Камера для репортажа и стрита до 100 - 120 тыс.

Всего 181 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Пока что понял примерно следующее. Sony - заточен больше под видео.


Да не "больше заточен". Это видекамера. Там нет ни затвора ни ВИ.

Цитата:
от: Pomo

У Canon - только родная оптика, получается дорого.


Вообще-то нет. Байонет RF-S уже год как открыт..

RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
X-Pro3 - это дорогая и редкая камера. Можно сказать, коллекционная. Не вижу смысла расходовать ее ресурс репортажной съемкой. Это как на Ягуаре таксовать.


Моя аналогия гораздо ближе. Все же это никаким боком не Ягуар, а именно, что обычная японская точила, просто в максимальной комплектации и какой-нибудь ограниченной серии с золотыми молдингами и гравировкой на порогах.
На Ягуаре таксовать - это на Хассель в ЗАГСе работать, например.

Цитата:

от:Pomo

Что же касается других камер Fuji, то цена на новые камеры слишком высокая на камеры по сравнению с Canon/Nikon/Sony. Например, Fujifilm X-M5 body стоит 110 тыс. Nikon Z30 kit (с объективом) стоит 75 тыс. Обе камеры начальные, даже без видоискателя.

Подробнее


Ну так разница наверное компенсирутеся с лихвой ценой оптики, которая уже есть, я так понимаю?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Моя аналогия гораздо ближе. Все же это никаким боком не Ягуар, а именно, что обычная японская точила, просто в максимальной комплектации и какой-нибудь ограниченной серии с золотыми молдингами и гравировкой на порогах.
На Ягуаре таксовать - это на Хассель в ЗАГСе работать, например.



Ну так разница наверное компенсирутеся с лихвой ценой оптики, которая уже есть, я так понимаю?

Подробнее

Я бы не сказал, что обыкновенная. В своем городе-миллионнике за много лет видел только одного фотографа с Fujifilm X-Pro. Причем, самой первой версии. А X-Pro2 или X-Pro3 не видел ни одного. Достаточно на Авито заглянуть, чтобы понять, что таких камер очень мало в продаже: обычно штуки 3 - 4 на всю Россию. В отличие от серии X-T. Потому что цена у этого кропа изначально была выше, чем у полнокадровых камер. Да и сейчас б/у стоит стоит дорого. Эта камера - для удовольствия, для хобби. Но точно не для "бомбилова" )
RE[Pomo]:
Предварительно остановился на Nikon Z30 kit. Добавлю к нему какой-нибудь бюджетный вилтрокс и TTartisans. Думаю, этого должно хватить.
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
X-Pro3 - это дорогая и редкая камера. Можно сказать, коллекционная. Не вижу смысла расходовать ее ресурс репортажной съемкой. Это как на Ягуаре таксовать.

Что же касается других камер Fuji, то цена на новые камеры слишком высокая на камеры по сравнению с Canon/Nikon/Sony. Например, Fujifilm X-M5 body стоит 110 тыс. Nikon Z30 kit (с объективом) стоит 75 тыс. Обе камеры начальные, даже без видоискателя.

Подробнее

Прошу прощения, но проявлю настойчивость. Бюджет 120 тр. 
Планируете не расходовать ресурс и лупить сериями.
Вижу только ОМ1 (первый). Роллинг шаттера НЕТ, чтение 8 миллисекунд, автофокус - бомба. Серийка до 120 к/сек без убивания ресурса. 
Выбирайте дальше. Стаб 8,5 стопов тут никому не нужен, пока забудем про него)

Видоискатель - под 6 млн точек, загляните разок )

Вам под стрит, я так понял?


ОМ1м2, 8-25/4
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Там нет ни затвора

В ZV-E10 есть затвор, но там электронная передняя шторка.
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
В ZV-E10 есть затвор, но там электронная передняя шторка.

Да, спасибо, что поправили. Путаю уже эти серии соневские блогерские. 
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Предварительно остановился на Nikon Z30 kit. Добавлю к нему какой-нибудь бюджетный вилтрокс и TTartisans. Думаю, этого должно хватить.

Чтение 1/20 сек (50 миллисекуннд) как у Zfc? Снимать сериями на механике? 
Бюджетная модель, затвор видимо тоже. Быстро убьете.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Прошу прощения, но проявлю настойчивость. Бюджет 120 тр. 
Планируете не расходовать ресурс и лупить сериями.
Вижу только ОМ1 (первый). Роллинг шаттера НЕТ, чтение 8 миллисекунд, автофокус - бомба. Серийка до 120 к/

Подробнее

Для репортажа мне достаточно 3 - 6 кадров в секунду. Основной момент, что на микре в темном помещении можно снимать только статику. А вот людей на 1/60 - 1/80 сек - нельзя, потому что будет высокое ISO, которая микра уже не тянет, а также низкий динамический диапазон.

У меня были разные олимпусы, включая Pen-F и LX100 mk2 с той самой матрицей на 20 Мп. Даже старый кроп APS-C с матрицей на 16 Мп в помещении дает картинку лучше. А новые кропы с многослойной матрицей с обратной засветкой дают картинку еще получше. Можно на ISO 3200 спокойно снимать.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Чтение 1/20 сек (50 миллисекуннд) как у Zfc? Снимать сериями на механике? 
Бюджетная модель, затвор видимо тоже. Быстро убьете.

Там же есть электронный затвор. Вот на нем можно снимать. И получается система вдвое дешевле, чем мой X-Pro3 с родными фиксами. А X-Pro3 - камера выходного дня, на выгул.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Там же есть электронный затвор. Вот на нем можно снимать. И получается система вдвое дешевле, чем мой X-Pro3 с родными фиксами. А X-Pro3 - камера выходного дня, на выгул.

Дык коллега с этого и начал. Поскольку там матрица тормознутая (целых 50мс), то снимать репортаж можно только на механике. А на механике ентри-левел модель убьется очень быстро.

P.S. Зачем так трястить над техникой? У вас не пленочная механика, а цифровая камера с такой же матрицей, как и на других фуджах, разве что в корпусе лимитированной серии для фанатов. Соответственно, как и любая другая цифровая техника, она будет устаревать и дешеветь. Да через несколько лет, когда на камерах будут массово быстрые матрицы, позволяющие снимать без затвора в любых режимах, вам самому уже не будет нужна эта x-pro3 и захочется поменять на что-то более современное по возможностям. А пока ее можно и нужно использовать по прямому назначению, раз уж предоставилась такая возможность. Коммерция - это же заработок денег. А покупать для этого дешевую камеру (да еще допом дешевую оптику), которая быстро убьется при том что есть камера, которая не убьется - это нонсенс какой-то ибо значит заработать меньше. А еще и продукт с дешевой камерой и дешевой оптикой будет скорее всего более низкого качества.





RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Там же есть электронный затвор. Вот на нем можно снимать. И получается система вдвое дешевле, чем мой X-Pro3 с родными фиксами. А X-Pro3 - камера выходного дня, на выгул.

С таким временем считывания на электронном затворе  на Z30 будет сильный роллинг шаттер. 50 миллисек и 8 миллисек - разница есть. Представьте выдержку 1//20 сек, но будут не смазы, а искажения движущихся и шевелящихся  предметов, и шевеленка камеры. Неужели не сталкивались на электронном со странными завалами столбов, зданий, растянутыми телами? 
Разве на Х-Pro 3 нет е-затвора? Разница с Z30 небольшая.
На омик оденьте 1.2 фикс и стоп по шумам отыграете. Стаб 8 стопов иной раз выручит)
RE[Pomo]:
Еще добавлю, снимайте и не жалейте Хпро3, затвор полетит - поменяете дешевле, чем стоит Z30.
Две камеры выгуливать, начнете кнопки путать и заново учить) Я одну оставил на все случаи.
RE[Pomo]:
Да просто - Кэнон 400Д кит 18-55, Никон D40 кит 18-55, Сони А100 18-50. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
С таким временем считывания на электронном затворе  на Z30 будет сильный роллинг шаттер. 50 миллисек и 8 миллисек - разница есть. Представьте выдержку 1//20 сек, но будут не смазы, а искажения движущихся и шевелящихся  предметов, и шевеленка камеры. Неужели не сталкивались на электронном со странными завалами столбов, зданий, растянутыми телами? 
Разве на Х-Pro 3 нет е-затвора? Разница с Z30 небольшая.
На омик оденьте 1.2 фикс и стоп по шумам отыграете. Стаб 8 стопов иной раз выручит)

Подробнее

1. Стаб - это да - сила.
2. но по подвижным объектам (даже листья, деревья, кусты) - он не поможет.

3. Светосильный объектив - это не решение всех проблем!
На кропе 1.6 - там малая ГРИП, поэтому объектив 50 1.8 приходится зажимать на 5.6 - 8.

4. Если Автор видел кадры по резкости и ГРИП на 10-16мп кропах (а еще лучше с ФФ или СФ) - то вопросов, и сразу, не булет.

5. Да, я снимал, на СФ плёнку,  6х6 см - там  на F/4 - Грип никакая.  И это всего 3072 на 3072 - 9мп (Свема 32 и 65 ед, Тасмой  тоже снимал), тогда, давно, 45 лет назад.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
На омик оденьте 1.2 фикс и стоп по шумам отыграете. Стаб 8 стопов иной раз выручит)

Да никак не выручит никак ваш стаб, если репортаж снимать. А оптика 1.2 и на фуджа есть так-то. 

P.S. Да и вообще фудж имхо - однозначное лучшее решении для кропа. Странно на никоны смотреть, где кроп - побочный продукт, а не полноценная система. Особенно, когда фудж вот он, уже есть. Бери и снимай) С лучшим качеством, функционалом и нулевым вложением.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да никак не выручит никак ваш стаб, если репортаж снимать. А оптика 1.2 и на фуджа есть так-то. 

P.S. Да и вообще фудж имхо - однозначное лучшее решении для кропа. Странно на никоны смотреть, где кроп - побочный продукт, а не полноценная система. Особенно, когда фудж вот он, уже есть. Бери и снимай) С лучшим качеством, функционалом и нулевым вложением.

Подробнее

Сейчас, видимо из-за санкций, слишком высокие цены на камеры Fujifilm. Базовая камера X-M5 (без видоискателя) стоит 120 тыс. Тогда как начальный Nikon (без видоискателя) можно взять за 75 тыс.
RE[Andrew]:
Цитата:

от:Andrew
1. Стаб - это да - сила.
2. но по подвижным объектам (даже листья, деревья, кусты) - он не поможет.

3. Светосильный объектив - это не решение всех проблем!
На кропе 1.6 - там малая ГРИП, поэтому объектив 50 1.8 приходится зажимать на 5.6 - 8.

4. Если Автор видел кадры по резкости и ГРИП на 10-16мп кропах (а еще лучше с ФФ или СФ) - то вопросов, и сразу, не булет.

5. Да, я снимал, на СФ плёнку,  6х6 см - там  на F/4 - Грип никакая.  И это всего 3072 на 3072 - 9мп (Свема 32 и 65 ед, Тасмой  тоже снимал), тогда, давно, 45 лет назад.

Подробнее


Скажем так, я чаще всего репортаж снимаю на XF 23/2 (это 35 мм ЭФР). При этом диафрагма чаще всего f/2.8 (примерно f/2 на микре или f/4 на полном кадре). На f/2.8 получается ISO 1600 - 3200 в помещении.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
С таким временем считывания на электронном затворе  на Z30 будет сильный роллинг шаттер. 50 миллисек и 8 миллисек - разница есть. Представьте выдержку 1//20 сек, но будут не смазы, а искажения движущихся и шевелящихся  предметов, и шевеленка камеры. Неужели не сталкивались на электронном со странными завалами столбов, зданий, растянутыми телами? 
Разве на Х-Pro 3 нет е-затвора? Разница с Z30 небольшая.
На омик оденьте 1.2 фикс и стоп по шумам отыграете. Стаб 8 стопов иной раз выручит)

Подробнее

На X-Pro3 обычно как раз снимаю на электронном затворе. Не помню, сколько там миллисекунд считывается матрица, но быстро. В целом, X-Pro3 с задачей репортажа легко справляется. В помещении с объективами f/2 (у меня три фикса 23/2, 35/2, 50/2) очень быстрая фокусировка, почти не бывает промахов. Цветопередача позволяет брать сразу JPG, а не возиться с RAW.

Но эту камеру жалко, поскольку новых X-Pro4 не предвидится (или будут стоить 250 тыс. В России), X-Pro3 сейчас на вторичке очень мало. Хотелось бы дальше ее использовать только в качестве прогулочной.
RE[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Сейчас, видимо из-за санкций, слишком высокие цены на камеры Fujifilm. Базовая камера X-M5 (без видоискателя) стоит 120 тыс. Тогда как начальный Nikon (без видоискателя) можно взять за 75 тыс.

Да, глянул, действительно, у фуджи с ценами что-то не то. В том числе на сером рынке. И предложений меньше. Видимо, из-за спроса. Печально..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта