Камера для женского мозга! Без подсказки не обойтись!

Всего 104 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[malllinkina]:
Цитата:

от:malllinkina
Хомяки и В.К, при небольших раздумьях не могу с Вами не согласиться по поводу зеркалки!
Всё-таки тратить еще пару-тройку лет на более продвинутую, но мыльницу не хочется, поскольку развитие моих увлечений идет гораздо быстрей!

P.S. Если я правильно поняла, то телевик- это объектив, позволяющий снимать удаленные объекты на близком расстоянии. То есть, по сути, тот же самый зум?

Подробнее


Посмотрите в FAQ на фото ру и во всяких статьях или в поиске про такие понятия, как фокусные рассотяния, зум (кратность обьектива/зума), и тд. Обьяснять это в 100-ий раз уже не могу...

Вкратце:
Зум - отношение большего фок. расстояния обьектива к меньшему.

Обьектив Тамрон 18-250, зум почти 14.
Или Никкор 200-400 - зум 2. Но Никкор дает большее увеличение, тк 400 больше чем 250. Но у никкора нет широкого угла. И так далее.

А у данного олимпуса оба обьектива из дабл кит комплекта имею примерно 3-х кратный зум: 14-42 и 50-150. Только увеличивает больше второй, а угол шире у первого)))

Есть обьективы у которых фок. расстояние не изменяется.
Re[Хомяки]:
Цитата:
от: Хомяки
>
Мыльница не позволит вам развиваться - какиеб там режимы не были, на мыльнице ничему не научишься.
Кстати разница в качестве тоже будет присутствовать.

Ничего глупее не слышал. 2 года с мыльницей развивался, так что зеркалка ничего существенно нового ни в возможностях, ни в качестве фотографий не принесла. Просто нормальный ступенчатый рост в качестве - от мыльниц к зеркалке с китом, от кита - к фиксам и просто хорошим объективам.
Re[Doktor Alex]:
>2 года с мыльницей развивался, так что зеркалка ничего существенно нового ни в возможностях, ни в качестве фотографий не принесла.

А зачем тогда переходить? Не знаю - может все открытия еще впереди :)
Я и сам и на на мыльницах и на зеркалках (цифра/пленка) снимаю в полуавтоматических режимах - Av как правило, но на зеркале и на мыльнице - это совсем по разному, даже на пьянке когда в баре сидишь думаешь - вот сейчас ИСО до 1600, диафрагму на 1.8 и можно человека снять без вспышки, а тут надо снять двоих - вместе они в ГРИП не влезут и придется пыхать, в мыльнице такого вопроса б вообще не вставало - без вспышки в потемках ни светосила ни ИСО снимать не позволят и так в любом сюжете, пейзаж на 2.8 на мыле легко. Общие принципы на мыльнице можно понять - но какт узко там все нет такой разници, ГРИП толком не поуправляешь, свет толком не посчитаешь - т.к. для мыло его либо достаточно, либо не достаточно, т.е. что-то поменять можно - разница не очевидна.
А тереться поочереди по всем ступенькам начальное мыло, продвинутое мыло, просьюмерка, начальное зеркало (там дальше - киты > гиперзумы > средние зумы > хорошие зумы > дешевые фиксы > нормальная оптика) - ни времени ни денег не хватит.
Re[malllinkina]:
Дык дело за малым.., финас и желание. :D Если всё есть, то определились с предпочтительной системой (брендом с которым пойдёте по пути развития очень длительное время) желаемой оптикой и вперёд !
Re[Хомяки]:
Чтож-вы на Кенон 400Д сидите, камере начального уровня? Брали бы тогда по вашей логике Марки или на худой конец Пятёрочку с Эльками. На самом деле я и на фуджи Ф30 без вспышки в помещении на ИСО1600 снять могу, не зеркалка конечно, но всё-же. Когда человеку, который толком не знает что такое диафрагма, и куда внешнюю вспышку ставить говорят - бери зеркалку с фиксами, или ещё лучше мануальную технику от Carl-Zeiss- такого я не понимаю.
Re[Doktor Alex]:
>Чтож-вы на Кенон 400Д сидите, камере начального уровня?

я не говорю что надо сразу марк брать, я говорю что не вижу смысла по второму разу мыло брать, если планируется фотографией заниматься, тем более что сумма сопоставимая.
Мне вот для эволюции одной мыльницы и хватило :) (кроп второй раз тоже брать не планирую - следующая камера будет полнокадровой, но будет это ой как не скоро :) ).
Представляю я что это будет за кадр с ф30 на 1600, замыленная шумодавом, насмерть зашарпленная рванина (уж лучше со вспышкой).
Re[Хомяки]:
ИСО 1600
Фуджи ф30 Сони Альфа 100
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Когда человеку, который толком не знает что такое диафрагма, и куда внешнюю вспышку ставить говорят - бери зеркалку с фиксами, или ещё лучше мануальную технику от Carl-Zeiss- такого я не понимаю.

Подробнее


Ну пучуму! :) Что такое диафрагма я уже пытаюсь понять - если по женски, то это такая штука, которая регулирует кол-во света, попадающего на матрицу. От диаметра диафрагмы зависит это самый ГРИП. Чем больше открыта диафрагма, тем больше пространство вокруг основного объекта будет размыто.
Re[Doktor Alex]:
Ну да - примерно так я себе это и представлял :? - при том что вобщем ЭКСИФа у снимка нет, но достаточно светло, необходимости в таком ИСО не особо видно, при действительно плохом освещении все будет еще страшней.
Re[Аля]:
Если решитесь на зеркалку и нужно макро, рекомендовал бы какой-нибудь пентакс из простейших, DS или k100d.
На него прекрасно и без излишних заморочек ставится множество советских недорогих объективов, в т.ч. и макрообъектив Волна-9. Стоит он вроде около 1500 рублей.
Re[Йож]:
Цитата:

от:Йож
Если решитесь на зеркалку и нужно макро, рекомендовал бы какой-нибудь пентакс из простейших, DS или k100d.
На него прекрасно и без излишних заморочек ставится множество советских недорогих объективов, в т.ч. и макрообъектив Волна-9. Стоит он вроде около 1500 рублей.

Подробнее


Да уже решилась! Сейчас вся в чтении и попытках понимания!
Re[Хомяки]:
Цитата:

от:Хомяки
Ну да - примерно так я себе это и представлял :? - при том что вобщем ЭКСИФа у снимка нет, но достаточно светло, необходимости в таком ИСО не особо видно, при действительно плохом освещении все будет еще страшней.

Подробнее

Это была часть теста по сравнению ДД мыльниц и цыфрозеркала при съёмке в Джепег. Вообще разница в шумах в Пользу Сони Альфа по сравнению с фуджи ф 30 примерно в пол ступы, с кенон 400д - примерно 1-1.5 ступы.
Здесь высокие ИСО были необходимы
Re[Doktor Alex]:
Вот на тех кадрах полстопа? - да вы шутите - посмотрите на живую изгородь под указателем, на ф30 там живого места не осталась, хотите сказать на 1200 ф30 такую же детализацию как Альфа сохранит?
З.Ы. В моей галерее - последний кадр с пьянки, ИСО 1600, F 1.8, выдержка 1/20 (и шум и смаз присутствуют т.к. с рук, но от картинки хоть что-то осталось, раскрывается) - вот что такое плохой свет, лицо у девушки кстати размыто послабее чем на ваших кадрах :)
Re[malllinkina]:
Пентакс 100Д я тоже хотел Вам посоветовать. И совсем не обязательно заморачиваться спец. макрообъективами: даже комплектный "китовый" 18-55 позволяет снимать с масштабом 1:3 и с расстояния 25см. Этого хватит и на цветочки и на бабочки, плюс-стабилизация прямо в тушке. :)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
ИСО 1600
Фуджи ф30 Сони Альфа 100

Подробнее


Если это правильно снять на Кэнон и нормально проэкспонировать, там шума почти не будет. А это вообще снято на автомате, притом плохо снято, и там и там. Небо выбито а дома и все остальное на полстопа-стоп недоэкспонировано.
Re[Аля]:
Девушка, из зеркалок для начинающих самые лучшие - Nikon D50 и Pentax K100D. Оба сравнительно недорогие. "Китовый" объектив чуть лучше у Никона, но у Пентакса есть стабилизатор. Так что, выбирать Вам. И не ведитесь на 10-мегапиксельное барахло!
Re[Iskatel']:
Я, в принципе, согласен. Разве что Д50 уже трудно найти. Кэноги 300д и 350д ацасывают.
Re[malllinkina]:
И все же я не рекомендовал бы девушке зеркалку. Подумайте - все же хороший компакт позволит Вам обходиться одним объективом на все случаи жизни, смотреть на мир не через крошечный видоискатель, а иногда и снимать видео (конечно не видеокамера, но, когда ее нет под рукой, она ох как бывает нужна!). А насчет размытости фона, например, Фуджи 6500 позволяет делать так:
А цвета какие! :) (это - без всякой обработки, только ресайз... пардон, изменение размера :) )
Но Вам я посоветовал бы Кэнон - он проще в управлении за счет развитой и качественной автоматики (не путать с "автоматическим режимом"!, его у всех камер - фтопку!).
Re[Sveaman]:
Ну все - тему лучше закрывать - пришли крестоносцы нести свою веру :? дальше будет слабоосмысленный флуд.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
И все же я не рекомендовал бы девушке зеркалку. Подумайте - все же хороший компакт позволит Вам обходиться одним объективом на все случаи жизни, смотреть на мир не через крошечный видоискатель, а иногда и снимать видео (конечно не видеокамера, но, когда ее нет под рукой, она ох как бывает нужна!). А насчет размытости фона, например, Фуджи 6500 позволяет делать так:
А цвета какие! :) (это - без всякой обработки, только ресайз... пардон, изменение размера :) )
Но Вам я посоветовал бы Кэнон - он проще в управлении за счет развитой и качественной автоматики (не путать с "автоматическим режимом"!, его у всех камер - фтопку!).

Подробнее

Вы что, тролль? Вас же сьедят щас все, включая меня... Вы хотябы видоискатель видели нормальный? После него на экранчик смотреть невозможно... По той простой причине что экранчик секунды на 2 от кадра отстает.

По поводу размытия:



И ведь можно намного больше размыть, это просто первое что в голову пришло, да и сделано оно Тамроном на 75мм на ф/3.5. Над самой фоткой не ржите, выставляю чисто в качестве примера.

Но про то нужна автору зеркалка или нет - однозначно сказать не могу. Если хочеться учиться фотографии, значит нужна т.к. потом она все равно купиться. Если учиться фотографии не хочеться, значит не особо нужна.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта