Тема закрыта

какой фотоаппарат лучше nikon d3200 или canon 600d

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
какой фотоаппарат лучше nikon d3200 или canon 600d
всем доброго дня .я начинающая по этому очень мало в этом понимаю-Цель покупки камеры: брать с собой на отдых, делать семейные фото (в помещении небольшого размера) . Рассматриваю такие варианты, но выбрать под свои желания никак не могу, потому что объективы очень разные, а хочется и зума, и резкости хорошей: фотографии делала и с кенона и с никона .но больше всего понравилось никон д3200 -фотки получаются насыщенные яркие и качественные даже при слабом освещение и внутри в доме и на улице идеальное качество .а с кенон замучилась реально внутри в квартире фото как из обычной мыльницы какой то не насыщенный. теперь по поводу объектива .объектив canon 600d 18-55 и объектив nikon 18-55 из этих есть ли разница .вот например если я возьму canon 600d 18-55 то значение диафрагмы f3 или f1 для хорошо размытого фона какой лучше .хочется вот такого типа фото яркое хорошо размытым фоном .спасибо за внимание жду советов
Re[елена2525]:
Какой больше понравился, тот и берите, они практически одинаковые. Для размытия 50 1.8 или 35 1.8 (и у Кэнона, и у Никона есть такие), на объектив с диафрагмой 1 у вас денег не хватит :) , да и не нужен он вам.
Re[елена2525]:
уважаю людей которые будучи новичками сразу примеры фото кидают в тему.
а то понаразведут тут на 500 страниц текста - фото сайт это ведь :)
Re[елена2525]:
Цитата:

от:елена2525
.вот например если я возьму canon 600d 18-55 то значение диафрагмы f3 или f1 для хорошо размытого фона какой лучше .хочется вот такого типа фото яркое хорошо размытым фоном .спасибо за внимание жду советов

Подробнее