Тема закрыта

Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?

Всего 81 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Бьярни]:
Спасибо всем ответившим! Про цвет "лучше настоящего" очень хорошо сказано! Именно этого и хочется!
Вот примеры моих фотографий, которые на мой взгляд весьма унылы. И по цвету и по резкости в мелких деталях. Все какое серенькое.
Re[alexandrd]:
Можно немножко критики? Надеюсь никого этим не обижу, всё личное мнение только. Лес на заднем плане похож на тропическое море, слишком большой разлёт по цветам получился с передним планом, который перенасыщен тёплым цветом. Антагонизм света тёплый-холодный здесь не очень хорошо работает, так как выпадает из природного, реального освещения и атмосферы снимка. Он ( антагонизм) работает на закатах или в искусственном освещении сцены, когда зритель воспринимает его как должное, или как художественный замысел, а тут всё таки чувствуется что в природу вмешались. Небольшой перебор вышел проще говоря.
Всё ИМХО.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Спасибо всем ответившим! Про цвет "лучше настоящего" очень хорошо сказано! Именно этого и хочется!
Вот примеры моих фотографий, которые на мой взгляд весьма унылы. И по цвету и по резкости в мелких деталях. Все какое серенькое.

Подробнее

Помимо всего, Вам точку белого сместить надо. Навскидку, в светах в гистограмме этих снимков остался большой участок с почти нулевым уровнем. Это приводит к общей серости и малоконтрастности.
Re[Бьярни]:
Качество фото действительно плохое, у меня такое впечатление, что сильно пережатый JPEG какой-то, а не фотографию вижу.
А какой цветовой профиль у вас в камере выставлен? sRGB?
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
Вот прибейте это бронзовым гвоздём! В уважаемом сообществе "Сигма", к камерам которой имею слабость. Там цвет - лучше настоящего, иногда, в удачных кадрах, он божественый!
У Олимпусоводов, например, om-d e-m5, цвет также иногда бывает дивно хорош. К сожалению, из КМОП Сони (не имею в виду старые ССD матрицы начальных зеркалок) хороший цвет добывается с превеликим трудом. Последние камеры Nikon внушают некоторую надежду.

Подробнее

Странно, мне цвета на Sony A37 нравятся гораздо больше, чем на Olympys E-500, который, конечно, тоже неплох но все-таки не то. Правда, Jpeg-ом я не пользовался. По-моему, на вкус и цвет все фломастеры разные, да и разброс по конкретным камерам весьма велик.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Спасибо всем ответившим! Про цвет "лучше настоящего" очень хорошо сказано! Именно этого и хочется!
Вот примеры моих фотографий, которые на мой взгляд весьма унылы. И по цвету и по резкости в мелких деталях. Все какое серенькое.

Подробнее

Можно посмотреть исходный RAW? Или оригинальный, неизмененный jpeg, если нет RAW? Потому что эта камера с таким стеклом действительно способна на большее...
Re[Бьярни]:
Так это и есть сильно пережатый jpeg)) Я raw конвертировал в jpg с помощью RawTherapee с 50% качеством, да еще и размер уменьшил. Ну, чтоб маленькие файлы были, я пока не в курсе, как тут форум устроен и что со мной сделают за выкладывание больших файлов)
Сейчас подвешу тогда в натуральный размер jpg не жатый. Готово!


А как raw выкладывать, не понял.
Цветовой профиль sRGB.
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:

от:Бегемотик :)
Можно немножко критики? Надеюсь никого этим не обижу, всё личное мнение только. Лес на заднем плане похож на тропическое море, слишком большой разлёт по цветам получился с передним планом, который перенасыщен тёплым цветом. Антагонизм света тёплый-холодный здесь не очень хорошо работает, так как выпадает из природного, реального освещения и атмосферы снимка. Он ( антагонизм) работает на закатах или в искусственном освещении сцены, когда зритель воспринимает его как должное, или как художественный замысел, а тут всё таки чувствуется что в природу вмешались. Небольшой перебор вышел проще говоря.
Всё ИМХО.

Подробнее

А теперь посмотрите на это же с несколько другой точки зрения. Что на первом снимке? Плоская картина. Что на втором? Разделение планов цветом и появление глубины пространства. Причём, ничего искусственного на самом деле в цвете нет, обыкновенные кривые и некоторое смещение цветов. Никаких локальных замен цвета тоже нет, влияние любого этапа обработки на весь кадр целиком, то есть, всё, что показано, на самом деле неявно в кадре есть.
Естественно, это не образец естественности, а демонстрация, как из довольно заунывного цвета, если не сказать однотонности, можно вытащить и подчеркнуть именно различия в цвете, но не как самоцель, а с совершенно другими намерениями.
Кстати, это не печатный вариант, он исключительно для мониторных обоев, при печати большим размером такое бесцеремонное обращение с цветом действительно не смотрится.
Re[alexandrd]:
Это конечно, фото сочное получилось и небо живое вышло :smile2: А вообще не слушайте меня, главное что бы вам лично это нравилось, на вкус и цвет свои предпочтения у всех, всем не угодить никогда.
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
На втором фото цвет просто пережаренный до несъедобности. Первое фото нравится. Вы утрировали ситуацию.

Можно и помягче:

Но первый вариант на мой взгляд вялый по цвету, цвет там не несёт той функции, которую я ему хотел бы предназначить.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Так это и есть сильно пережатый jpeg)) Я raw конвертировал в jpg с помощью RawTherapee с 50% качеством, да еще и размер уменьшил. Ну, чтоб маленькие файлы были, я пока не в курсе, как тут форум устроен и что со мной сделают за выкладывание больших файлов)
Сейчас подвешу тогда в натуральный размер jpg не жатый. Готово!
А как raw выкладывать, не понял.
Цветовой профиль sRGB.

Подробнее

Даже не знаю, что сказать. Во-первых, по паспорту разрешение камеры 4272 x 2848 а на картинке только 3898 х 2594 (но я в jpg неопытный, возможно так и должно быть), во-вторых оба кадра сильнее смазаны слева... смаз однозначно есть, значит нужно обратить внимание на постановку рук. Динамический диапазон - совершенное безобразие, эта камера должна такое вытянуть шутя. Может быть, дело все-таки в конвертации? Давайте попробуем куда-нибудь выложить RAW и дать сюда ссылку. Возможно, на другой хостинг.
И еще - Вы не пробовали полный сброс настроек? Может быть, когда-то что-нибуть там зарегулировали?
Re[Бьярни]:
Что то конечно странное у вас с цветами. Не должен Кенон 1000д так снимать в солнечный день. Ищите где настройка конвертации нехорошая пакетно по умолчанию применяется. С равтерапи не знаком к сожалению.

Элементарно открыл ваше фото в фотошопе и нажал автоуровни. Ctrl-L Авто Получилось сразу по другому


Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Что то конечно странное у вас с цветами. Не должен Кенон 1000д так снимать в солнечный день. Ищите где настройка конвертации нехорошая пакетно по умолчанию применяется. С равтерапи не знаком к сожалению.

Элементарно открыл ваше фото в фотошопе и нажал автоуровни. Ctrl-L Авто Получилось сразу по другому


Подробнее

да там экспокоррекция -2/3 стоит. тип экспозамера 5 это который?
Re[Бьярни]:
Да. По-другому.
Вот ссылки на raw:



По поводу размеров файлов - только такие. Это raw 3906x2602 + jpg (L) 3888x2592.
Re[Бьярни]:
Максимальное разрешение 3888 x 2592 - технические характеристики камеры.
10 Мп, всё сходится.
В оригинале фотографии ( с барельефом) , в EXIF экспозиция была -0,67 eV, чуток поднять ей и сразу яркость появляется и цвета. Снимок не доэкспонированный ИМХО.
Re[Бьярни]:
Вот пример без экспокоррекции.

Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Вот пример без экспокоррекции.

Подробнее

Мне вот лично, этот снимок гораздо больше нравится предыдущих. Тут и цвета и резкость уже на порядок лучше на мой взгляд. Может имеет смысл ставить экспокррекцию в плюс +0,3 eV? Особенность камеры, любит экспокоррекцию в плюс?
Re[Бьярни]:
Пример снимка с экспокоррекцией +1/3. Серый, как моя жизнь)
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Странно, мне цвета на Sony A37 нравятся гораздо больше, чем на Olympys E-500, который, конечно, тоже неплох но все-таки не то. Правда, Jpeg-ом я не пользовался. По-моему, на вкус и цвет все фломастеры разные, да и разброс по конкретным камерам весьма велик.

Подробнее

Да ладно, ССД от Кодак... против СМОС от Сони. :P Е400 был, это пожалуй лучшее, что было по цветам. Продал его, т.к. Сони А65 не очень-то от него по этой харакоетистике отличался.
Re[Бьярни]:
Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.