Камера для репортажа и стрита до 100 - 120 тыс.

Всего 181 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
…И предложений меньше. Видимо, из-за спроса. Печально..

Не понял, из-за низкого спроса мало предложений? Или цены выросли из-за высокого спроса?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Не понял, из-за низкого спроса мало предложений? Или цены выросли из-за высокого спроса?

Из-за высоких цен мало спроса и как следствие мало предложений. Думаю как-то так.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
X-Pro3 сейчас на вторичке очень мало. 

Так всей этой ситуацией надо пользоваться. Выгодно продать X-Pro3, пока фуджи в целом и он в частности стоят дорога. И на эти бабки купить A7-4 с Sigma 28-70/2,8 или Z6-3 с Тамроном 28-75/2,8. Что заменит все ваши три фикса разом, чем будет в репортаже на порядок удобнее.
RE[Pomo]:
Лада Веста + 400Д + кит 18-55 + 430-580EX.
а пешком как-то не очень. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так всей этой ситуацией надо пользоваться. Выгодно продать X-Pro3, пока фуджи в целом и он в частности стоят дорога. И на эти бабки купить A7-4 с Sigma 28-70/2,8 или Z6-3 с Тамроном 28-75/2,8. Что заменит все ваши три фикса разом, чем будет в репортаже на порядок удобнее.

Подробнее

Какие сигмы? - вы откуда, с другой планеты, с Марса?
-  Просто кроп Кэнон, Никон, Сони А100.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Предварительно остановился на Nikon Z30 kit. Добавлю к нему какой-нибудь бюджетный вилтрокс и TTartisans. Думаю, этого должно хватить.

Выбор оправдывается только самой доступной ценой в мск? За новый с китом 16-50 просят 61 т.р.? Как второй аппарат имеет место быть, но мне кажется будет не интересным в помещении и придется продавать. 
Из списка только Z5 заслуживает внимания, новая тушка 82 т.р. а с китом 24-50 можно найти за 105-110)   

  
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
Какие сигмы? - вы откуда, с другой планеты, с Марса?
-  Просто кроп Кэнон, Никон, Сони А100.


Это вы с какой-то другой планеты. Для репортажного поливалова это старье начального уровня ни с какой стороны не подходит. Тем более по современным меркам.
RE[Pomo]:
Кстати, отмечу, что именно серия X-Pro от Fujifilm — самые надежные, крепкие и безглючные камеры из всех, что у меня были. А камер было немало: X-A2, X-A10, X-A3, X-A5, X-T100, XF10, X-T20, X-E2, X-E3, X-E4, X100S, X100T, X-Pro1, X-Pro2, X-Pro3… И еще два куча Olympus, Sony, Panasonic, три Лейки.

Когда я впервые взял в руки X-Pro1, меня поразило, что самая старая камера Fujifilm на X-Mount работает быстрее многих современных. А цвет прямо из коробки — просто волшебный! Затем появилась X-Pro2, и эта камера изменила все: я продал всю свою коллекцию и снимал «прошкой» два с половиной года. Минусовые температуры в горах, жара и песок на пляже, дождь на улице, тысяча кадров в день — и за два с половиной года не было ни одной царапинки, ни единого горячего пикселя, ни единого глюка!

X-Pro2 оказалась невероятно прочной. Она надежнее АК-47. Я продал ее в идеальном состоянии, в то время как на других камерах Fujifilm — даже топовых вроде «соток» — со царапалась краска, отклеивались резинки, пылился сенсор.
RE[Pomo]:
А потом вышла X-Pro3. Камера из титана, которая для меня подтвердила статус абсолютного топа. Неудивительно, что она стоила дороже не только X-T3, но и даже более свежего флагмана X-T4. Это уже совершенно другой уровень. Когда-нибудь послушайте, как звучит ее затвор, как переключаются колесики, как нажимаются кнопки: нет ощущения пластика, легковесности или дешевизны, как в других камерах. X-Pro3 можно колоть орехи, снимать в ливень и отбиваться от гопников в подворотне. И это одна из немногих камер, которой удобно снимать в перчатках. 

При этом удивительно, что в относительно компактном корпусе вся флагманская начинка: огромный гибридный оптико-электронный видоискатель, экран с высоким разрешением, механическая выдержка 1/8000 сек, два слота для карт памяти, защита от влаги и пыли. Камера стала еще быстрее, с чуть более высоким разрешением. А ее спрятанный внутрь экран — его можно любить и ненавидеть одновременно.

Это камера не для коммерции. X-Pro3 — создана для опытных фотографов, которые любит стрит, репортажку и эстетику пленочной фотографии. Без сомнения, X-Pro3 — это лучшая камера из всех, что я держал в руках!

Использую с ней три небольших родных фикса: XF 23/2, XF 35/2 и XF 50/2. Считаю, что на эту камеру нельзя ставить китайские объективы. Это как на Гелик поставить китайскую резину.

RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Кстати, отмечу, что именно серия X-Pro от Fujifilm — самые надежные, крепкие и безглючные камеры из всех, что у меня были. А камер было немало: X-A2, X-A10, X-A3, X-A5, X-T100, XF10, X-T20, X-E2, X-E3, X-E4, X100S, X100T, X-Pro1, X-Pro2, X-Pro3… И еще два куча Olympus, Sony, Panasonic, три Лейки.

Когда я впервые взял в руки X-Pro1, меня поразило, что самая старая камера Fujifilm на X-Mount работает быстрее многих современных. А цвет прямо из коробки — просто волшебный! Затем появилась X-Pro2, и эта камера изменила все: я продал всю свою коллекцию и снимал «прошкой» два с половиной года. Минусовые температуры в горах, жара и песок на пляже, дождь на улице, тысяча кадров в день — и за два с половиной года не было ни одной царапинки, ни единого горячего пикселя, ни единого глюка!

X-Pro2 оказалась невероятно прочной. Она надежнее АК-47. Я продал ее в идеальном состоянии, в то время как на других камерах Fujifilm — даже топовых вроде «соток» — со царапалась краска, отклеивались резинки, пылился сенсор.

Подробнее

хм... два с половиной года активной съёмки без глюков и отклеивающихся резинок....я всегда думал, что это просто норма для японского девайса
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
хм... два с половиной года активной съёмки без глюков и отклеивающихся резинок....я всегда думал, что это просто норма для японского девайса

На камерах Olympus после пробега 10 - 15 тыс. уже начинали появляться горячие пиксели. На 20 тыс., прям, заметно. Видел даже E-M10 mk2 и Pen-F с горячими пикселями при пробеге 5 тыс. 

На Pen-F, Fuji X100T - постепенно царапины на корпусе, пыль в видоискателе. Lumix LX100mk2 - пыль на матрице через неделю использования! И пыль не убиралась. Ricoh Gr - так и не смог найти без пыли. 

Fuji X-E3 (очень нравилась камера, было 2 шт.) - через год отслаивались резинки. Leica X1, X2, Type 113 - корпус постепенно покрывался царапинами. Стирались цифры на кольце выдержек и т.д. Sony RX1 - глюки на холоде, могла не включаться.

Fujifilm X-Pro2 для меня - эталон надежности. Использовал эту камеру и хвост, и в гриву. Она осталась просто в идеале. На X-Pro3 я уже поменьше снимаю, но камера ни разу не подвела.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
X-Pro3 можно колоть орехи, снимать в ливень и отбиваться от гопников в подворотне. 


Ага - все можно, хоть на медведя с ней идти, а вот коммерцию снимать нельзя. Убьется, бедная.

Цитата:
от: Pomo

Это камера не для коммерции. 


Так что напротив. Ибо Из всего написанного выше как раз следует, что она идеальна для коммерции. Ибо там как раз требуется и ресурс, и неубиваемость, и пыле-влаго итд.

P.S. Единственный минус для коммерции по современным меркам, который я вижу - это отсутствие дисплея. Снимать только с уровня глаз и в редких случаях садиться (лишаясь при этом мобильности) - ну такое себе. Лет 10-15 назад еще ок было, но сейчас более разнообразно принято снимать.

RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Fujifilm X-Pro2 для меня - эталон надежности. Использовал эту камеру и хвост, и в гриву. 

Сколько кадров на нее сняли, если не секрет?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Сколько кадров на нее сняли, если не секрет?

На X-Pro2 - много, десятки тысяч. Я тогда еще активно снимал портреты девушек + репортажи с выставок + стрит.

Сейчас на X-Pro3 я портреты не снимаю, для фото с выставок все чаще использую телефон, а на стрит нет времени.
RE[Pomo]:
Решил оставить X-Pro3 для поездок по краю и прогулок. Условно, как машина выходного дня. 

Я для выставок взять недорогую БЗК с китайским фиксом, чтобы качество было лучше телефона и поливать сериями сразу в JPG. Старые камеры для этого не подойдут (быстрый автофокус в помещении нужен). И матрица лучше APS-C, чтобы тянула ISO 3200.
RE[Pomo]:
м-да.... особенно впечатлило про "много, десятки тысяч" :-)
я как-то взял у товарища К20Д второй камерой в отпуск. На тот момент ей было 10 лет и что-то там порядка 300 тыс щелчков. Понятно, что она была потёрта, но надписи на кнопках никуда не делись и об отклеивающихся резинках речь не шла. О том, что у камеры, оказывается, могут быть какие-то программные глюки, я, честно говоря, вообще никогда не задумывался, пока вот у вас не прочитал. 
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Кстати, отмечу, что именно серия X-Pro от Fujifilm — самые надежные, крепкие и безглючные камеры из всех, что у меня были. А камер было немало: X-A2, X-A10, X-A3, X-A5, X-T100, XF10, X-T20, X-E2, X-E3, X-E4, X100S, X100T, X-Pro1, X-Pro2, X-Pro3… И еще два куча Olympus, Sony, Panasonic, три Лейки.

Подробнее


Охренеть.. Это же все меньше, чем за 9 лет  15 моделей? Тут даже хз, как комментировать...
Вы эта...  фотобарахолку обокрали чтоль удачно? И до кучи микры набрали там же?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Охренеть.. Это же все меньше, чем за 9 лет  15 моделей? Тут даже хз, как комментировать...
Вы эта...  магазин дилера фуджи обокрали чтоль удачно? И до кучи микры набрали там же?

У меня было всего около 40 камер и несколько десятков объективов. И я снимал буквально каждый день по 1 тыс. кадров.

Начинал с олимпусов: E-PM1, E-PL3, E-PL8 (2шт.), E-PL9, E-M10mk2 (2 шт.), Pen-F. Потом были фуджи, сони, панасоники, лейки.

Конечно, далеко не все камеры активно использовал. Некоторые покупал, брал на 1 - 2 прогулки, разочаровывался и продавал. Больше всего у меня снято на Olympus E-PL8 (2 шт.), Fuji X-E3 (2 шт.), X-Pro2, Sony RX1.

Из всего этого зоопарка X-Pro2 и X-Pro3 - самые четкие, надежные и крутые камеры.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
На X-Pro2 - много, десятки тысяч. 

Ну слушайте, это несерьезно. Для камеры уровня выше ентри-левела это не пробег. Что она у вас в состоянии практически новой с таким пробегом - это норма, а не редкое достижение. Я обычно камеры продаю с пробегом 100..200т. Причем не потому что умирают, а потому что новые более интересные к тому времени выходят.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну слушайте, это несерьезно. Для камеры уровня выше ентри-левела это не пробег. Что она у вас в состоянии практически новой с таким пробегом - это норма, а не редкое достижение. Я обычно камеры продаю с пробегом 100..200т. Причем не потому что умирают, а потому что новые более интересные к тому времени выходят.

Подробнее

Остальные камеры, что перечислил - убивались, царапались, пылились, покрывались горячими пикселями довольно быстро. А там были совсем не бюджетные Pen-F, Fuji серии X100 или среднего уровня X-E3, X-T20.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта