Какой выбрать? (Оба хороши) Canon EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Всего 264 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[eaw82]:
Цитата:
от: eaw82

вообще непонимаю, зачембрать 24-105/4, если есть 24-70/2.8 почти в туже цену.


Очевидно берут его из-за 70-105 и IS, а не из-за цены
Re[fb1]:
Цитата:
от: fb1
Очевидно берут его из-за 70-105 и IS, а не из-за цены

Гы, бесконечная тема о применении 24-105 чисто репортерская/тревел линза позляющая во многих случаях не таскать с собой телевик и штатив. Качество исполнения и картинка своих денег стоит, но требовать рисунка от линзы такой кратности просто наивно. Резкость/контраст/цвет достаточны, в своем классе (полный кадр) аналогов не имеет. ИМХО линза не для кропа, где стоп светосилы поднятием чувствительности особо не заменишь. Да и картинка с него на кропе дубовей некуда. На полном кадре линза ведет себя значительно лучше.
24-70 классика жанра, годится на любую тушку, на полном кадре телевик таскать придется практически всегда. Рисунок, если это вообще можно говорить применительно к зумам, какой-никакой присутствует. Для кропа ИМХО предпочтительней, лишний стоп позволит снизить шумы и 70мм на кропе будут порядка 112мм.
Светосила и качество это фиксы, и их нужно не так уж много, раньше ведь как-то обходились шириком (24-35 по вкусу) 50 и (85-135 по вкусу) .
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
Гы, бесконечная тема о применении 24-105 чисто репортерская/тревел линза позляющая во многих случаях не таскать с собой телевик и штатив. Качество исполнения и картинка своих денег стоит, но требовать рисунка от линзы такой кратности просто наивно. Резкость/контраст/цвет достаточны, в своем классе (полный кадр) аналогов не имеет. ИМХО линза не для кропа, где стоп светосилы поднятием чувствительности особо не заменишь. Да и картинка с него на кропе дубовей некуда. На полном кадре линза ведет себя значительно лучше.
24-70 классика жанра, годится на любую тушку, на полном кадре телевик таскать придется практически всегда. Рисунок, если это вообще можно говорить применительно к зумам, какой-никакой присутствует. Для кропа ИМХО предпочтительней, лишний стоп позволит снизить шумы и 70мм на кропе будут порядка 112мм.
Светосила и качество это фиксы, и их нужно не так уж много, раньше ведь как-то обходились шириком (24-35 по вкусу) 50 и (85-135 по вкусу) .

Подробнее

Всё,классный разбор ,не добавишь не убавишь.

Причём за деньги уплаченные за эти зумы можно как раз купить три фикса,при чём знаааччиииитееельььнооо лучше.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Причём за деньги уплаченные за эти зумы можно как раз купить три фикса,при чём знаааччиииитееельььнооо лучше.


Вот только носить и менять их лень, да и опять же - стабилизатора нету. А в репортажной линзе стабилизатор самое то, что надо! Без 24-70 и/или 24-105 совсем нельзя! Да и фиксы в диапазоне 20-35 у кенона не очень (ну кроме 24 и 35/1.4 наверное).
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Всё,классный разбор ,не добавишь не убавишь.

Причём за деньги уплаченные за эти зумы можно как раз купить три фикса,при чём знаааччиииитееельььнооо лучше.

какие?
да еще и значительно лучше.
я только 35/2 вижу.
24/2.8 сколько не смотрел фотографий не увидел, чтоб он был лучше. цвет, контраст даже похуже. резкость такая же. даже чуть хуже. полтос вообще с непонятным боке, рыхлым рисунком при пейзажах. разве что по резкости превосходит. да и то начиная с 5.6 разница невилируется. 85/1.8 - узконаправлен на портреты. со скучным рисунком в зоне нерезкоти. опять же превосходит только резкостью на открытых .

были бы фиксы, которые реально превосходили этот зум. я бы купил их. мне не трудно сменить.
в 35 тыс, стоимость 24-70, не укладываются три хороших фикса (если только фотография не оценивается по критерию исключительно резкости и светосилы).
если и брать фиксы, то эль. вот у них действитльно и рисунок, и цвет, и обьем великолепны. но это дороже. на них я по любому копить начну. со временем.
Re[eaw82]:
Короче понятно, что ояпть нич его не понятно
Re[Dosik]:
Цитата:
от: Dosik
Короче понятно, что ояпть нич его не понятно



Почему же "непонятно" ??

24-70мм Ф2.8 - ЛУЧШИЙ ЗУМ в этом диапазоне, обладающий к тому же несколько "ПОРТРЕТНЫМИ" свойствами - рисует мягко и красиво..

После пробы Никкора 24-70 / 2.8 лишний раз убедился, что ТАКОЙ "конвертированный" дизайн для данного диапазона - единственное разумное решение .. ( оба они при зуммировании не ВЫДВИГАЮТСЯ на длинный конец - 70мм а НАОБОРОТ - при выдвижении двигаешся в сторону 24-х миллиметров.. )

Никкор резче, я бы сказал "жестче" ..
а вот утверждение что 24-105 "резче" - НЕ соотвестствует истине :) .. - на 70 мм и Ф4 (!!) 24-70 РЕЗЧЕ и вообще лучше чем 24-105 .. он даже на Ф3..2 лучше .. :)
....хотя конечно 70-ти миллиметров на Пятаке катастрофически НЕ хватает..

24-105 Ф4 Л - (так же как 70-200 Ф4Л ) ТУРИСТИЧЕСКАЯ линза без вопросов.... и ничего бОльшего ждать от них не стОит..

Re[SergeSmArt]:
Ну это я сомнению не подвергаю. ООООООЧЕНЬ боюсь промхов АФ. Они для меня просто не допустимы на свадьбах...
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
какие?
да еще и значительно лучше.
я только 35/2 вижу.
24/2.8 сколько не смотрел фотографий не увидел, чтоб он был лучше. цвет, контраст даже похуже. резкость такая же. даже чуть хуже. полтос вообще с непонятным боке, рыхлым рисунком при пейзажах. разве что по резкости превосходит. да и то начиная с 5.6 разница невилируется. 85/1.8 - узконаправлен на портреты. со скучным рисунком в зоне нерезкоти. опять же превосходит только резкостью на открытых .

были бы фиксы, которые реально превосходили этот зум. я бы купил их. мне не трудно сменить.
в 35 тыс, стоимость 24-70, не укладываются три хороших фикса (если только фотография не оценивается по критерию исключительно резкости и светосилы).
если и брать фиксы, то эль. вот у них действитльно и рисунок, и цвет, и обьем великолепны. но это дороже. на них я по любому копить начну. со временем.

Подробнее

Практически все правильно, разница только в том, какое фокусное у Вас самое ходовое (которым можно пользоватся не меняя линзу) в достаточно продолжительное время. Обычно может хватить любого из этих зумов + L фикса, который решает большинство задач. Кстати не надо забывать , что на ЦЗ городить панарамы не великая проблема и к примеру 35L за несколько секунд может стать шире и качественней любого ширика на любой системе (единственное ограничение движение в кадре, но если Вы пользовались карданами, Вас это не особенно опечалит, там выдержки еШШо длиннее )
Re[fb1]:
Цитата:

от:fb1
Вот только носить и менять их лень, да и опять же - стабилизатора нету. А в репортажной линзе стабилизатор самое то, что надо! Без 24-70 и/или 24-105 совсем нельзя! Да и фиксы в диапазоне 20-35 у кенона не очень (ну кроме 24 и 35/1.4 наверное).

Подробнее

Вот то и оно что репортажные они ,а берут их начинающие любители которым они не нужны.нет у них в основном оперативной работы.И отойти-подойти по ближе-подальше в 90% есть возможность. :D
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
какие?
да еще и значительно лучше.
я только 35/2 вижу.
24/2.8 сколько не смотрел фотографий не увидел, чтоб он был лучше. цвет, контраст даже похуже. резкость такая же. даже чуть хуже. полтос вообще с непонятным боке, рыхлым рисунком при пейзажах. разве что по резкости превосходит. да и то начиная с 5.6 разница невилируется. 85/1.8 - узконаправлен на портреты. со скучным рисунком в зоне нерезкоти. опять же превосходит только резкостью на открытых .

были бы фиксы, которые реально превосходили этот зум. я бы купил их. мне не трудно сменить.
в 35 тыс, стоимость 24-70, не укладываются три хороших фикса (если только фотография не оценивается по критерию исключительно резкости и светосилы).
если и брать фиксы, то эль. вот у них действитльно и рисунок, и цвет, и обьем великолепны. но это дороже. на них я по любому копить начну. со временем.

Подробнее

Жаль ,что Вы в Энгельсе.Будете в Москве можем пресечся.у меня есть два фикса в половину от цены 24-70,попробуете.Правда есть и 24-70 ,но он для бамбёжки :D
Re[григорьич]:
а какие, если не секрет? :D
я вот подумываю пока нету денег на 35/1.4 , взять 35/2. затычкой на байонет. чтоб бродить по городу , не привлекая внимания. ничего лучше этой линзы я из бюджетных фикс у кэнона невижу.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Вот то и оно что репортажные они ,а берут их начинающие любители которым они не нужны.нет у них в основном оперативной работы.И отойти-подойти по ближе-подальше в 90% есть возможность. :D


Тогда для любителей зум это зло
Re[SergeSmArt]:
Цитата:
от: SergeSmArt
Почему же "непонятно" ??


на 70 мм и Ф4 (!!) 24-70 РЕЗЧЕ и вообще лучше чем 24-105 ..





Да нет, на 4-ке не резче, покрайней мере не заметно чтобы резче был, как нестарался разглядеть кроп кирпичных стен, нифига не нашел разницу, ни на фокусном 24 ни на 70, ну даже если и резче то этого незаметно вообще.
Re[u-rinat]:
Цитата:
от: u-rinat
Какой выбрать? (Оба хороши)
Canon EF 24-70 f/2.8L USM Canon EF 24-105 f/4L IS USM



Хорошая тема ( может быть не все высказались.. попытка реанимации ее ). Часто читаю пытающихся разобраться, но так как - то всегда не получается и она и не ясно, .... итог всего, к чему же пришли участники "спора" , хотелось бы услышать автора тем. К какому выводу пришли Вы. Сам имею оба ( не получается быть категоричным), пользуюсь не регулярно и мнение или - или не однозначно.
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
а какие, если не секрет? :D
я вот подумываю пока нету денег на 35/1.4 , взять 35/2. затычкой на байонет. чтоб бродить по городу , не привлекая внимания. ничего лучше этой линзы я из бюджетных фикс у кэнона невижу.

Подробнее

50/2 и 90/2,8 от Лейки.
Re[fb1]:
Цитата:
от: fb1
Тогда для любителей зум это зло

Я знаю одно ,до 24-70 надо состояться.
Re[mad_max]:
Цитата:

от:mad_max
Да нет, на 4-ке не резче, покрайней мере не заметно чтобы резче был, как нестарался разглядеть кроп кирпичных стен, нифига не нашел разницу, ни на фокусном 24 ни на 70, ну даже если и резче то этого незаметно вообще.

Подробнее

А может у Вас тремор как у меня?
Нью-Йоркский Серж прав. Я, лично, не собираюсь продавать 24-70 - отличная линза, не знаю почему у некоторых возникли проблемы с АФ на 40Д.
Но собираюсь взять 24-105L в качестве отличного трэвл-объектива. Не то что г..но 28-135.
Впрочем, надо пере-заценить объективы, когда выйдет новый пятаг.
Re[probe]:
[quote=probe Я, лично, не собираюсь продавать 24-70 - отличная линза, не знаю почему у некоторых возникли проблемы с АФ на 40Д.
.[/quote]
К стати хочется заслушать Moscow Serge по поводу связки 24-70 и 40д ,он сегодня был у меня и мы очень плодотворно посидели.Но хотелось что бы именно он рассказал о тесте. :D
Re[krim]:
Народ. Что сказать - люблю это стекло - 24-70. Сто процентное попадание в темноте / со вспышкой разумеется/, при оч. плохом освещении. Ну просто выручает. Стоит штатником. 17-85 в запасе. /Для широкого угла/ Короче - счастлив.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта