Какой выбрать? (Оба хороши) Canon EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Всего 264 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Мимино]:
Цитата:

от:Мимино
Тоже смотрел 24-70 на 33V.Только промахи нужно смотреть не в то время суток,что вы демонстрируете на снимке,а в полусумраке.Не исключаю,что есть 24-70 которые этого не боятся,но тот экземпляр,что я пробовал,был никакой,в то время как 24-105 наводился мгновенно.Может 105 гениальный попался :D

Подробнее

Очевидно это тот экземпляр, который все только купив, сразу продают.
Re[Юрий Бадейкин]:
:D
Типа по Москве "гуляет" один объектив 24-70L, который никак не найдёт своего конечного покупателя?! :)
Re[probe]:
Есть такое стекло в наличии, я имею в виду 24-70 :)
На моей 30Д фотографии как у Ёхана, но то что он называет бритвенной резкостью - полнейшая мягкость по сравнению с 70-200/2.8L на открытой дыре, вот тот бритвенно резок :) Вообще мягкость 24-70 на всех дырах, особо открытых это притча во языцах, так что... А 24-105 как был китом, так и остался, хоть и китом от пятерки ;)
Re[u-rinat]:
Вот 24-70 на 10д http://club.foto.ru/gallery/35/photos/1151698/?&author_id=183476&sort=date&page=1&prev_photo_id=1148595
Re[Олег Романчук]:
Цитата:
от: Олег Романчук
EXIF написало...Fuji Photo Film... ,даже если и 33v...дык у меня на нём и 28-105f/3.5-4.5(II)неплохо жил,а на цифре...в общем продал...

Дружище, я никого не обманул, плёнку-то в минилабе сканировал, вот он и есть Фуджи.
А на цифре... Смотря на чём. От 5D и выше,- думаю, что он будет работать не хуже, чем на 33v. Кстати, у владельца этого объективчега пятак и 30D, на обоих камерах стабилен.
Re[Mad_Hatter]:
Если вы о выложенных мною двух фотах, то там и нет иллюстрации резкости объектива. Там два детских портрета, со всей присущей им мягкостью.
Re[mad_max]:
Цитата:

от:mad_max
Если есть мысли о 35 1.4 то его и берите, дабы с 24-70 это стекло и рядом не стояло.

З.Ы. Как репортажку для себя выбрал 24-105, так как он удобнее! А 24-70, ну незнаю за что его любят, ну лучше картинка чем с 24-105, но настолька мизерна эта разница, что эта бандура нафиг ненужна! После фикса этот 24-70 становится неинтересен!

Подробнее

Дело не простое. Я больше тяготею к репортажам (24-70) и к "выхваченным" портретам, сюжетам, в том числе в помещении(35L). Вспышку не люблю. Так что, тут оба варианта нужны. Но оба купить не могу. И ещё. Если реально, без "100%-кропоразглядываний" судить, то 35 лучше 24-70 только... на открытых f (вся его прелесть), на закрытых диафр. их можно и не отличить. :( Вот такой простой расклад. Получается (при моих задачах), вроде как 35 самое то. Вот из последнего, если интересно. Известный хфатограф:

ТО есть сколько нажатий - столько попаданий. В помещении без вспышки. Это 85L II, Даже с 24-70 на 2.8 был бы облом. Хотя, на цифре проще...
Но репортаж, дети, - естественно 24-70 лучше тогда. А если на улице - так ващще 24-105. Это пипец... что ни выбери - то и порадует. (а где-то обломает)
Re[Влад Т]:
Привет Влад.С прискорбием сообщаю что 24-70 с бешенной скоростью исчезает с прилавков в отличии от 24-105 ... Если еще не воплотил свои замысел по покупке дежурного зума - стоит ускорить процесс !

Для сильно сомневающихся еще раз повторю 24-70 рулит (на кропе,ФФ-пленке и цифре) !
Re[Gors]:
24-105 идет в китовых пятаках. Для удешевления, многие конторы покупают такой кит и разделяют его. Тушки продаются отдально, объективы отдельно. Потому их и много.. я например покупал свой пятачек именно такой. А объектив не купил.. :) Вот он и лежит там в магаине сейчас..
Re[JasterOne]:
Цитата:

от:JasterOne
24-105 идет в китовых пятаках. Для удешевления, многие конторы покупают такой кит и разделяют его. Тушки продаются отдально, объективы отдельно. Потому их и много.. я например покупал свой пятачек именно такой. А объектив не купил.. :) Вот он и лежит там в магаине сейчас..

Подробнее


Пусть лежит.Обязательно найдет своего покупателя :) !
Re[probe]:
Во-во!
Re[Gors]:
Андрей, здарова
Интересно, чтобы это значило? может его действительно планируют в скором времени облагородить "ИСом". Вообще, странно. Но поторопиться не могу (денег пока нема столько). А что получится, то и куплю, пох... В крайнем случае в Москву съезжу :)
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Андрей, здарова
Интересно, чтобы это значило? может его действительно планируют в скором времени облагородить "ИСом". Вообще, странно. Но поторопиться не могу (денег пока нема столько). А что получится, то и куплю, пох... В крайнем случае в Москву съезжу :)

Подробнее


Прогресс - это не только развитие,но и в частности - замена стекла пластмассой ,лечение тремора с помощью IS ,а не пива ;) ...
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Дело не простое. Я больше тяготею к репортажам (24-70) и к "выхваченным" портретам, сюжетам, в том числе в помещении(35L). Вспышку не люблю. Так что, тут оба варианта нужны. Но оба купить не могу. И ещё. Если реально, без "100%-кропоразглядываний" судить, то 35 лучше 24-70 только... на открытых f (вся его прелесть), на закрытых диафр. их можно и не отличить. :( Вот такой простой расклад. Получается (при моих задачах), вроде как 35 самое то. Вот из последнего, если интересно. ТО есть сколько нажатий - столько попаданий. В помещении без вспышки. Это 85L II, Даже с 24-70 на 2.8 был бы облом. Хотя, на цифре проще...
Но репортаж, дети, - естественно 24-70 лучше тогда. А если на улице - так ващще 24-105. Это пипец... что ни выбери - то и порадует. (а где-то обломает)

Подробнее



35 1.4 хорош не в "кропосравнении" а именно своим неповторимым объемным рисунком, при достаточно востребованном ФР. Никакой 24-70 не даст такой рисунок, проверил собственноручно! А репортажить и снимать удаленные портреты, лучше всего 70-200, это самый достойный зум у канона, и в сравнении с ним никакие 24-70 и 24-105 не годятся в подметки.

И как тут уже Gors заметил что 24-70 исчезает из продажи, так вот могу только добавить, пускай исчезает и эта бандура, да и многие другие зумы... чтобы народ деньги наветер не выкидывал... :)
Re[mad_max]:
Цитата:

от:mad_max
35 1.4 хорош не в "кропосравнении" а именно своим неповторимым объемным рисунком, при достаточно востребованном ФР. Никакой 24-70 не даст такой рисунок, проверил собственноручно! А репортажить и снимать удаленные портреты, лучше всего 70-200, это самый достойный зум у канона, и в сравнении с ним никакие 24-70 и 24-105 не годятся в подметки.

И как тут уже Gors заметил что 24-70 исчезает из продажи, так вот могу только добавить, пускай исчезает и эта бандура, да и многие другие зумы... чтобы народ деньги наветер не выкидывал... :)

Подробнее

:D
Re[u-rinat]:
Я купил. Выбор между ними определился в фирме. Попробовал из нескольких и тех, и тех. Свету было где то на 1/60, 4.
24-70 (и не один) - 50% не сфокусировался.
24-105 (с выкл IS) - 100% в резкости.
Выбрал соответственно. И не жалею.
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Пусть лежит.Обязательно найдет своего покупателя :) !


Согласен.. не меня правда. Я лучше цейс..
Re[Анатол]:
На какой машине выбирали?
Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
Я купил. Выбор между ними определился в фирме. Попробовал из нескольких и тех, и тех. Свету было где то на 1/60, 4.
24-70 (и не один) - 50% не сфокусировался.
24-105 (с выкл IS) - 100% в резкости.
Выбрал соответственно. И не жалею.

Подробнее

Ох уж мне эти сказки.ох мне уж эти сказочники. :D
Послушайте господа если я на голимой фирме выбирал 5д из 3 на двух сразу загоралась ошибка 99,это значит пятак ховно?Или фирма всеми правдами и не правдами хочет всунуть выбраковку,скопившуюся за год?
Re[Анатол]:
А я со знакомым при выборе 24-105 (из трех экземпляров) лично наблюдал откровенное мыло на F4, прикрываясь до 5.6 была хорошая резкость. Все три стекла по видимому брак, хотя и показательный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта