Тема закрыта
Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?
Всего 81 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Бьярни]:
Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
Re[Бьярни]:
Сравните ради интереса.
Вот мои фото, снятые на мыльницу SONY, разрешение 2Мп 1920х1080 всё в авто режиме разумеется, ибо ручного там почти нет ничего. Объектив 6,3 - 63, 10х зум,



Постобработки нет, чистый внутрикамерный JPEG. Вы посмотрите, как вам эти снимки, может после них ваши вам лучше покажутся.
Даже не знаю, у вас камера на порядок должна лучше фотографировать, чем моя мыльница, я собственно сейчас и хочу её сменить на зеркалку и создал тему в этом разделе по этому поводу.
Вот мои фото, снятые на мыльницу SONY, разрешение 2Мп 1920х1080 всё в авто режиме разумеется, ибо ручного там почти нет ничего. Объектив 6,3 - 63, 10х зум,



Постобработки нет, чистый внутрикамерный JPEG. Вы посмотрите, как вам эти снимки, может после них ваши вам лучше покажутся.
Даже не знаю, у вас камера на порядок должна лучше фотографировать, чем моя мыльница, я собственно сейчас и хочу её сменить на зеркалку и создал тему в этом разделе по этому поводу.
Re[Бьярни]:
огласите значения в параметрах применяемого стиля в фотике.
Re[Бьярни]:
Мне не очень понятно, почему он ТАК мылит по краям. Отчасти там явный смаз но есть и столь же явное мыло. Вот RAW, сделанный с крыльца дома просто для проверки: http://www.smoliy.ru/tmp/1/DSC00445.ARW , вообще без шарпа и с оригинальными цветами, Sony A37, штатное стекло 18-55. Как видим, все углы четкие и цвета вполне... А кто-нибудь может для сравнения бросить такой же кадр с исправной 1000D или 1100D со штатником? Знаю, что кенон не ставит хороших стекол на дешевые киты, но не настолько же...
Re[Бьярни]:
Итак, в процессе обсуждения был получен ряд советов о том, как же получать яркие и четкие снимки:
1. Оптика ( для деталей) + постобработка в редакторах( для яркости цветов) = решение проблемы.
2. Если цвета кажутся тусклыми, прибавьте насышенности, там на тушке все регулируется.
3. Думается, что ответ - постобработка. И камера хорошая и стекло - оно, конечно, на цвета влияет, но довольно тонко. Нужно учиться пользоваться RAW.
4. Обработка и только обработка.
5. Снимать можно прекрасно любым инструментом. Поэтому руки наше все - правильная экспопара и исо.
Стекло - с хорошим стеклом результаты налицо. Плохо снимать дорогим стеклом можно, но сложно.
Обработка - если сильно увлечься фш то из каки можно вытянуть неплохой результат. В RAW.
6. Никто как-то не догадался отметить калибровку камеры (со стеклом, естественно, с каждым фильтром, естественно, под каждое освещение, естественно) как универсальный и практически единственный способ сделать цвет, приближенный к настоящему независимо от техники. А потом уже всё остальное.
7. Дело в том, что настоящий цвет никому не интересен и не нужен. Цвет должен быть лучше настоящего, а это только обработка.
8. Помимо всего, Вам точку белого сместить надо. Навскидку, в светах в гистограмме этих снимков остался большой участок с почти нулевым уровнем. Это приводит к общей серости и малоконтрастности.
9. «…оба кадра сильнее смазаны слева... смаз однозначно есть, значит нужно обратить внимание на постановку рук. Динамический диапазон - совершенное безобразие, эта камера должна такое вытянуть шутя.»
10. Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
11. Элементарные "автоуровни" любого редактора легко решают проблему.
12. Мне не очень понятно, почему он ТАК мылит по краям. Отчасти там явный смаз, но есть и столь же явное мыло. Знаю, что кенон не ставит хороших стекол на дешевые киты, но не настолько же...
1. Оптика ( для деталей) + постобработка в редакторах( для яркости цветов) = решение проблемы.
2. Если цвета кажутся тусклыми, прибавьте насышенности, там на тушке все регулируется.
3. Думается, что ответ - постобработка. И камера хорошая и стекло - оно, конечно, на цвета влияет, но довольно тонко. Нужно учиться пользоваться RAW.
4. Обработка и только обработка.
5. Снимать можно прекрасно любым инструментом. Поэтому руки наше все - правильная экспопара и исо.
Стекло - с хорошим стеклом результаты налицо. Плохо снимать дорогим стеклом можно, но сложно.
Обработка - если сильно увлечься фш то из каки можно вытянуть неплохой результат. В RAW.
6. Никто как-то не догадался отметить калибровку камеры (со стеклом, естественно, с каждым фильтром, естественно, под каждое освещение, естественно) как универсальный и практически единственный способ сделать цвет, приближенный к настоящему независимо от техники. А потом уже всё остальное.
7. Дело в том, что настоящий цвет никому не интересен и не нужен. Цвет должен быть лучше настоящего, а это только обработка.
8. Помимо всего, Вам точку белого сместить надо. Навскидку, в светах в гистограмме этих снимков остался большой участок с почти нулевым уровнем. Это приводит к общей серости и малоконтрастности.
9. «…оба кадра сильнее смазаны слева... смаз однозначно есть, значит нужно обратить внимание на постановку рук. Динамический диапазон - совершенное безобразие, эта камера должна такое вытянуть шутя.»
10. Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
11. Элементарные "автоуровни" любого редактора легко решают проблему.
12. Мне не очень понятно, почему он ТАК мылит по краям. Отчасти там явный смаз, но есть и столь же явное мыло. Знаю, что кенон не ставит хороших стекол на дешевые киты, но не настолько же...
Re[Бьярни]:
Мнение - "постобработка - наше все" явно доминирует.
А я вот все же решил начать с "железа", к которому тоже есть претензии.
Прошу заметить, основной объектив у меня не кэноновский kit. Не сильно лучше, но все же не китовый. Покупал я эту токину с рук, особо не проверяя. Физически цела, все работает. Но кто ее знает?..
Попробую сам сравнить одинаковые снимки с двух своих объективов, и тут подвешу. Может кто что еще присоветует.
А я вот все же решил начать с "железа", к которому тоже есть претензии.
Прошу заметить, основной объектив у меня не кэноновский kit. Не сильно лучше, но все же не китовый. Покупал я эту токину с рук, особо не проверяя. Физически цела, все работает. Но кто ее знает?..
Попробую сам сравнить одинаковые снимки с двух своих объективов, и тут подвешу. Может кто что еще присоветует.
Re[Бьярни]:
от:Бьярни
Мнение - "постобработка - наше все" явно доминирует.
А я вот все же решил начать с "железа", к которому тоже есть претензии.
Прошу заметить, основной объектив у меня не кэноновский kit. Не сильно лучше, но все же не китовый. Покупал я эту токину с рук, особо не проверяя. Физически цела, все работает. Но кто ее знает?..
Попробую сам сравнить одинаковые снимки с двух своих объективов, и тут подвешу. Может кто что еще присоветует.Подробнее
Любителям вообще не стоит заниматься постобработкой, они чаще портят, чем улучшают. У кенона - очень хорошие цвета. Надо просто фотографировать, печатать, искать сюжеты и композиции.
А вы сейчас уходите не дорогу фотодрочерства - "сравнение объективов в режиме попиксельного простмотра парралельно снятых снимков". Это дорога в никуда. Сместо интересных вам и вашим друзьям фотографий вы будете бесеонечно снимать тест-снимки.
Re[ИК]:
Не выяснив и не устранив причину, я буду бесконечно делать фотографии, которыми буду недоволен. :D
Вот решил перебрать железо. Потом дойдет дело до постобработки. А там и осень скоро. Фотокурсы по осени набор делают.
Вот решил перебрать железо. Потом дойдет дело до постобработки. А там и осень скоро. Фотокурсы по осени набор делают.
Re[Бьярни]:
от:Бьярни
Не выяснив и не устранив причину, я буду бесконечно делать фотографии, которыми буду недоволен. :D
Вот решил перебрать железо. Потом дойдет дело до постобработки. А там и осень скоро. Фотокурсы по осени набор делают.Подробнее
Хорошо бы посмотреть ваши фотки. Без ниних трудно понять, как и очем с вами разговаривать.
Re[Бьярни]:
Ну вот, например, самые свежие. http://album.foto.ru/photos/115427/ Сделаны буквально на днях.
Фотоаппарат Canon 1000D, объектив Tokina 24-200. Объектив практически не разворачивал, все снято при 24. Снято в RAW, потом переконвертировано в JPG с помощью Picasa 3. В процессе коныертации пытался "улучшить" картинку средствами пикаса. Ну, ничего более сложного не умею пока.
По-моему лучше, не? Что насчет цвета и резкости?
Фотоаппарат Canon 1000D, объектив Tokina 24-200. Объектив практически не разворачивал, все снято при 24. Снято в RAW, потом переконвертировано в JPG с помощью Picasa 3. В процессе коныертации пытался "улучшить" картинку средствами пикаса. Ну, ничего более сложного не умею пока.
По-моему лучше, не? Что насчет цвета и резкости?
Re[Бьярни]:
[quot]Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее? [/quot]
Важнее руки (И УСИДЧИВОСТЬ), т.к. всего несколько веков назад люди получали цвет вовсе без фотоаппарата.
Если же фактор времени является критическим, то матрица(1)-объектив(2)
Важнее руки (И УСИДЧИВОСТЬ), т.к. всего несколько веков назад люди получали цвет вовсе без фотоаппарата.
Если же фактор времени является критическим, то матрица(1)-объектив(2)
Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
---
--------------------
Re[Бьярни]:
от:Бьярни
Ну вот, например, самые свежие. http://album.foto.ru/photos/115427/ Сделаны буквально на днях.
Фотоаппарат Canon 1000D, объектив Tokina 24-200. Объектив практически не разворачивал, все снято при 24. Снято в RAW, потом переконвертировано в JPG с помощью Picasa 3. В процессе коныертации пытался "улучшить" картинку средствами пикаса. Ну, ничего более сложного не умею пока.
По-моему лучше, не? Что насчет цвета и резкости?Подробнее
Ну, понятно.
1. Цвета - обыкновенные, что было перед объекутиыом, то и снято.
2. Объектив - никуда не голится, страшные ХА и мыло по краям (как и положено 9х зуму), кроме того он не дружит с экспозамером 1000Д. Заменить на 18-55 ИС.
3. Вы совершенно не умеет снимать, и похоже даже не смотрите в видоискатель, не говоря уж о сознательном контроле точки фокуса. Читать пособия по композиции - их есть в сети.
4. Никакой РАВ вам пока не нужен, снимате в жипег. Это и проще и оезкльтат будет лучше.
5. Съямка всего и вся в режиме А, и с диафрагмой 8 лищает вас всех преимуществ зеркального аппарата. Снимайте в Р, с автоисо, со стабилищированным родным объективом, или пользутесь сюжетными программами.
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор ПескаревПодробнее
:) Вау! Там было сохранение в Адобе, с последующим отрещанием профиля? Это я не сообразил.
ЗЫ. Посмотрел. Нет там никакого Адобе. Просто банально сделана поправка -2/3 стопа (это правильно), но которая потом не отработана в РавТерапии обратной экспокоррекцией. Ну, вот и получилдось темнее почти на стоп. Что же тут удивительного? После автокоррекции все в порядке.

Re[Бьярни]:
Я вам очень рекомендую прочитать книжку Павла Косенко "Живая цифра", ее по моему и бесплатно закачать можно в инете и купить в магазине.
там нет методик каких либо, но она хорошо вправляет мозги по поводу Цвета в цифровой фотографии устами практика.
Мне помогло совсем по другому взглянуть на некоторые вещи. Я фотошопом не пользуюсь. Проявляю в DxO Optics - я стал немного по другому это делать и это реально оценено сторонними понимающими людьми
там нет методик каких либо, но она хорошо вправляет мозги по поводу Цвета в цифровой фотографии устами практика.
Мне помогло совсем по другому взглянуть на некоторые вещи. Я фотошопом не пользуюсь. Проявляю в DxO Optics - я стал немного по другому это делать и это реально оценено сторонними понимающими людьми
Re[astar]:
от:astar
Я вам очень рекомендую прочитать книжку Павла Косенко "Живая цифра", ее по моему и бесплатно закачать можно в инете и купить в магазине.
там нет методик каких либо, но она хорошо вправляет мозги по поводу Цвета в цифровой фотографии устами практика.
Мне помогло совсем по другому взглянуть на некоторые вещи. Я фотошопом не пользуюсь. Проявляю в DxO Optics - я стал немного по другому это делать и это реально оценено сторонними понимающими людьмиПодробнее
Что то не нашёл нигде где скачать можно.
Надо бы на торрентах поискать.
Благодарю за совет.







