Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 11541 - 11560
Re[Artemiy_K]:
По теме синхров. У меня автоматом скидывал до 1/64. лечилось отключением режима беспроводная вспышка
Re[ФТ]:
Решил взять себе марк 3 и SIGMA AF 35 mm f/1.4 DG HSM в придачу, какой можно второй обьектив взять в пределах 25-30к для клуба? Думал китовую сборку взять но не знаю подойдет ли CANON EF 24-105 mm f4L IS USM для клуба
Re[ФТ]:
Всем привет.
Я как и вы все тут собравшившиеся, клубный фотограф)
Снимаю на систему никон. Недавно стало мучить подозрение, что кеноны имеют сами по себе какой-то встроенный скин-тон. Так ли это? Или неважно какие равы обрабатывать никона или кенона?
Я как и вы все тут собравшившиеся, клубный фотограф)
Снимаю на систему никон. Недавно стало мучить подозрение, что кеноны имеют сами по себе какой-то встроенный скин-тон. Так ли это? Или неважно какие равы обрабатывать никона или кенона?
Re[ФТ]:
почи год назад перешел с кенона на никон и теперь появились сомнения о правильности того решения.
Re[Loki665]:
Это всё предрассудки) Что никон что кэнон - всё хорошо, лишь бы руки были, а они у вас есть судя по фото. Единственное 0 в клубе много темного и тащить тени лучше на никоне, это вот по мне единственное различие)
Re[ФТ]:
У нас было 16 батареек, 3 синхронизатора, 4 вспышки, 5 объективов, стойка, полутораметровый паразонт, шторки, октабокс и целое море бесчисленных цветных гелей, рассеивающих колпачков, карт памяти и чистящих карандашей. Не то, что бы это был необходимый запас для съёмки. Но если начал собирать свет, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это фонарик айфона. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем снимать репортаж с фонариком айфона. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
1. Попросили снять фотосет на фоне зачётки. Снимать фотосет с зонтом было бы банально, поэтому использовал окту диаметром в 25 см, держа её в руке на ручке 40 см.

2. Репортаж снимал, поставив слева от сцены паразонт 1,5 метра. Справа в потолок бьёт пыха со шторками. Они нужны, чтобы не слепить других работников клуба.

3. По сравнению с полутораметровым паразонтом свет от софтбоксов выглядит скучновато.

4. А тут всё подсвечено пыхой со шторками в потолок.

5. Ещё одна фоточка про преимущество паразонта перед софтбоксами.

6. И ещё одна)

7. Можно делать интересный свет, недостижимый для фотографов с палаткой в руке.

8. А можно забить на светозадротство и поугорать по bdsm с гоу-гёлз.

1. Попросили снять фотосет на фоне зачётки. Снимать фотосет с зонтом было бы банально, поэтому использовал окту диаметром в 25 см, держа её в руке на ручке 40 см.

2. Репортаж снимал, поставив слева от сцены паразонт 1,5 метра. Справа в потолок бьёт пыха со шторками. Они нужны, чтобы не слепить других работников клуба.

3. По сравнению с полутораметровым паразонтом свет от софтбоксов выглядит скучновато.

4. А тут всё подсвечено пыхой со шторками в потолок.

5. Ещё одна фоточка про преимущество паразонта перед софтбоксами.

6. И ещё одна)

7. Можно делать интересный свет, недостижимый для фотографов с палаткой в руке.

8. А можно забить на светозадротство и поугорать по bdsm с гоу-гёлз.

Re[Павел Ветер]:
Это, конечно, все здорово о чем ты пишешь. Но не всегда так можно заморочиться, например в тех заведениях, где я снимаю, я не могу поставить дополнительный свет, его либо сломают, либо скоммуниздят. Максимум, я могу поставить вспышку за ДиДжея, и то не во всех заведениях. На мой взгляд можно делать фотографии, используя только клубный свет, без использования никакого другого. А твои примеры в чем-то интересные, но клубный свет убит полностью, вместе с атмосферой заведения.
Re[Loki665]:
плюсую)... хорошие карточки
Re[ФТ]:
Ну вот как я понимаю, Loki665 никакие световые понты не понадобились для атмосферных репортажных кадров, не типичных аватарок. Красивые кадры)
Re[Mark August]:
Для Челябинска это типичные кадры, мы уже давно не шлепаем аватарки)
Re[Loki665]:
эээ друг))) если есть хорошие фоны... интересные места в клубе и расстояние позволяет отойти хотябы на 3 метра чтобы не лезла толпа в кадр и чтобы никого не раздавить - это мечта))
Re[paparazzoTLT]:
я не пользуюсь длиннофокусными объективами в клубе и в любом месте можно сделать интересный фон.
Re[Loki665]:
я в основном снимаю на 35 мм, 85 это как раз портретики и авки целенаправленно .... про фон не заливай... зачастую такого рода креатив упирается в технические моменты, нехватка которых не дает реализовать то что ты хочешь... разберем твои три примера...
1 вариант - я не смогу снять такое фото... у нас нет ни одной стены/окна/декорации такой площади чтоб человек мог спокойно подойти и встать, и даже если приблизительно получится сделать такую компановку, у меня не будет возможности отойти на достаточное расстояние , что опять приведет к авке)))
2 вариант возможен когда клуб пуст, при этом задник будет неинтересный, ни по свету ни в плане интерьера..
3 вариант легко, но опять же не такой красивый задник...
надеюсь я объяснил, то что имелось в виду в посте выше.
1 вариант - я не смогу снять такое фото... у нас нет ни одной стены/окна/декорации такой площади чтоб человек мог спокойно подойти и встать, и даже если приблизительно получится сделать такую компановку, у меня не будет возможности отойти на достаточное расстояние , что опять приведет к авке)))
2 вариант возможен когда клуб пуст, при этом задник будет неинтересный, ни по свету ни в плане интерьера..
3 вариант легко, но опять же не такой красивый задник...
надеюсь я объяснил, то что имелось в виду в посте выше.
Re[Loki665]:
конкуренции мало, в виду малого количества клубов, да и культуры фотографирования у людей нет если честно... очень сложно бороться с людьми которые до сих пор считают что надо встать в три четверти и сделать губы а-ля "попа курицы"... тратить на каждую такую "модель" по 20 минут объясняя ей что надо сделать я не могу... при чем как только едешь в соседний город - столицу губернии, то имеешь совсем другую картину, люди уже по другому ведут себя перед камерой.... а у нас они ползут за фотой именно на аву...
2 all
В данной ветке очень много разбирается вопросов технического плана и постобработки, и очень мало мотивационных и психологических приемов/подходов при работе с объектом съемки.
Расскажите кто как общается с моделю, каков критерий выбора объекта съемки.
Какие-то наработки в плане постановки и тд и тп.
Думаю многим будет интересно, и кто-то для себя что-то новое для работы может почерпнуть.
Лично мне это вопрос очень интересен.
Расскажите кто как общается с моделю, каков критерий выбора объекта съемки.
Какие-то наработки в плане постановки и тд и тп.
Думаю многим будет интересно, и кто-то для себя что-то новое для работы может почерпнуть.
Лично мне это вопрос очень интересен.
Re[paparazzoTLT]:
Это все отмазки про фоны и людей.
За 2-3 часа съемки я отшиваю с просьбами сфоткаться несколько десятков человек. Половина посетителей - гопота и деревенские красавицы и красавцы, ужасно прыщавые и жирные, в мешкообразной одежде с китай-рынка, мне они в кадре совсем не нужны. А эти рубашки заправленные в джинсы, с расстегнутыми тремя пуговицами и цепочкой, что бы все видели + туфли остроносики - красавчик, че. Не нужны эти персонажи ни на переднем плане, ни на заднем.
Клубы у нас не такие как в столицах, в некоторых три лампочки и стены выкрашенные в черный цвет. Но мы снимаем этот колхоз и на фотках все здорово.
Я ненавижу эту всю клубную гоповскую колхозную тусовку, и если девочка тупит и не знает, как встать - я разворачиваюсь и ухожу, если сильно надоедают с просьбой сфоткаться, говорю, что одна фотография - 3000 руб и они сами отваливают. У каждого второго день рождение, у каждого третьего друг с зоны или из армии откинулся - сфоткай нас. Про зону - я не шучу, так не раз ко мне подходили, типа - такой день, кореша выпустили, надо фотку запилить. Мало того, что я их не фотографирую, я слежу, что бы ни один такой упырь не попал мне на задник, а если все-таки попал и я хочу сохранить фотку, я затемняю или как-нибудь засвечиваю его в фотошопе.
С некоторыми я дружу, с самыми адекватными посетителями и могу потратить на них больше времени, сделать с ними интересные кадры.


За 2-3 часа съемки я отшиваю с просьбами сфоткаться несколько десятков человек. Половина посетителей - гопота и деревенские красавицы и красавцы, ужасно прыщавые и жирные, в мешкообразной одежде с китай-рынка, мне они в кадре совсем не нужны. А эти рубашки заправленные в джинсы, с расстегнутыми тремя пуговицами и цепочкой, что бы все видели + туфли остроносики - красавчик, че. Не нужны эти персонажи ни на переднем плане, ни на заднем.
Клубы у нас не такие как в столицах, в некоторых три лампочки и стены выкрашенные в черный цвет. Но мы снимаем этот колхоз и на фотках все здорово.
Я ненавижу эту всю клубную гоповскую колхозную тусовку, и если девочка тупит и не знает, как встать - я разворачиваюсь и ухожу, если сильно надоедают с просьбой сфоткаться, говорю, что одна фотография - 3000 руб и они сами отваливают. У каждого второго день рождение, у каждого третьего друг с зоны или из армии откинулся - сфоткай нас. Про зону - я не шучу, так не раз ко мне подходили, типа - такой день, кореша выпустили, надо фотку запилить. Мало того, что я их не фотографирую, я слежу, что бы ни один такой упырь не попал мне на задник, а если все-таки попал и я хочу сохранить фотку, я затемняю или как-нибудь засвечиваю его в фотошопе.
С некоторыми я дружу, с самыми адекватными посетителями и могу потратить на них больше времени, сделать с ними интересные кадры.


































