котором можно учиться фотографировать.

Подробнее


1. Ну, снимает всё-же человек...
2. Про какой аппарат без ручного режима идет речь?

Re[SubV]:
Super CCD, ISO 400
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Не надо меня лечить , как говорит молодежь...

Я явно снимаю не хуже Вас и большинства местных "зеркальщиков", пусть и пользуюсь Фуджем и доволен им в целом.
Чем буду снимать в будущем - жизнь покажет, уж как мне будет удобнее. Или тут у нас как в армии - должно быть единообразие, а? ;)

Подробнее

Отнюдь не явно Лео, вернее я сделал бы поправку - мыльницами снимаете не хуже. Всё-же большинство мыльничников не любят картинки где прослеживается боке, и что такое нормальное боке не понимают. :?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Super CCD, ISO 400
И правда, . Шум и цветопередача, как на моей зеркалке на исо 3200...

Но гистограма почти влезла, поздравляю вас. Для Фуджи - крайне редкое явление..
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Уточните, объемы продаж или таки объем выручки ибо это могут оказаться совершенно разные компании, (ну или например, объемы выручки предприятия по производству тех же спичек могут превосходить доходы производителей автомобилей)...
У Вас есть S90? Что будем сравнивать? Шумы jpeg на iso1600? Легко, давайте выбирать объекты и условия съемки.

Подробнее



карманный канон s90

исо 400.



исо 640



исо 800

 исо 1000  камерные исо 1600  исо 6400  и исо 8000

Жду снимки кодак
Re[alexa46]:
Цитата:
от: alexa46
карманный канон s90

Жду снимки кодак

Как здесь принято говорить: "так то и зеркалкой снять можно". :D
Ну кабацких снимков на таком iso у меня нет, ибо другое кодаком снимают. Для примера с Kodak:
iso 400  iso 800  iso 1600  iso 3200
Выше нет, только экспокоррецией можно крутить. Освещение- лампа накаливания 75 Вт под потолком, ББ авто, подробности в exif. Ну и... далеко ушла технология на "мыловарне"?
Re[Patternman]:
конечно.
матрицы в камерах несравнимые.
Re[alexa46]:
Цитата:
от: alexa46
конечно.
матрицы в камерах несравнимые.

Несравнимые с чем?
Re[Patternman]:
к чему такая упёртость?
попытваться доказать что кодак 2008 года по шумам лучше или хотя бы равнозначен ?

Не надо.

Глупо.

ЗЫ
кстати 10мп s90 на 400 ед равнозначны по шумам фуджу s200exr в 6мп режиме на 200ед

Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Мне совершенно неинтересно, вина это матрицы, электроники камеры или же прошивки - важно то, что камера не снимает так, как надо. А отсутствие полностью ручного режима и режима приоритета диафрагмы окончательно ставит на ней крест, как на аппарате, на котором можно учиться фотографировать.

Подробнее

Вы привели текст, я тоже его читал, правда на других сайтах и там всё же есть продолжение. Там говориться, что несмотря на первые неудачи и трудности с Супер ССД Фуджи не останавливается в своих разработках, а продолжает совершенствовать матрицу... и выводит S7000. Уже позже, в 2008 я разговаривал с одним профи фотографом, у него был этот аппарат, и он признался, что так как снимала эта Фуджи не снимал никто. Даже приобретённый им позже Кэнон Д300. Единственное-аппарат сгорел. Подробностей не знаю. Согласен,что пользователю неинтересно чья вина в плохой съёмке, но тогда всё же возникает вопрос, а как надо то? И что взять за эталон? Снимки с Марк!!? Согласитесь,это будет не совсем корректно, а технологии, особенно передовые, имеют свойство делать лучше там-то и там-то,за счёт того-то и того-то.Пример. Новая зеркалка Сони А33\55 снимает видео со стабом,но...9 минут.Перегрев матрицы. И так везде: хотите это, получайте то.
Re[1981_kot]:
Камрады,по-моему вам и хассель на тесты дай,так вы и его загоните в такие условия,что и гистограмма неправильная будет,или шумы найдёте с лупой.Мне хватило фуджика9600 на всё.Жалко спорт в зале им не снять-темновато.Но есть опыт съёмки макро с зенитом.Там сначала лазишь вокруг с экспонометром,потом штатив прилаживаешь,потом наводишься и делаешь пару дублей.А тут-я вижу сразу кадр,нефиг лазить с экспонометром.Штатив-только для плохих условий.Про репортажку молчу.При ярком солнце ребята с зеркалками выбивали небо,хоть моменты с их скорострельностью ловятся на раз.Но пересветом грешили.Я вижу кадр и колёсиком отработать-плёвое дело.Другое дело,конечно то,сколько пишется один кадр-это да,это что-то,когда заранее знаешь-что произойдёт-попасть не сложно и одним кадром,а когда не знаешь-да,масса моментов мимо прошла-всё кадр писался.На зеркалке,чтоб с короткой выдержкой пыхнуть-дорогая вспышка нужна со специальным режимом.Я пыхаю на одной двухтысячной самой дешёвой пыхой китайской против солнца в кадре-и ничего.Хватило,чтоб конкурс выиграть.Вот реально не хватает интервальной съёмки-зашибенные ролики забацать можно.И дистанционку-бы.Чтоб у гнезда,у присады,у кормушки в конце-концов поставить аппарат.И с безопасного расстояния снимать крупно.Оптика-хорошо,но,чтоб маленькую птицу снять во весь кадр,приходилось переключаться на макро.И далеко не каждый птич так подпустит.Про дд.Да,одним кадром у меня невлезало порой.Да и профи с пятаком тоже отщёлкивал по три кадра в такой ситуации-потом сшивал,похоже в один.Бывают ситуации,когда ни один аппарат не справится.Приходится чем-то пожертвовать,или тенями или светами,да и в конце-концов не гистограмму-же понесём печатать.Снимал компактами от олимпуса,никона,панаса,сони.Цвета понравились-фуджа-ну я сним сросся уже,олика-тож нормал а вот панасоник-не очень-как-то,как-то нереально.Балансом белого цвета легко сделать какие хош-такие будут.Авто на фудже и вообще подобных аппаратах нафига ставить-есть мыльницы-автоматы для этого.По поводу качества кадров-в нормальных условиях вполне годятся для страницы журнала.На А3 печатал портрет белки-не верят что компактом снято.
Вообще,если говорить о разрешении-надо снимать миру в одинаковых условиях,на одинаковых фокусных,исо,диафрагмах разными аппаратами.
А так-всё субъективно очень,кому нравится фуджевская матрица,кому нет.Пока нет сравнительных тестов-всё так,словоблудие.И не надо сравнивать компакт с зеркалкой.Вообще правильная тема будет-как снимать тем,что есть.УГ-можно снять хоть чем.А всем известный портрет Че-вообще-то фотобрак технический,и что с того теперь?
Вообще,думаю отразить в фото то время,в которое живём,сегодняшний день,сегодняшний мир,людей-можно любой техникой.А цветочки,котов,капельки росы,грибочки-это снимали и до нас и после нас будут.Снять события проходящие в родном городе,селе,деревне-строительство,прокладка дорог,да мало-ли что,хотя это фон-главное-человек,который это делает.Человек,на фоне событий нашего времени,моё имхо-это будет интересно лет через двадцать даже.А цветочки в саду снимут и без нас.Ведь столько событий,сюжетов повседневной жизни людей нашего времени проходит мимо,было-б у меня наглости побольше-наснимал-бы.
Re[alexa46]:
Цитата:
от: alexa46
к чему такая упёртость?
попытваться доказать что кодак 2008 года по шумам лучше или хотя бы равнозначен ?

Дык я и не пытаюсь, просто s90 не лучше. :D А вы уверены, что матрицы У Кодак и S90 разные? Я - нет.
Ничего революционного в технологии производства ЦМ не произошло.
Re[Юрий Терентьев]:
S7000 был хороший аппарат.
По качеству снимков.
Но с глюками.
Главный глюк с энергопотреблением.
Сей фудж имел два слота под карты памяти.
на CF и xD.
Если в камере были обе карты или только хD, то всё пучком.
Если в слоте находилось только CF , -амба. Любых аккумуляторов хватало на 15 -20 снимков, после чего камера показывала разряд батареи. и отрубаласть.
Причём, что интересно, если оставить эти аккумуляторы в режиме разряда (была такая опция) то разраяжала их фуджа 4часа.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Дык я и не пытаюсь, просто s90 не лучше. :D А вы уверены, что матрицы У Кодак и S90 разные? Я - нет.
Ничего революционного в технологии производства ЦМ не произошло.



ну да и ладно.
Re[1981_kot]:
Как извесно Фуджи это производитель фото кино пленки и чтобы не упустить этот рынок выпустила пленку FujiFilm ETERNA-RDI это единственная пленка для мастер копий адаптированая под отцыфровку у кинушников цыфра до сихпор не катит они снимают на пленку. На Фуджионе линии по производству фото объективов получив большой заказ от Хассель бросили основные силы на его выполнение так что Фуджиковские фото объективы наверно не скоро увидим. Почему то матрица EXR как тут некоторые пишут провльная получила вышшую премию EISA, ЦЗ S5pro в 2008г тоже получила эту награду как лутшая камера, а тут пишут что отстойная пишут что содрали с Никона так они и не скрывают что корпус взят с Д200. Вот теперь не пойму кому вереть теоретики форума пишут отстой, а судьи уважаемой Европейской Ассоциации Изображении и Звука (EISA) дают награды. И что теперь делать бедному юзеру?
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
технологии, особенно передовые, имеют свойство делать лучше там-то и там-то,за счёт того-то и того-то.Пример. Новая зеркалка Сони А33\55 снимает видео со стабом,но...9 минут.Перегрев матрицы. И так везде: хотите это, получайте то.

Подробнее
У меня 550D спокойно снимает 50 минут видео, в full hd. Максимальная длина фрагмента - около 12 минут, т.к. есть ограничение по размеру файла (4 Гб). Впрочем, где вы видели кино с 12-минутным фрагментом, снятым без нарезок? Не бывает таких.

В любом выборе всегда есть оптимум, и искать его нужно среди лидеров, а не у аутсайдеров.

В числе первых сейчас Кэнон и Никон. Сони делает неплохую технику (на базе почившей Минольты), но у них недостаёт многолетнего опыта. То же самое можно сказать и про Панасоник с их Люмиксами. Пентакс и Олимпус практически выбыли из гонки. Фуджифильм никогда и не входила в число лидеров по производству техники, они выпускали плёнку.
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
У меня 550D спокойно снимает 50 минут видео, в full hd. Максимальная длина фрагмента - около 12 минут, т.к. есть ограничение по размеру файла (4 Гб). Впрочем, где вы видели кино с 12-минутным фрагментом, снятым без нарезок? Не бывает таких.

Подробнее

ХА! Ну Вы даёте стране угля! Кэнон 550Д сколько стоит? У нас в Краснодаре 18-135 кит 45 т.р.Тушка только 32т.р. Мой S100 сейчас на молотке - 17т.р.,S200-13 т.р. ,HS-10-14т.р. Разве это можно сравнивать? Я тоже сегодня пошёл в магазин и поснимал Сони А\55. Так там исо 1600 - чистейшие фотографии. Нет, мы конечно не стремимся,как говорил мой папа,получить из г... конфетку,но есть же реальные цены и реальные возможности, с хорошим качеством. А совет "если тебе некуда деть 50 000 штук, то пойди и купи зеркалку и будет тебе счастье", в этом случае кажется естественно простым...
Re[1981_kot]:
Насчет брака 200 да и не только китайцы народ добрый продадут тебе любой брак, а наши торгаши этим пользуются.
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
У меня 550D спокойно снимает 50 минут видео, в full hd. Максимальная длина фрагмента - около 12 минут, т.к. есть ограничение по размеру файла (4 Гб). Впрочем, где вы видели кино с 12-минутным фрагментом, снятым без нарезок? Не бывает таких.

В любом выборе всегда есть оптимум, и искать его нужно среди лидеров, а не у аутсайдеров.

В числе первых сейчас Кэнон и Никон. Сони делает неплохую технику (на базе почившей Минольты), но у них недостаёт многолетнего опыта. То же самое можно сказать и про Панасоник с их Люмиксами. Пентакс и Олимпус практически выбыли из гонки. Фуджифильм никогда и не входила в число лидеров по производству техники, они выпускали плёнку.

Подробнее

Я так понимаю, что лидером по числу посетителей будет таки заводская столовая, а не элитный ресторан. Поэтому не корректно сравнивать крупносерийные и массовые партии товаров с инновационными решениями. Ибо хорошего много не бывает, много бывает среднего и плохого. Не думаю, что это"круто", обедать в заведениии, где больше всего посетителей, в том же фаст фуде например. Это как раз та рыночная ниша, где и находится Nikon и Canon.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта