Здравствуйте!
Нуждаюсь в совете. Я счастливый владелец комплекта Canon 7d + 15-85 уже почти 5 лет. Я не профессионал, но снимаю довольно часто. В основном в путешествиях, получаю колоссальное удовольствие и вообще это для души и все такое. Но пришло время апгрейдится, наконец появилась такая возможность. Думаю, что мне бы подошел вариант 5D m3 + 24-70 II. НО, так как за новинками я уже давно не слежу, а за Никонами вообще никогда не следила, хотела бы выслушать мнения насчет других вариантов в данной ценовой категории. Заранее благодарю!!! :D
Тема закрыта
Камера + стекло до 200 тыс.
Всего 95 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Камера + стекло до 200 тыс.
Re[JuliaS]:
от:JuliaS
Здравствуйте!
Нуждаюсь в совете. Я счастливый владелец комплекта Canon 7d + 15-85 уже почти 5 лет. Я не профессионал, но снимаю довольно часто. В основном в путешествиях, получаю колоссальное удовольствие и вообще это для души и все такое. Но пришло время апгрейдится, наконец появилась такая возможность. Думаю, что мне бы подошел вариант 5D m3 + 24-70 II. НО, так как за новинками я уже давно не слежу, а за Никонами вообще никогда не следила, хотела бы выслушать мнения насчет других вариантов в данной ценовой категории. Заранее благодарю!!! :DПодробнее
да какие варианты? Вы уже определились))) Если хочется и позволяют средства то берите и не думайте, за новинками не гонитесь они обычно имеют свойство устаревать)))
Re[JuliaS]:
А как Вы определили, что пришло время апгрейдится?
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
А как Вы определили, что пришло время апгрейдится?
Бессмысленный вопрос. Есть 200 тыс. - значит пора апгрейтиться. ИМХО
Да и выбор достаточно разумный.
Re[kyerdna]: