Какой лучше ФФ Canon взять после 70D?

Всего 140 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[SvetaMatzhu]:
Цитата:
Canon 6D
чудеса технологий и космическая камера
О такой мне пока только помечтать остается) Отличный аппарат


___________________
промышленные альпинисты
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
кроп + 50 1,2 и 85 1,2 будут стоить сильно дороже, чем фф + 50 1,4 и 85 1,8. Вообще, это очень странное занятие сэкономить на тушке 20к (да хоть бы и 50к), но выкладывать 200к за стекла, которые вместо полтинника и стандартного портретника будут работать на совсем иных фокусных..

Подробнее


Я пытаюсь донести мысль: не нужно сразу брать ФФ и плохое стекло! ФФ нужно брать, когда есть деньги хотя бы на 2 топовые L-ки с наиболеее востребованными фокусными! А если денег нет, то нужно взять дешёвый кроп (хоть 2000D) и к нему например 24-70 L II. Потом докупить ещё 3 L - ки... И уж только после этого, брать ФФ и радоваться!
А брать устаревшую б/у ФФ тушку и старое стекло, плёночное, которое не разрешает матрицу более 20Мр и ходить гордиться, что не лох, у меня ж ФФ - это странновато!
ФФ есть смысл брать, когда есть деньги на L-ки! Для меня это давно пройденный этап, я тоже пытался "надолбать" судьбу" и пробовал всякие не L объективы к ФФ... Например 85 1.8 даёт мыльноватую картинку на 1.8, на 2.2 он неплох, а на 2.8 он хорош, а 85 1.2 резкий уже с 1.2 а на 2.0 идеально резкий, при этом даже на 2.0 у него чудный рисунок, а у 85. 1.8 - просто размытие!
Для портретов гораздо интересней 70-300 L, чем 85 1.8 или 100 2.0.
Но, тут же теоретики, тут же только магия ФФ... Хотя какая там магия, ведь, как я уже писал: по сравнению с СФ - ФФ обычный кроп!
Re[Sofont]:
не всем нужно это размытие. Для тех, кому нужно снимать репортаж в условиях не очень хорошей освещенности (хотя бы детские соревнования в зале), ФФ дает гораздо больше возможностей и свободы. ИСО 1600 на 6д2 выглядит зачастую гораздо приличнее, чем ИСО400 на 80Д, особенно, если приходится кропить. Конечно, если на кроп повесить стекло 1.4, а на ФФ 5.6, то толку не будет.
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
Я пытаюсь донести мысль: не нужно сразу брать ФФ и плохое стекло! ФФ нужно брать, когда есть деньги хотя бы на 2 топовые L-ки с наиболеее востребованными фокусными! А если денег нет, то нужно взять дешёвый кроп (хоть 2000D) и к нему например 24-70 L II. Потом докупить ещё 3 L - ки... И уж только после этого, брать ФФ и радоваться!

Подробнее

Странная логика. Две топовые эльки - это 100-200к. Разница в цене между кропом и ФФ - 20-30к. Соотв. если есть 100-200к на стекла, то не вижу ни одной причины экономить на тушке 20-30к и получить стекла, работающие на других фокусных. И, кстати, на эльках-зумах свет клином не сошелся. Даже парочка недорогих фиксов дадут возможности, которые на кропе не доступны.

Цитата:
от: Sofont

А брать устаревшую б/у ФФ тушку и старое стекло, плёночное, которое не разрешает матрицу более 20Мр и ходить гордиться, что не лох, у меня ж ФФ - это странновато!

С чего бы б/у, тут говорят про новые 6Д и 6Д2, которые дороже аналогичных по функционалу кропов как раз на 20-30-40к.

Цитата:
от: Sofont

ФФ есть смысл брать, когда есть деньги на L-ки!

....или будут деньги на Эльки.

Цитата:

от:Sofont

Для меня это давно пройденный этап, я тоже пытался "надолбать" судьбу" и пробовал всякие не L объективы к ФФ... Например 85 1.8 даёт мыльноватую картинку на 1.8, на 2.2 он неплох, а на 2.8 он хорош, а 85 1.2 резкий уже с 1.2 а на 2.0 идеально резкий, при этом даже на 2.0 у него чудный рисунок, а у 85. 1.8 - просто размытие!
Для портретов гораздо интересней 70-300 L, чем 85 1.8 или 100 2.0.

Подробнее

Что касается резкости - для портретов она не на первом месте стоит, а все остальное - просто вкусовщина. Кому что нравится, кому что удобнее.
А вот с чем не поспоришь - так это с более высокими рабочими ИСО на 6Д/6Д2 по сравнению со всеми 80Д/70Д/7Д2 и прочим.
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont

Я пытаюсь донести мысль: не нужно сразу брать ФФ и плохое стекло! ФФ нужно брать, когда есть деньги хотя бы на 2 топовые L-ки с наиболеее востребованными фокусными! А если денег нет, то нужно взять дешёвый кроп (хоть 2000D) и к нему например 24-70 L II. Потом докупить ещё 3 L - ки... И уж только после этого, брать ФФ и радоваться!
А брать устаревшую б/у ФФ тушку и старое стекло, плёночное, которое не разрешает матрицу более 20Мр и ходить гордиться, что не лох, у меня ж ФФ - это странновато!
ФФ есть смысл брать, когда есть деньги на L-ки! Для меня это давно пройденный этап, я тоже пытался "надолбать" судьбу" и пробовал всякие не L объективы к ФФ... Например 85 1.8 даёт мыльноватую картинку на 1.8, на 2.2 он неплох, а на 2.8 он хорош, а 85 1.2 резкий уже с 1.2 а на 2.0 идеально резкий, при этом даже на 2.0 у него чудный рисунок, а у 85. 1.8 - просто размытие!
Для портретов гораздо интересней 70-300 L, чем 85 1.8 или 100 2.0.
Но, тут же теоретики, тут же только магия ФФ... Хотя какая там магия, ведь, как я уже писал: по сравнению с СФ - ФФ обычный кроп!

Подробнее


Все зависит от задач для которых берется ФФ. Если задача репортаж в условиях плохой освещенности, то 6д и недорогой объектив здесь может быть лучше чем кроп с элькой, а более качественными объективами можно обрасти потом.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Все зависит от задач для которых берется ФФ. Если задача репортаж в условиях плохой освещенности, то 6д и недорогой объектив здесь может быть лучше чем кроп с элькой, а более качественными объективами можно обрасти потом.

Подробнее

Правда?
Ничего, что автофокус, скажем, 7Д2 в связке с хорошим объективом отработает в разы лучше, чем ФФ с темным? Тем более, в условиях плохой освещенности.
Если уж про репортаж речь.
Re[Editorrr]:
1. На 6д АФ по центральной точке очень хорошо работает в условиях плохой освещенности, то что объектив недорогой необязательно означает что он темный.
2. Если сравнивать 7д2 и 6д, то 7д2 стоит дороже 6д, поэтому в вашем случае не получается сравнения дешевый кроп + дорогой объектив или полный кадр + дешевый объектив, получается сравнение дорогой кроп + дорогой объектив или начальный ФФ + недорогой объектив.
3. Репортаж разный бывает, не везде требуется быстрый АФ
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Правда?
Ничего, что автофокус, скажем, 7Д2 в связке с хорошим объективом отработает в разы лучше, чем ФФ с темным? Тем более, в условиях плохой освещенности.
Если уж про репортаж речь.

Ничего, пусть отрабатывает. За 2 процессора в нем как раз и деньги плочены.
Re[SvetaMatzhu]:
на 6Д центральная точка ловит фокус в кромешной тьме
цепляет за контрастные зоны которые глазу не видно

а ещё шестёрки подешевели сильно
и как было казано выше разница с кропом составляет 20 рублей
и под мануальщину шестёрка очень хороша
Re[Retromaster]:
себя мы убедили. интересно решение тс
Re[SvetaMatzhu]:
:D
Re[Полесов]:
Прошу прощения, но даже на вашем примере, я не увидел увеличение качества фоток в Pi раз, после перехода с 80ки на 6ку.
Как помне, позволяют средства- бери фф и хорошие стекла. Не позволяют, то кроп.
Есть случаи когда реально нужны высокие исо(репортаж). Но зачем, зачастую, домашних фоток высокие исо? Для этих целей я себе купил 2 вспышки, синхры и зонтик+ стойка.
В упор не понимаю, зачем питаться ролтоном, но с фф, делая "шедевры"пейзажи с рукпортреты при уличном оранжевом освещении на исо 6400+.
Мир сходит с ума, в гонке за техникой, но лишаясь смысла. На пример у меня проблемы наделить фотографию смыслом. Фотографии с смыслом получаются очень редко. И покуда не припрут условия, не вижу смысла, чтобы получать бездушные фото за в 2-3 раза большие деньги. А фотки детишек круче всего получаются на закате)
Re[Spiritus]:
Да Вы не волнуйтесь, я же пошутил про 3.1415926.
Роллтоном я еще пока не питаюсь, как дойду до этой стадии, продам фф и стекла и куплю его много.
Re[Полесов]:
Про вас, только первый абзац. Далее в общем, про советы людям, не зная их мат положения. У кого оно хорошее, просто берут почти топовое и не спрашивают совета.
Re[Spiritus]:
Пусть люди лучше фф покупают и стекла, чем водку пьянствовать и безобразия нарушать
Re[Spiritus]:
выше привели множество примеров когда ФФ дешевле кропа и лучше качеством фотоснимков

похоже вы по себе судите весь мир
Re[dima_87]:
Вы уточняйте, лучше в чем? В портретах пейзажах, неспешной съемке, соглашусь. А если как мне, необходима скорострельность и буфер, чтобы потом из 100500 фоток выбрать подходящее выражение лица и позу и прочее.
Так что и вы судите весь мир по себе.)
Все говорят о лучшем, не уточняя в чем. Во всем нужно брать 1чку)
Re[Spiritus]:
Тема: какой фф брать после 70д. Я советовал 6д2, Вы посоветовпли 1дх - вот пусть тс теперь выберет.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Тема: какой фф брать после 70д. Я советовал 6д2, Вы посоветовпли 1дх - вот пусть тс теперь выберет.

1ДХ как раз для девушек и создан :)
Re[Spiritus]:
Цитата:
от: Spiritus

Как помне, позволяют средства- бери фф и хорошие стекла.

Стереотип это. У ФФ две фишки - размытие и работа при слабом освещении. Для реализации обоих достаточно недорогих светосильных фиксов. Дорогущие стекла не нужны.

Цитата:

от:Spiritus

Но зачем, зачастую, домашних фоток высокие исо? Для этих целей я себе купил 2 вспышки, синхры и зонтик+ стойка.
В упор не понимаю, зачем питаться ролтоном, но с фф, делая "шедевры"пейзажи с рукпортреты при уличном оранжевом освещении на исо 6400+.

Подробнее

А вот Вы подумайте. Чем темнее вокруг, тем большее количество источников можно заставить работать. Экран телефона, монитора, маленькая лампочка и.т.д. - все это источники света, которые зачастую могут быть гораздо интереснее, чем банальное равномерное или переднебоковое шаблонное освещение.. Я не говорю, что доп свет плохо - я говорю, что желательно иметь возможность работать и с тем и с другим.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.