КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СЕЗОН СВАДЕБ в 2011 ГОДУ?

Всего 242 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Канонир Никанор]:
Короб-кожа, крышка книги из дерева (скорее всего красного).
Re[SergejSon]:
да, по многим позициям я с Вами согласен.

по поводу молодёжи спорить не буду. время покажет. что касается присутствовавших у Игоря Коровина, то он ведь приглашал уже известных на свадебном рынке фотографов. многие остались за кадром.

бороздя просторы "вконтакте", я обнаружил много народу в возрасте 16-22 года, которые делают своими цифрозеркалками и зенитами просто удивительные вещи. если найдут деньги на приличную технику, то для продвижения не вижу проблем, т.к. они не заходят изредка в соцсети, они там живут.

Цитата:
от: SergejSon
Набежал улий девочко-мальчиков, нащёлкали и смотришь -через неделю появилась куча рекламных объявлений. Где-то скадрировали, разблюрили, чтобы одну девушку было видно и вот она, свадьба на халяву!


насколько я знаю, в премиум сегменте тоже разблюривают:

http://www.wedlife.ru/member4304/photo/190746/

Re[Paralonov]:
Цитата:
от: Paralonov
... т.к. они не заходят изредка в соцсети, они там живут.....

те, кому делать нечего - сидят в соцсети
те кто платит деньги - работают на работе

школьники, незадачливые студенты, сидящие в сетях, на которых ориентирована этакая..мммм... "реклама" не в состоянии заплатить..

жить надо на земле. А то напридумывали тут газонокосильщиков
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н

те кто платит деньги - работают на работе


а будущие жёны тех, кто платит деньги, сидят в сетях ;)
Мыслите ширШЕ!
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
а будущие жёны тех, кто платит деньги, сидят в сетях ;)
Мыслите ширШЕ!

не ширше, а ширее

не сидят. а если и бывают в социалках, то исключительно поглазеть на чужие фотки и поболтать с дальними знакомыми.

например одна из тех невест, которую я фотал в ентом году, имеет аккаунт в социалке, общаеццо достатчно активно, но фотографа, тамаду, видеографа она выбирала не в группах, обществах итп. как она говорит, её даж в голову не пришло.

Школьники и студенты по мере взросления тож, потихоньку выходят из сетевой жизни. И пользуются сетями по прямым назначениям - исключительно ради общения.

реклама в соц сетях уже догнала печатную в почтовых ящиках. т.е её не читают, не смотрят
как многобуквенно
Re[KowalSki]:
Дружище, я купил самые доступные для меня на тот момент часы, марки MOVADO, естественно, Швейцария. Всё очень просто, в магазине в он-лайн режиме, а после и у себя дома, вводишь номер часов на сайте производителя и показывается вся цепочка попадания в ритейлерскую сеть, как она заходит в Украину, в Одессу, адрес магазина и дата, когда продана. Круто?
Я был в Китае с деловыми поездками 5 раз. Вы когда-нибудь ездили в BMW7 series Китайского производства? Или ездили на скоростном поезде (432 км/час), сообщением аэропорт Пу Донг-Выставочный центр (Шанхай)? Всё это китайского производства (или лицензии) и высочайшего качества. Если вы покупаете дешёвые китайские джинсы за 30у.е. на рынке, футболку за 15, а трусы за 5, то не кидайте камень в китайский огород! Вряд ли вы носите всё от Van Laack и Alexander MqQuin... Почти все продвинутые компании изготавливают товары, поставляют сырье и материалы китайского производства по своим стандартам качества. 80% производства всех гаджетов Apple, поставляемого в США производтся в Китае.
А чё, кто-то может похвастаться американскими или английскими камерами и объективами? Мы все снимаем на технику, произведенную в Китае, Индонезии, Малайзии, Южной Корее. Редко когда Япония и ЕС.
Вы когда сможете отвалить 2500 у.е. за часы, тогда я готов послушать Ваши душевные излияния. А пока, не купив Мерседес, нечего говорить, что Бентли -для жлобов!

Пилите, Шура!
Когда
Re[Paralonov]:
А как же, как писал Серёга Есенин: "Ну, кто из нас на палубе морской, не падал, не блевал и не ругался..?"
Re[Евген См-н]:
Многие книгоиздательства ищут новых авторов последние несколько лет в социальных сетях.Отловом и отсевом занимаются специальные люди в редакциях....
Придет такая практика и в фотобизнес.
:cannabis:
Re[SergejSon]:
По поводу соцсетей, я вот писал в начале ветки про тупиковый, по моему мнению, путь. Товарищ помешался на выкладывании всех съёмок, просто убивает количеством. Он твёрдо уверен, что это произведёт на потенциального клиента сногсшибающее впечатление. А 2 года, как живёт на займи-перезайми. Спрашивается, кому это нужно?
Лично я уверен, что соцсети у нас (СНГ) могут привлечь только бюджетного клиента. Мне через "Вконтакте" несколько раз приходило ссобщение, типа видели работы, нравились, а скока? И всё...
Я думаю (может я ошибаюсь), но соцсетями активно пользуются люди малозанятые (студенты, клерки, менеджеры низшего звена, рядовые исполнители в офисах и пр.) люди, очень ограниченные в деньгах. Люди экономят на звонке по мобильному, а отправляют ссобщение. Ответили, потом ещё и т.д.
99% моих клиентов не использовали соцсети для поиска поставщиков свадебных услуг на своё мероприятие, не посещали форумы. Только рекоммендации. И я этому рад!
Вот ещё пример, опять про моего товарища. Он классный друг, но его подходы меня просто убивают=веселят. Звонит клиент по поводу свадьбы. Он говорит, зайдите вконтакт, введите моё имя и посмотрите мои радоты в группе такой-то или в альбоме (а их у него больше 30), таком-то. Всё. Пропал человек. И так постоянно.
Другое дело, модные соцсети facebook, twitter. там другая обстановка, но я на неё ставок не делаю. Не знаю, пока не доверяю, хотя в facebook'e присутствую.
По поводу Коровина, не правда, т.к. если вы заходили бы на we*life, то в закладке "Новости", вы могли бы увидеть его пост и приглашение на встречу. Она как раз и была направлена на молодёжь. Те кто давно на рынке или в клубе -давно друг друга знаем.

Но! Мы уходим от темы и переходим на личности! Вам должно быть по-фиг какие у меня часы, а мне должно быть по-фиг какой у Вас объектив и сколько вы или я снимаю! Мы, фотографы, должны давать людям такой результат, за который они готовы платить интересные для нас деньги! Всё остальное пережёвывание мочалки! Если мы будем получать клиента только тем, что работаем за три копейки или понтами -потеряем уважение и заработок. И так видите, что уже сложилось мнение, а за что фотографу платить деньги? Мой брат/кум/сват тоже на кнапочку понажимает, да бесплатно и не хуже! Кто в этом виноват? Мы!

Так что арбайт на совесть! Отсутпать нам некуда, позади официанты! :)
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
И пользуются сетями по прямым назначениям - исключительно ради общения.


Дак и общайтесь! Общайтесь! А не рекламируйтесь. :)
Мир движется к тому, что стирается разница между личностным и электронным общением: деловые встречи сменяются перемигиванием по е-мейлам, интернет давно стоит на пороге вЧИПирования в организм человека. Всё это вызвано тем, что жизнь ускоряется, и человек стремится экономить главный ресурс, который у него есть - ВРЕМЯ. И обсолютно всё равно, где Вы отыщите, "подцепите", выходите и вырастите СВОЕГО клиента - главное, чтобы толк был. Эта "игра" похожа на head-hunting, а мировые HR-ы давно для поиска и кражи нужных людей перешли к схемам с использованием электронного пространства.

Собственно вот и подтвержение (и это только цветочки):

Цитата:

от:KowalSki
Многие книгоиздательства ищут новых авторов последние несколько лет в социальных сетях.Отловом и отсевом занимаются специальные люди в редакциях....
Придет такая практика и в фотобизнес.
:cannabis:

Подробнее


Нет, я совершенно не отрицаю, что главным источником притока клиентов есть и является САРАФАН. Оно так и должно быть! Но глупо, поверьте, самостоятельно отказываться от одного из возможных видов поиска клиентов. Если Вы находитесь на уровне, когда считаете трату сил в данном направлении - пустым расходом энергии, то это очень хорошо. Но возможности (ЛЮБЫЕ!) нужно использовать - поручите это нанятым сотрудникам, агентам. Вот и всё.
Re[KowalSki]:
Цитата:

от:KowalSki
Многие книгоиздательства ищут новых авторов последние несколько лет в социальных сетях.Отловом и отсевом занимаются специальные люди в редакциях....
Придет такая практика и в фотобизнес.
:cannabis:

Подробнее

Было, но не в сетях, а на фотосайтах.
Re[Алексей Стреляев]:
Почему было..
-Суслика видишь?....И я нет..А он есть.! :cannabis:
Другими словами .Если Вас не затронул какой либо процесс,то это абсолютно не значит ,что процесса нет!..Скорее это значит ,что из тех "остальных участников регаты",которые "безнадежно отстали"
SergejSon
О часах....С часами за 2.5 $ ты приехал на встречу на метро или на форде фокусе ?Уж лучше тогда сославшись на занятость приехать на карбоновом Scotte... Немногим дороже ,но гораздо впечатлительнее. :cannabis:
Stasya Li
"По морю плывет пароход - из трубы березовый дым...
На мостике сам капитан: весь в золоте с медной трубой..
А снизу плывет морской змей и тянет его за собой..
И если об этом не знать- можно всю жизнь жить молодым.."
(БГ)
Re[KowalSki]:
за месяц до пупки часов, я продал Ниссан Премьеру и купил новый Хюндай Туксон. В Одессе метро нет. Форд фокус не люблю. На следующий год нацелился на Тойоту Фортуннер.

Что за вопросы материального характера? Вы наш новый налоговый инспектор или жаба душит?

Работайте, батенька!
Re[Евген См-н]:
у меня в друзьях в контакте есть люди уровня олигархического почти. не 1-2 а много. я знаю точно потому что это клиенты и друзья их. в контакте полно богатых, а уж детей и жен их тем более. а то что вы их не знаете или не можете вычленить это разве проблема контакта???
Re[Stasya Li]:
" и кражи нужных людей перешли к схемам" чего на мк ко мне заходили? терминология оч верная, раньше не такая была. али прочитали где что правильное и осмыслили?
Re[SergejSon]:
часы не панацея. если твои часы интереснее тебя это даже скорее минус особенно в дальней перспективе.

а вот про конкретные цели это верно - учу такому в первую очередь.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
а то что вы их не знаете или не можете вычленить это разве проблема контакта???

и у меня есть, и что с того? Чво они там, сидят безвылазно?
они заказывают фотографа по контакту?
разыскивают какие то услуги. товары?
Re[Евген См-н]:
пора понять то контакт такое же средство коммуникации как телефон или рот :))) один из них вешает в контакт твое фото на след день после события, через 2 дня там отметилось еще 20 человек из того же круга общения. конкретный пример.

важно куда и какую ину вбросить если она ок вы запаритесь потом на предложения отвечать.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
пора понять то контакт такое же средство коммуникации как телефон или рот :))) один из них вешает в контакт твое фото на след день после события, через 2 дня там отметилось еще 20 человек из того же круга общения. конкретный пример.

важно куда и какую ину вбросить если она ок вы запаритесь потом на предложения отвечать.

Подробнее

именно, и давно (я по крайней мере) уже поняли... и только так и используютъ.
нужно иметь зацепку в тех или иных слоях. а потом количество клиентов уже не будет проблемой, будет трабл - как успевать всё делать.

я же говорил про PR в сетях, от которого проку, как от рекламы в почтовых ящиках.
хули добавляться ко всем подряд в друзья, если к тебе придут 1 из 5000 с вопросом "сколько стоит"
Re[Alexander Medvedev]:
Александр!
Да, кто ж говорит, что панацея. Я привёл пример, когда посредством схожего предмета обихода, мне удаётся установить контакт. Это касается всего. Одесжды, обуви, телефонов и т.п. Вот ещё пример. Пользуясь солидной скидкой на покупку годового абонемента в престижный фитнесс-центр, 3-х клиентов зацепил прямо от туда. Одна девушка подсмотрела анкету, где было указано, что я фотограф, когда она как-то общалась с администратором. Ещё с одной парой встречался. Девушка ходит в другой клуб. Сразу нашли общие точки. Я должен (ну, я так считаю), выглядеть не хуже клиента, ну, типа, рыбак рыбака видет из далека... Вы меня понимаете!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта